1313: ЗВ без джедаев

Персонажи Star Wars 1313 не будут адептами Силы — по словам творческого директора Доминика Робилларда, это сделано для пущей реалистичности игры.

Эван Нарцисс с Kotaku.com рассказывает:

Не стоит слишком привязываться к парню, который палит из бластера и прыгает с корабля на скриншотах и в видеороликах игры Star Wars 1313. Это всего лишь временный персонаж, которого вставили в целях представления игры.

LucasArts мало что говорит о сюжете и персонажах свежеанонсированной Star Wars 1313, но творческий директор Доминик Робиллард поведал мне о том, почему разработчики на этот раз не одели игроков в развевающиеся джедайские плащи.

«Это не потому, что джедаев якобы слишком заездили, — говорит Робиллард. — Дело в том, что преступный мир в 1313 более «приземленный», и это должно отражаться в механике игры. Механика, ограниченная возможностями человеческого тела, делает игру более реалистичной, а все клёвые функции можно реализовать с помощью гаджетов и оружия».

«Вы всё равно будете способны на удивительные вещи благодаря среде, в которой происходит действие игры, и благодаря снаряжению. которое вы носите, — продолжает он. — Но вы остаетесь уязвимым, что делает игру чуть более правдоподобной: у вас не будет комплекса полубога-джедая». Если в 1313 вы падаете, резюмирует Робиллард, вы знаете, что у вас проблемы.

В демо-ролике, который я посмотрел сегодня утром, двое охотников за наградами вполне человеческого вида спускаются в недра Корусканта, похожие на те, которые были показаны во время всемирного дебюта игры. Эти двое, по-видимому, разыскивали каких-то разумных существ, которых им поручили схватить. Поймав одного, они садатся на транспорт, на который затем нападает отряд убийц во главе с дроидом типа «охотник/киллер».

Охотников сшибает с ног, и они ныряют в укрытие, паля из бластеров в плохих парней. В какой-то момент более раздражительный из охотников хватает одного врага в полунельсон и кричит вам, чтобы вы его вырубили. Затем, когда их корабль загорается и начинает падать, он закидывает лохого парня в спасательную капсулу, бросает следом гранату и запускает капсулу во вражеский корабль. Взрыв повреждает транспорт плохих парней, и охотники прыгают по горящим обломкам, пока демо-ролик не заканчивается на самом интересном месте.

То, как охотники подшучивают друг над другом в ролике, напомнили мне плутовские диалоги Хана Соло, а свет, детали и эффекты разрушения отличались от всего, что я до этого видел на E3. Во время живой демонстрации на ПК управление осуществлялось с помощью контроллера Logitech, и Робиллард говорит, что они используют сильно модифицированный движок Unreal 3 с множеством плагином и аддонов. 1313 — это первый проект, над которым совместно работают ILM, LucasFilm Animation, Skywalker Sound и LucasArts. Компания знает, что должна вернуть доверие геймеров после провала Star Wars: The Force Unleashed 2. Можно сказать, что для них 1313 олицетворяет новую надежду.

(via: TF.N)

Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/1313-%d0%b7%d0%b2-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d0%b2/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *