Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Станция Хракерт / Hrakert Station

1) ВЫХОД:

к Восточному Центру (#12) с помощью подводного аппарата. Ваша главная цель на Станции — получить звукоизлучатель (на территории #6 или #8, или на обоих), и глубоководный костюм, чтобы вы могли выйти на морское дно. Звучит захватывающе. Так и есть.

2) Испуганный наемник:

Когда вы откроете дверь в эту комнату, вы встретите напуганного наемника, который предупредит вас о безумных селкатах на станции. Вам их много попадется на пути, но они не сложнее прочих стандартных врагов, с которыми вы уже сталкивались.

3) Кало Норд или Дарт Бэндон:

После возвращения из вашего путешествия в Скважину Хракерт, если Звездная Карта Манаана была или стала вашей второй из пяти (включая Дантуин), или четвертой, в этом месте вы встретите либо Кало Норда, либо Дарта Бэндона.

Если это будет ваша вторая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):

Вы сразитесь с Кало Нордом и его четырьмя приспешниками. Эта битва может оказаться трудной. Кало, скорее всего, начнет с метания гранаты и включения собственного энергетического щита. Не используйте против него световые мечи, пока его щит не будет пробит. Используйте виброклинковое оружие. Но перед тем, как вы что-либо сделаете, усильте свою команду стимуляторами или Силой, как позволяет время. Начните битву с бросания нескольких гранат в противника; хорошо сработает оглушающая граната, все его помощники будут стрелять из бластеров. Так как Кало очень силен, вы можете одолеть его двумя способами, но проще всего будет быстро избавиться от врагов рядом с ним по одному, а потом сосредоточиться на Кало, чтобы у него закончились аптечки. Оставьте одного из членов команды позади и продолжайте бросать гранаты или пытайтесь обездвижить других. Потом сосредоточьте всю мощь на Кало. Кроме 650хр после убийства Кало в его останках вы найдете, среди прочего: пару мандалорских винтовок, более 2000 кредитов и боевую броню Кало Норда.

Если это будет ваша четвертая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):

Здесь вы сразитесь с Дартом Бэндоном и двумя Темными Джедаями. Сложность этой битвы может быть меньше, а может быть и гораздо больше, чем с Кало Нордом, но обычно не такая сложная. Дарт Бэндон вооружен двухклинковым световым мечом и постоянно будет пытаться парализовать вас и вашу команду. К тому времени, когда будете с ним биться, у вас должны быть мощные возможности Силы, оружие и стимуляторы. Прорыв или Иммунитет помогут очень ощутимо, а также Оглушение, Страх, Шок и Толчок, хотя Оглушению он часто противостоит. В этой битве рекомендуем сосредоточиться сначала на двух Темных Джедаях, так как они могут сильно мешать использованием Силы, если Бэндона не уничтожить быстро. На его останках будут: двойной световой меч, волоконная броня Дарта Бэндона и 3000 кредитов.

4) Компьютер безопасности:

Как и большинство компьютеров, вы можете использовать его для получения опыта или для осмотра различных территорий станции.

5) Останки Джедая и сломанный патрульный дроид:

Кроме встречи с селкатом, обыщите останки на полу, чтобы найти кристалл Сигил и робу Мастера Джедая. Также у южной стены этой комнаты стоит сломанный патрульный дроид (который может оказаться полезным), которого вы можете перепрограммировать (за хр) для патруля местности к востоку.

6) Звукоизлучатель:

В ящике у стены вы найдете один из двух звукоизлучателей на станции, необходимых, чтобы справиться с акулами фиракса на морском дне.

7) Территория склада глубоководного оборудования:

Здесь вы можете взять глубоководный костюм для внешних исследований. Еще вам понадобится звукоизлучатель, который можно найти как на территории #6, так и на #8. Также в этой комнате вы найдете «хнычущий шкаф». Вы можете поговорить с человеком внутри, но он не выйдет, несмотря на все ваши попытки. Если вы скажете, что порежете его на кусочки, потом можете проткнуть шкаф световым мечом (за очки Темной стороны). На мертвом солдате на полу вы можете найти улучшенную энергетическую ячейку для огнестрельного оружия.

8) Звукоизлучатель:

В ящике у стены вы найдете один из двух звукоизлучателей на станции, необходимых, чтобы справиться с акулами фиракса на морском дне.

9) ВЫХОД:

на морское дно (#1) через шлюз «Дверь под давлением». Активируйте дверь, имея в инвентаре глубоководный костюм с территории #7 и звукоизлучатель из #6 или #8, и остальные участники команды останутся позади. Дальше следует одиночная миссия (хотя текст на двери предполагает, что где-то есть другие костюмы), и незабываемый опыт, который нигде больше в игре не найдете.

10) ВЫХОД:

на морское дно (#1) через шлюз «Дверь под давлением». Активируйте дверь, имея в инвентаре глубоководный костюм с территории #7 и звукоизлучатель из #6 или #8, и остальные участники команды останутся позади. Дальше следует одиночная миссия (хотя текст на двери предполагает, что где-то есть другие костюмы), и незабываемый опыт, который нигде больше в игре не найдете.

11) Встреча с безумными селкатами:

Хотя в основном это те же безумные селкаты, что и везде, но одни из них оставит после себя деталь для апгрейда энергетического излучателя.

12) Сломанный патрульный дроид:

Перепрограммируйте этого дроида на патруль территории, если желаете, и вы получите очки опыта и более легко справитесь с врагами на этой территории.

13) ВЫХОД:

к Скважине Хракерт (#2). Это односторонний шлюз, так же как и на территориях #9 и #10, который останется закрытым, пока вы не посетите Скважину Хракерт и не войдете с другой стороны.


Другие прохождения:

PC