Система поединков

Как заявил Casey Hudson, на официальном форуме компании BioWare, в игре появилась необычайное новшество, а именно динамика сражений.
"Помните вдохновляющее сражение Оби-вана с Дарт-Молом, из Эпизода I. Наша задача была добиться того-же, такой-же плавности и быстроты движений, как в настоящем фильме. Но при этом мы даем возможность, игроку самому управлять ходом поединка. В большинстве случаев, система сражений, позволяет использовать навыки вашего персонажа, что-бы определить, насколько успешным будет его следующее движение. Все очень рады, что мы фактически получили реальную систему сражений, а не просто набор заскриптованных движений !"

Кроме того, могу заметить что все это будет проходить в реальном времени, и с реальной скоростью. Система поединков будет впечатляющей, но для этого достаточно простой для управления. Догадываться о таких поединках можно было только по некоторым скринам… Судите сами.



Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *