Прохождения

Черный ястреб - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Черный ястреб
Черный ястреб / The Ebon Hawk

1) ВЫХОД с корабля:

в локацию #1 на любой карте с посадочным доком. Смотрите карту Галактики #2.

Квесты, связанные с Черным Ястребом:
  1. Безбилетница:
    Начало: Черный Ястреб — после первого полета с Дантуина.
    После первого приземления Черного Ястреба и входа в область корабля #5 к вам обратится возбужденный Заалбар и расскажет, что запасы продовольствия на корабле стали непостижимым образом уменьшаться. Что очень странно. Сходите в грузовой отсек #7, «тщательно» проверьте контейнер с продовольствием и вы убедитесь, что творится что-то неладное. Вероятнее всего, на корабле появился кто-то еще и нужно обыскать весь корабль. Направляйтесь в пассажирский отсек в левой части корабля (сразу напротив #9) — и вы внезапно услышите легкие шаги за спиной. Теперь проверьте комнату около #5, сразу перед обалстью #3. Снова шаги. Проверьте область #6, где обычно располагается Джоли, когда он присоединяется к вашей компании. Наконец, снова проверьте грузовой отсек. Там вы найдете маленькую девчонку. Теперь попробуйте заговорить с ней.
    Она разговаривает на редком мандалорском диалекте, который вы не знаете. Вы можете попытаться изучить его и получить при желании 60xp. Продолжайте общаться с ней, спрашивайте о странном языке до тех пор, пока не сможете «поговорить с ней на ее языке». Персонаж, с которым нужно поговорить о судьбе девочки — это Лер Арка Сулас из области Анклав Джедаев (#2) на Дантуине. Когда вы снова посетите Данутин, расскажите ему о Саше и проведите его на борт корабля — он заберет ее и вы получите 310xp плюс пункты Светлой Стороны, если во время общения с ней вы будете вежливы и уговорчивы.

  2. Вторжение гизок:
    Начало: Татуин, Посадочный отсек (#3), Джор Ул Куракс.
    Начинается автоматически - Джор подойдет к вам и сообщит, что груз «Гизка» был доставлен на Черный Ястреб. Когда вы зайдете на свой корабль, то обнаружите кучу грызунов, заполонивших его. Что делать? Есть несколько методов решения проблемы (если вы решите от них избавиться). Можно отравить их или сдать специалиству по редким животным на Манаане. При вытравливании вы получаете больше опыта и быстро решаете проблему (вот какие они там садисты, в BioWare!). Хотя, если ваше умение Убеждение хорошо раскачано, то можно получить немного меньше опыта и избавиться от гизок, заплатив 100 кредитов специалисту на Манаане - и так вы будете чуствовать себя спокойнее. А вообще я бы не прочь был увидеть квест типа «продать помет гизок энтуазисту-родианцу», который упоминался на обложке коробки пре-релизной версии - для этого нужно, чтобы T3-M4 (или лучше HK-47) взяли необходимые пробы - но данный квест загадочным образом исчез из игры.

    Метод отравления:
    По меньше в двух местах на Татуине продают «отраву для гизок». Торговец прямо в посадочном отсеке (#2) на Татуине продает его за 350 кредиток, как и торговец в кантине Анкорхеда (#3). Если вы купили эту отраву, то вернитесь на корабль, выберите Гизку и скормите ей яд за 650xp.

    Альтернативный метод:
    Достигнув Манааана, в посадочном отсеке #4 найдите Нубассу, который заберет гизок с корабля если вы заплатите ему 100 кредиток. Применив Убеждение, вы уговорите его заплатить вам 100 кредиток и забрать всех гизок с корабля. Вы также получите свои 500xp.

    Метод игнорирования:
    Итак, у вас на корабле завелись гизки. Ну и что? Если вы не будете их трогать, то все они сбегут с корабля при посадке на Неизвестном мире.

  3. Тайник с наркотиками:
    Начало: Коррибан, Дрэшде (#8), Лурц.
    Во время разговором с Лурцем он расскажет о грузе, который так и не был доставлен ему на Черном Соколе. В грузовом отсеке (#7) есть тайник, где покоится контрабандный наркотик. Лурц хочет получить свой груз и говорит вам код для тайника «Red-47». Зайдите в грузовой отсек и поищите в середине задней стенки тайник около контейнеров (перебирайте возможные цели и активируйте открытие тайника). Укажите правильный код, возьмите наркотики, вернитесь к Лурцу и получите легкие 500xp и 1000 кредиток (используя убеждение или угрозы, увеличьте свое вознаграждение до 1500 кредиток). Как только квест будет выполнен, Лурц предложит вам выполнить еще одно задание — «Таинственный ящик».

  4. Таинственный ящик:
    Начало: Коррибан, Дрэшде (#8), Лурц,
    после выполнения квеста «Тайник с наркотиками». Вторая миссия Лурца — это доставка непонятного «Таинственного ящика» (ящик появится в грузовом отсеке (#7) Черного Сокола) для хатта Мотта в регистрации свупов (#4) на Татуине за большую сумму кредиток. Однако, он категорически запрещает вам открывать ящик. И, конечно, как вы теперь сможете устоять перед соблазном? Если вы просто доставите ящик по назначению, то вы получие 2000 (убеждайте — и получите сумму побольше) кредитов от хатта без каких либо вопросов. Однако, для особо любопытных приведем алгоритм решения проблем с ящиком при его открытии:
    Отгадайте загадки в данном порядке и загадайте ему потом свою:
    «Время»
    «Завтра»
    «Могила»
    после третьего правильного ответа загадайте ему загадку с номерами «5 человек, корабли, животные». После этого потребуйте отпустить вас.

  5. Замена частей корабля:
    Начало: Неизвестный Мир, автоматически.
    Когда вы прилетаете на Неизвестный Мир, то данный квест автоматически начинается. Вам нужно найти детали для починки корабля, найти их можно в двух местах: Южный пляж (#3) или, если вы в альянсе с Древними, детали можно найти после битвы в Поселке Ракатан (#7). Если вы нашли детали, то возвратитесь в моторный отсек #10 и включите компонент двигателя «гипердрайв» для починки стабилизаторов гипердрайва.

2) Карта Галактики:

Активируйте карту и выберите ваш пункт назначения:
  • Дантуин, Анклав Джедаев (#1)
  • Татуин, Посадочный отсек (#1)
  • Кашииук, Посадочная площадка Цзерка (#1)
  • Манаан, Посадочный отсек (#1)
  • Коррибан, Дрэшде (#1)
  • Явин, Космическая станция (#1)
Позднее по игре у вас появится еще дополнительные пункты назначения. Вы сразу увидите, когда это случится.

3) Карт, Бастила:

Добро пожаловать на капитанский мостик. Слева от вас находится Карта Галактики, прямо перед вами — Карт и Бастила, пока они с вами. Ничего, кроме общения, они не предлагают.

4) Юхани:

Если вы приняли Юхани в свой отряд, то она будет обитать здесь. Как и Карт, как Бастила, она будет только разговаривать с вами — но больше ничего.

5) Заалбар, T3-M4:

заалбар умеет делать Zaalbar makes удерживающие, оглушающие и ионные гранаты. Он будет изговтавливать их только если общее число этих гранат у вас в инвентаре менее 11. T3-M4 делает компьютерные устройства для взлома терминалов. Если у вас 11 или больше вышеупомянутых гранат, то Заалбар откажется делать гранаты, а T3-M4 свистнет огорчительным тоном.

6) Джоли:

Этот зануда умеет делать Комплекты Жизнеобеспечения. К сожалению, тут есть одно «но ...». Он будет делать их только если у вас менше 11 аптечек и других лекарственных предметов, при этом именно к моменту его вступления в отряд у вас будет уже достаточно много аптечек. Если вы хотите, чтобы он сделал вам еще аптечек, то спрячьте все свои имеющиеся лекарственные средства куда нибудь в контейнер... или продайте их.

7) Грузовой отсек:

Кроме верстака в области #8 и мостика — это самое популярное место в Черном Соколе. Тут вы начинаете квест «Безбилетник», смотрите выше #1. Другая пара квестов — «Тайник с наркотиками» и «Таинственный ящик» — также проходят в этой области, начинаясь на Коррибане. Наркотики лежат в тайнике на стене около контейнеров. Когда вы получаете «Таинственный ящик», то вы можете либо активировать квест («Я не могу ничего с собой поделать») или оставить его в покое и доставить по назначению. Смотрите #1: «Тайник с наркотиками» и «Таинственный ящик» для более подробной информации об этих квестах.

8) Верстак, Кандерос и HK-47:

Верстак используется для апгрейдов вооружения и брони, также тут вы можете пообщаться с Кандеросом и НК-47. Кандерос случайным образом производит стимуляторы Силы и Адреналина, Готовности и Выносливости. Если у вас уже 11 (или больше) стимуляторов — то он не будет ничего делать.

9) Мишн:

Развлечет вас игрой в пазаак (не на деньги), а также сделает Security Spike Tunnelers. Если у вас уже их 11 или больше, то она больше ничего не сделает.

10) Моторный отсек:

Тут будет происходить только одно действие — когда вы прилетите на Неизвестный мир, то необходжимо будет найти новые запчасти для корабля для замены мотиватора гипердрайва. Смотрите область #1 и квест «Замена частей корабля».


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.


Другие прохождения:

PC