Слух: настоящие причины отставки Треворроу

«Треворроу стал просто невыносим»

Уход Колина Треворроу с поста режиссера Девятого Эпизода вызвал у фанатов и голливудских инсайдеров немало вопросов – особенно после аналогичной ситуации три месяца назад, когда с фильма про молодого Хана Соло прямо посреди съемочного периода были отстранены режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер. Что же происходит на корабле Lucasfilm? Почему руководство студии все чаще корректирует курс производства, не взирая на уже затраченные средства и проделанный объем работы?

Многие недоброжелатели Треворроу связывают отставку кинематографиста с выходом его нового фильма «Книга Генри» – ретро-драма про гениального мальчика и его семью была разгромлена критиками и c треском провалилась в прокате, собрав чуть больше $4 миллионов. Впрочем, контекст эту теорию не подтверждает: Лорд и Миллер, к примеру, всегда были успешны в этом отношении, что не помешало Lucasfilm от них избавиться, а того же Джоша Транка сняли с постановки второго спин-оффа в 2015 году еще ДО того, как вышел его печально-известный ребут «Фантастической четверки».

Гораздо вероятнее, что несостоявшиеся режиссеры «Звездных войн» просто не сошлись характером с президентом студии Кэтлин Кеннеди. Источник портала Vulture сообщает, что на съемочной площадке Треворроу часто ведет себя очень высокомерно и не приемлет сомнений в своем авторитете: «При создании «Мира Юрского периода» он часто пытался самоутвердиться и протолкнуть свои решения, ни с кем не считаясь – и ему никто не мог возразить, потому что его нанял лично Стивен Спилберг. И когда этот фильм собрал кучу денег, Треворроу стал просто невыносим. У него очень эгоцентричная картина мира, и он не дает вам об этом забыть».

Это подтверждается и словами самого режиссера. В интервью Esquire от 2015 года он открыто обозначает свою позицию: «Режиссерам нужно быть самоуверенными на грани мании величия. Необходимо дойти до самой черты высокомерия – но не переступить ее». Похоже, Треворроу это не удалось. В последние годы умение играть в команде стало одним из главных творческих принципов Lucasfilm: авторы новых произведений должны понимать, что все свои решения им так или иначе придется согласовывать с хранителями духа и буквы «Звездных войн» – Сюжетной группой и лично руководителем студии.

И уж к кому-кому, а к Кэтлин Кеннеди стоит прислушиваться: у нее за плечами свыше сорока лет работы в Голливуде, долговременное сотрудничество со Стивеном Спилбергом и более полусотни успешных фильмов, суммарно собравших 120+ номинаций на премию «Оскар». Не говоря уже о двух лентах по «Звездным войнам», тепло принятых как зрителями, так и критиками. Как справедливо отметил один из ее бывших коллег, «многие из этих молодых ребят – Лорд и Миллер, Колин Треворроу – очень быстро и очень сильно разбогатели и начали зазнаваться. Не хотят признавать чужих правил. Все делают по-своему. И если это мешает Кэтлин Кеннеди, она с ними церемониться не будет». Особенно если на кону находится судьба Далекой-далекой Галактики.

Источник: RSS-лента https://www.jcouncil.net/topic33239.html

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *