Обзоры

Интервью с ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic Джеймсом Охленом

Автор перевода: Ден Авторы: Andy Alderson
Источник: www.incgamers.com
16.12.2008 10:06:46

IncGamers взяли интервью у ведущего дизайнера BioWare Джеймса Охлена (James Ohlen) о создающейся ММО Звездные Войны: Старая Республика.

SW:TOR разрабатывается BioWare в Остине (Техас), но не главным штабом в Эдмонтоне (Канада). Почему так? Что за BioWare в Остине, и над какими играми они трудились до TOR?

Студия BioWare в Остине была открыта в 2006, и команда разработчиков здесь начала трудится над ММО Звездные Войны: Старая Республика. BioWare были заинтересованы в создании ММО на протяжении десятилетия, и мы просто выжидали удобного случая. Остин был центром нашей деятельности по созданию ММО с тех пор, как Origin создали Ultima Online в поздние 90-е. Здесь куча талантливых людей и уровень жизни приемлемый, поэтому Остин был прекрасным местом для новой студии. Команда в Остине – это смесь опытных разработчиков MMORPG, которые ни чем не хуже, чем разработчики RPG в Эдмонтоне.

При создании The Force Unleashed было тесное сотрудничество между LucasArts и ILM (ILM обеспечивали технологию для игры). Играет ли ILM какую-нибудь роль в создании SW:TOR? И если да, то какую?

Звездные Войны: Старая Республика почти полностью разрабатывается только в студии BioWare в Остине. Наши партнеры из LucasArts вовлечены в процесс на каждом этапе создания, но пока что мы не планируем сотрудничать с ILM.

Игры по Star Trek известны за свой строгий процесс утверждения, где каждая деталь должна быть одобрена Paramount. Что на счет SW:TOR? Должен ли Джордж Лукас или кто-нибудь из LucasArrts одобрять любую деталь в сюжете? Есть ли у вас пример чего-либо, что вам понравилось, но что не смогло пройти процесс утверждения?

Звездные Войны – одна из самых известных фэнтэзи идей в истории, поэтому Лукас имеет полное право проводить строгую лицензию, и мы, BioWare – пожалуй, самые ярые поклонники Звездных Войн в мире, поэтому мы уважаем решение о стойкой франшизе. Итак, да, между BioWare и LucasArts тесное сотрудничество по всем вопросам в игре. Мы хотим, чтобы люди наслаждались игрой так же, как они когда-то в первый раз смотрели фильмы по Звездным Войнам.

На сколько Джордж Лукас задействован в создании SW:TOR? Каков его вклад? Играл ли он уже в игру? Предлагает ли он какие-нибудь отрывки сюжета?

Джордж Лукас уже видел игру и отзывался о ней очень высоко.

Сколько людей работает над игрой?

Мы не сможем вам сказать точное количество, но у нас определенно больше ста полноценно работающих разработчиков в студии BioWare в Остине, и, конечно, работают другие исполнители и некоторые люди из LucasArts.

Увидим ли мы знакомые лица из первых двух игр серии KOTOR?

Звездные Войны: Старая Республика происходят спустя 300 лет после событий KOTOR, и если вы ознакомлены со Звездными Войнами, вы знаете, что некоторые расы инопланетян живут долго, и, конечно, у дройдов нет возраста, поэтому вы можете увидеть знакомые лица. Для самых ярых фанатов будет много намеков на KOTOR в квестах, и вы также услышите о наследии некоторых персонажей из KOTOR.

К этому времени было названо только два класса – Джедаи и Ситхи. Вы упомянули новых элитных солдат Республики. Будет ли это третим классом? И если да, то какими они будут? Я представляю их себе на подобие Дженго Фетта.

Мы пока еще не анонсировали другие классы. Мы сказали, что будет два класса – Ситхи и Джедаи, но у нас пока нет еще деталей. Хотя, мы пытаемся ассоциировать все классы с героями фильмов. Мы хотим, чтобы вы прошли через эту фантазию Звездных Войн. Становление Джедаем или Ситхом фантазией может и не быть, но если ваш идол – Хан Соло или Боба Фетт, то найдется и для вас роль в игре. То, что мы сказали по поводу Республиканской элитной армии, так это то, что когда Джедаи отступили с Корусанта, появилось новое поколение Спец сил, способных встать на защиту Республики. Являются ли эти солдаты игровым классом… вам придется подождать, чтобы это узнать.

Далее в интервью мы обсуждаем систему боя, сюжет и сведения.

Вы описываете SW:TOR как сюжетную MMORPG. Я считаю, что причина, по которой ММО не фокусировались раньше на сюжете – это то, что сюжет всегда прерывал геймплей. Как вы с этим будете справляться?

Мы не совсем так смотрим на эту проблему. Мы считаем, что у геймплея должно быть четыре основных составляющих: Исследование, Создание и Совершенствование Персонажа, Бой и Сюжет. Для нас сюжет – основная часть геймплея, а в некоторых случаях – даже самая важная. Сюжет – это то, что мотивирует игрока на действия. Сюжет создает контекст к существованию вашего персонажа, сюжет погружает вас в игровой мир и делает его правдоподобным, эмоциональным и волнующим. Мы понимаем, что сюжет не приковывает внимание некоторых геймеров, поэтому мы тратим кучу времени, тестируя игру, удостоверяясь в интересе квестов и в том, что мы правильно развиваем сюжет, бой и исследование. Здесь, определенно, будет что-то для каждого.

Когда приходит время для дизайна миров, вы, обычно, делаете их чрезмерными, в стиле Звездных Войн (полностью пустыня, море, лес и т.д.). Вы продолжите тот же путь с новыми планетами, и как тяжело искать новые и оригинальные окружения?

Разнообразие миров в галактике Звездных Войн – это одна из самых главных особенностей во франшизе, и мы собираемся создавать и расширять то, что вы уже видели. Когда люди подписываются на игру в Звездные Войны, они учитывают опыт Звездных Войн, и мы ценим это так же, как и остальные. Самая интересная вещь, касающаяся Звездных Войн, — это то, что она полностью чужая нам, но в то же время и знакомая.

В Старой Республике вы увидите множество портретных миров, а также и те планеты, которых вы еще никогда не видели до этого. Мы хотим, чтобы эти миры выглядели по-новому и оригинально, но, в то же время, были узнаваемыми, как планеты Звездных Войн. Достижение такого идеала стимулирует, и наша команда с этим справится.

Вы можете рассказать нам побольше о взаимодействии игрока/компаньонов: как часто будут развиваться ваши диалоги? Что вы заберете для себя из их истории? И если вы сгруппируетесь с другим игроком, будут ли два компаньона взаимодействовать друг с другом?

Если вы играли в игры BioWare в прошлом, тогда вы знаете, чего ожидать. Персонажи-компаньоны будут вовлечены в вашу личную историю, и вы можете выбрать, вовлекаться в их историю или нет. У них свои собственные личности и свои мнения, и некоторые из них не будут колебаться говорить с вами, если они не согласны. В основном, вы сможете поддерживать своих компаньонов, сближаться друг с другом, узнавать о них больше, и, возможно, даже флиртовать с ними. С другой стороны, вы можете взаимодействовать со своими компаньонами и в спорах… Вы можете быть очень агрессивным и даже оскорбить их…конечно, некоторые могут поступать и таким образом… но тогда компаньоны могут уйти от вас или даже предать вас. Участие в истории ваших компаньонов откроет новые возможности во взаимодействии с ними, и поэтому в зависимости от того, дружелюбны ли вы или наоборот, жестоки, – это огромная часть игры для исследования. По поводу взаимодействия компаньонов между собой в группах, мы это обсуждали, но мы еще не готовы вдаваться в детали.

Рассматривая систему боя, правильно ли говорить, что она работает на подобие системы Matrix Online, где игра показывает вам результаты действий?

Мы пока мало обсуждали систему боя, и пока нет особой системы боя, чтобы я сравнивал ее с чем-то, но я скажу лишь, что мы сфокусировались на создание ее более динамичной, интуитивной. Мы хотим, чтобы каждая битва была действительно интересной, и я думаю мы уже создали впечатляющую систему, но мы еще не усовершенствовали ее. Еще одна вещь, которую я могу сказать по поводу боя на данный момент, – это то, что мы хотим, чтобы игра выглядела очень «по-звездновойновски». Когда вы замахиваетесь своим световым мечом на противника, он либо блокирует его, уклоняется, либо происходит контакт мечей, и этот контакт будет очень зрелищным. Мы хотим избежать того момента, где, чтобы узнать, как происходит бой, вам нужно смотреть на цифры. Анимация и эффекты покажут вам, что происходит. Когда вы смотрите какие-либо геймплей видеоролики, вы видите, что в бою не только интересно участвовать, но и смотреть на него.


Другие обзоры: