Обзоры

Превью «Звездных Войн: Старая Республика» (Star Wars: The Old Republic) — Первый обзор и анонс

Автор перевода: Ден, Авторы: GameSpot
Источник: http://www.gamespot.com/pc/rpg/starwarstheoldrepublic/news.html?sid=6199706&tag=nl.e579
08.11.2008 13:16:03

LucasArts и BioWare представляют новую ММО, по мотивам Вселенной Звездных Войн — «Рыцари Старой Республики» (Star Wars: The Old Republic).

Давным давно, в одной далекой предалекой галактике… Минуточку, это неправда. Фактически, это было около пяти лет назад, когда известный создатель ролевых игр — BioWare, и издатель игр по Звездным Войнам — LucasArts, принесли нам встреченные с овациями Звездные Войны: Рыцари Старой Республики на PC и XBox. РПГ рассказывает нам о новой истории Звездных Войн, которая берет свое начало в новом временном периоде (за тысячи лет до событий трилогии «Звездные Войны»), и позволяет игрокам исследовать и Светлую и Темную стороны Силы в роли учеников Рыцарей Джедаев, столкнувшихся с нависшей галактической войной. Теперь эта Вселенная стала онлайновой в недавно анонсированных «Звездных Войнах: Старая Республика», новой ММОRPG, представленной на пресс-конференции BioWare в офисе LucasArts в Сан Франциско, Калифорния.


Вселенная Star Wars: Knights of the Old Republic выходит в онлайн.

Полагаясь на слова соучредителя BioWare Dr. Ray Muzyka, хотя традиционные ММО сфокусированы на такие вещи, как бой, исследование и прокачка персонажа, новая игра включит в себя «четвертую составляющую — сюжет». Действительно, сюжет будет играть важную роль в игре и будет приводить всех персонажей к побуждению, включая вашего собственного. К тому же, к выбору деятельности, как LucasArts это еще называет «разнообразие классических ролей Звездных Войн», ваш персонаж сможет постигать тонкости учений о загадочной Силе, либо в роли падавана Джедая, изучая Светлую Сторону, либо в роли ученика Ситха, изучая Темную Сторону. В игре также будут присутствовать персонажи – «компаньоны», которые присоединятся к вашему приключению, и будут либо сражаться с вами бок о бок, либо предадут вас в зависимости от их мотивов… и ваших.

Из-за того, что действия игры происходят во Вселенной SW KotOR, фанаты игры могут ожидать, что увидят людей, места, и элементы сюжета, с которыми они уже знакомы. Игра идет по пятам того, что во Вселенной Звездных Войн рассматривается как спорное политическое решение — Договор Корусанта, названный так из-за нелегкого мира между объединенной Республикой и неимоверно сильной Империей Ситхов, управляемой Императором Нага Сэдоу. К сожалению для Республики, Договор оказался чем-то вроде соглашением о сдаче многих планет под контроль растущей мощи Темной Стороны, даже многие поражения от рук Ситхов смогли разделить сердца и умы граждан Республики по всей галактике, это даже привело к недоверию древних защитников Республики – Рыцарям Джедаям. Непостижимые Джедаи решили перенести свой главный Совет с Корусанта на родину Джедаев – Тайфон, где новый Совет противоборствовал потере веры в Республике, а также нашел древние руины, которые могут хранить в себе секреты Темной Стороны. Больших хлопот также доставило нашествие Тви’леков (Расы гуманоидов с длинными щупальцами, растущими из головы, таких как Bib Fortuna из «Возвращения Джедая» и Mission Vao из КОТОРа).

Согласно замыслу игры, Республика изначально имела влияние долгое время, очень преуспевающе и миролюбиво в течение 20 000 лет до внезапного нападения Ситхов из далекого уголка галактики, называемого Дальним Рубежом. Фаны КОТОРа вспомнят, что атака Ситхов была неожиданностью и для Республики, и для Джедаев, которые были пойманы врасплох и претерпели тяжелые потери, включая и миры: ледяную планету Илум, пустынную планету Датомир и водяную планету Манаан, чье миролюбивое морское население появилось в игре уже как почти осажденное недоверчивыми рыбообразными. Вероятно, Империя Ситхов, которая изначально была в упадке, стала разрастаться, высадившись и захватив планету Коррибан, на которой Ситхи смешались с жителями и, в конечном счете, установили академию, которую также вспомнят игроки, посетившие ее в КОТОРе. История Коррибана претерпела небольшую задержку, когда Лорды Ситхов Реван и Малак попытались захватить контроль над галактикой во время событий КОТОРа, но несмотря на эту задержку, Ситхи вернулись к власти и теперь используют планету для базирования Темного Совета и их устрашающей академии, где ученики Темной Стороны проходят строгие испытания (включающие исследование гробниц их предшественников) в своем путешествии к становлению Лордами Ситхов.

На пресс-конференции руководители BioWare док. Ray Muzyka и док. Greg Zeschuk вместе с президентом LucasArts Darrell’ом Rodriguez’ом представили игру и обговорили все составляющие содержания, которые предоставит игра. Презентация также включала предварительный ролик, который мог содержать отрывки из КОТОРа. В нем, Лорд Ситхов, одетый в черную мантию, на шаттле прилетает на пастырскую планету и садится возле корабля, являющегося прототипом Тысячелетнего Сокола – Эбенового Сокола. Дальше на экране появляется оранжевый, несущий винтовку, робот, напоминающий зловещего смертоносного дроида НК-47 из КОТОРа. Лорд Ситхов без труда отражает атаку от (вероятно) солдата Республики, отразив бластерный выстрел солдата одним лишь движением руки, и захватив его телекинезом, бросает его прочь. Тем временем другой Джедай (женщина), одетый в белое одеяние, который ярко выражен как Светлый, мирно медитирует, держа в воздухе при помощи своих навыков левитации пылающий кристалл и несколько металлических фрагментов. В то время как Лорд Ситхов расчищает себе путь через толпы вырезанных солдат Республики, плавающие обломки Джедая собираются воедино в световой меч как раз вовремя для того, чтобы схватить его и сомкнуть клинки с Лордом Ситхов.

Затем был показан ролик с геймплеем, в котором мы увидели открытые миры Тайфона и Коррибана, последний из которых напоминает более развитую версию того, что мы видели в КОТОРе. Как и в этой игре, на планете мы видим пустынную долину, ведущую к гробницам падших Лордов Ситхов, но для помощи восприятия того, что действие новой игры происходит 300 лет спустя после событий КОТОРа, долина показана развитой на много больше, и на ней находится множество горнодобывающего оборудования для раскопок реликвий из гробниц Ситхов. Ролик также показывает несколько боевых эпизодов, включая дуэль между Светлым Джедаем и, скорее всего, с инопланетным охотником за головами с монтированным в руку огнеметом. Тот же Джедай позже сражается с богомолообразным чудовищем, которое использует Силу для захвата Джедая и душит ее, до того как она не освобождается от телекинетического захвата. Ролик закончился дуэлью на световых мечах между Ситхом и Джедаем, которая показала, как система боя будет связывать столкновения меча на меч и меча на плоть, а также атаки, которые очевидно будут нацелены на разные части тела (на ролике было замечено, что Ситх ударяет Джедая по ноге).

В результате показа роликов возникло множество основных вопросов, ответы на которые должны были разъяснить позицию BioWare и LucasArts: «Мы не можем пока говорить об этом». Это был ответ на вопросы, которые задали корреспонденты о дате выхода игры, ценовой структуре (хотя Dr. Muzyka предложил, что бизнес модель игры будет «такой, какой ее ожидают люди по всему миру»), и будут ли иметь эффект анонсы, развитие и релиз на другую ММО LucasArts, ориентированную на Вселенную Звездных Войн, — Star Wars Galaxies. Однако, полагаясь на слова Dr. Zeschuk’а, «Старая Республика» уже в играбильном режиме и тестируется командами BioWare в Эдмонтоне, также как и в Остине – базе студии BioWare по созданию ММО.


Дуэли на световых мечах?! Да, и они будут!

Затем мы стали задавать более углубленные вопросы ключевым штатным сотрудникам, однако, не сумели ничего ценного выудить помимо слов: «Мы не можем пока об этом говорить». Так как игра «Звездные Войны: Старая Республика» пока еще на ранней стадии разработки, мы сделаем обзор, основанный на том, что нам удалось собрать. Игра «Звездные Войны: Старая Республика» будет следовать по стопам нелегкого перемирия между Империей и Республикой, хотя ясно что до мира еще далеко. Вам придется выбрать, за какую из двух политических фракций вам придется бороться, и этот выбор определит какие классы персонажей будут доступны вам (кроме Джедаев и Ситхов пока больше классов не подтверждено, хотя сотрудники BioWare не слишком застенчиво признали, что многие классы персонажей будут «такими, какими вы ожидаете от Вселенной Звездных Войн»).

Создатели игры быстро разъяснили, что выбор вашей фракции будет независим от ваших моральных устоев, и он будет работать абсолютно по-другому, напоминая систему регулирования Темной и Светлой сторон в КОТОРе, который влияет на «добрый – злой» уровень вашего персонажа, в зависимости от его поступков. Таким образом, вы сможете играть за Ситха с добрым сердцем, который в тайне надеется все исправить, или за любого Джедая из Звездных Войн, который борется с искушением, но переходит на Темную Сторону. Также разработчики говорят: «Если вы хотите играть за такого же злого персонажа как Дарт Вэйдер из Звездных Войн, вы можете запросто это сделать». Вы можете решить, пройти ли игру полностью за злого персонажа и пройти через полное содержание игры (каждое содержание будет особенным для каждого класса и мировоззрения персонажа), или позже решить начать с другого персонажа на Светлой Стороне и пройти другое содержание, но вы не сможете одновременно пройти содержание, касающееся обоих путей.

В добавок ко всему, любой персонаж сможет скооперироваться с одним компаньоном (не игроком), который будет контекстуально соответствовать вам, и который, как в других играх КОТОР или Baldur’s Gate II, будет не просто следовать за вами и сражаться за вас, но и будет рассказывать множество остроумных шуток и может оспаривать ваши действия, если вы ведете себя так, как не нравится вашему напарнику. Вы также сможете влиять на вашего компаньона, чтобы поменять его или ее мировоззрение (концепция, которая играла важную роль в КОТОР 2), предать его или ее (или быть преданным им или ей), или даже быть задействованным в романтической линии, как это было в Baldur’s Gate II, которая характеризуется дополнительными диалогами и второстепенными заданиями. Однако, структура квестов в игре остается за занавесом, также как и диалоговая система, хотя сотрудники BioWare преданы делу развития диалогов в играх (например, взять их недавнюю игру Mass Effect), чтобы сделать систему лучше, быстрее и более эффективной. Также неизвестно, в каких случаях персонаж будет высказывать или просто хранить молчание на протяжении своего путешествия по галактике.

Хотя даже если игра была недавно анонсирована, легко увидеть тонны потенциала в этой новой игре. Звездные Войны: Старая Республика имеет родословную от опытного разработчика ролевых игр BioWare, устройство, подобное КОТОРу, который сам же представляет новые свежие средства изучения Вселенной, впервые созданного на большом экране.


Другие обзоры: