Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Резиденция Давика / Davik's Estate

1) Ваше помещение:

Это место, где вы оказываетесь после экскурсии с Давиком. Как он и сказал, вы можете свободно ходить по комнатам и помещениям для рабов (#2), но выйдя за эти пределы, вы серьезно (как думает Давик) рискуете. Ваша цель — украсть корабль Давика «Черный Ястреб» и улететь с этой планеты. Чтобы попасть на корабль, вам будут нужны коды доступа. Комната для гостей (#7) — попробуйте поискать там.

2) Помещения для рабов:

Если вы — мужчина, то можете позабавиться с рабынями. Они еще и расскажут вам о Резиденции. Если же вы — женщина, то можете убедить раба-мужчину поделиться информацией о пленнике, содержащимся в Резиденции. Это не обязательно, всего лишь альтернативный способ узнать, что же здесь творится.

3) Пустая комната:

В сундуке вы найдете тонкий курок (Hair Trigger) и +/- 1, -2 и -3 карты для пазаака.

4) Нервный охотник за головами:

Как только войдете в комнату, этот охотник за головами попытается устроить скандал. Если сможете уговорить его не вызывать стражу, то ничего не случится. В ином случае, вам придется иметь дело с ним самим и двумя стражниками. Впрочем, ничего такого, с чем бы вы не справились, тем более, что вам пришлось бы разбираться со стражниками уже по своей инициативе.

5) Враждебный охотник за головами:

У родианца в этой комнате есть смарт-карта, позволяющая проникнуть в два компьютерных терминала в Резиденции. Возьмите смарт-карту с дымящихся останков этого чрезмерно агрессивного родианца.

6) Терминал системы безопасности:

Один из двух таких терминалов в Резиденции. Через эти терминалы вам нужно отключить защиту ангара, чтобы пройти через дверь в #10.

7) Хадроу под пытками:

Наивная карта утверждает, что это помещение называется «комната для гостей». Внутри вы найде одного такого гостя, которого пытают два дроида. Выключите дроидов. Навсегда. Откройте клетку и выпустите Хадроу. Тот даст вам столь нужные вам коды доступа к Черному Ястребу.

8) Нервный тарисианский дворянин:

Возбудимостью похож на охотника за головами из #4. Попытается позвать на подмогу двух стражников. Можете попробовать убедить его словами не делать этого. Но, думаю, не стоит он того. Поэтому убедите его виброклинком. В конце комнаты, в сейфе, вы найдете 500 кредитов и усилитель брони (Armor Reinforcement).

9) Терминал системы безопасности:

После того, как те несколько стражником, которые попытаются преградить вам дорогу, лягут и умрут, войдите в систему через терминал и отключите защиту ангара.

10) Доступ к ангару:

Вы не сможете пройти через эту дверь, пока не отключите систему безопасности (см. #6 и #9).

11) Кейло Норд и Давик Кен:

После вступительного слова, исполненного этими двумя самонадеянными засранцами, начнется ваш последний бой на Тарисе. Кейло сразу начнет бросать гранаты, поэтому сразу сближайтесь с ним для рукопашного боя, включив свои энергощиты. Давки тоже попытается вмешаться в драку, но вы концентрируйте все усилия на Норде.

Когда очки жизни Норда снизятся примерно до одной пятой от первоначального количества, последует ролик. Малак начал бомбардировку Тариса. Давик будет банально задавлен насмерть обрушившейся крышей. Кейло тоже окажется под завалом и, видимо, погибнет. Перед тем, как совершать спринтерский рывок к Черному Ястребу, не забудьте обыскать тушку Давика. Найдете две весьма полезных вещи: боевой комбинезон Давика (Davik's War Suit) и экран-искатель Давика (Davik's Visor).

12) Черный Ястреб:

Во время вашей попытки прорвать блокаду вы будете атакованы ситскими истребителями. Придется отстреливаться. Эта мини-игра довольно легкая — не забывайте про радар, разворачивайте турель по направлению к приближающимся истребителям и жшите их к чертям.

После битвы у вас произойдет разговор с Бастилой. Вы придете к выводу, что нужно восстановить силы. Так что ваш следующий пункт назначения — анклав джедаев на Дантуине.


Другие прохождения:

PC