Классы в «Звездные Войны: Старая республика» (Star Wars: The Old Republic)


Солдат | Контрабандист | Рыцарь Джедай | Джедай Консул | Охотник за головами | Воин Сит | Имперский агент | Сит Инквизитор


Охотник за головами / Bounty Hunter

Охотник, разведчик, убийца для найма

Бесчисленные враги стоят на пути Империи Ситхов в их продвижении к доминированию. Империя не скупится на затраты по ликвидации этих угроз, предлагая богатое вознаграждение самым опасным охотникам в галактике. Зарабатывая смертельное клеймо от Империи, они обрекают себя на существование в страхе до конца своих дней. Никогда не стоит вопрос, найдет ли вас охотник за головами… Вопрос в том, когда это случится.

Одновременно печально известные и анонимные Охотники за головами – намного больше, чем просто наемники – они преемники профессионального наследия – древнейшего братства с прославленной историей. Преследование неуловимых целей через множество звездных систем требует навыков, особенно когда цели могут быть опытными, могущественными и часто готовыми к столкновению. Дрожащие разведчики со всех окраин вселенной готовятся стать настоящими Охотниками за вознаграждением, но лишь самые искушенные выживают в этом конкурирующем и смертельном бизнесе.

Путь Охотника за головами пролегает через грань – ставки всегда высоки – и путь этот ведет лишь к двум результатам: к жизни во славе… или к быстрой и позорной смерти

Отношения с Империей

Хотя и Империя не одобряет ярую независимость Охотников за головами, но их результаты стоят ее ожиданий. Несколько одиночек в галактике способны принять самые изысканные и жестокие задания, чем они и превосходят остальных. Несмотря на то, что никто незаменим в Империи, и даже самые опытные должны постоянно доказывать свое значение. В наемническом бизнесе, имя – это все, и с каждым успешным заданием Охотник за головами увеличивает свою репутацию и свою цену.

Принадлежность и Преданность

Братство Охотников за головами далеко неоднородно – это выходцы из всех рас и принадлежностей, и каждый преследует свою добычу своим уникальным путем. Некоторые Охотники за головами придерживаются сурового Мандалорианского кодекса чести, в то время как остальные отвечают только своей морали. Кто-то работает только в интересах своей организации, а кому-то вообще чуждо чувство преданности.

Несмотря на кровное родство духа, дружественные Охотники не могут всегда друг другу доверять – среди самых печально известных представителей профессии происходит превращение из коллег в самых злостных врагов. Даже если работодатели наемников держат тайные планы, табель быстро меняется с ростом сложности… а так происходит всегда. Смена принадлежности, неоспоримое преимущество и решающие смертельные поединки – все это обыденность в жизни Охотника за головами.

Полевая разведка / Field Recon

Охотники за головами приходят и уходят по своему желанию, кто-то работает в одиночку, кто-то в группе. Хотя для них и не редкость преследовать свои цели в центральных мирах, большая часть работы Охотников остается на дальнем рубеже, где осторожные и неуловимые цели часто ищут такие места, где они могут скинуть хвост.

Снаряжение / Outfitting

Подготовка – это лучшая защита Охотника за головами, и передовые защитные механизмы – это стандартное оборудование для любого наемника. Ремесленник может потратить месяцы или даже годы ручной работы на создание тяжелой брони для Охотников, чтобы гарантировать, что она даст отпор любому виду вооружений, и в то же время у каждого костюма будет максимальная гибкость и универсальность. Однако, нападение настолько же важно, как и защита, и мощное вооружение необходимо для любого Охотника за головами, которому возможно придется выбираться из очень опасной ситуации. Не секрет, что Охотники тратят уйму кредитов на передовые бластеры, в то время как на те же деньги можно купить целый звездолет.

Тактика боя / Combat Tactics

В независимости от того, работает ли Охотник за головами ради денег или принципа, он преследует свою цель упорно и с методичной точностью. Охотники известны своим непостоянством на поле боя и способностью сражаться вровень с обладателями Силы. Их легендарные способности на этой арене принесли им репутацию «Убийц Джедаев». Однако, с кем бы они не столкнулись, Охотники за головами всегда обмундированы по последнему слову техники, благодаря запасам черного рынка, обычно с огромной огневой мощью, но всегда с многообразием трюков и гаджетов в рукове.

Специализации Охотника за головами

Техник / Powertech

Снабжен неплохой броней, которая позволяет ему неплохо держаться в тесном контакте с противником, но в отличие от многих других танков имеет выраженные склонности не только к обороне, но и к ближнему бою, в котором ему помогают таких гаджеты как запястный огнемет и арсенал виброклинков различного размера и формы.


Наемник / Mercenary

Является экспертом по части дистанционного боя, полагаясь не только на верный бластер или винтовку, но и полезную при случае ракетницу или джет-пак, помогающий держать врагов на расстоянии.

Class Abilities List

Electro Dart (Rank 1) — Requires Level 4 — 100 Credits

Instant

Cooldown: 45s

Range: 25m

Fires an electro dart out of your bracer at the target that causes them to be overloaded with electricity and stunned for 5 seconds.

Rail Shot (Rank 1) — Requires Level 6 — 160 Credits

Instant

Cooldown: 5s

Range: 30m

Fires a shot at the target that deals heavy damage. Only works against vulnerable (stunned, sleeping, burning) target.

Death From Above (Rank 1) — Requires Level 8 — 220 Credits

Channeled: 6s

Cooldown: 1m

Range: 5m-30m

Bounty Hunter flies to a safe distance and lobs missiles. All targets in the area take damage. The first rocket knocks all targets to the ground.

Flame Thrower (Rank 2) — Requires Level 10 — 280 Credits

Heat: 50

Channeled: 4s

Cooldown: 10s

Range: 10m

The player torches everything in a 10m cone in front of him with a flamethrower, inflicting low damage every second for a maximum of 4s. Lesser enemies are stunned.

Power Shot (Rank 1) — Requires Level 14 — 380 Credits

Instant

Cooldown: 8s

Range: 30m

Special blaster attack that does heavy and moderate damage.

Energy Shield (Rank 1) — Requires Level 18 — 500 Credits

Instant

Cooldown: 1m 30s

A shield surrounds the Bounty Hunter absorbing a percentage of incoming blaster fire energy damage. Lasts 30s.

Determination (Rank 1) — Requires Level 18 — 500 Credits

Instant

Cooldown: 1m 30s

Removes all impairing effects.

Chaff Flare (Rank 1) — Requires Level 20 — 560 Credits

Instant

Cooldown: 30s

Range: 30m

Fires several flares at your target area revealing any stealthers. Flares last 10s.

Oil Slick (Rank 1) — Requires Level 24 — 660 Credits

Instant

Cooldown: 30s

Range: 10m

The Bounty Hunter fires oil out of his left bracer and comes out in a cone in front of him. Targets affected are snared, having their elemental resistance lowered.

Electric Shield (Rank 1) — Requires Level 28 — 780 Credits

Instant

Cooldown: 1m 30s

A shield surrounds the Bounty Hunter that returns a small electric charge as damage to attackers. Effect can only occur once every 2s. Lasts 30s.

Rocket Punch (Rank 1) — Requires Level 32 — 880 Credits

Instant

Cooldown: 20s

Range: 5m

Close range attack that knocks down target back and does light damage. Useful when enemies are close and the Bounty Hunter needs to establish range.

Interceptor Shield (Rank 1) — Requires Level 40 — 1120 Credits

Instant

Cooldown: 1m

Range: 30m

Bounty Hunter engages his shield generator tolower (typo on tooltip) his threat on any targets that hit his shield.

Thermal Detonation (Rank 1) — Requires Level 46 — 1280 Credits

Instant

Cooldown: 20s

Range: 5m-25m

Lob a thermal detonator at your target, sticking to them and exploding for high damage when they die. Target must die within 15s for the explosion to happen.