Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 652]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Квесты в Ролевой
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 15:06 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Центр Контроля и Организации Квестов.

Так как модераторская ныне представляет интересный объект только для ученых-флудоологов, пора начать ее разгружать. Самое полезное, что там можно найти сейчас – это крупицы информации о квестах. Посему, я решил, что для квестов стоит создать новый раздел и передать его в руки ДМов и модераторов, чтобы все было чисто и ясно. Квесты – это основное развлечение игрока в ролевой, поэтому на них следует обращать повышенное внимание.
Далее я немного упорядочу структуру и типы квестов, а также скажу пару слов о ДМах.
Итак, квесты можно поделить на:

Частные – которые создаются для одного-двух-трех игроков с полной заточкой под играющих.
Включение в игру других игроков невозможно.
Групповые – квесты, которые создаются для какой-либо группы, чтобы там проявила свой командный дух, игроки посоревновались друг с другом на звание лучшего, да и чтобы группа не закисала. Тут может быть соревнование как внутри группы, так и сражение с общим противником или выполнение общей задачи (а то и то и другое). Включение в игру других игроков нежелательно, или на усмотрение ДМа игры.
Общие – квесты, в которых предполагается участие не только одной группы, но и других групп/отдельных игроков.
Включение в игру других игроков зависит от обстоятельств и от ДМа.
Глобальные – квесты, в которые поневоле втягиваются все игроки, или их большинство, и от исхода которых зависит поворот истории ролевой. К примеру, противостояние Республики и Империи Ситов – глобальный квест, причем, самый здоровый на форуме, в контексте которого могут рождаться (и рождаются) другие глобальные квесты.

По поводу смерти в квесте. Это не должно быть постоянным явлением, а должно носить исключительный характер (все это не относится к глобальным квестам). Игрок обязан беречь свою жизнь, а ДМ обязан следить, чтобы игроки не помирали пачками. Если ДМ намеренно создает такие обстоятельства, целью которых является смерть игрока, то он неправильный ДМ и должен быть снят с должности.

Теперь разберемся с ДМами и модераторами. (Надеюсь, нам приведут их полный список.)
Ну, модераторы могут все, они назначают ДМов и следят за ними, как и за соблюдениями правил.
Некторое время назад я вводил понятия «светлый блок», «темный блок» и «нейтральный блок» - в них записываются все сторонники определенной стороны независимо от их участия в государстве/ордене (к примеру, светлый джедай-отшельник все равно относится к светлому блоку). Тут это деление будет.
Помните! Задача ДМа это: контроль за полным соблюдением правил игроками; контроль и проведение квестов; контроль событий, происходящих в ролевой. Дм не должен мешать игрокам, он не должен следить за балансом сил – его функция помогать игрокам.
Итак, ДМы могут быть:

Безлимитные – вправе участвовать во всей игре и появляться везде, конечно, если это не перерастает в назойливое мелькание. Сам ДМ обязан следить за тем, чтобы не стать назойливым и не мешать игрокам. Желательно, чтобы такой ДМ был сторонником нейтрального блока.
По блокам (светлый, темный) – ДМы, как правило, сторонники своего блока, для которого и только для которого они организовывают и проводят квесты. Не могут ДМить другой блок.
Узкопрофильные – узко-специализированные ДМы, в тех аспектах, в которых другой ДМ может не разбираться. Такими стихиями, как правило, являются: бои на кораблях, истребителях, мечах и пр. Узкопрофильный ДМ, как эксперт, может иметь приоритет над безлимитным ДМом в своей области. Любой ДМ может быть узкоспециализированным, если его познания в данной области не вызывают сомнений.
Частные или временные – те, которые назначаются на одну конкретную игру самими игроками (при согласии всех участвующих). Могут быть только в частных и групповых квестах.

Порядок описания квестов.
Для того, чтобы обсуждение квеста проходило в нормальной обстановке и не терялось в других обсуждениях, квесту присуждается одно конкретное название, которое должно отражать его суть. (Например, «Квест по оккупации /планета/», «Квест по убийству /имя флудера/» и пр.) При этом, при обсуждении квеста в заголовок своего поста пишите название квеста жирными буквами ()
Например,
«Квест по оккупации Хота.
Ребята, давайте жить дружно!»

Квесты могут предлагать все игроки, при этом проводится его обсуждение. В описании свежего квеста должно быть: его название, подробное описание, цель для каждого игрока/группы/блока, условия достижения цели и прочая полезная информация. Все тонкие моменты должны обговариваться. В квесте не должно быть брутально-неприятных сюрпризов для игроков (вроде как, все прилетели на планету, а там воздух отравленный и все умерли, а никто этого не знал).

О читерстве.
Читерство это нарушение правил, которое способно перетянуть баланс в ситуации в сторону нарушевшего, использование запрещенных методик и технологий. Все, что выходит за рамки обычной игры и правил.
Помните! Если вы собираетесь использовать что-либо, о чем вы точно знаете, что противник не подозревает, поставьте в известность модератора или ДМа (а лучше двух). Все тонкие моменты тоже с ними обговорите лучше заранее.
Выносится радикальное предложение: за злонамеренное читерство карать применившего в ролевой. Оставляю это на совесть модераторов и ДМов.

Цвета групп.
Тут я не открыл Америку, но я предлагаю использовать цветной шрифт в описаниях того или иного квеста или игроков. Цвет ставится так: [color=(цвет на англ.)][/color]. Для того, чтобы все смотрелось четче, используйте жирный шрифт: [color= ][/color]
Цвета у нас стандартные:
Красный (red) – Ситы и Империя Ситов, темный блок.
Синий (blue) – Джедаи, Республика и светлый блок.
Оранжевый (orange) – Пилоты
Зеленый (green) – Охотники за головами и Контрабандисты
Фиолетовый (purple) – Дженсараи и нейтральный блок. (Ну, я ввел такой цвет – не нравится - придумайте свой).

Используя цвет, список ДМов может выглядеть так:
Strike
Maestro Mecha
Черон
и т.д.
А частные и групповые квесты будут иметь цветное название, как знак того, для кого они предназначены, а задачи в общих и глобальных квестах для каждого блока тоже будут выделены особо.
ИМХО, гораздо удобнее.

**************************************************************
Сами квесты, которые я предлагаю:

Квест по захвату Корусканта – глобальный квест.
Империя Ситов вплотную подошла к границам Республики и продолжает оттеснять ее. Теперь же Империя посягнула на главную ценность Республики –Корускант. Стало известно, что имперское командование разрабытывает свой план по захвату этой планеты, которая является столицей Республики, в которой располагается правительство Республики и Храм Джедаев. Многие республиканцы не могут поверить в то, что Империя собирается посягнуть на их святыню, так как считают, что оборона планеты не по зубам врагу, но кто знает? Ситы хитры и коварны.
Цели и задачи:
Для Империи Ситов.
Захватить Корускант, предпочтительно без массовых разрушений и потерь со своей стороны.
Для Республики и Джедаев.
Отразить посягательства на свою столицу, недопустить ее захвата.
Требуется:
- описание обороны Корусканта, соразмерное с силами захвата и одобренное ДМами.
- представители Джедаев и Республики, ответственные за оборону планеты от врага.

Квест по строительству Звезды Смерти – глобальный квест.
(пока находится в разработке)
Один из магистров Ордена Джедаев имел видение, в котором ему явилась Звезда Смерти. Это видение напугало магистра и он проинформировал об этом Совет Джедаев, который счел нужным оповестить республиканское правительство. В то же время стало известно, что командование имперского флота и правительство Империи аккумулируют большие средства на неизвестные цели. Неужели Империя осмелилась воскресить прокет ужасной машины разрушения? Если да, тогда Галактика находится под угрозой. Джедаи обязаны разведать и подтвердить или опровергнуть сей факт.
Условия:
- Звезда Смерти строится очень долго
Квест будет запущен в отдаленном времени.

Квест по уничтожению пиратской группировки. – групповой квест (пилоты)
В Галактике появилась пиратская шайка, которая наводит страх на частных перевозчиков. Именуют они себя «Крылья Ярости» и проявляют чрезмерную жестокость и дерзость. Шайка хорошо оснащена и без сомнения имеет какую-то большую базу. Все нападения были зафиксированы вдоль кореллианского торгового хребта (Corellian Trade Spine). Империя Ситов, заинтересованная в спокойствии данного региона, просит Пилотов сформировать специальную эскадрилью, которая постарается найти и обезвредить пиратов, так как главные силы Империи оттянуты на борьбу с Республикой.
Требуется:
- эскадрилья пилотов, направленная на борьбу с пиратами, в которой как минимум половина должны быть реальные игроки, а не NPC.
Условия:
- эскадрилья должна действовать одна, без какой-либо поддержки. Средства на создание временной базы выделяются Империей.
- возможно участие контрабандистов
- пираты исключительно NPC, отыгрываемые ДМом/модератором
Цель:
- уничтожение группировки пиратов, разведка того, откуда они появились.

Квест по мирному присоединению Набу к Империи – общий квест.
Империя Ситов расширяет свои территории не только военным, но и политическим путем. К Империи присоединяются все больше и больше по доброй воле, так как народы чувствуют в этом свою безопасность. Теперь же дошла очередь до планеты Набу, которая располагается в выгодной для межзвездной торговли зоне. Так как Набу находится под пристальным вниманием народов Галактики, Империя не может осуществить военное вторжение и захват планеты силой. Поэтому вся надежда Императора на дипломатию. Он проводит переговоры с правительством Набу о том, чтобы выслать группу дипломатов и получает согласие. Империя начинает готовить группу переговорщиков. Республика, которая заинтересована в том, чтобы Набу осталась независимой планетой (а лучше бы присоединилась к Империи), договаривается с правительством Набу о том, что на дебатах о присоединении Набу к Империи будут присутствовать представители ее демократического корпуса. Всякая конфронтация силовым путем приведет к тому, что Набу откажется как от предложений Республики, так и Империи, поэтому вся надежда сторон на дипломатические качества своих послов.
Условия:
- квест исключительно дипломатический. Набу обеспечит безопасность послам сторон, те могут взять с собой не более 12 солдат охранения.
- исключается всяческое открытое военное вмешательство.
Требуется:
- игроки, направленные от каждой стороны на Набу, в Тид, для переговоров.
- отыгрыш за Набу со стороны ДМа или модератора. При этом ДМ/модер обязан войти в положение Набу и искать выгоды исключительно для Набу.
Цели и задачи:
Для Империи Ситов:
Присоединить Набу к Империи дипломатическим путем.
Для Республики:
Добиться отказа Набу присоединиться к Империи, постараться уговорить Набу вступить в Республику.


Весь флейм, флуд и оффтоп запрещен!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 16:12 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: Kiev UA

Биография в Ролевой
Twitter: lopar4ever
хмм... товарищ Айс Мелвар идет в ДМы никак :) занятно занятно..... только ну почему ты любишь всё усложнять. то что ты эээ... предал огласке скажем так, не знаю как игрокам, но модерам и ДМам всё известно. тээк. теперь немного критики.

Цитата:
По поводу смерти в квесте. Это не должно быть постоянным явлением, а должно носить исключительный характер (все это не относится к глобальным квестам). Игрок обязан беречь свою жизнь, а ДМ обязан следить, чтобы игроки не помирали пачками. Если ДМ намеренно создает такие обстоятельства, целью которых является смерть игрока, то он неправильный ДМ и должен быть снят с должности.


само собой разумеется. прописная истина :)

Цитата:
Дм не должен мешать игрокам

в некотором смысле совсем наоборот. Дм на то и сделан чтобы мешать игроку достигать цели. правда мешая не нужно увлекаться...
Цитата:
Некторое время назад я вводил понятия «светлый блок», «темный блок» и «нейтральный блок» - в них записываются все сторонники определенной стороны независимо от их участия в государстве/ордене (к примеру, светлый джедай-отшельник все равно относится к светлому блоку). Тут это деление будет.

имхо самая ненужная вещь. ну скажите пожалуста зачем это деление? никто своим положением не пользуется. это низко. собственно нет никакой разницы кто кого ДМит. и с некоторой стороны выгоднее чтобы ДМили не свои-своих а свои-чужих. чтобы не щадили в форс-мажорных случаях.
Цитата:
Частные или временные – те, которые назначаются на одну конкретную игру самими игроками (при согласии всех участвующих). Могут быть только в частных и групповых квестах.

