Обзоры

Дневник разработчика - E3

Автор перевода: Александр Кузнецов
Автор: Will Tuttle
Источник: LucasArts
01.08.2004 13:58

Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
Майк Галло, директор LucasArts
Крис Паркер, директор Obsidian

Это сумрачное время для всех джедев. Орден джедай почти принесший конец ситам в Star Wars: Knights of the Old Republic, теперь полностью уничтожен. Академия джедев на Дантуине, один из центров подготовки и просвещения падаванов, сейчас не более чем груда заброшенных руин, чем безмолвное эхо призраков умерших джедаев. Зал храма Джедаев на Корусанте безмолвно пуст, и воды в комнате тысячи фонтанов хранят павшее молчание, в почтение о джедаях погибших в борьбе с ситами… или джедаях плененных соблазном Темной стороны.

Star Wars Knights of the Old Republic II: the Sith Lords — это продолжение хитовой игры 2003 года KOTOR, и её издает LucasArts. Разрабатывает продолжение Obsidian Entertainment (в основном состоящей из бывших сотрудников Black Isle во главе с Крисом Паркером )

Введение

Мы многое сделали на E3 в этом году. И мы показали непросто игры, заслуживающие зрительских похвал … мы показали продолжение культовой игры KOTOR, который выиграл около 40 разных наград «Игра года» в 2003 году! Это достаточно веский повод задуматься обеим компаниям — Obsidian Entertainment и LucasArts, чтобы найти все способы максимально улучшить недостатки оригинальной игры и гарантировать всем фанатам первого KOTOR , что мы имеем все средства чтобы сделать достойное продолжение и преподнести его на блюдечке

Эта статья была написана в коллективе Майка Галло — директора LucasArts и Криса Паркера — директора Obsidian. Мы оба знаем, что эта E3 была очень важной, и мы оба знаем, что после релиза KOTOR 2, геймеры были полны дурных предчувствий: будет ли игра качественной, будет ли игра сделана правильно, и сохранит ли это статус оригинальной игры?

Подготовка к E3

Мы начинали говорить о Е3, когда The Sith Lords была в еще ранней стадии разработки. Общие наброски для истории продолжения были написаны после того, как первая игра уже попала на полки, чтобы покоится там до следующего хита. Конечно, нас всегда торопили, и даже присылали угрозы тогда и сейчас, но мы готовы разрабатывать игру ровно 9 месяцев и показывать ролики к игре вовремя.

Е3 должна была стать очень важным днем, потому что только на Е3 игру собирались увидеть тысячи поклонников KOTOR.

Первоначально, мы имели огромный список вещей, которые хотели показать. Если быть откровенным, то нам понадобилось бы около получасового видео-ролика, чтобы включить в него все то, что мы хотели показать. К несчастью, это нисколько не огорчало посетителей Е3. Каждый редактор и геймер, только задавали все новые и новые вопросы. И каждый из редакторов газет задавал одни и те же вопросы все дни подряд. В конце конференций мы имели от силы 5-10 минут, чтобы показать ролик нашей игры на Е3, и чтобы не занимать время и стараться показать всем мы обрезали список и оставили по нашему мнению самые важные нововведения игры.


Другие обзоры: