Обзоры

Интервью с Daniel Erickson о скилах команды в SW TOR

Автор перевода: Jettary Авторы: Darth Hater
Источник: wwww.darthhater.com
21.11.2010 10:51:50

Вторая часть (первая часть очень примитивна и была переведена другими сайтами. Прим. авт.) интервью с Дэниэлом Эриксоном о Навыках Экипажа дает детальный взгляд на взаимодействие с компаньонами и на механизм рецептов. Также нам дали возможность взглянуть как в системе будет избегаться интенсивный гринд. А еще сюда включено интервью Эриксона, в котором он делает обзор уникальной системы Навыков Экипажа под конец интервью.

Darth Hater: Могут ли компаньоны двух игроков из разных фракций бороться за добычу?

Daniel Erickson: Ваш компаньон управляется вашим агро. Поэтому если вы не сагрились на другого игрока, то и компаньон не будет этого делать. Кто первый встал того и тапки, как говориться =) если вы пошлете компаньона собрать что-нибудь, то ничего не обнаружите.

Одна вещь, которую вы могли заметить, о компаньонах заключается в том, что они управляются вами. Но вам не надо полностью контролировать. Вы сказали: «Атакуй его компаньонов» и вы получите достаточно хороший дроп с компаньона, если они в этот момент копошились в грязи, а вы использовали самую большую подлую атаку – большой кулдаун противника. В итоге получается, что пока кто-то занят можно вывести из игры компаньона а потом и самого игрока, а потом забрать добычу. Таким образом, это путь боевого кравтера.

Darth Hater: Будет ли у игроков возможность самим собирать материалы?

Daniel Erickson: Конечно же. Вы всегда сможете делать это самостоятельно. На самом деле это будет единственной возможностью быстро собрать материалы с множества узлов. Все что необходимо – обладать навыком сбора и либо вы, либо компаньон сделаете это.

Darth Hater: Вы упоминали, что награды Охоты За Сокровищами результат рандома. Что вы скажите тем, кто это не особо приветствует?

Daniel Erickson: У нас будет много вещей, которые не будут работать по такому принципу, но лут всегда будет рандомный. Выпадение вещей случайно по своей природе, а Охота За Сокровищами лишь расширение дропа.

Darth Hater: Вы упоминали, что Ветт специализируется в Охоте За Сокровищами. Компаньоны будут ограничены в том что они умеют делать, они могут заниматься всем?

Daniel Erickson: Все компаньоны могут выполнять все что вы изучите. Вы тот, кто обладает навыками экипажа, поэтому можно смело говорить «Я выучил этот навык». У компаньонов есть бонусы к определенным видам, но они не настолько велики, что бы ограничивать вас. С нашим балансом вы не скажите «Я не возьму Ветт сегодня с собой, так как я могу проиграть, у нее большой бонус к моим скилам».

Мы хотим быть уверенными, что бонусы будут ощутимы, но не настолько что бы вы не могли заставить выполнять это задание кого-то другого. Только потому что у вас Ветте в команде, способная к Охоте За Сокровищами, не означает что вы будете думать «Я должен оставить Ветте на корабле, потому что не хочу посылать компаньона на Охоту За Сокровищами».

Darth Hater: Каждый пассивный спутник способен что-то крафтить или число ограничено?

Daniel Erickson: Вы можете назначить до пяти компаньонов работать в мастерской. Каждый из этих пяти может работать над разными крафтами, а остальных отправить в миссию или собирать ресурсы. Лимит на крафт – пять, но одновременно быть занятыми Навыками Экипажа могут быть все, так как крафтинг для нас одна треть Навыков Экипажа. Но только один компаньон будет бегать с вами в мире.

Darth Hater: Включая оффлайн компонент в крафтинг, окажутся ли новые игроки, спустя 6+ месяцев, в невыгодном положении или будет система для ускоренной прокачки как в других MMOs?

Daniel Erickson: Я не думаю что параллели имеют место, потому что крафтинг та вещь, которая отнимает время в любой игре. В нашей, создание вещей отнимает больше времени чем в остальных играх, поэтому мы включили оффлайн компонент. В то же время вы можете быть онлайн и игнорировать это. Но должны помнить, что этим занимаются компаньоны а не вы. Так что не будет разницы между тем, кто вошел в игру только что и тем, кто не занимался крафтом, они вас не догонят, так как вы занимались этим 6+ месяцев. Вы будете знать гораздо больше рецептов и умений. В то время как они будут на начальных уровнях.

Darth Hater: Как игроки будут крафтить в Star Wars: The Old Republic? Рецепты будут выбиваться или изучаться у других людей галактики?

Daniel Erickson: Начальные навыки и рецепты вы получаете, как только изучите область. Также часть рецептов можно найти в окружающем мире. Есть очень даже редкие. Одна из важных целей, о которых мы еще не говорили, будет необходимость «искать нужных людей». У вас будет возможность создавать самые топовые в игре вещи. Если на сервере будет один или два человека способных обработать нужные детали, то это заставит вас побегать поискать их.

Навыки Экипажа для всех – кто хочет играть может играть. Система миссий супер доступна и даже если вы не крафтер вы можете играть только в них. Люди, которые хотят быть мастерами крафта и «go to» персами на сервере, должны будут вложить тонны работы для достижения цели. Мы пока не можем говорить о том как достать подобные рецепты, но можем заверить что они будут ценны для крафтеров и случайно их не получить.

Darth Hater: Значит ли это что рецепт понадобится один раз, или его придется добывать каждый раз?

Daniel Erickson: Главный подход состоит в том, что выучив однажды рецепт – ты его знаешь. Однако могут быть исключения.

Darth Hater: Создаваемые предметы как относятся к окружающему миру, например разница между предмета Коррибана и Хота?

Daniel Erickson: Территориальный крафтинг я думаю будет более соотнесен с ресурсами. Вам не надо искать сапоги устойчивые пескам Коррибана. Но скорее всего там будут доступны специфические для Коррибана ресурсы. Вам проще и быстрее научиться крафтить на том, что сейчас доступно.

Darth Hater: Будет ли какая-нибудь персонализация созданных вещей?

Daniel Erickson: Вещи, создаваемые вами персональны по определению, поэтому во всем будет присутствовать знак производителя. Чем дальше крафтеры углубляются в свое искусство, тем больше они изучают вещей неизвестных остальным. В конечно счете они будет заниматься некоторой специализацией в создании вещей. Это будет определяться куда будут вкладываться очки. Небольшая подсказка: навыки миссий могут помочь крафтерам получать редкие ингредиенты и рецепты. На высоких уровнях, для людей задра.. вовлеченных в Навыки Команды станут уникальными персами.

Darth Hater: Что скрывается под вопросительными знаками в группах Навыков Экипажа?

Daniel Erickson: К сожалению мы не может пока говорить об этом, но это гораздо больше чем ветки создания брони и оружия.

Darth Hater: Вы упоминали ранее, что для получения чего-либо может потребоваться много времени, и только несколько человек будут обладать этим. Какова была проблема в создании такой системы, не превращая это в большой гринд?

Daniel Erickson: Одна из вещей, присущих системе – это глубина. Есть два пути для создания уникальности и каждый разными путями. Вот абсолютно случайный пример: если у вас есть 1000 версий чего-нибудь, то в них будут заложены разные концепции; когда вы достигаете определенного места, каждый получит возможность создать что-то уникальное.

Другой путь, сказать «У тебя есть две этих и это займет 40 часов монотонной, работы для их создания». Я надеюсь люди видят что это никогда не было нашей философией. Мы не опустимся до «давай убедимся, что люди которые будут этим обладают, ненавидят фан». Это никогда не будет нашим способом, что бы стать лучшими в чем-то.


Другие обзоры: