Интервью с Шоном Дахлбергом о Star Wars: The Old Republic

Нижеприведенное интервью с менеджером по связям с общественностью Шоном Дахлбергом (Sean Dahlberg) из  BioWare содержит небольшую выжимку об истории развития проекта «Старая Республика». Также речь в нем идет о великолепной системе сражений и о некоей новой изюминке, правда, без особых подробностей.



Tamat (журналист из Allakhazam.com) : Привет Sean. Спасибо что отложил свой лайтсэйбер чтобы поговорить со мной о «Старой Республике». Как там дела у вас в BioWare?

Sean: Все просто чудесно, особенно сейчас, когда мы уже рассказали про игру.

Tamat : Давайте начнем с исторических событий, на фоне которых разворачивается игра.


Sean: После окончания той самой войны, которую он сам начал – победив Дарта Малака и уничтожив Звездную Кузницу, Ревана приняли в обратно в Орден джедаев. Вскоре после этого он уехал в Неизведанные Регионы и некоторые думают, что там он сражается с некой неизвестной угрозой Республике. Что конкретно произошло с Реваном пока покрыто мраком, но в Галактической Империи установился относительный мир на сотни лет.
Затем, всемогущая Империя Ситов внезапно атаковала и быстро заняла ключевые миры в Галактике. Откуда пришла эта Империя Ситов? После Великой Гиперпространственной войны джедаи думали, что стерли с лица земли всех ситов. Но последний Император Ситов сбежал. Ситы зализали раны, окрепли и через тысячу лет узнали о существовании Галактической Республики когда к ним прибыли двое джедаев. 
Ситы вернулись чтобы отомстить и через много кровавых битв принудили Республику к переговорам о перемирии.
Во время этих переговоров, Ситы захватили столицу Республики Корусант и фактически сделали ее заложником переговоров. В этих условиях был подписан Корусантский мирный договор, который давал Ситам контроль над многими системами в галактике и ставил Республику и Империю в ситуацию холодной войны.

Tamat: А где был во время этих событий Реван? Он вообще возвращался?


Sean: Многие помнят Ревана и воздают ему должное, но вы узнаете больше, когда поиграете в игру.

Tamat: 300 лет после KOTOR, увидим ли мы каких-то знакомых персонажей или по крайней мере их потомков?

Sean: Такая возможность есть. Некоторые уже отметили, что HK-47 используется на LucasArts.com и вы никогда бы не догадались, у кого родились дети после KOTOR.

Tamat: Как отреагировали фанаты Звездных войн на объявление о выходе «Старой Республики»?

Sean: Было много слухов о том, что это будет за проект, и когда мы обо всем рассказали, у игры довольно быстро увеличилось число поклонников, и вообще реакция была довольно позитивной.


Tamat: Думаете ли вы, что «Старая Республика» привлечет игроков, которые до этого вообще в онлайновые игры не играли?

Sean: Думаю, что такое вполне вероятно. Звездные войны – бесспорно один из огромных элементов культуры в мире. Я состою во многих других сообществах… Аниме, игры, фильмы… ит.д. Ни одного места не знаю, куда хотя бы пара людей не приходят в костюмах Звездных войн и ни одного человека не найти который хотя бы не знает что такое Звездные войны.


Tamat: Какая на ваш взгляд самая крутая черта «Старой Республики»?

Sean: Можеть быть та, о которой я пока даже намекнуть не могу. Да, вот такой я загадочный.
Повествование конечно одна из таких черт. С этой стороной игры мы делаем такое, чего вы еще ни разу в онлайновых играх не видели. Также я сильно привык к нашей системе сражений и жду не дождусь когда же мне позволят об этом рассказать. Но вещь№1 в моем списке… короче, ждите, и мы все расскажем.


Tamat: Республика и Империя Ситов никогда не дружили, так что логично предположить, что PvP битвы будут в игре. Это предусмотрено?

Sean: Функция Игрок против Игрока конечно же есть; не было бы никаких Звездных Войн, если бы ситы не смогли бы драться с джедаями.


Tamat: Давайте поговорим о команде. Есть ли известные разработчики? Кто-нибудть из команды KOTOR?

Sean: Команда просто великолепна. Все объединены общей идеей создать хорошую игру. И если ты действительно делаешь качественную работу, твое имя становится известным. Наиболее известными людьми в команде являются наверное Rich Vogel и Gordon Walton.

Также есть James Ohlen, работающий в BioWare с самого начала. Он был Ведущим Дизайнером таких игр как Baldur’s gate, Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, и конечно Knights of the Old Republic. А теперь он Креативный Директор «Старой Республики».

Но у нас много талантливых людей, которых публика еще не знает, но без которых не было бы и игры.


Tamat: Когда планируется представить игру на выставке? На 2009 год рассчитывать?


Sean: Ближе к делу будет ясно. Кстати, будет несколько встреч с фанатами.


Tamat: Супер! Ставлю выпивку вам и всей команде чтобы вы лично поделились со мной информацией, которой вообще делиться не должны!

Sean: Напомните мне не пускать вас к Джедаю Робу! Вы знаете этих джедаев… не могут удержаться. Я был морским пехотинцем 6 лет. Думаю, это вы мне расскажете все секреты, а не наоборот.


Tamat: Возьму на заметку. Давно хотел спросить: что там с лайтсеберами-переростками?


Sean: Я ждал этого вопроса! Во-первых, скриншоты не из финальной версии игры.. потому что мы даже бету еще не сделали. Так что предстоит еще много переделок.
Конечно мы слышали о возмущении фанатов от этих скриншотов и сделали соответствующие выводы. Думаю, к следующей серии скриншотов мы все исправим.


Tamat: Чудно! Ничего больше не появится в том же духе? Бластер в виде хот-дога не ожидать?


Sean: *Морщит лицо*

Tamat: Хаха! Спасибо что поговорил со мной, Sean. Пойду усовершенствую мидихлорианский напиток, над которым я сейчас работаю.

Sean: Дай знать как дела! Спасибо что пришел. Кстати, хотел сказать, что у нас есть блог, который ведет наше ведущий писатель, Rob Chestney. Так что заходите на официальный сайт или, если вам нравлюсь я, присоединяйтесь к «Старой Республике» в социальных сетях — Facebook, MySpace, и Twitter. Ну и конечно же заходите на сайт Allakhazam.


Спасибо за перевод новости Smok Belew.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *