В SWTOR не будет понятия «день-ночь»

На сайте Darth Hater опубликованы новые сведения по Star Wars: The Old Republic вынесенные с выставки PAX 2011:

  • В игре не будет понятия «день/ночь», то есть вообще не будет смены суточного цикла, как например в Star Wars Galaxies. Это, как сообщается, только для того чтобы сделать разное время суток на каждой планете: то есть вы прилетаете на планету, а там всегда ночь. Ну и как подсказывают, это предохраняет от «плохих» видов ландшафта в процессе смены времени.
  • Штаб-квартиры гильдий — это космические корабли! Но разрабы не уверены, появиться ли эта возможность к моменту релиза.
  • В первой версии игры не будет возможности объявления войн целых гильдий. Да, будут просто битвы между членаи гильдий
  • Снова о дате: игра определенно будет выпущена в 2011 году
  • Разные фазы прохождения инстансов (флешпоинтов) могут проходить в разное время
  • Размеры каждой отдельной планеты могут доходить до 7-8 типовых зон из World of Warcraft 
  • И кое-что про железо: наличие Win7 и DirectX 10 не обязательны для запуска SW:TOR

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *