DevTracker #6: Стивен Рейд

В данном DevTracker‘ е Стивен Рейд, менеджер сообщества, отвечает на вопросы о европейском закрытом бета тесте и размере клиента игры. Обо всем этом читайте, как всегда, под катом.

Стивен Рейд отвечает в тему: «EU Тестирование — нам нужны подробности! *UPDATED*»:

Пока я еще не достиг той скорости, чтобы отвечать на каждый пост в этой теме, однако я хочу прояснить один популярный пункт – размер клиента.

Так как я сам экс-европейский житель, то я понимаю, что скорость интернета очень различается в разных частях Европы, и в некоторых случаях она ошеломляюще быстра. И хоть некоторые из вас могут скачать 27 Гб «без проблем», у других они, наверняка, будут. Пожалуйста, запомните это, когда будете обсуждать скорость скачивания.

Я также хотел бы повторно заявить, что мы стараемся изо всех сил поддерживать связь и сообщать о том, что происходит в процессе тестирования. Тестирование игры – это живой, непредсказуемый процесс, который может врезаться в придорожное заграждение. На прошлой неделе мы сразу врезались несколько раз, включая проблемы с системой раздачи приглашений на бету, которая создала проблемы для Game Testing Weekend. Все это возымело отбрасывающий эффект, что в свою очередь заставило принять это решение сегодня (задержка выдачи инвайтов – прим. перев.)

Эта задержка приведет нас к более лучшему и яркому опыту для тех, кто был приглашен ротестировать игру (вне зависимости от того, где они живут), и к более лучшей, активной связи тестеров с командой разработчиков. Все это приведет к более лучшему по качеству продукта при запуске.

В конце концов, это и есть то, к чему мы всегда стремились.

Стивен Рейд отвечает в тему: «EU Тестирование — нам нужны подробности! *UPDATED*»:

Доброго вечера (для тех из вас, кто живет в Европе).

Мы понимаем общую раздражительность в этой теме, но, к несчастью, мы сейчас застряли между молотом и наковальней, без какого-либо реалистичного сценария, где мы бы смогли угодить всем.

Но сейчас я постараюсь сделать это и разъясню несколько вещей, основанных на некоторых вопросах и предположений.

Jestahr писал(а):
«Хмм, я уверен, что слышал о французской и немецкой версиях игры. Более того, я глубоко убежден в этом. Несмотря на это, я не могу сказать, что удивлен насчет того, что приглашения на бету снова отложены. Было бы хорошо, если бы кто-нибудь из вас сообщил нам, что вы с трудом верите, что они вообще будут отправлены, все ведь опять стало смутно. В любом случае я благодарен за поддержку связи, даже если это не то, что я хотел бы услышать».

Мы когда-то проводили тестирование с проживающими в Европе тестерами, но оно являлось частью исследования рынка, и некоторые из этих тестеров были французами и немцами. Вы, наверное, имеете ввиду именно это.

Хочу добавить, что мы одно время имели старую версию клиента в которой – по ошибке – была возможность сменить язык на французский или немецкий, несколько видеороликов из игры этого клиента утекли в сеть. Этот клиент не был финальным, и локализация еще не была завершена.

Внесу ясность: мы никогда не приглашали французских и немецких тестеров для тестирования немецкой или французской версии клиента, которая была готова к публичному тестированию. Мы не «прячем нарочно» французскую или немецкую версию клиента.

Wild писал(а):
«Худшая часть из всего этого – это то, что они тестируют и французскую, и немецкую версию клиента, поэтому остается только 1/3 под английское тестирование».

Нет, это лишь предположение. Мы добавляем немецкую и французскую локализованную озвучку клиенту для тестирования, но английский язык будет также доступен.

Мы не собираемся озвучивать пропорции приглашенных тестеров, относительно разных языков, а также не собираемся «склонять» европейское тестирование в пользу немцев или французов (или людей, говорящих на этих языках).

Austentacious писал(а):
«Исправлено: Я НАДЕЮСЬ, что они будут использовать локализованные билды и так же разделят серверы на разные языки. К тому же, если они с самого начала собирались пригласить 1500 европейских тестеров, то вместо 500 на каждый язык это будет 3 сервера с около 800 тестеров в каждом. Или это, или разделить размер Бета-тестирования, основываясь на пропорциях комьюнити вместо равного распределения чисел между языками. То есть: 80% говорящих на английском, 10% французов и 10% немцев, из этого выходит, что приглашения должны быть разосланы согласно пропорции 80/10/10, чтобы каждая группа обязательно имела такой же процент от коммьюнити в самой Бете».

В какой-то степени это так и есть. И еще, это очень хорошая возможность поговорить о серверах, разделенных на разные языки – они являются ярлыками, которые информируют людей о том, на каком языке игроки говорят на этом сервере, но не настройками, которые переделывают ваш клиент.

Это значит, что клиент работает на любом, каком вы захотите языке, вне зависимости от сервера, на котором вы играете. То есть это означает, что игроки, говорящие на разных языках, могут играть на одном и том же сервере, например, обозначенном US-English.

Смысл в том, что вас не будут принуждать играть на определенном языке, но вас проинформируют о языке сервера, к которому вы присоединяетесь.

До того как вы спросите – еще нет решения насчет того, должны ли быть еще сервера, отмеченные языками, которых нет среди наших трех официально поддерживаемых (английский/французский/немецкий). Тем не менее, я уверен что коммьюнити сами неофициально отметят определенные сервера.

Simmons_j писал(а):
«Это не то, что вы говорили весь уикенд или быстренько утром. Почему вы не сказали нам об этом на прошлой неделе? Ребят, серьезно, для вас не осталось никакой шотландской любви».

Позор мне, так как моя семья шотландцы. =)

Мы все еще обсуждали это на прошлой неделе и старались осуществить это до этого утра, когда мы приняли окончательное решение. Мы надеялись разослать приглашения на прошлой неделе, но проблемы с нашей системой сделали это невозможным, как и упоминал Крис. Мы не просто так без причины бросаем планы, ребят.

Я еще просмотрю эту тему на наличие вопросов, на которые я бы мог ответить. Пока что постарайтесь не экстраполировать лишнего – просто прочитайте этот пост, пожалуйста. Спасибо.

Источник: http://www.bioware.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *