Обзоры

Star Wars: The Old Republic GamesCom 2009 — превью

Автор перевода: Kueller Авторы: Andrew Pfister
Источник: http://www.g4tv.com
21.08.2009 15:10:40

Попробовать Star Wars: The Old Republic было одной из самых ожидаемых возможностей на игровой выставке GamesCom, и я рад сообщить, что не был разочарован.

Мой опыт в ММО: я то играл, то бросал, потом бросал окончательно, снова играл и, в конце концов, забросил World of Warcraft. Я никогда не был рейдером или серьезным ПвП-игроком, но мне нравилось квестить в одиночку и собирать обрывки истории тут и там.

Сегодня мы должны увидеть Охотника за наградой и Контрабандиста – классы дальнего боя – в действии на планете Hutta, и нам представили новый игровой мини-класс: Воин Сит.

Начнем с бойцов дальнего боя: и Охотник за наградой, и Контрабандист экипированы бластерами и различным оружием типа ракет и гранат с быстрым откатом. BioWare быстро поняли, что эти классы были способны бороться одновременно со множеством врагов без их особого сопротивления, – а это действительно большая часть TOR. У Охотника за наградой также есть усыпляющие дротики для контроля над противниками, в то время как у Контрабандиста есть способность занять укрытие и сражаться в относительной безопасности. Основной целью было сделать каждый класс близким по духу тому образу, который существует в сознании фанатов Звездных Войн.

Это объясняет и неистовую атакующую силу Воина Сита. С этой части я и начал играть, но только после просмотра демо BioWare в прямом эфире. Причиной тому стало мое желание увидеть обе стороны разветвленной истории в этой начальной инстанс-миссии. Воин Сит и его спутники были посланы для расследования того, почему капитан корабля игнорирует приказы Гранд Моффа атаковать более крупный корабль Республики. Наша садистская демо-группа решила убить капитана и передать командование более послушному офицеру, поэтому в своем собственном демо позже я собираюсь посмотреть, что случится, если мы будем милыми и сохраним ему жизнь.

Мой Воин Сит был около 8 уровня и был вооружен стандартным красным световым мечом. Когда мы атаковали корабль Республики («мы» – это я и мой виртуальный партнер Охотник за наградой), на нем был батальон республиканских офицеров, солдат, разведчиков и джедайских падаванов. Было легко прорваться сквозь опасное место, используя основные атаки, массовое оглушение, Силовое удушение (необходимо постоянно поддерживать), и завершающие атаки мечом. Даже в этой начальной стадии и с основным набором атак, битва была очень быстрой, почти как в настоящих экшенах. Каждый класс будет иметь вне боевое исцеление, которое позволит быстро продвигаться вперед.

Фанатам Knights Of The Old Republic хочу сообщить, что у нас будет ММО вместо нового SW KOTOR: BioWare утверждает, что The Old Republic – это на самом деле «KOTOR 3, 4, 5, 6 и 7 вместе взятые», что является очень веским заявлением, которое ложится на плечи этой амбициозной игры. Так или иначе, они сделали все без остатка, чтобы было видно – это ММО, в конце концов, – но после убийства Рыцаря Джедая, подняв его фиолетовый световой меч и сделав его частью своей экипировки, я стал использовать два меча. Они, конечно, сделали хороший первый шаг. Вскоре деталей будет больше, включая объяснение системы «светлой стороны\темной стороны», ПвП, игровой экономики, а также игровых организаций (например, гильдий).


Другие обзоры: