Обзоры

Мод SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod

Автор перевода: Коул Авторы: Deadly Stream
Источник: Deadly Stream
14.10.2009 11:37:53

Энтузиасты из Deadly Stream, пока известная команда Гизок трудится над своим долгостроем, сделали новый мод, который восстанавливает вырезанный контент в SW KotOR II: The Sith Lords - TSL Restored Content Mod. Скачать его можно у нас в файловом разделе или на сайте разработчиков.

Кстати, примите по внимание:

    4.Mod compatibility:
    Prologue - Peragus - Harbinger Correction Mod (1.1) by Ulic
    Sion`s Arrival to Peragus Fix (2.0) by Zbyl
    Coruscant - Jedi Temple by DeathDisco
    5.Mod Incompatibility:
    As of now M478 will not-- work with this mod.
    USM will need a patch

У нас же на форуме уже завели тему для обсуждения мода SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod.

Для ознакомления есть трейлер мода:


Перевод мануала по моду TSL Restored Content Mod (What‘ s restored? *SPOILERS*)

[R] – восстановлено полностью
[RM] – восстановлено, но перемещено (в другую локацию или часть игры)
[NR] – не восстановлено (не хватило воображения, информации и кусков кода, оставленных разработчиками внутри игры)

Эбеновый Ястреб

  1. [R] Восстановление «Ястреба» — Пока вы блуждаете по джунглям Дксуна, у вас есть возможность вернуться к Аттону и спросить, как идет ремонт.
  2. [R] Туалетный Юмор Аттона – После первого прибытия на Нар Шаддаа, в момент, когда Аттон рассказывает о Нал Хатте, Брианна (она же Служанка) или Микель (Последователь) попросят его отставить казарменный юмор.
  3. [R] Налет «Красного Затмения» — «Красное Затмение» высаживается на «Ястреб», однако оказываются замечены Брианной, Микелем или Бао-Дуром, которые в зависимости от конфигурации команды дежурят в кокпите. Однако, предупредить Изгнанника и остальных им мешает… Ну конечно же Крея, которая устраивает им темную. После этого она сама валится с ног от газовой гранаты. Наткнувшись на два бездыханных тела, предводитель трандошанов Каххмакт приказывает своим людям оттащить их в грузовой отсек.
  4. [R] Мандалор и «Эбеновый Ястреб» — После того, как мы возвращаемся с Ондерона и Кандерус решает сопровождать нас, он задает вопрос герою в стиле «откуда дровишки?»
  5. [R] Разборки Бао-Дура с Мандалором – В этой же части игры Бао-Дур спрашивает главного героя, почему он разрешил Мандалору путешествовать с ними.
  6. [R] Мандалор раскрывает карты – Мандалор говорит Изгнаннику, что единственная причина его возвращения в команду «Ястреба», это желание собрать мандалорские кланы.
  7. [R] Да что ты будешь делать... ГГ снова умирает – Тут тема такая: смерть после прохождения М4-78 помните? После того, как мы в последний раз побываем в Анклаве джедаев, по нам успеют справить ещё одни поминки.
  8. [R] Время настало – Когда Крея возвращается на «Ястреб», она говорит Аттону, что настало время отправиться на Малакор (на Телосе она побывает, просто в диалоге с пилотом об этом разговора нет). И мы, блин, вынуждены будем искать другой транспорт!
  9. [R] Нападения НК-50 – У ситских истребителей первой части КОТОРа появились реальные конкуренты: теперь на планетах рандомным нескончаемым потоком на нас валятся пиратские копии родного НК. Если в группе будет НК-47, он сможет положить этому конец, узнав попутно расположение Фабрики.
  10. [R] Крея-робоненавистница — любимого ведроида Т3 Крея должна поджарить после того, как мы достанем из его памяти голограмму Карта или Бастилы. Ей, видите ли, показалось, что мы с ним слишком сюсюкаем.
  11. [R] Спарринг – После нападения Визас со световым мечом, игроки, то есть мы, можем воспользоваться в бою навыком Сверхзрения, которому нас учила Крея.
  12. [R] Землю – крестьянам, фабрики – рабочим, апгрейды – дроидам! – Наряду с ГО-ТО, ремоутом и Т3, несмотря на первоначальный отказ, Бао-Дур поддастся на уговоры и модернизирует НК.
  13. [R] Измененные диалоги о медитации –Теперь когда Аттон видит совместную медитацию Изгнанницы и Микеля, Мира и Аттон говорят несколько иные фразы, включая диалог о кхм-кхм… поведении Аттона в тот момент, когда никто не смотрит (Мира, как и всегда, выкладывает все прямым текстом – неудивительно, что у мужского персонажа нет при таком раскладе третьей альтернативы любовной сюжетной линии).
  14. [R] Выбор Микеля – Крея раскрывает себя Последователю и говорит что отныне все его рапорты начальству подвергают опасности Изгнанницу.
  15. [R] Ночной базар. Часть вторая – Через некоторое время после первых препирательств Мандалор интересуется у Бао-Дура как он уничтожил мандалорцев, используя Глобальный Генератор Тени.
  16. [R] История Кандеруса – После того, как мы узнаем, что Мандалор-де путешествовал с Реваном, а также слышим рассказ о шлеме, Изгннаник спрашивает у Т3, знает ли он Кандеруса. Т3 выводит голограмму уходящего Ревана (но саму голограмму игроки не видят).
  17. [R] Т3 показывает Микелю послание – Последователь просит T3 показать ему голограмму Совета джедаев, изгоняющего нашего альтер-эго.
  18. [R] Послание Келборна – когда мы полетим на Ондерон во второй раз, Т3 выведет его голограмму.
  19. [R] Незадачливый хозяин – после того, как инцидент с «Красным Затмением» будет исчерпан и мы приструним главаря трандошанов, мы узнаем, что Ратрин Век, претендовавший на «Ястреб» жив. Его можно продать в рабство.
  20. [R] Тревожный звоночек Последователя – Перед прибытием на Телос мы видим, как Микель связывается с начальством, чтобы сообщить об атаке ситов. Разработчики полагают, что в первоначальных планах обсидианов было использование образа Последователя как пешки Атрис, о чем говорит его обращение – «госпожа». Тем не менее, я предлагаю русским фанам иное объяснение: Микель – это не только разведчик на службе Карта Онаси, но и падаван Бастилы Шан.
  21. [R] Выбор Служанки – Теперь Служанка не уточняет, вступила ли она в команду «Ястреба» по собственному желанию или приказу Атрис. Она лишь говорит, что Изгнанник был прав когда пошел на войну. Крея, что странно, верит ей и говорит Изгнаннику, что возвращать Брианну не следует.
  22. [R] Аттон и Т3 играют в пазаак – Т3 начинает, играет и выигрывает. Всегда.
  23. [R] Ещё один диалог Креи и Аттона – После того, как Аттон обнаруживает, что Последователь послал сообщение начальству об успешном внедрении, он идет к Крее и спрашивает, почему он должен терпеть шпоина на борту корабля. Крея отвечает в стиле Йоды и Карлсона – спокойствие, и только спокойствие.
  24. [R] Кошмар Ника Гилларда – после того, как Изнанник превращает своих компаньонов в джедаев и разучивает Формы фехтования и медитации, он может научить этой ереси компаньонов.
  25. [R] Астронавигационная система заблокирована – после того, как мы увидим голограмму Бастилы или Карта, показанную Т3, а сам ведроид остановит любопытного НК, мы можем спросить Т3, почему он заблокировал компьютер.
  26. [R] Дополнительные диалоги в Совете – Во время Совета, когда нас изгоняют, появляются три альтернативных ветки диалогов, связанные с Эхом Малакора и влиянием Ревана.
  27. [R] ГО-ТО угрожает Бао-Дуру – Если ГГ узнает, что ГО-ТО и есть ГО-ТО и никто более, ГО-ТО начнет угрожать Бао-Дуру касательно уничтожения ремоута. Данная сцена вступает в конфликт со сценой в которой ГО-ТО уничтожает ремоута, при разработке которой и была удалена. Она больше соответствует сюжету игры, по которому нам придется играть в конце целым и невредимым Шариком.
  28. [RM –ГГ в Анклаве] Обращение – пока ГГ лежит в полной прострации в медицинской комнате в Анклаве, он ментально обращается к камрадам, которые обеспокоены поседними событиями и, напомню, справляют поминки.
  29. [NR – Недостаточно файлов] Голокроны – Изгнанница (т.е. женский персонаж) должна по игре собирать голокроны и получать для себя и Микеля новые способности.
  30. [NR] Аттон лжет игроку – Если ГГ спрашивает Аттона о прошлом, не имея достаточного влияния, должна иметь место сценка разговора Аттона с Креей в которой он говорит старухе, что солгал. Видимо, сценка была исключена, когда разработчики решили, что Аттон слишком уж часто наведывается к Крее, докладывая обо всем.

Телос

  1. [R] Наивный головорез – Один из дуросов нападет на вас, если вы будете слишком сильно интересоваться бластером, из которого вас хотели убить.
  2. [R] НК-47 и Бао-Дур смылись – После того, как мы поквитаемся с Атрис и отправимся на Станцию Цитадель, лейтенант Гренн заметит, что куда-то делся Бао-Дур, а Аттон не найдет НК. Эта парочка отправилась на фабрику НК, если конечно вы выяснили, где она.
  3. [R] Авария — не дочь мента, авария — дочь контрабандиста... – Аттон говорит несколько новых фраз после аварии шаттла со Станции Цитадель и на Ледяном Плато.
  4. [R] НК поздравляют стрелка – после падения шаттла на Плато, дроиды поздравлют собрата, сбившего нас.
  5. [R] Беспокойство – вместо фразы «Вот вы где!» дроиды на Плато говорят, что рады, что Изгнанник цел.
  6. [R] «Я, блин, за сабером приперся!» — Атрис использует в бою не ситский меч, а световой меч Изгнанника.
  7. [R] Миссия Служанки – Перед тем, как мы покинем Секретную Академию, Атрис вызовет Брианну и попросит последовать за Изгнанником, но не сообщать об этом Сестрам. Если Изгнанник – женский персонаж и Брианна не примыкает к ней, вместо этой сценки мы увидим разговор с остальными Сестрами, в котором Атрис раскроет карты, рассказав, что действия Брианны не были самовольными.
  8. [R] Дополнительные диалоги Креи и Атрис – Крея спрашивает об изгнании ГГ, помимо этого сит и бывшая джедайка обсуждают ситские голокроны, собранные последней.
  9. [R] Брианна улетает с Креей – после диалога с Атрис и дуэли Служанки с Сестрами Крея забирает её на Малакор, чтобы приготовить к дуэли с Визас.
  10. [R] Дуэль Служанок – дуэль Служанок реализована в полном объеме (не в виде сценки, в которой все противники мгновенно падают), кроме того, у Брианны будет выбор, убивать сестер или лишь обезвредить их.
  11. [R] Фабрика НК – НК-47 обнаруживает локацию фабрики и следует туда во время атаки на Телос. Перед тем, как последовать на фабрику, он выключает программу отвечающую а его чувство самосохранения. Эта команда и мешала ему уничтожать клонов. Он может уничтожить НК-51, перепрограммировать их, чтобы они служили ему, перепрограммировать НК-50 на службу себе и уничтожение НК-51. Также НК-47 может попросту уничтожить всех клонов.
  12. [R] Прозрение – теперь члены вашей команды обращают внимание на преграды на пути к базе Цзерки: минные поля, часовых дроидов и наемников, предлагая обойти их.
  13. [NR] Квест лейтенанта Имы – Квест, который Гренн дает в связи с антикоррупционной компанией на Станции, связанный с Цзеркой. Квест связан с локациями, не вошедшими в релиз игры и восстановить его не представляется возможным.
  14. [NR – Патч «Хозяин Голода»] Бла-бла-бла, Бату Рем работал на Генохарадан, но мы все это восстановим потом.
  15. [NR – Не имеет смысла] Изначально не планировалось никакой фабрики НК и базы Цзерки. В результате игрок имел бы возможность перед встречей с Атрис вернуться на Станцию Цитадель. Восстанавливать это не стали.
  16. [NR] Цзерка захватывает власть – изначально разработчиками планировалось замутить более глобальный квест-противостояние между иторианцами и Цзеркой. Точнее, Цзерка, вдохновленная отделением Ондерона, по сюжету должна была взять под контроль всю Станцию Цитадель, а руководство корпорации в лице Джаны Лорсо – обмануть местных жителей, мол, Телосианский Совет присоединился к Ондерону в антиреспубликанском пакте.
  17. [NR] Существовала возможность отказаться от аудиенции у адмирала Онаси.
  18. [NR] Преображения в Секретной Академии – в оригинале планировалось что потемневшие Атрис и Сестры станут носить темные робы, однако само их наличие в обители джедая было сомнительным и от идеи отказались.
  19. [NR] План Фелта – проникновение в главный компьютер Цзерки не всегда был квестом за иторианцев. Данный квест исходил от Коррана Фелта, который хотел выставить руководство Цзерки в неприглядном свете, в случае, если игрок примыкал к Цзерке. Предоставлялся выбор – помочь ему или сдать Джане Лорсо. Если сдать – он атакует ГГ, однако и в случае если мы ему помогаем, и в случае, если предаем, с ним расправляются головорезы Лорсо.
  20. [NR] Падхады по аднаму, будым дэлать шаурму – предполагалось, что главный герой будет тем, кто уничтожит Служанок и Атрис. При прохождении за Темную Сторону, после этих злодейств на него должна была наброситься Брианна.
  21. [NR] Обещание Атрис – Если игрок следует определенным путем диалогов, он будет разбит в дуэль с бывшей джедайкой и Атрис бросит его на растерзание Сестрам, чтобы досадить Брианне.
  22. [NR] Нас атакуют! – была возможность перебить всю Секретную Академию во время первого же визита туда.
  23. [NR] Сцены с Атрис – Были ещё две никому не известные сцены с участием Атрис между прохождением планет. Информация о них сохранилась лишь в записке Криса Авеллоуна (Chris Avellone).

Дантуин

  1. [R] Шпионы Азкула в ополчении – Прямо перед Битвой за Кхунду в случае, если игрок выбрал сторону законной власти, нам покажут сценку, в которой Азкул узнает о приготовлениях Изгнанника от своего шпиона в ополчении.
  2. [R] Атака на Кхунду – Битва за Кхунду должна была изначально быть более протяженной. Теперь игроку предстоит оборонять или же наоборот штурмовать вход в Кхунду. В игре за наемников в этот момент мы расправляемся с Зерроном. После этого начнется сражение в самом здании. Также появилась возможность раздать отрядам тактические указания по поводу защиты кабинета администратора, парадного входа или же задней двери.
  3. [R] Крея говорит об Анклаве – Крея вставляет свои пять копеек во время первого и последнего визита в Анклав, рассуждая о необходимости сбора джедаев в его стенах.
  4. [R] Обокраденный Суулру – Вместо мошенника Джоррана, нам придется разбираться с неким вором, по ошибке похитившим оборудование фермера, приняв его за ремонтные наборы. Когда квест будет завершен, мы сможем убедить Суулру пересмотреть свои взгляды на джедаев, что отсылает нас к ранее невыполнимому квесту по восстановлению репутации Ордена.
  5. [R] Потерянная падаванша – Киви, воровка из вышеупомянутого квеста, оказывается повелительницей лайгреков. Игрок встречает её и может заставить пасть на Темную Сторону, убить или же побудить к поискам живых джедаев, отрешая от медитаций в обнимку с найденным голокроном, содержащим образы давно умерших мастеров.
  6. [R] Крея и джедаи – во время разговора в восстановленном Анклаве, Крея как обычно внезапно появляется и начинает кидать пафосные и ничего не значащие обвинения. Однако, теперь текст обвинений более полный и Крея не ограничивается исключительно тем, что высушивает мастеров. Точнее, то что раньше было Иссушением, стало своеобразным обрядом отсечения от Силы, после чего Крея разговаривает с каждым из них, удушая каждого после коротенького диалога.
  7. [R] Отсутствие Атрис – Брианна прибывает несколько раньше и спрашивает Крею , что происходит. После этого, она осматривает собрание и не замечает своей госпожи и удивляется этому. Она складывает два и два и делает вывод, что Крея – сит.
  8. [R] Изгнанник читает мысли – когда у главного героя спрашивают, может ли он чувствовать свою команду на расстоянии, Изгнанник читает мысли тех, кто на тот момент в его отряде.
  9. [R] Соучастие Визас – Миралука замечает, что Крея является ситом. После событий в Анклаве, Крея просит Визас доставить её к Нигилусу.
  10. [R] «Знакомьтесь, Микель» – Когда Изгнанница входит в библиотеку, Микель шутит, что уж было подумал, что лайгреки научились открывать двери. Он говорит, что остался в библиотеке из-за них.
  11. [NR] Награда за Врука – Изначально планировалось, что игрок мог не убивать Врука, а захватить его и тогда Азкул отправил бы его на Нар Шаддаа.
  12. [NR] Планы Джеревика – Имелась возможность подслушать, как Джеревик планировал войти в контакт с кем-то из Кхунды. По-видимому, о том, как обнаружился Изгнанник.
  13. [NR] Секретный Голокрон Последователя – Микель отводит Изгнанницу в секретную закрытую комнату и покажет голокрон, на котором записано, как главная героиня уходит на войну без мастерского одобрения.

Нар Шаддаа

  1. [R] Старые друзья – оказывается во время Мандалорских войн Бао-Дур и Тиен Тубб работали на Республику. При встрече с суллустианином, Бао-Дур порекомендует игроку обязательно воспользоваться услугами Тиена.
  2. [R] Время не ждет, Аттон – тоже – если у вас низкое влияние на Аттона, он не предупредит вас о возможных опасностях, когда вы отправитесь на встречу к Вискусу, а сразу пойдет в кантину.
  3. [R] Бои в Доках – после сражения в кантине, Аттон и ещё двое наших сопартийцев будут сражаться с охотниками за головами, после чего встретят Миру.
  4. [R] План Жугов – появится мини-сценка, в которой Жуги принимают решение преследовать «Ястреб» на пути к яхте ГО-ТО.
  5. [R] ГО-ТО и Вогга – когда мы будем посещать Воггу, ГО-ТО будет выражать желание остаться за дверьми.
  6. [R] «Ешё один? Да сколько же вас?!» - если вы будете таскать с собой Микеля или Крею, Мира, шпионящая за главной героиней, отметит это в одной из мини-сценок.
  7. [R] Ссыльные товарищи – бывшие дроиды Цзерки B-4D4 и T-1N1 теперь охраняют вход в последнюю комнату на складе Вогги Хатта. Астромеха придется убить, чтобы мягкотелый секретарь пустил нас внутрь.
  8. [R] Долг Опо Чано – в случае, если Изгнанник поможет этому НПС бежать с Телоса, по прибытии на Нар Шаддаа головорезы начнут требовать с него долг.
  9. [R] «Таки уберите свое корыто, я вас умоляю» - теперь в Доках мы будем беседовать не с тви’леком Фассой, а с тойдарианцем.
  10. [R] Продан или нет? – Если вы не продали Т3 Кодину, Аттон удивится исчезновению и возвращению ведроида, который проник на склад Вогги по собственному почину.
  11. [R] Новые враги – после того как команда Аттона встретит Миру на обратном пути к «Ястребу» им будут противостоять ганды.
  12. [R] Истинное лицо Хуссефа – у этого НПС новая моделька.
  13. [R] Новый квест – суллустианин в Джек-Джек Тарре попросит найти имя величайшего из гандских воинов. Можно соврать ему, узнать имя у гандов (если есть высокая Наблюдательность) и тогда рассказать об имени суллустианину.
  14. [R] Разговор Креи с Ханхарром о новом долге жизни стал более длинным
  15. [R] Приказы ГО-ТО – появилась мини-сценка, в которой ГО-ТО раздает своим приспешникам указания по поводу обороны яхты.
  16. [R] Адана благодарит Главного героя за спасение вместо того, чтобы исчезнуть.
  17. [NR] Внимание, большой кусок будет восстановлен патчем «Хозяин Голода».
  18. [NR – Не укладывается в сюжет] Мира и Изгнанник планируют операцию и главный герой идет к Вискусу один. Мира в Джек-Джек Тарр не попадает.
  19. [NR] Аттон в кантине – изначально предусматривалось, что подосланные тви’леки-убийцы, прикидываясь рабынями, предложат сделать ему массаж шеи. Во время этой сцены Аттон вслух признается, что любит Изгнанницу, а затем заметит скрытое оружие у тви’лек, которые его и атакуют.
  20. [NR – недостаточно диалогов] Спа-салон в Джек-Джек Тарре – изначально планировалось, что тви’леки в баре для экзотов будут походить на рабынь Девика из первого КОТОРа и могут делать главному герою массаж.
  21. [NR – недостаточно диалогов] Магический шар – в Джек-Джек Тарре был субъект, обладавший магическим шаром, которому можно было задать вопросы.
  22. [NR] Взаимные угрозы – на мостике Изгнанник угрожает запустить механизм самоуничтожения судна ГО-ТО, который в ответ говорит, что отключит кислород.

Дксун

  1. [NR] Существовала возможность отказаться от аудиенции у Мандалора и его услуг в дальнейшем.
  2. [NR] В гробнице Фридона Надда присутствовала сцена в которой ситы управляют зверюгами.
  3. [NR] Существовала возможность отправить Крею в гробницу с остальными, а не только во Дворец с Изгнанником.

Ондерон

  1. [R] Появление Ваклу – если игрок выбрал сторону Ваклу, тот не будет ждать в тронном зале, а появится после смерти зверя, напав на Талию. Кавар попытается остановить генерала, но главный герой останавливает мастера-джедая, мол, «так лучше для Ондерона». Эта ветвь диалога предполагает мирный исход и возможность не убивать Кавара.
  2. [R] Смерть Кадрона – когда игрок, выбравший сторону Ваклу прибывает в комнату с Кадроном, тот стремится защитить терминал ценой жизни.
  3. [NR] Разоблачение – если игрок встанет на сторону Ваклу, ситы заметят, что животные им больше не повинуются и прикажут убить генерала за предательство.

Коррибан

  1. [R] Группа не может войти – перед входом в могилу Лудо Креша созники обнаружат в себе неспособность двигаться. Их просто приклеит к месту и потому они вынуждены будут вас оставить в одиночестве.
  2. [R]Апатия – смерть – Теперь лишь Аттон, Т3, Бао-Дур и Микель\Брианна\Визас появятся в гробнице в противовес Крее. Раньше появлялись и другие товарищи.
  3. [R] «Убей себя! Зачем об стену? Световым мечом!» - в конце гробницы вам придется-таки сражаться с собственной копией. Она не будет растворяться в воздухе.
  4. [NR] Дастил Онаси – мертвый джедай в гробнице – никто иной как сынок Карта, засветившийся ещё в первом КОТОРе. Изначально планировалось сделать его живым, но безумным. Он должен был атаковать главного героя.
  5. [NR] Дваквар Грахрк – в гробнице изначально можно было встретить некоего джедая-деваронца, который медленно обращался здесь к Темной Стороне и должен быть вместо Микеля в вашей команде.

Опустошитель

  1. [R] Послание тобина – после Ондерона появилась сценка, в которой Тобин рассказывает Нигилусу о том, что джедаи есть на Телосе и это отличная возможность напитать бесконечный голод Лорда.
  2. [R] Схватка с Нигилусом – когда Нигилус начнет душить главного героя и Визас появилась возможность стать его учеником (или прикинуться). Если Изгнанник прикидывается, то вырвавшаяся из захвата парочка атакует Лорда Ситов, а если на полном серьезе желает учиться – ему придется убить Визас. Так или иначе, снова вступаем в схватку с Нигилусом. Если мы решили принести Визас в жертву, можно оставить её умирать или добить, что нам и предложит сделать Мандалор.
  3. [R] Мандалор и Визас – эта парочка договаривается не предавать друг друга и спустя некоторое время, когда Кандеруса ранят, миралука исцеляет его, и он рассказывает ей о Реване.
  4. Патч «Хозяин Голода» затрагивает и эту локацию.
  5. [NR] Изначально имелась возможность покинуть крейсер без установки взрывных зарядов. В этом случае крейсер падал на планету.

M4-78

  1. [NR – восстановим позже, следите за сайтом] Целая планета, часть квестов с которой была перемещена на Нар Шаддаа и яхту ГО-ТО (к примеру квест с порядком прибытия и распределением посадочных мест в Доках).

Малакор

  1. [R] Навредить мне? – мини-сценка с удушением Сиона. Крея говорит, что его сила настолько же бессмысленна, насколько бессмысленно то, что он отрубил ей руку.
  2. [R] Сион рапортует о прибытии Изгнанника – ещё одна мини-сценка. Сион сообщает о прибытии главного героя (хотя не до конца понятно, прибудем ли мы на «Ястребе» или же нет).
  3. [R] Своевременное ХирургичесКое вмешательство –Если мы-таки приберегли парочку клонов НК на черный день, НК-47 появляется в самый драматичный момент и расстреливает ГО-ТО. Если же нет, к праотцам (или у дроидов сборщики?) отправляется ремоут.
  4. [R] Борьба Аттона и Микеля – от того, на кого у нас больше влияния, зависит, кто же победит в схватке.
  5. [R] В одной из комнатушек появился неплохой кристалл.
  6. [R] Борьба Брианны и Визас – исход зависит от того, что произошло на «Ястребе» (полагаю, речь идет о том, как отнесся к Визас в момент её появления Изгнанник и на кого он потерял влияние в тот момент; либо зависит от абсолютных чисел влияния – на кого больше).
  7. [R] Два пути – мини-сценка при входе в Академию, в которой Крея говорит, что Изгнанник может либо заняться сохранением жизней сопартийцев или же просто пробить дорогу к ней.
  8. [R] Если Аттон светлый, он будет сражаться с Дартом Сионом. Если он победит – выживет и присоединится к Изгнаннику, если Сион – нет, и умрет на руках главного героя, хотя от проигрыша Аттона не зависит судьба Изгнанника.
  9. [R] Брианна или Визас попросят Изгнанника взять их в финале с собой, но у нас не будет выбора: в Неизведанные Регионы мы отправляемся одни.
  10. [R] Группа атакует – вставлена сцена, в которой часть группы, незадействованная в остальных сценках, безуспешно пытается убить Крею.
  11. [R] Мелкие изменения на карте – «Полумесяц» переименовали в «Тюрьму Трейуса»
  12. [NR] Патчи, М4-78 или «Хозяин Голода» (как фишка ляжет) повлияют и на эту планету.
  13. [NR] Мандалор и Визас прибывают на Малакор вместе, по крайней мере, так полагали, основываясь на скриншотах.
  14. [NR] Мандалор может рассказать интересные вещи о Малакоре, нужно лишь воспользоваться warp-переходом в 902MAL . Видимо, изначально он должен был сопровождать Изгнанника и сообщать ему эту информацию без всяких читов.
  15. [NR – нет анимации] При игре за Миру Ханхарр должен был бы сбросить Миру со скалы, а после боя, будучи поверженным мог бы отвести Миру к Крее, говоря, что скорее всего так он прервет исполнения обоих кровных долгов.
  16. [NR] В финале был изначально возможен выбо, при котором покидая Малакор, Изгнанник остается в стороне от всего и оставляет Республику на растерзание судьбе.
  17. [NR] Предполагалось, что Дарт Трейей будет Атрис в её темной ипостаси.
  18. [NR – нет анимации] Предполагалось оформить смерть выжившего Ханхарра (если он, а не Мира путешествовали с персонажем) подобно смерти Чубакки. То есть Изгнанника вталкивают в «Ястреб», а Ханхарр умирает на разрушающейся планете.

Разное

  1. [R] «Ты выглядишь иначе, чем другие женщины здесь» - эта фраза, как видится разработчикам мода, свидетельствует о том, что другие Служанки Атрис носили иную одежду, отличную от одеяний Брианны.
  2. [NR – наверное восстановим в моде М4-78] Жертва Бао-Дура – в аудиодемке к игре была фраза: «Не забудь мою жертву», которая позволяет предположить, что Бао-Дур погибал где-то в районе финала игры.

Другие обзоры: