Star Wars: The Force Unleashed Webdoc 3

У нас, благодаря форумчанину L.A., появился перевод статьи «Star Wars: The Force Unleashed Webdoc 3». Статью и ролик вы можете видеть ниже:




Star Wars: The Force Unleashed Webdoc 3


Что же нужно для того что бы стать Тёмным Джедаем? Благодаря новым технологиям, следующая часть Звёздных Войн станет настоящей силой с которой придется считаться.


Думаю любой человек, даже мало знакомый с историей Звёздных Войн знает что Дарт Вейдер – гордый папа непослушных близнецов Люка Скайвокера и принцессы Леи. Мы знаем что когда-то он был хорошим парнем, но страх потери своей любимой в конечном счёте привел его на Тёмную Сторону. Также мы знаем что он пытался превратить сына в своего сообщника, но видимо Люк просто не заинтересовался семейным бизнесом Ситов.


А что если он просто пытался найти кому-то замену? Что если он уже раньше имел одного трудягу помощника? И что если это были вы?


В Star Wars: The Force Unleashed, вы будете играть роль секретного ученика Дарта Вейдера. Вы изучите пути Тёмной Стороны, владея огромным количеством разрушительной силы, вы поможете вашему учителю в его мести. А так же в процессе игры вы познакомитесь с теми технологиями которые будут украшать видеоигры в течение многих последубщих лет.


В новом официальном видео Star Wars: The Force Unleashed Webdoc 3 вы сможете узнать немного и о сюжете игры и что более важно о том как разработчики Star Wars: The Force Unleashed объединяют три ультрасовременных технологии моделирования в одной игре.


Многие детали Лукас Артс всё ещё держит в секрете, но о том о чем известно мы попытаемся написать в данной статье. Спустя двадцать лет после окончания III эпизода под руководством Императора Палпатина и его правой рукой Дарта Вейдера, Империя закрепила власть в галактике, а Республика и её верный Орден Джедаев терпит поражения, одно за другим, в конце концов джедаев почти не осталось. Но без ведома Императора, Дарт Вейдер стройт свои собственные планы.


Вот где вы и вступаете в игру. Как ученик и тайный агент Дарта Вейдера, вам поручают самые секретные миссии во всей знаменитой галактики. Star Wars: The Force Unleashed это рассказ про двуличность, даже великий Император не знает о ваших действиях, приходит момент когда вы и сами не понимаете что во круг вас происходит.


Больше деталей об интригующем сюжете игры, так же и о списке известных персонажев которых мы встретим в игре, мы узнаем в самое ближайщее время, скорей всего на февральской Game Developers Conference.


Так что пока мы сосредоточимся на геймплее и о технологиях с помощью которых создают игру.


Игра выйдет на шести платформах — Xbox 360, PS3, Wii, PS2, , DS и PSP — The Force Unleashed – покажет нам какого это быть плохим дядей Джедаем. Это означает что нам позволят в полной мерой насладится Силами Тёмной Стороны, с помощью Силового Толчка раскидать имперских штурмовиков словно кукол, или у вас будет возможность треснуть током по окружающим вас обьектам или врагам, ну или в крайнем случае всегда можно «поиграть в кости» с помощью нашего верного лайтсэйбера. Разработчики обещают что у вас будут все те джедайские способности которые вы могли наблюдать в кино саге и даже больше.


В игре будет система прокачки, вы сможете улучшать свои силовые способности или же стандартные показатели, такие как количество жизнь и физическую силу.
Ещё разработчики упомянули о том что в игре будут разные стили владения лайтсэйбером. Также в игре будет совершено новая система комбо, которая позволит вам комбинировать разрушительную силу, к примеру скомбинировать Молнию с Силовым Толчком, или же соединения спринта с одной из разрушительных сил позволит вам превратится в разрушительный таран. Чем более творчески вы подойдете к вопросу о том как уничтожить врага, тем больше урона вы ему нанесёте.


