Обзоры

Сингловый аддон SW: KotOR II - Restoration Project

Автор перевода: Astra, Авторы: http://magestrix.com/K2End
Источник: http://magestrix.com/K2End/
16.04.2005 14:05

SW: KotOR II - Restoration Project Мы знаем, что Knights of the Old Republic 2 — фантастическая игра. Но еще это покалеченная игра, одинокая и покинутая, которая знает это, но ей слишком тяжело это признать. Ничего, КОТОР2. Мы с тобой. Мы поможем.

Если вы это читаете, то, вероятно, знаете, что в КОТОР2 много вырезанных эпизодов, включая некоторые очень важные предфинальные сцены. Если вы не знали – что ж, теперь вы об этом знаете. Многие из этих сцен вы можете прочитать и послушать некоторые звуковые фрагменты.

Мы добавим обратно столько удаленных сцен, сколько будет возможно. Мы намерены соединить эти звуковые фрагменты и расплывчатые описания действий в связную историю, поэтому, к сожалению, мы не можем добавить абсолютно все, что было вырезано. Но тем не менее, у нас будет много интересных вещей, в числе которых:

  • Потерянная Фабрика дроидов НК!
  • Несколько способов убить Визас
  • Более качественная музыка!
  • Новая группа людей, которые хотят вас убить!
  • Разные концовки! (нет, действительно настоящие концовки)
  • Различные способы стать повинными в гибели всех ваших членов команды!

Отчет о проделанной работе

Добро пожаловать в Проект восстановления КОТОР2! Мы работаем над ним уже около месяца и хотели бы поделиться со всеми, чего мы достигли к этому моменту. Это наша первая страница проекта, надеемся, одна из нескольких.

Сцены на Черном ястребе

Две сцены игры Аттона и Т3 в пазаак были исправлены, заскриптованы и восстановлены с ранее неиспользованным дополнительным диалогом. Ведется некоторая дополнительная работа со скриптами для ролика с Изгнанником, играющим в пазаак с Аттоном.

Неиспользованная сцена чтения мыслей, в которой члены вашей команды думают, что вы погибли, была исправлена и изменена (относится к дополнительному квесту).

Неиспользованные сцены, где Бао-Дур делает апгрейд НК-47, будут включаться триггером (относятся к дополнительному квесту Фабрики НК).

Две сцены коммуникации Дисайпла с Телосом могут происходить без конкретных требований влияния (относится к предателям Малакора).

Фабрика НК

Восстановление первой половины (нижний уровень военной базы Зерки) дополнительного квеста НК-47 завершено приблизительно на 90%; большинство исправлений и дополнений сделано в соответствии с фрагментами примечаний игрового программиста…

Предатели Малакора

Были заскриптованы и восстановлены сцены, известные также как «Аттон против Дисайпла» и «Прислужница против Визас», в которых ваш отвергнутый поклонник(-ца) вызывает на дуэль вашего возлюбленного(-ую), когда они ищут Дарт Трайю в глубинах Малакора.

Малакорский финал

Запланированы для восстановления дополнительные концовки, которые включают в себя участие различных НПС и неиспользованные диалоги.

Восстановление музыки

Были предприняты шаги для переделки саундтрека игры от его первоначального качества (МОНО, частота 10 кГц , 48 кбит/с MP3) до 16-битного СТЕРЕО с полной частотой 44 кГц. Ниже представлены две пары музыкальных фрагментов музыки К2 для сравнения МОНО и СТЕРЕО.

KotOR 2 STEREO Sampler (2 Mb)
KotOR 2 STEREO Sampler Readme

Столкновение с Нигилусом

В процессе скриптовки и восстановления находятся несколько неиспользованных ветвей разговора при встрече с Нигилусом. Эти опции предоставляют дополнительное взаимодействие с Визас и разные возможности получить пункты Темной стороны.

Yaharr!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Когда мод будет закончен?
Ответ: У нас пока нет запланированного срока окончания. Однако, не сомневайтесь, мы будем сообщать вам о своем продвижении.

В: Могу ли я чем-нибудь помочь? Могу присоединиться к команде?
О: Если у вас есть таланты в моддинге, и вы хотели бы нам помочь, посетите наш форум и оставьте ссылку на свою предыдущую работу или поговорите с нами на нашем канале IRC, #k2mod на irc.gamesurge.net.

Обратитесь на страницу «Команда», которая содержит список лидеров проекта в каждой секции, над которой ведется активная работа и свяжитесь с ними для дополнительной информации о помощи в этих областях.

В: Вы добавите туда _____?
О: Наша цель состоит в восстановлении удаленных сцен, которые Obsidian Entertainment первоначально планировали для игры. В данный момент у нас нет планов по улучшению или дополнению игры кроме нескольких поправок, необходимых для того, чтобы восстановленное содержимое связно вписывалось в основной сюжет.
В будущем мы сообщим вам больше деталей о наших усилиях, но если вы хотите узнать, есть ли у нас планы по работе над конкретным моментом, вы можете спросить нас об этом на наших форумах.

В: Вы исправляете баги в игре?
О: Мы нашли и исправили несколько диалоговых и скриптовых багов. Однако большинство проблем КотОР2 находятся в исполняемой части, а это мы исправить не можем. Надеемся, что выходящий в скором времени патч решит эти проблемы.

В: Будет ли ваш мод работать с существующими сейвами?
О: Наши изменения повлияют на всю игру и поэтому возымеют действие, как только вы начнете новую игру или загрузите существующую сохраненную. Тем не менее, если вы уже прошли определенные места игры, вы можете пропустить кое-что из того, что мы восстановили. Так что для получения полного эффекта рекомендуется начать игру заново или использовать ранние сейвы. Мы постараемся проверить это еще раз, когда мод будет ближе к завершению.

В: Вы работаете над Планетой дроидов?
О: Нет, в данный момент мы не работаем над восстановлением М4-78, планеты дроидов. Единственный материал, который для этого существует, это общий набросок сюжета и пара, по всей видимости, неоконченных фрагментов озвучки. Сценарий, скриптование, написание диалогов и запись звуков для целой планеты, так же как и вписывание его в сценарий остальной игры, не входят в цели проекта на данный момент.
Однако мы можем сделать это позднее, если за это не возьмется другая группа. Мы займемся этим, когда наша текущая работа приблизится к завершению.

Другие обзоры: