Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Офис Кзерка / Czerka Office

1) Выход:

К Анкорхэду (#4)

2) Встреча с Дэйзо Кухом:

Как только вы войдете сюда в первый раз, недовольный клиент, так называемый Дэйзо Кух, будет бушевать, но не без намека, что что-то умное в его словах есть. Очевидно, ему нет смысла рассчитывать на Корпорацию Кзерка. Когда вы покинете заведение, он будет вас ждать снаружи.

3) Протокольный Служащий:

Она именно та, у которой вам нужно получить Охотничью Лицензию. К сожалению, вам придется согласиться «убить» Песчаных Людей, чтобы получить Посох Гаффи Вождя. Снаружи вы опять встретите Дэйзо, который вам поведает мирное прохождение проблемы. Оно состоит в покупке дроида-переводчика НК-47 (который может говорить на языке Таскенов), битве с несколькими Песчанниками в пустыне, забиранием у них одежды и проникновении на территорию Анклава Таскенов в этих лохмотьях (одежда одевается на всех ваших компаньонов, кроме дроидов и Вуки).

Если вы получили квест про Брата Миссии из Анклава Джедаев (#2):
Вы можете поговорить с ней и узнать про Гриффа. Она скажет, что он был схвачен Песчаными Людьми. Он держится в Анклаве Песчаных Людей (#4), но только если вы получили этот квест. Если нет, то, наверное, вы захотите прочитать об этом (в разделе Анклав Джедаев), прежде чем начинать Квест про Песчаных Людей.

После получения Посоха Гаффи Вождя:
Возвращайтесь к ней и получите 1300 экспы и 500 кредиток (можно убедить получить 700). Вы также сможете собрать другие Посохи Гаффи, чтобы получить за них вознаграждение.

4) Гриита Холда, Продавец:

В принципе, этот продавец ничего особенного из себя не представляет, но только у Грииты Холда вы найдете преобразователи влаги, которые вам нужны, чтобы мирно разрешить проблему с Песчаными Людьми (смотри #3) и доказать Вождю, что вы человек слова. Это будет стоить вам 400, или 200 кредиток, в зависимости от ваших навыков убеждения. Получайте преобразователи и тащите их обратно в Анклав.

5) Грифф, перспективный психопат:

Он будет здесь в том случае, если вы поговорили с Протокольным Служащим (#3) в офисе Кзерка. Спросите ее о Гриффе (эта опция будет доступна, если у вас активирован квест Брат Миссии, который берет начало с Анклава Джедаев), потом спасите его от Анклава Песчаных Людей (#4). Как ни странно, но у него есть квест для вас. Если вы согласитесь, то вам придется тащиться на Кашииик за Гландами Тахов (маленькое существо, напоминающее Гизку), которые находятся в Верхних Землях Теней, потом принести их обратно в надежде получить вознаграждение. Как оказалось, не важно что вы делаете для Гриффа, даете ему деньги, или выполняете за него его работу, он больше никогда не вернется и не даст вам ни кредита. Есть парочка возможностей для светло-проходящих людей, поговорить с Миссией во время квеста.


Другие прохождения:

PC