Рассмотрим пример. кучка падаванов разных групп решила прокачаться. нужен ДМ. Ребья-а-а-а-ата! тут есть крутой чувак Вася Пупкин, он сделает как мы попросим. Пупкин, поДМишь? нет проблем - поДМлю. пример конечно тупой но согласись эээ... слишком уж это опасно
Цитата:
Порядок описания квестов.
Для того, чтобы обсуждение квеста проходило в нормальной обстановке и не терялось в других обсуждениях, квесту присуждается одно конкретное название, которое должно отражать его суть. (Например, «Квест по оккупации /планета/», «Квест по убийству /имя флудера/» и пр.) При этом, при обсуждении квеста в заголовок своего поста пишите название квеста жирными буквами ()
Например,
«Квест по оккупации Хота.
Ребята, давайте жить дружно!»

Представь название "Квест по оккупации Татуина путём убийства ...........................(список)....................." Название просто должно отражать суть квеста. Ведь квесты разные бывают, могу дать несколько примеров где эти точные названия могут вызвать невольный смех....

а вот зачем при обсуждении квеста писать тему в заголовках? не проще ли на время проведения квеста создать новую тему с названием "Обсуждение квеста такого-то"
Цитата:
Цвета групп.

Дурацкий вопрос - зачем? чем это так удобно?
Цитата:
Квест по захвату Корусканта – глобальный квест.

вы просто не сможете пробить оборону. и планетарный щит. защиту планете еще никто не снимал.
Цитата:
Квест по строительству Звезды Смерти – глобальный квест.

нет. а вот ЗС в игре не будет. решено уж давно.

Итак пошли по обьявлениям.
В ближайшее время стартует.... как там ты его назвал эээ.... Общий квест
Как все поняли это тот никак не доходящий до ума квест "Спасение на Кесселе"
http://knights.theforce.ru/forum/viewtopic.php?t=3154

1. всё еще нужны участники.
2. нужен мастер боёвки.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 17:37 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Мэндор, меня в модеры и дмы и не зовите - не хочу.
Цитата:
Рассмотрим пример. кучка падаванов разных групп решила прокачаться. нужен ДМ. Ребья-а-а-а-ата! тут есть крутой чувак Вася Пупкин, он сделает как мы попросим. Пупкин, поДМишь? нет проблем - поДМлю. пример конечно тупой но согласись эээ... слишком уж это опасно
Ну так такого ДМа надо одобрить. Ты что, одобришь что ли?
Цитата:
вы просто не сможете пробить оборону. и планетарный щит. защиту планете еще никто не снимал.

Ха ха ха. Не волнуйся, возьемем и все будет честно. Или ты боишься?
Цитата:
нет. а вот ЗС в игре не будет. решено уж давно.

Для квеста - будет.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 17:46 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth Melvar, А что ты ДМ - это классно!
А хорошая идея, просто замечательная по-моему!
Вот только глобальные квесты вообще лучше запретить. Потому что они к развалу этой ролевки приведут. Проигрывать-то никто не хочет, а если что то сразу начнуться споры. Тем более когда участвуют все, так это ничего не получится из этого, да и организовать невозможно.
А групповой квест, это когда с одной стороны наши, а с другой стороны ДМ? Так, да?
Квест с Набу, дипломатия..ну так хорошо, а потом этого ДМ-а будут обвинять, что он умышленно поддержал какую-то сторону, поступил несправедливо, ну и так далее. Точно так и будет. А почему бы за Набу не выступить кому-нибудь из обычных игроков?


Мэндор,
Я уже этот вопрос задавала, а что ты будешь делать, когда количество участников будет неравным? Ведь нечестно получится? Сноряжение получше дашь? Ну, так если те, кого большинство будут проигрывать, они заявят, что это происходит только потому что ты подыгрываешь меньшенству. Снова спор. И почему бы не составить план этой тюрьмы, тогда выдумывать лишний раз ничего не надо.
Прикольней будет.

_________________
"Ночь Нежна"


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 18:08 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: Kiev UA

Биография в Ролевой
Twitter: lopar4ever
Тишина, эээ... это ты к чему?

Цитата:
Ну так такого ДМа надо одобрить

другое дело :)

Цитата:
Или ты боишься?

кхм. а чего это я должен бояться за Корускант?

Цитата:
Для квеста - будет.

да но только в том случае что она гарантировано выйдет из игры по окончанию квеста

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 18:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Мэндор, Ну, подумай! К тому что идея хороша, но как всегда провалится.
А чего играть-то не начинайте, кстати, ты же вроде сказал, что сегодня начало.
Как всегда похоже на Республика против Империи. И все они будут штурмовать одну тюрьму. Как интересно они это сделают? Местность сами выдумывать будут?

_________________
"Ночь Нежна"


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 18:32 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Хмм... сейчас у нас идет "географическое", а не "квестовое" разделение тем, и подобное смешение порядка не прибавит... Далее... Я, конечно, понимаю все плюсы - и их больше, чем минусов - подобной системы... но это сильно урезает естественность, которая все-таки присутствует на форуме сейчас.


В качестве альтернативы (ибо критика существующего без предложения альтернативы неэтична) предлагаю иную систему (правда, и рассчитана она на сознательных игроков). Квесты не выделяются в отдельные темы, а возникают в обычных темах-локациях спонтанно - например, сами игроки начинают отыгрывать какую-то миниатюру, а ДМ подключается... Иногда - ДМ выступает инициатором.

Такие вот квесты, органично вплетающиеся в общий Узор игры, как мне кажется, имеют ряд преемуществ перед квестами, в этот Узор вплетаемыми ДМами. Например - у ДМом нет четкой позиции развития игры, соответственно - нет и видения картины в целом. Не лучше ли в таком случае позволить Узору ткаться самому, изредка легонько поддалкивая его в различных направлениях?

Конечно, есть и минусы. Самый очевидный - невозможность без предварительных переговоров (или без нормальных правил) контролировать количество игроков и их контингент в таких вот квестах, а следовательно - неизбежное увеличение вероятности того, что оный квест накроется медным тазом.

Но: большинство минусов подобного подхода сводится на нет повышением сознательности, добросовестности и качества отыгрыша отдельных игроков. Это - единственная планка, которую необходимо преодолеть.

_________________
Gotta knoсk a little harder...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 18:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Shambler,
Цитата:
Хмм... сейчас у нас идет "географическое", а не "квестовое" разделение тем, и подобное смешение порядка не прибавит...

Угу, только дело не в порядке, а просто в ограниченности ролевой получается.
Цитата:
Квесты не выделяются в отдельные темы, а возникают в обычных темах-локациях спонтанно - например, сами игроки начинают отыгрывать какую-то миниатюру, а ДМ подключается... Иногда - ДМ выступает инициатором.

И ты представляешь, что из этого выйдет? Вот где наш конец кроется!
А миниатюра - это что ты имеешь ввиду? То есть что-то вроде мини-темы? Это когда кто-то кого-то начинает искать, к примеру, а ДМ им подыгрывает?
Цитата:
Например - у ДМом нет четкой позиции развития игры, соответственно - нет и видения картины в целом.

Ну, так это он может сделать. Предвидеть все шаги и заранее сделать оговорки. Естественно, что все не предскажешь, когда играет народ всегда возникают спонтанные миниатюры.
Цитата:
Самый очевидный - невозможность без предварительных переговоров (или без нормальных правил) контролировать количество игроков и их контингент в таких вот квестах, а следовательно - неизбежное увеличение вероятности того, что оный квест накроется медным тазом.

ДА, вот и я об этом толкую.

А почему бы не создать тему не Республика-Империя, а предложить игрокам выбрать персонажей из имеющихся, которые создаст сам ДМ? ТОгда как компьютерная игра получится. И никто не в обиде, потому что играть будет не собственный любимый перс!
Просто придумать не только квест, но и участников как приложение к нему?

_________________
"Ночь Нежна"


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 18:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Melida-Daan

Shambler, я согласен... добавив только то, что при сильном расширении квеста, просто создавать новую тему для него и все.
Хотя всеж не все квесты можно отыгрывать в одной темке (ИМХО)...... будет путаница....... кто-то забудет указать из какого он квеста и все... сообщения теряются, сообщения находятся ( левое сообщение могут принять за квестовое) и все.... натеюсь мысль понятна :)
а Мелвара поддерживаю во всем, кроме:
1) не надо цветов, красный и т.п. это неудобно
2) ДМ должен быть злым... а не добрым.. иначе интереса нет
3) ДМы должны быть общими..... ессно гарантия неподкупности тоже должна быть :)

Мэндор, не согласен с тобой насчет ДМов из обычных игроков, я думаю что таковыми будут не последние люди, и скажем так уважаемые... просто плюс к согласию группы, надо будет согласие не менее двух ДМов или одного Модератора, и тогда все будет в норме

_________________
Dark Side - Your Side.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 19:18 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

To Тишина:

Насчет того, где именно кроется наш конец, я так ничего и не понял ^_^. Насчет отсутствия четкой позиции - я имел ввиду, что ДМы, похоже, не совещаются между собой, и не следуют какому-то единому, ими придуманному плану. План, естественно, не зафиксированный - просто некоторое количество событий, которые должны произойти независимо (или почти независимо) от игроков. Насчет созданных персонажей... Это очередное ограничение свободы игроков, которое лично мне не нравится.

To GKaR:

При системе, которую я изложил, само понятие "квест" становится вторичным. Никто не говорит: "Народ" Айда мочить тускенских рейдеров, не дающих покою мирным фермерам! За это каждому - по пятсот очков экспы и крутому бластеру +2!" Например, ДМ пишет: "Вот уже много часов Росс страдал от жажды. Свет, неумолимый обжигающий свет, что изливали на раскаленные пески солнца-близнецы Татуина, заставил юношу продолжать путь с закрытыми глазами уже два часа назад. Единственная мысль, что еще как-то удерживалась в затуманенном сознании, не способном помышлять ни о чем, кроме Влаги, была - Дойти. Дойти до Мос-Эйсли, позвать на помощь - рейдеры не успели уйти далеко, и его родных еще можно спасти..." После этого наступает черед игрока. Тут нужно быть честным - не кидаться к Татуину из другого уголка галактики, не набиваться в компанию, видя, что там и так уже человека четыре. Квесты еще будут - и не один. Имейте терпение.

А насчет спонтанного возникновения... Могу привести пример того, как небольшой "квест" начал я - некоторые помнят его. Никаких предварительных договоренностей. Никаких "плюшек" в конце. Немного ругани и очень много удовольствия в процессе ^_^.

Почитайте. Не хочу хвалить себя (*крики из-за кадра: Как же!*), но это - уже почти классика ^_^:

http://knights.theforce.ru/forum/viewtopic.php?t=1724&postdays=0&postorder=asc&start=640.

_________________
Gotta knoсk a little harder...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 19:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: Kiev UA

Биография в Ролевой
Twitter: lopar4ever
Shambler, и твою систему пробовали, но непошло. игроки же большинство лишь бы покричать да сабелькой помахать (не в обиду) а красиво писать начинают когда конфетку пообещаешь. эвон пообещали игрокам саберы перемодифицировать так двое человек сразу темку и приукрасили хорошим текстом :)

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 19:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

To Мэндор:

Тут ты слегка кривишь душой. Вспомни - отыгрыш ведь начался не с этого. Игроки САМИ пошли гулять в лес, САМИ нашли храм. ДМы лишь начали им подыгрывать. И "плюшки" в конце были вполне заслужены.

А вообще - нам что, так и оставаться на этом уровне? Так и играться в песочнице? Признать - "Да, мы не можем стать лучше"?

_________________
Gotta knoсk a little harder...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 20:56 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Страна вечной охоты

Jedi Kirill,
Цитата:
флот ведет за собой флуд и понижение интересности.

флуд он ведет только со стороны джедаев, не разу ситхи не начали воплей о том что" у нас того больше", "мы улетели и вы вообще все читеры!". Весь этот гемморой идет только от джедаев, вспомни хоть раз кто-то из нас, из командного состава флота начинал разводить флуд?!( ничего личного, только наблюдение). Мой вам совет выберите лидера себе который будет этим всем заниматься как кОнтра, когда он был все было реально они с Асидом договорились и все. А сейчас хрень какаето..........
Цитата:
Когда у каждого сита и джедая будет по крейсеру играть станет просто неинтересно.

опять же такое было только у вас, пример ты второй акаунт Капитан Торск, управляет МК'ашником. Вы же затеяли масоовый безпредел с 15 МК40.

Насчет квестов думаю все реально, но несогласен вот с чем :
1. Цвета групп помоему это гемморой
2. Общее ДМство. Лучше как предложил Мелвар ДМ для каждого блока. В неподкупности Мэндора и Маэстро я уверен на все 100%, а вот других личностей особенно из светлого блока нет.

_________________
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы.
Dead Moroz Inc.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 21:03 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Melida-Daan

я еще скажу, что для глобальных квестов, а точнее для их выполнения мы не доросли... как ни крути. То есть сам квест есть, он как бы один, Республике кисям, Империя рулезз :) ну кому как :) вот, а чтобы его выполнить, именно глобально, нужны глобальные действия, например глобальное нападение, то ись не просто пара кораблей типа Разрушителя, а побольше, гораздо больше, и следовательно нужно соответсвующее количество людей, не НПС, а реальных, но такого количества как я понимаю нет?... думаю что нет....а писать мол сто кораблей прилетело и начало шмалять по Корусканту, а с корусканта поднялось 200 кораблей и отбило атаку не особо интересно....
да к тому ж, мне кажется что вся прелесть этой ролевки, именно в маленьких квестах... ни одно крупное сражение (в играх, фильмах и т.п.) не было интересным, если там не было Героя, и кучки побочных людишек... а здесь Герои все... и потому, ИМХО, организовать массовые атаки невозможно. а если и возможно, то точно не сейчас. Нужно создать приличную (читай Серьезную) систему как боев, так и всего остального........
Т.е. надо упор сделать на маленькие квесты, тогда можно будет к большим квестам придти с более серьезной подготовкой

///Мэндор, ну так если наманый шанс, то проблем почти нет....... когда все в связке и быстро играют, то можно очень здорово отыграть, вот Мелвара почти не было, так ниче почти не было, пока Маэстро не посоветовал самим замутить ) вот и поехало....
Отсюда вывод, квест это не просто кучка людей в одном месте и ДМ посередке (кста, кто мне точно расшифрует?) а это еще и фантазия и знание!

_________________
Dark Side - Your Side.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 21:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99

Цитата:
да к тому ж, мне кажется что вся прелесть этой ролевки, именно в маленьких квестах... ни одно крупное сражение (в играх, фильмах и т.п.) не было интересным, если там не было Героя, и кучки побочных людишек... а здесь Герои все... и потому, ИМХО, организовать массовые атаки невозможно. а если и возможно, то точно не сейчас. Нужно создать приличную (читай Серьезную) систему как боев, так и всего остального........

Поэтому-то я и считал, что проект с отделением Орденов от государств очень хорош - гос-ва бы не отвечали за конфликты адептов Силы. Тогда даже космо-бои ограничились бы несколькими крейсерами, а не флотами. Были бы схватки между адептами по несколько человек и целые битвы практически без участия солдат - было бы намного интересней. Исчезло бы бесконечное финансирование и хотя бы отчасти безграничное читерство. ГОРАЗДО больше времени уделялось бы обучению новичков - и качеству и времени, за этим бы следили.
Поэтому я ЗА отделение Орденов от гос-в.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2004, Пн - 21:46 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Shambler,
Цитата:
В качестве альтернативы (ибо критика существующего без предложения альтернативы неэтична) предлагаю иную систему (правда, и рассчитана она на сознательных игроков). Квесты не выделяются в отдельные темы, а возникают в обычных темах-локациях спонтанно - например, сами игроки начинают отыгрывать какую-то миниатюру, а ДМ подключается... Иногда - ДМ выступает инициатором.

Уважаемый, эту систему никто никоим образом не отменял! Она есть. Но только стоит учитывать, что многие тут не такие ролевини, и их нужно кормить из рук. Понимаешь? А это есть, не надо такой джедайской оценки - либо есть, либо нет.
Agalor Relven, вспомни историчесеие реалии - джедаи отдельно от Республики, тогда как ситы внутри Империи. Так что если отделять, то только джедаев. Но тогда там никого не останется...

Мэндор, так как ты заварил эту кашу, проси перенести все сообщения начиная с твоего ответа в отдельный топ - я же сказал, что не хочу тут флуда.

Обосную, почему я не хочу быть модератором или ДМом: у меня целая Империя, и именно я встречаю те проблемы, которые не докатываются до остальных членов Империи (вон, за снятие кОнтры с модерства заплатил своим модерством в кантине) и это много хлопот, да и мне хватает того, что я делаю для Ролевой сейчас (правила, история и это..) и у меня не останется времени просто на модерство и ДМство. Конечно, я могу быть узкопрофильным ДМом по тому же флоту, но... сами понимаете - светлые встанут на дыбы. Что же касается остального, то я предлагал стать модератором исключительно по удалению флуда и по темам, но никто мое начинание такое самоубийственное не поддержал, и слава богу, хотя времени на это у меня бы хватило.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2004, Пт - 8:05 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 543
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Всем ДМ'ам: народ. Есть мысль... дело в том, что многие игроки не задействованы... может быть создавать какие-нибудь параллельные квесты? Простенькие? Типа сходи туда, принеси то и т.д. Какие-нибудь исследовательские/разведывательные миссии создавать для игроков - на это потребуютя совместные усилия ДМов и глав Орденов. Нужно создать событийную базу происходящего в галактике... может быть, создать несколько планет, на которых будут происходить эти действия.
Нам обязательно нужно разнообразить ролевую.

Мэндор, ты помнится как-то говорил о скриптах для боёвки. В принципе это можно сделать - для тех кому сложно сражаться в словеске и для новичков. Что думаешь?

З.Ы. Я думаю, наверно нужно создать скрипт и для космобоёв... хотя глубокие сомнения грызут меня по этому поводу...
З.Ы.Ы. А можно создать скрипт, который будет отслеживать перемещения игрока?

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2004, Пт - 8:11 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Melida-Daan

Dyach, а насчет простеньких квестов оч хорошо (и как раньше не придумали)
и средствами ДМов при желании моно будет этот простенький квест во что-нить переделать потом!!!
я хоть не дм, но всеми руками и ногам и ЗА!!!

_________________
Dark Side - Your Side.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2004, Пт - 8:30 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
На мой взгляд, создавать специально квесты, толку мало, тем более глобальные Пока народ не очень тянется в подобные авантюры. Не потому что не хочет. Нет. На мой взгляд, главная проблема-это связь. Не все могут присутствовать вовремя. Поэтому квест и глохнет. Похоже на ближайшее будущее у нас есть один самый верный вариант, это ДМить там, где наблюдается наибольшее оживление. Так вышло например с квестом на Явине. Всем участникам понравилось. И как следствие, это оживление привлекло также и новых игроков.

Я считаю, на данном этапе для нас первым делом нужно разделить Ролевую на отдельные темы. Республика, Империя, планеты... не важно как, но делить нужно. Тем скопилось уйма. Вычищать жалко. Искать же эти темы становиться проблематично
.

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2004, Пт - 8:36 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 543
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Maestro Mecha, это да... разделение необходимо... Надо растрясти на это дело Максима.
А про квесты - я думал просто создать событийную базу. А кто захочет - выбирает понравившийся квест и начинает ему следовать... тогда и вступает в действие ДМ.
Создавать квесты надо - народ просто разбегается из ролевой - очень многие не задействованы. По списакм и ситы и джедаи -большие Ордена. А реально играет и присутсвует намного меньше. Надо народ заинтересовать... Но то, что ты говоришь - поддерживать ДМам оживлённые места - без вопросов. Обязательно.

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 26 Октябрь 2021, Вт - 20:06 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Top.Mail.Ru

-- SAds: --