Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 03 Июль 2006, Пн - 22:47 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 434

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Итак, я начинаю работу над обновлением Правил РИ. Понаворочено было многое, и наши Правила напоминают, скорее, какую-то неписанную конституцию - куча поправок и добавлений. Без поллитра не разберешься, одним словом. Это создает проблемы и игрокам, и мастерам (неравенство положения - разобраться во всем этом бреде могут только я и старые мастера, новые будут просто разивать рот и хлопать глазами). Поэтому необходимо привести все Правила к единому знаменателю, провести стандартизацию. Работа предстоит немаленькая.

Переделка и рестайлинг будет проводиться отдельными фрагментами. Сейчас мы начнем с Правил для мастерского состава, хорошая идея которых была изуродована прежним мастерским составом. Это самое насущное. Обновленная версия Правил будет включать в себя:
- полномочия мастеров игры
- их роль в игре
- порядок избрания и время занимания должности
Это основное. Без этого, как вы понимаете, не будет никаких выборов, и все разговоры о демократическом / анти-демократическом режиме на данном этапе преждевременны (могу поспорить, что многие из тех, кто хотят диктатуру, резко сменят свои умонастроения, как только ознакомятся с диктаторскими правилами).

Вот это принятая версия правил, и она сразу же идет под нож.

ПРАВИЛА ДЛЯ МАСТЕРСКОГО СОСТАВА.

1. Общие положения.

1.1. К мастерскому составу относятся все члены группы «ДМ»
1.2. Все члены мастерского состава – должны нести ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
1.3. Член мастерского состава не имеют права судить ситуации с участием их персонажей.
1.3.1. В особых случаях из этого правила могут быть исключения
1.4. Все члены мастерского состава обязаны быть компетентны в вопросах, которые они судят на игре.
1.5. Все члены мастерского состава должны быть корректны, грамотны и вежливы. Они – лицо ролевой и пример для всех пользователей.
1.6. Члены мастерского состава также обязаны следить за порядком в Административном Разделе РИ, так как по-умолчанию являются модераторами данного раздела.
1.7. Список членов мастерского состава должен публиковаться в Административном Разделе РИ.
1.8. Обсуждение всех аспектов игры ведется членами мастерского состава в закрытом разделе и не оглашается до вынесения окончательного решения.
1.8.1. В спорных ситуациях предмет спора может быть оглашен.
1.8.2. Вся информация, касающаяся игры, считается закрытой для игроков.

2. Магистры Игры.

2.1. Магистр Игры – самый главный мастер игры. Избирается мастерами игры на срок 6 месяцев.
2.2. Магистр игры может быть только один
2.2.1. Магистр игры может взять двух заместителей, однако они имеют полномочия только тогда, когда Магистр отсутствует и официально уполномочит их при этом исполнять его обязанности.
2.3. Магистр Игры набирает штат мастерского состава самолично в процессе обсуждения кандидатур в рабочем порядке.
2.3.1. При назначении какого-либо игрока на роль члена мастерского состава Магистр Игры обязан быть непредвзятым и объективным, назначать на должности исключительно самых надежных и компетентных игроков.
2.4. Магистр Игры может наложить вето на любое решение остального мастерского состава.
2.4.1. При этом причина вета, как и решение, на которое оно было наложено, должны обрародоваться перед широкой общественностью.
2.4.2. После наложения вета проект решения возвращается на доработку и/или пересмотр всеми членами мастерского состава.
2.5. Ни один из членов мастерского состава не имеет права поднимать вопрос об исключении Магистра Игры из мастерского состава. В случае нарушения этого пункта нарушитель автоматически лишается должности без права занимать место в мастерском составе на протяжении трех месяцев.
2.6. Магистр Игры может снимать любого члена мастерского состава, ниже мастера включительно, с должности.
2.7. Магистр Игры вводит Правила Ролевой Игры с помощью внутреннего обсуждения.
2.7.1. При этом, все остальные члены мастерского состава могут и обязаны выступать их помощниками и консультантами.
2.7.2. Магистр Игры не имеет права вносить кардинальные изменения в Расширенную Вселенную Звездных Войн (к этому относится введение предметов и явлений из других фантастических и фэнтезиных миров, запрет основных элементов Звездных Войн и другие изменения, делающие мир Звездных Войн неполноценным). В случае нарушения этого пункта, автор идеи лишается титула и звания Магистра Игры, с запретом занимать подобный пост на протяжении 3-х месяцев, но имеет право стать мастером игры на льготных условиях (если сделает заявление о том, что хочет стать мастером игры).
2.8. Магистр Игры может без предупреждения вклиниваться в сюжетную линию игры.


3. Мастера Игры.

3.1. Мастера игры назначаются Магистрами Игры, и имеют срок полномочий в три месяца, после чего Магистры Игры одобряют или не одобряют дальнейшее занимание должности человеком.
3.2. Мастера игры делятся на: а) Специалистов (данные мастера игры имеют право судить в любой области) б) Профильных мастеров (данным мастерам отводится роль заниматься суждением конкретных областей, например, биографиями или сражениями на холодном оружии, к ним же относятся мастера навыков).
3.3. Коллектив мастеров игры может выдвигать поправки к правилам, предложения и прочие проекты на суд Магистра Игры. При этом Магистр Игры обязаны рассмотреть выдвинутое предложение. В случае нерассмотрения Магистром Игры предложения в срок до десяти дней, он автоматически снимается с должности за недееспособность.
3.3.1. Коллектив мастеров игры должен хорошо информировать Магистров Игры о своих предложениях и высказывать собственное мнение.
3.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
3.5. Мастера Игры могут вклиниваться в сюжет игры (т.е. ролевую жизнь персонажа), только имея на это разрешение, согласованное с Магистром Игры.
3.6. Функции профильных мастеров:
а) Мастера по Силе имеют право вести обучающие попытки использования Силы, а также попытки Силовых действий в ходе сюжета (пример: попытка добиться чего-то с помощью майнд-трика). Если игрок использует Силы в квесте, который уже ведет какой-либо мастер, суждение по Силы производится тем же мастером. Игрок, использующий Силу, будь то в обучающих целях, или в иных, имеющих за собой какие-либо позитивные или негативные последствия, обязан позвать конкретного мастера по Силе для фиксации результата. В случае, если вызванный арбитр не судит результат в течении 5 дней (и не предупреждает о своем отсутствии), попытка использования судится любым другим свободным мастером.
Также мастера по Силе обладают правом присуждать ранги Силы игрокам, заслуживающим этого. Дьяч присуждает Джедаям, Манта - ситам. Нейтралам может присуждать любой из них.
В случае, если мастер квеста присуждает повышение по Силе одному из участников квеста в качестве плюшки или еще чего-нибудь, он обязан позвать мастера по Силе для официального подтверждения.
б) Мастера по биографиям занимаются тем, что судят предложенные новыми игроками биографии и, соответственно, допускают или не допускают их в игру. Они обязаны оказывать помощь новичкам по всем вопросам, связанным с РИ.

4. Сертифицированные Арбитры.

4.1. Сертифицированные Арбитры назначаются Магистром Игры, и имеют срок полномочий в три месяца, после чего Магистр Игры одобряет или не одобряет дальнейшее занимание должности человеком.
4.1. Арбитры ответственны за проведение локальных квестов.
4.2. Кандидатура арбитра должна быть одобрена всеми участниками квеста.
4.2.1. В случае если в квесте принимает участие лишь один человек, кандидатуру арбитра должен одобрить один Магистр Игры, чтобы избежать читерской прокачки игрока в
квесте. В подобном квесте Магистр Игры имеет право в любое время отстранить арбитра от должности и назначать нового, или пересмотреть вердикты назначенного.
4.2.2. Игроки обязаны в первую очередь выбирать себе арбитра из сертифицированных кандидатов, а затем, если никто из официальных арбитров или мастеров не может выполнить свой долг, они выбирают арбитра из народа.
4.3. Если планируется пересечение ведомого арбитром квеста с основной сюжетной линией и/или с другими квестами, то арбитр обязан согласовать это дело с остальными, кто в ответе за пересекаемую область.

5. Арбитры из народа.

5.1. Не имеют официального статуса (т.е. в т.ч. не состоят в группе «ДМ»)
5.2. Ведут один конкретный квест.
5.3. На их кандидутуру должны согласиться все участники квеста.
5.4. Магистр Игры может снять кандидатуру выбранного арбитра.
5.5. Если планируется пересечение ведомого арбитром квеста с основной сюжетной линией и/или с другими квестами, то арбитр обязан согласовать это дело с остальными, кто в ответе за пересекаемую область.

6. Модератор группы «ДМ»

6.1. Модератор группы обязан следить за оперативным обновлением мастерского состава (т.е. чтобы все члены мастерского состава состояли в группе «ДМ»).
6.2. Модератор группы имеет льготное право на занимание должности мастера игры. Для этого он должен изъявить желание исполнять функции мастера игры, а его кандидатура должна быть Магистром Игры.
6.3. Модератор группы "ДМ" подчиняется общим правилам модераторов форумов knights.theforce.ru.
6.3.1. В случае неисполнения своих обязанностей по модерированию группы, либо действий, которые, по мнению Мастерского состава, могут нанести вред Ролевой игре, может быть организовано голосование среди Игроков по его переизбранию. В зависимости от результатов голосования Игроков принимается решение о его смещении через Администратора сайта, либо продолжении работы в должности в независимости от решения собрания Мастеров.
6.4. Модератор самостоятельно и без объяснения не может исключить Мастера из группы "ДМ". По каждому отдельному Мастеру, попадающему под этот пункт, в случае отсутствия периодических нарушений правил с его стороны, должно производиться согласовение его действий с Магистром либо заместителями, в случае его отсутствия.
6.5. В случае, если Модератор группы долгое время отсутствует на форуме и не может выполнять свои обязанности он обязан передать свои полномочия через Администратора Магистру игры, либо одному из его заместителей, известив об этом Мастерский состав отдельной темой.
6.6. Если Модератор группы "ДМ" отказывается от своей должности, то для исполнения его обязанностей до проведения голосования Игроков ставится Магистр игры либо один из его заместителей. Кандидат на временную замену выбирается голосованием среди Мастерского состава.

7. Смещение с должности членов мастерского состава, Магистра и Модератора.

- В случае неисполнения своих функциональных обязанностей, предусмотренных правилами - решением Магистра, Модератора - по согласованию с Магистром, либо решением собрания Мастеров.
- Для Магистра - в случае решения большенством голосов Мастерского состава, при этом ему предлагается должность среди Мастеров, т.е. он остается в текушем составе, либо по инициативе Модератора группы, после обсуждения его действий с Мастерами.
- Для Модератора - в случае неисполнения своих обязанностей по модерированию группы, либо действий, которые, по мнению Мастерского состава, могут нанести вред Ролевой игре, может быть организовано голосование среди Игроков по его переизбранию. В зависимости от результатов голосования Игроков принимается решение о его смещении через Администратора сайта, либо продолжении работы в должности в независимости от решения собрания Мастеров. т.е. пункт 6.3.1.
- Любая должность среди Мастеров, а так же Магистр либо Модератор имеет право взять самоотвод и устраниться от занимаемой должности, предупредив об этом как минимум за пять дней отдельно созданной темой в Мастерском розделе.


1. Общие положения.

1.1. К мастерскому составу относятся все члены группы «ДМ»
Группа то есть сейчас? Лучше её переименовать.
1.2. Все члены мастерского состава – должны нести ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
Не должны, а несут. Следовательно:
1.2. Все члены мастерского состава несут ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).

1.3. Член мастерского состава не имеют права судить ситуации с участием их персонажей.
1.3.1. В особых случаях из этого правила могут быть исключения
Не может быть исключений тут. Лажа какая-то получается.
1.4. Все члены мастерского состава обязаны быть компетентны в вопросах, которые они судят на игре.
1.5. Все члены мастерского состава должны быть корректны, грамотны и вежливы. Они – лицо ролевой и пример для всех пользователей.
1.6. Члены мастерского состава также обязаны следить за порядком в Административном Разделе РИ, так как по-умолчанию являются модераторами данного раздела.
Благодаря моим стараниям по наведению порядка - уже нет, ибо пользуясь модерскими полномочиями было наворочено много нехороших дел.
1.7. Список членов мастерского состава должен публиковаться в Административном Разделе РИ.
1.8. Обсуждение всех аспектов игры ведется членами мастерского состава в закрытом разделе и не оглашается до вынесения окончательного решения.
Долой. Информация должна быть доступна. Конечно, если она не может быть использована игроками во зло. Получаем:
1.8. Обсуждение всех аспектов игры, знание которых может быть использовано в свою пользу некоторыми игроками, ведется членами мастерского состава не публично.
(Насколько все помнят, существовал отдельно-созданный мастерский форум, заменивший закрытый радзел)

1.8.1. В спорных ситуациях предмет спора может быть оглашен.
1.8.2. Вся информация, касающаяся игры, считается закрытой для игроков.
Это совершенно противоправно. Мастера таким образом могут творить любой произвол, чего мы тут собираемся избежать. Так что этот пункт вычеркивается.

Продолжение следует.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июль 2006, Пн - 22:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

http://swkotor.ru/forum/viewtopic.php?p=388887#388887 - кому интересно. Тут я вывесил, что мне не нравится в правилах "о мастерах игры". Прошёлся быстро, скоро более чётко пройдусь, отдельно по пункту.

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июль 2006, Пн - 23:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 434

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Араван Эльмаp, обязательно учту всё в меру возможности. Других также призываю там писать то, что хотите видеть, что - нет. В этой теме будем вести разговор только уже об отредактированных пунктах правил.

Я не хочу никого торопить и лететь впереди Звездного Разрушителя, но я прошу всех собраться и проявить имперскую организованность, которой тут так не хватает. Меньше маниловщины - больше дела. Следует сфокусироваться над теми вопросами, которые стоят перед нами сейчас, и не загадывать, каким будет наше будущее. Оно будет - отлично. Какое - не забивайте себе голову сейчас. Мы его строим.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июль 2006, Пн - 23:07 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Цитата:
1.8. Обсуждение всех аспектов игры, знание которых может быть использовано в свою пользу некоторыми игроками, ведется членами мастерского состава не публично.


А разве это не равноценно скрытому разделу? (против которого, я кстати, против) При желании, любое обсуждение можно подвести под этот пункт.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июль 2006, Пн - 23:16 pm
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Цитата:
1.6. Члены мастерского состава также обязаны следить за порядком в Административном Разделе РИ, так как по-умолчанию являются модераторами данного раздела.

Убрать за ненадобностью. Есть модераторы Административного раздела и они справляются (надеюсь :oops: ) со своей работой.

1.1 - Соглашусь, группу действительно стоит переименовать. "Мастера РИ" или же "Мастера Игры"
1.3.1 - убрать, верно.
1.8 - В общем не буду вдоваться в терминологию, но тут следует отметить, что Мастера сами определяют какие аспекты им нужно обсуждать в закрытых разделах, а какие в открытых.
Совсем радикальная мера - это поставить модератором Мастерского раздела человека не входящего в группу Мастеров, дабы тот следил за...контентом тем. :?
Но это был бы полный абзац, простите меня. :)
1.8.2 - Вся информация из закрытого Мастерского раздела считается закрытой для игроков.

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июль 2006, Пн - 23:21 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 434

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Darth Xavier, возможно, возможно... я подумаю над более точной формулировкой.
AxE, да, 1.6 убрать, недосмотрел ;)
Цитата:
Совсем радикальная мера - это поставить модератором Мастерского раздела человека не входящего в группу Мастеров, дабы тот следил за...контентом тем.

Кстати, этот человек есть и сейчас. И был.
Цитата:
1.8.2 - Вся информация из закрытого Мастерского раздела считается закрытой для игроков.

Надо определиться, какая инфа там будет, а какой там попрятано быть не должно. Тут дело тонкое... буду думать.

Спасибо всем за советы, очень по делу.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июль 2006, Пн - 23:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Это, конечно, нагло с моей стороны кидать сюда второй свой «релиз», хоть от первого он особо и не отличается, но здесь я показал своё мнение более конструктивно и обоснованно. Также присутствует краткий анализ-рассуждение. Строчки, с которыми согласен, я удалил отсюда. Лишь те здесь, к чему есть придраться.


1. Общие положения.

1.1. К мастерскому составу относятся все члены группы «ДМ»
]i[В идеале надо бы группу удалить и просто вывесить список мастеров в административном разделе. Тем более, что игроки её не видят.
Закрытого раздела быть не должно.
Поэтому я не вижу очевидных причин, чтобы существовала группа. Выделиться? Лишний пафос? Увольте, мастер – большая ответственность, не развлечение и не поднятие авторитета.[/i]
1.2. Все члены мастерского состава – должны нести ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
В первую очередь – за соблюдение правил. Игроки тоже ответственны.
1.3.1. В особых случаях из этого правила могут быть исключения.
Кто так. Кто может непредвзято, кто не может. Я, например, могу, характер у меня такой (с другой стороны: а кто в это поверит?). Но не факт, что другой сможет. Поэтому не надо исключений.
1.5. Все члены мастерского состава должны быть корректны, грамотны и вежливы. Они – лицо ролевой и пример для всех пользователей.
1.6. Члены мастерского состава также обязаны следить за порядком в Административном Разделе РИ, так как по умолчанию являются модераторами данного раздела….
…Так как состоят в группе ДМ. Смотри самый первый комментарий мой, я даю себе же ответ: вот единственная причинная для существования группы. Но простые модераторы вроде бы справляются.
1.8. Обсуждение всех аспектов игры ведется членами мастерского состава в закрытом разделе и не оглашается до вынесения окончательного решения.
Я за удаление закрытого раздела. Хочется сюжетную линию подвести, как хотели раньше сделать наши мастера (откуда знаю не важно), спросите у игроков – оно им надо-то? Они сами создать сюжет, не надо его им навязывать. В крайних случаях есть ЛС и Ася.
1.8.2. Вся информация, касающаяся игры, считается закрытой для игроков.
Ну-ну, тоже, что и закрытый раздел. С другой стороны – что за информация? Какого рода? Я спрашиваю, ибо ответа не знаю.

2. Магистры Игры.

--- это я пока опускаю, ибо считаю, что нам надо равноправие. Своё мнение, как мне хотелось бы видеть эту систему, если всё-таки будет выбрана структура Магистра Игры – мастера – биографы, я выложу постом позже.

3. Мастера Игры.

3.1. Мастера игры назначаются Магистрами Игры, и имеют срок полномочий в три месяца, после чего Магистры Игры одобряют или не одобряют дальнейшее занимание должности человеком.
Позже…коммент мой.
3.2. Мастера игры делятся на: а) Специалистов (данные мастера игры имеют право судить в любой области) б) Профильных мастеров (данным мастерам отводится роль заниматься суждением конкретных областей, например, биографиями или сражениями на холодном оружии, к ним же относятся мастера навыков).
Нет. Не согласен. Не надо специализироваться. Я предлагаю так: Мастера игры – отдельно биографы, ибо последние люди настолько работящие, что, порой, им до остальных мастерских дел времени нет. Да спаси их Сила.
3.3. Коллектив мастеров игры может выдвигать поправки к правилам, предложения и прочие проекты на суд Магистра Игры. При этом Магистр Игры обязаны рассмотреть выдвинутое предложение. В случае нерассмотрения Магистром Игры предложения в срок до десяти дней, он автоматически снимается с должности за недееспособность.
Позже…
3.5. Мастера Игры могут вклиниваться в сюжет игры (т.е. ролевую жизнь персонажа), только имея на это разрешение, согласованное с Магистром Игры.
Скажу сразу: нет. Только если имеют разрешение самого игрока.
Исключение: если мастер хочет сделать заслуженный или просто сюрприз игроку – он выиграл 1000 кредиток, узнал о чувствительности к силе.
Исключение: если мастер должен наказать провинившегося перед правилами игрока.

3.6. Функции профильных мастеров:
..
..
..
Как я сказал выше, профилей ставить не надо.


4. Сертифицированные Арбитры.

4.1. Сертифицированные Арбитры назначаются Магистром Игры (Если такой систему нет, то общим голосованием Мастерского Сотава), и имеют срок полномочий в ОДИН месяц, после чего Магистр Игры одобряет или не одобряет дальнейшее занимание должности человеком.
4.1. Арбитры ответственны за проведение локальных квестов.
4.2. Кандидатура арбитра должна быть одобрена всеми участниками квеста.
4.2.1. В случае если в квесте принимает участие лишь один человек, кандидатуру арбитра должен одобрить один Магистр Игры, чтобы избежать читерской прокачки игрока в
квесте. В подобном квесте Магистр Игры имеет право в любое время отстранить арбитра от должности и назначать нового, или пересмотреть вердикты назначенного.
Вообще, мастеров и так хватает на игру. Ну если уж так хочется арбитра из народа – спросите разрешения у Мастеров Игры.

С остальным, вроде, согласен.

5. Арбитры из народа.

По моему мнению не нужны. Мастеров и так хватает. Да и сертификаты…

To be continued…
(c) Darth Melvar )

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 0:22 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 434

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Араван Эльмаp, хорошо, равноправие среди мастеров. Деление на общих мастеров и биографов. С этим все понятно, думаю.
Считаю, что дробление мастерского состава нужно нивилировать. Если не до равноправных мастеров, то до двух-трех категорий.
Идея с Главным Мастером хороша до тех пор, пока не начинается обсуждения кандидатур. Ну нету тут человека, который угодит всем!
Поэтому вывод прост - равноправие.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 0:38 am
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
А всем угождать и не требуется. Лишь большинству. :)

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 9:54 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Цитата:
1.8. Обсуждение всех аспектов игры, знание которых может быть использовано в свою пользу некоторыми игроками, ведется членами мастерского состава не публично.

Разницы никакой, по сути дела. Вобще в чем смысл закрытого раздела\форума? И раньше можно было при желании всё узнать, и потом будет можно.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 11:28 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

AxE, но ведь играют все. Поэтому всех.
Рагнар Прайд, я тоже против такого)

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 11:31 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 88
Откуда: Санкт - Петербург

Я против закрытых разделов!

_________________
Командир 9го Легиона


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 12:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Так. Пройдемся немного.
1. Закрытые разделы.
Они должны быть. Почему? А где еще можно спрятать то что должно быть спрятано? Другой вопрос что дырка доступа в этот раздел была и есть....

2. По поводу "кто кого выбирает".
Можно попробовать провернуть такую весч - игроки выбирают мастеров, а мастера - главмастера. Какие мы видим плюсы данной конструкции?
+ все мастера поставлены народом.
+ не главмастер выбирает состав, а состав главмастера.
Соответственно главмастера садят скажем на месяц. После чего его менять не могут пока не кончиться срок - это поможет мастерам ответственнее подойти к решению проблемы выбора начальника.
Далее. Отобрать у главмастера право сменять кадры (выгонять\принимать мастеров) он главмастер по игре а не по структуре.
Пока всё по этому вопросу. обсуждаем.

3. Арбитры.
ИМХО изьять. Если человек имеет обширные познания по расширенной вселенной, это еще не значит что он умеет их применять. А для того чтобы показать каким игрок может быть "крутым спецом", не обязательно показывать азы мастеринга. Можно просто систематически показывать красивую, литературную игру.

4. Вклинивание Мастера в игру.
Так как в большинстве случаев игроки летают сами по себе иногда залетая в квесты, то многим не всегда нравиться когда туда вклиниваеться мастер и начинает нести пургу. Появляеться термин "Мастерский произвол" (Ввод в игру Мастером случайных событий, влияющих на действия игрока но не влияющих на глобальный сценарий игры - прим. автора). Что делать с ним? В квестах всё просто. Когда мастер стартует квест, он просто может описать в стартовом сообщении разрешен ли мастерский произвол, соответственно игрок идя в квест будет знать что его ждет - чистый сценарий либо приятные сюрпризы на каждом углу (:)). Что касаеться свободной игры, если мастер хочет вставить действие в игру, он должен вставлять его так, чтобы это выглядело как чистая обыденная случайность, а не продуманный ход как сделать одному хорошо, другому плохо....
Пока всё по этому вопросу. обсуждаем.

5. Немного глобальных правил.
Идея конечно нагло украдена с соседнего форума, в котором сейчас играю парралельно. Подобное еще видел и на Прикле. Так называемое Правило пяти строк. В чем заключаеться смысл? Для того чтобы сделать игру красивой, нужно запретить пользователю писать супер короткие сообщения, и требовать от него не только внешнего но и внутреннего отыгрыша (а-ля чувства, переживания - прим. автора). Исключения конечно же бывают, но их дОлжно быть мало.
Далее. Не относить к этому правилу прямые диалоги. Вспоминаем игру некоторых личностей. Особенно от этого биографы страдали. 90% диалога в кантине, 5% убранство кантины, 4% внешний вид и характеристики, 1% чистая биография. Надоедало порой.... А ведь и в игре такое часто встречалось. Хотя в игре можно - в игре общаються... А вот квесты....
но ладно. словесный поток иссяк и тут. Пока всё по этому вопросу. обсуждаем.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 12:36 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Цитата:
Они должны быть. Почему? А где еще можно спрятать то что должно быть спрятано? Другой вопрос что дырка доступа в этот раздел была и есть....

А незачем ничего прятать.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 12:52 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Darth Xavier, сюжеты квестов например :) спорные вопросы по мастеринту тех или ных событий.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 12:53 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 88
Откуда: Санкт - Петербург

[MoF] LOPar,
А в ЛС эти вещи никак не обсудить?

_________________
Командир 9го Легиона


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 12:57 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

[MoF] LOPar,
Цитата:
спорные вопросы по мастеринту тех или ных событий
.
Это вполне можно обсуждать и в открытую. А сюжеты квестов - каждый мастер должен быть самодостаточным, и сам уметь придумать квест. На крайний случай, можно посоветоваться с коллегой по аське.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 12:58 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Цитата:
1. Закрытые разделы.
Они должны быть. Почему? А где еще можно спрятать то что должно быть спрятано? Другой вопрос что дырка доступа в этот раздел была и есть....


Прятать от игроков ничгео Не надо. Не мастера тсроят игру! А игроки! Только они. Они - главные.

2. Не согласен. Народ вбыирает мастеров. И народ выбирает Главмастера.
ДРУГОЕ ДЕЛО: ещё неизвестно, будет равноправие или галвмастер. Не спешите)


Цитата:
Далее. Отобрать у главмастера право сменять кадры (выгонять\принимать мастеров) он главмастер по игре а не по структуре.
Пока всё по этому вопросу. обсуждаем.

согласен.

4. Нее...только с разрешения игркоа.. Я об этом подробно писать уже не хочу - писал)) См. моё мнение выше)
5. ага, надо бы, надо)

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 13:00 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Цитата:
сюжеты квестов

Два мастера легко договорятся по ICQ, или ЛС. Три и более мастеров.. это уже не квест :)
Цитата:
спорные вопросы по мастеринту

мастер судит игру персонажа, почему игрок не должен знать причину для вынесения того, или иного вердикта?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 13:02 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
Цитата:
Так. Пройдемся немного.
2. По поводу "кто кого выбирает".
Можно попробовать провернуть такую весч - игроки выбирают мастеров, а мастера - главмастера. Какие мы видим плюсы данной конструкции?
+ все мастера поставлены народом.
+ не главмастер выбирает состав, а состав главмастера.
Соответственно главмастера садят скажем на месяц. После чего его менять не могут пока не кончиться срок - это поможет мастерам ответственнее подойти к решению проблемы выбора начальника.
Далее. Отобрать у главмастера право сменять кадры (выгонять\принимать мастеров) он главмастер по игре а не по структуре.
Пока всё по этому вопросу. обсуждаем.

У меня есть вопрос, а зачем нам главмастер? Что бы его ждать?



Цитата:
4. Вклинивание Мастера в игру.
Что касаеться свободной игры, если мастер хочет вставить действие в игру, он должен вставлять его так, чтобы это выглядело как чистая обыденная случайность, а не продуманный ход как сделать одному хорошо, другому плохо....

Помойму вклинивание должно быть как результат на действия персонажа которые должны вызвать реакцию окружения.

Цитата:
5. Немного глобальных правил.
Идея конечно нагло украдена с соседнего форума, в котором сейчас играю парралельно. Подобное еще видел и на Прикле. Так называемое Правило пяти строк. В чем заключаеться смысл? Для того чтобы сделать игру красивой, нужно запретить пользователю писать супер короткие сообщения, и требовать от него не только внешнего но и внутреннего отыгрыша (а-ля чувства, переживания - прим. автора).

А нужно ли это ограничение?! Кто отыгрывает одной строкой к тому и отношение окружающих совсем другое и эффективность действий, а зачем запрещать такой отыгрышь. Если человек хочет/может то пусть играет. Длинные посты со временем приходят.

_________________
СИЛА ПАФОСА АКТИВИРУЙСЯ!!!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 25 Май 2022, Ср - 15:58 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Top.Mail.Ru

-- SAds: --