Обзор Star Wars: Empire at War на GameSpot

Brett Tosti — Star Wars: Empire at War На портале GameSpot запостили свежайший и первейший обзор и интервью об будущей стратегии «Star Wars: Empire at War». Вы там сможете увидеть видеозапись с продюсером Brett Tosti из «LucasArts» и ведущим программистом Mike Legg из «Petroglyph».
А в двухстраничном обзоре вы сможете прочесть о некоторым моментах игры:

Star Wars: Empire at War

  • битвы в космосе будут трехмерными 3D
  • будут разные классы космических кораблей
  • игра разрабатывается на движке Alamo (по имени родного города разработчиков)
  • движок Alamo разрабатывается с набросков движка для игр «Earth & Beyond», «Command & Conquer: Generals», «The Lord of the Rings» и «The Battle for Middle-earth» (а взглянув на список игр к которым причастна студия, можно понять что и движок и игра будет на высококачественном уровне).
  • саундтрек к игре конечно же включает композиции Джона Вильямса, но будут и отдельные треки от Frank Klepacki, который писал музыку для Emperor: Battle for Dune
  • игра содержит высоко требовательные спецэффекты: soft shadows, specular lighting, particle effects для облаков и взрывов
  • наземные битвы будут разворачиваться на 6 типах местности: ледяная пустыня, болота, городской ландшафт, равнины, леса, вулканическая местность. Все это будет с bump-mapped terrain dotted с анимированными тенями (animated shadows).
  • на текущей стадии разработки игры разработчики не исключают создание мультиплеера на 8 игроков

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *