Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Автор: Maksim Takoi04.01.2004 20:57
Оглавление —
Манаан
Скважина Хракерт / Hrakert Rift
1) ВЫХОД:
к Управлению колто (#7). Ваша главная цель здесь — использовать панель управления колто на территории #3, чтобы пройти мимо гигантской фираксы, охраняющей Звездную Карту на территории #4.
2) ВЫХОД:
к Станции Хракерт (#13). Когда пройдете скважину, или если вам надо будет вернуться на поверхность Манаана до того, как найдете Звездную Карту, используйте этот вход на станцию.
3) Панель управления колто:
Вот и последний этап Манаана. Используя эту панель, вы можете либо а) залить яд в вентиляцию уборочной машины из канистры, которую вам дал Коно в Управлении колто, чтобы отравить гигантскую фираксу… либо б) решить головоломку по распределению токсичных химикатов, чтобы взорвать станцию. Если вы решите залить яд, вы не получите очков опыта и будете навеки изгнаны с Манаана по возвращении на поверхность. Все аптечки и лечебные товары значительно возрастут в цене по всей галактике. Просто активируйте панель управления и выберите опцию «залить яд в вентиляцию». Теперь можете идти забирать Звездную Карту на территории #4 за 2000хр и вернуться на поверхность через территорию #2 обратно на станцию Хракерт! Но помните о последствиях. Читатель прислал нам альтернативный способ остаться на Манаане:
Есть возможность отравить систему колто и не быть выгнанным из Ахто Сити. Тем не менее, во время слушания есть только ОДИН вариант правильных ответов, который приведет к этому результату. Ответы должны быть следующими:
-
1. В самом начале скажите правду, что «уборочный механизм выпустил токсины в воду».
2. Когда они спросят, что случилось со станцией, ответьте: «Это не моя вина! Механизм сломался!»
3. Когда они спросят, что случилось с механизмом, ответьте: «Ладно, это сделал я. Но вы не можете ничего мне сделать — я знаю слишком много!»
4. Когда суд предположит, что они закроют планету для всей республики, ответьте: «Если вы нас выгоните, я расскажу, что колто уничтожен!»
После четвертого ответа они решат, что вряд ли могут что-то вам сделать, так как вы загнали их в угол. Они позволят вам уйти, если вы никому ничего не скажете про колто.
Распределение химикатов:
Если вы предпочтете распределить химикаты в капсулах по обеим сторонам панели управления, чтобы разрушить станцию, вам нужно будет наполнить правый контейнер (который вмещает 5 частей) только 4-мя частями жидкости. Левый контейнер вмещает только 3 части. Сначала войдите в управление давлением топливного резервуара. Вот самое быстрое решение:
-
1. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5 частей)
2. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 2, инжектор =3)
3. Опустошите емкость инжектора. (контейнер = 2, инжектор =0)
4. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 0, инжектор =2)
5. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5, инжектор =2)
6. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 4, инжектор =3)
Это должно сработать. Когда механизм будет разрушен, гигантская фиракса уйдет в сторону, и вы получите доступ к Звездной Карте на территории #4! Заберите ее и заодно 2000хр, а затем вернитесь на Станцию Хракерт через выход на территории #2. Вы можете, конечно, вернуться к Коно Нолану и Сами, но они буду ждать «настоящую» спасательную команду.
4) Звездная Карта Манаана:
Вот и карта, но она охраняется гигантской акулой фиракса. На территории #3 вы должны использовать панель управления колто, чтобы либо отравить акулу, либо уничтожить станцию, и тогда получите доступ к карте. Когда это сделаете, заберите Звездную Карту и получите 2000хр. Теперь вы можете снова войти на Станцию Хракерт через территорию #2, где вас ждут остальные члены команды.
Помните, вы можете встретиться с Кало Нордом или Дартом Бэндоном на пути к Станции Хракерт (#3) в зависимости от того, какой по счету будет эта Звездная Карта. Когда вернетесь на поверхность в подводном доке Манаана, поговорите с Роландом Ванном в Посольстве Республики. После того, как скажете ему, что произошло, он даст вам награду и очки опыта, подробности в Восточном Центре (#5). Наконец, после выхода из Посольства Республики, вы снова попадете в Селкатский Верховный Суд в Ахто-Западе (#7) за ваши действия. Если вы отравили акулу, вас выгонят с Манаана. Если вы разрушили станцию, получите их уважение и благодарность. Просто говорите правду, потому что ложь здесь не поможет.
Другие прохождения:
PC
- 12.02.2024 — Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers
- 12.02.2024 — Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II - The Sith Lords - Полное прохождение
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II Full Game Walkthrough Gameplay (Dark Side)
- 20.12.2012 — Видео прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
- 10.05.2011 — Видео прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38
- 24.11.2007 — Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell) Обновлен
- 15.06.2005 — Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Читы светового меча и развитие персонажей
- 10.04.2005 — Прикольное прохождение SW KotOR II
- 02.04.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
- 26.03.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
- 22.03.2005 — Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
- 15.03.2005 — Влияние на персонажей в SW KotOR II
- 08.03.2005 — Чит-коды к SW KotOR II
- 08.03.2005 — Список предметов SW KotOR II для получения через читы
- 29.01.2005 — Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
- 02.01.2005 — Лазерные мечи в SW KotOR II
- 30.12.2004 — Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Обновлен
- 07.08.2004 — Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
- 06.07.2004 — Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.01.2004 — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic Обновлен
- 13.12.2003 — Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic