Блейн Кристин обо всем в Star Wars: The Old Republic и ещё раз

Темами нового интервью Блейна Кристина (он, напомним, занимается вопросами согласования с ЛукасАртс) из BioWare Austin, которое провел Стивен Кривс, редактор издания MMOGAMER, уже традиционно стали баланс классов персонажей, соотношение сюжетной и боевой составляющей игры (этому наконец-таки придумали термин – «Massively Single-Player Role-Playing Game» — дословно, Масштабная Однопользовательская РПГ, МСПРПГ), а также о пресловутой эпичности игрового процесса. Темы донельзя затасканные, но ничего с этим поделать нельзя – новой информации по существу девелоперы предоставить не могут. Толи нечего, толи секретничают, толи специально делают акцент на каких-либо сильных сторонах игры, чтобы в момент релиза игроки не заметили подвоха, как это было с WoW.


Начиная отвечать на вопросы, Блейн не мог не обойти вниманием вопросы сотрудничества с ЛукасАртс. По его словам, сотрудничество носит вполне мирный, пусть и непростой характер (слишком уж сложна вселенная ЗВ), но держатель лицензии не выдвигает невыполнимых требований. Основное же влияние на проект оказывает один из самых опытных специалистов BioWare, разрабатывавший ещё Baldur’s Gate. Речь идет, конечно же, о небезызвестном Джеймсе Олене.



Итак, герои. Нет разницы, какую сторону примет персонаж – он, безусловно, будет неординарной личностью. Он должен раскидывать тысячи врагов, выполнять значимые задания, а не гоняться за коробками для какого-нибудь мелкого торговца. Так считают игроки, к этому стремятся и разработчики. По крайней мере, Блейн уверяет собеседника в том, что мы имеем дело не с рядовыми гражданами вселенной Звездных Воин, а с элитой, за это и цепляется его обоснование равной силы джедаев и простых смертных. У охотника за головами есть трос, огнемет и прочие средства, которые позволили в Эпизоде 2 Фетту на равных сражаться с Оби-Ваном, контрабандист может напасть из засады или использовать различные парализующие трюки вроде ослепляющих гранат.


Продолжая разговор Кристин подкрепил слова других разработчиков о свободе морального выбора любого персонажа (что, однако, не будет делать его диссидентом в своей фракции). В дополнение к этому прозвучали слова о роли проработанного сюжета в игровом процессе. Как и ожидалось от разработчиков ММОРПГ, было заявлено, что, несмотря на нелинейность диалогов и обилие сюжетных миссий, персонаж вряд ли будет тратить на них более 10-20 процентов игрового времени, что является нормой. В оставшееся время он будет бегать соло или в группе, рейдить мобов, ролить ресурсы, крафтить из них всякую мелочь и торговать ею на аукционе (правда, не ясно, будет ли аукцион общим для всех фракций, или же Республика с Империей получат свои самостоятельные торговые системы).


Увы, ничего нового в интервью так и не сказали и даже информация о том, что Кристин пришел в индустрию как фанат, не является ни для кого новостью. Фанаты ЗВ и компьютерных игр сейчас везде – начиная с Blizzard и заканчивая ведомством небезызвестного Дейва Филони.


Спасибо за перевод новости Коулу.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *