Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Анклав Песчаных Людей / Sand People Enclave

1) Выход:

К Территории Песчаных Людей (#5). Когда вы первый раз окажетесь в Анклаве (с одетой на вас одеждой Песчаных Людей), пройдите вперед чтобы «активировать» встречу с Вождем. Предупрежу вас: если Песчаные Люди пока выносят ваше присутствие, то прикосновение к их сундучкам вызовет тревогу, и они нападут на вас. Ничего не трогайте, если, конечно, вы не ищете проблем. Вы можете подобрать вещи только с камней и тряпок.

2) Вождь Песчаных Людей:

Одержимый своим легендарным характером, беседа с Вождем не просто «беседа».

Мирное Прохождение:
Вы решили поговорить с Вождем, используя НК-47. Используя НК, скажите, что вы хотите все решить мирным путем. Спросите у Вождя чего он хочет и согласитесь принести ему Преобразователи Влаги. На этом и закончится разговор до тех пор, пока вы не принесете обещанное. Преобразователи Влаги вы можете получить от родианца Гриита Холда в офисе Кзерка (#4) за 400 кредиток (при убеждении за 200). Когда вы их получите, возвращайтесь к входу в Анклав, поговорите с охранником, скажите что у вас есть Преобразователи Влаги и тогда он вас впустит. В течение второй беседы с Вождем, верните ему преобразователи и вы получите Гаффи Посох Вождя, также он пообещает уменьшить число атак на шахтеров. Именно то, что хотел протокольный офицер. Теперь спросите вождя о Звездной Карте. Он скажет, что видел что-то похожее в Восточном Море Дюны и снабдит вас картой. И наконец, есть две возможных темы для обсуждения. Если вы здесь, чтобы спасти Джав - посетите Изиза в Анкорхэде (#10) - и/или брата Миссии Гриффа - смотри Анклав Джедаев (#2): Квест про брата Миссии для деталей - то вы должны спросить Вождя об этом, чтобы их освободить. Он согласится их отпустить без убеждения.

НE мирное Прохождение:
Вы решили, что нет нужды быть пай-мальчиком. Также вы вломились в анклав с применением силы, или сначала поговорили с Вождем и стало как-то кисло. Это довольно сложная драка, если вы, конечно, не встречали похуже в игре. Вы всегда будете уязвимы для оглушения Песчаных Людей, и все это будет происходить в тесном помещении. Попытайтесь сначала убить Вождя и как можно быстрее, а потом концентрируйтесь на остальных Таскенах. Используйте в этой драке все что угодно, так как вам это может понадобиться, если вы где-то на 12 уровне. Когда все закончится, обыщите останки Вождя ради Гаффи Посоха (если вы, конечно, его еще не получили во время разговора), карту Восточного Моря Дюны, которая вам нужна, чтобы найти Звездную Карту, и еще кое-что.

Если у вас есть Жемчужина Крайт Дракона:
Довольно забавно, если вы уже прошли Восточное Море Дюны и получили Жемчужину Крайт Дракона, то вы можете принести ее Вождю. Тогда вы сможете послушать несколько историй. Рассказчик Таскенов сможет вам поведать историю Песчаных Людей. Если вы убили рассказчика, то вы получите Посох Раито Гаддерффии - одно из лучших рукопашных орудий в игре.

3) Пропавшие Джавы:

Скажите Джавам, вы здесь, чтобы спасти их, и они отошлют вас обратно к Изизу в Анкорхэде (#10), откуда квест взял начало. Возвращайтесь к Изизу за наградой — смотри ссылку выше.

4) Брат Миссис Грифф:

Мистер Жалость, Грифф стоит здесь и ждет, пока его спасут, если вы следили за квестом. Смотри Анклав Джедаев (#2): Брат Миссии для деталей. Если на данный момент Миссия в вашей команде, то они прям тут и начнут разговор. Если нет, то как только вы вернетесь в Стыковочный Отсек (с помощью транзита или пешком), Грифф и Миссия будут базарить здесь. После этого, Грифф вернется в Офис Кзерка (#5) и сможет предложить вам квесты «дальнего действия».


Другие прохождения:

PC