Поверьте, мы никогда ещё не видели такую систему повреждения как в The Force Unleashed. Для этой игры, Лукас Артс приготовили самую развитую систему диалогов на сегодняшний день. А использовав комбинацию трех новых технологии: физику Havoc, технологию Euphoria и движок Pixelux’s Digital Molecular Matter (DMM), разработчики создали удивительный мир, которому нет аналогов в игровой индустрий.


Теперь расскажем вам о том как это всё работает. Основную часть работы делает Хэвок, именно этот компонент отвечает за основную часть физики в Star Wars: The Force Unleashed. Хэвок моделирует физику почти ко всем статичным обьектам в игре. Однако к физике врагам и персонажам игры уже подключается Эйфория, он добавляет игре дополнительный реализм. Действия врагов не просчитаны заранее разработчиками игры, они будут сами генерировать себе анимацию, каждый из них будет находить свои собственные решения во время игры, это все равно что человеческая интуйция, которая всё время подсказывает нам людям о том что нужно делать в той или иной ситуаций.


DMM же добавляет натурализм, можно сказать что он придает живые свойства всем материалам и веществам в игре. В большинстве игры объекты ломаются определенным способом заранее запрограммированным разработчиком игры, что бы сломатся при воздействии определенной силы игроков. Но с DMM, деревянную дверь можно будет разбить в клочья, к примеру если вы будете воздействовать на дверь в различных местах, с разной мощностью удара, дверь будет ломатся по разному, по сути каждый раз будет уникальным. Или же при воздействий на металлическую дверь, вы не сможете её сломать, она просто согнется, опять же каждый раз она будет сгибаться по разному. Всё так как должно быть на самом деле, а не так как заранее это запрограммировали проектировщики. Для того что бы нас понять вам стойт посмотреть наше видео, потому что это просто удивительно.


Мы видели как это всё работает вместе в игре. С помощью Тёмного Джедая мы могли использовать космические истребители и много других разных имперских машин как смертельный снаряд убив пару десятков имперцев одним взмахом руки. На органической планете Felucia, мы подрались с некоторыми существами которые имели чувствительность к силе, мы превращали наш лайтсэйбер в молниеотвод, мы дрались с огромным Ранкором, добили его очень красивым кинематографичным прыжком. Мы пробивались через толпы големов и даже нашли робу Каздана Паратуса на планете Раксис. Использовали силы и лайтсэйбер что бы убить последнего босса, битва была просто восхитительна.


Ещё мы должны сказать о том что только версии для Xbox 360 и PS3 получать это новое технологическое трио, Wii, PSP и версии для PS2 разрабатываются студией Кром, в то время как ДС версия будет разработана Нспэйс, эти версии игры останутся без Эйфорий и ДММ. За то они получат бонусные уровни, а у Wii версий появится новый режим ‘Поединок’. По сути файтинг с 30 известными персонажами из вселенной Звёздных Войн.


Было много слухов о том как будет работать версия для Wii, точнее её управления, были предположения, хотя скорее надежды на то что Wiimote будет использоваться в качестве лайтсэйбера, но к сожалению это не так. Ну вам действительно нужно будет использовать нунчак, для того что бы махать лайтсэйбером, но вы не будете стоять перед экраном вашего телевизора с псевдо лайтсэйбером в руках, по сути это та же игра что и на PS3 и 360, просто будут использоваться несколько стандартных Wiimote жестов, к примеру что бы махнуть сэйбером. Разочарованы? Ну только если все ваши надежды были в управлении сайбер-моутом, потому что на самом деле, версия для Wii по любому более интересная чем её более мощные братья.


Ну что же, это все. У интересного сплава современных технологии и саги Звёздных Войн есть все предпосылки что бы отвести известный фрачайз в новое русло и удивить весь мир. Тренировки джедаев официально ещё не открыты до лета этого года, а до тех пор мы будет с нетерпением ждать новой информации о игре.

Обсуждение игры «Star Wars: The Force Unleashed» полным ходом идет у нас на форуме в отдельной теме, где все выкладывают новости, слухи, спойлеры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *