Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Академия Ситхов / Sith Academy

1) Ваша комната:

После того, как войдете в Академию и поговорите с Утаром, ваш персонаж окажется в своей комнате в Академии Ситхов и заработает 1000хр. Можете проверить ящик здесь и в комнатах других студентов. Там есть не очень значимые, но полезные предметы.

2) Ютура Бан, заместитель:

Когда вы пройдете мимо Ютуры в первый раз, она начнет разговор и расскажет вам о своих планах занять место Утара, отравив его перед финальной битвой. У вас нет иного выбора, кроме как принять этот квест, но то, что вы сделаете потом, зависит от вас. Есть несколько вариантов, описанных ниже, но, прежде всего, Ютура — это просто кладезь информации.

Чтобы опередить других студентов и пройти финальный тест, вам нужно заработать престиж у Утара, который находится на территории #8. В некотором роде, это система зарабатывания очков, где чем больше вы делаете, чтобы произвести впечатление на Утара, тем выше вы взбираетесь по шкале, пока не достигнете вершины. Спросите Ютуру об известных ей способах получения престижа. Она расскажет вам о Лашоуи, студентке на территории #4, и других способах, как, например, уничтожить студентов в Ширакских Пещерах в Долине Темных Лордов, это будет вашим следующим пунктом назначения. Вы также можете расспросить ее о Кодексе Ситхов. Это простой способ получить престиж у Утара, не говоря уже о большом количестве очков опыта от Ютуры за обучение. Вы найдете описание ответов в #8.

Наконец, если вы играете за мужчину, вы можете расспросить ее о себе несколько раз и сделать намек на начало романтических отношения между вами. Вы можете расспросить ее и за женщину, но у вас не будет флиртовых строчек. Кодекс Ситхов — это простой способ заработать начальный престиж у Утара, не говоря уже о большом количестве очков опыта от Ютуры за обучение. Если вы поговорите с Ютурой обо всем, вы можете заработать более 1000хр.

Ниже представлены варианты продолжения квеста «двойной игры», о которой говорила вам Ютура:

Рассказать Утару о планах Ютуры

Хотя Ютура предупреждала вас не делать этого, вы можете тут же заработать немного престижа и очков опыта, рассказав Утару о планах Ютуры. Утар немедленно произведет ответный шаг против Ютуры, дав вам датапад, который нужно будет отнести на территорию #13 и отдать Адренасу, который отравит Ютуру, возможно, сделав последнее противостояние более простым. Теперь вы можете продолжить двойную игру или оставить ее как есть. В любом случае, вы не получите очков Темной стороны.

Вернуться к Ютуре после того, как вы «настучали» Утару:

До или после того, как возьмете датапад, который дал вам Утар для Адренаса, вы можете вернуться к Ютуре и рассказать ей о планах Утара. она спросит вас, как вы об этом узнали. Вы можете просто сказать ей правду, что вы рассказали обо всем Утару, и хотя она разозлится, а потом восхитится тем, что вы играете на обе стороны, ничего особенного не случится. Или вы можете солгать ей. В любом случае, она снова пойдет против Утара, дав вам бутылочку с ядом, чтобы вы подложили ее в его кровать на территории #10, и 500хр. Также она даст вам карточку доступа в его комнату (которую вы можете открыть с большим уровнем безопасности). Это будет окончанием интриг. Вы не сможете еще раз рассказать Утару о второй двойной игре Ютуры, даже если захотите. Но, в конце концов, вы заработали много очков опыта и значительно более легкую битву в конце финального испытания, и все это без очков Темный стороны.

3) Кел Алгвинн, студент:

Во время разговора с Келом Алгвинном вы можете убедить его рассказать о своих истинных чувствах. Если вы уговорите его найти Джедаев и отвернуться от Ситхов, вы получите очки Светлой стороны и 350хр. В качестве небольшого бонуса, если вы можете после этого вернуться в Анклав Джедаев, вы найдете его в тренировочной комнате!

4) Лашоуи, квест с Голокроном:

Если вы достаточно поговорили с Ютурой, чтобы спросить ее о возможностях получения престижа, вы узнали о квесте с Лашоуи. Она ищет древний голокрон, и у вас есть возможность предложить ей свою помощь. Сначала она будет подозрительна, и не без основания. Если вы мужчина, у вас будет вариант убедить ее, что вы хотите поработать с такой красивой женщиной. Если она согласится, она встретит вас в Долине Темных Лордов (#7). Если вы не хотите выбирать вариант «потому что ты красиваа» или вы женщина, вам придется убеждать ее дальше, рассказав ей о другой возможности получить престиж. В Академии Ситхов их много. Об этом может рассказать Утар, Ютура или любой из учителей Ситхов на территории #13. Вы можете искренне рассказать ей о какой-нибудь возможности или просто выдумать ее, используя опцию лжи. Когда вы убедите ее, она примет предложение и скажет, что будет ждать вас в Долине Темных Лордов (#7).

Небольшое предупреждение: Если вы не брали этот квест, она будет ждать вас, когда вы вернетесь после Звездной Карты, и она будет настроена агрессивно. На ее останках будет кристалл Фиркранн.

5) Шаардан, студент:

Он не скажет слишком много, но у вас будет хорошая возможность встретить его позднее в одной из гробниц в Долине.

6) Микел:

Вы можете убедить Микела намекнуть вам о своем способе получения престижа, но он не скажет ничего из этого, что вы не откроете сами, когда исследуете гробницы.

7) Дастил, сын Онаси:

Дастил будет здесь только если вы: а) достаточно поговорили с Картом о его сыне и б) если вы активизировали этот квест раньше в игре. См. Анклав Джедаев (#2): «Квест о сыне Карта» для подробностей. У Дастила и его отца произойдет довольно жаркая встреча. Вы можете успокоить Дастила, сказав, что Карт просто пытается защитить его. После этого, разговор пойдет своим путем, и Дастила надо будет убедить, что Ситхи это зло, чтобы восстановить его связь с отцом. Спросите его, как вы можете это доказать, и завершите воссоединение, найдя доказательство.

Доказательство, которое вам нужно, находится в комнате Утара на территории #10. Вы можете вскрыть замок, имея уровень безопасности выше 14 (против DC 34) или получить карточку доступа от Ютуры через квест двойной игры. Если вы сначала скажете Утару о ее планах отравить его, вы можете вернуться к Ютуре и рассказать ей о его плане отравить ее. Она даст вам карточку доступа к его комнате (см. #2). В комнате слева будет ящик, содержащий очень убедительный датапад Утара о Дастиле. Отнесите его Дастилу за 250хр, и он убедится в том, что Ситхи опасны. Он убежит, пообещав, что встретит Карта на Телосе. Хотя он намекает, что останется, чтобы помочь вашей команде, вы больше его не увидите. Таким образом завершается квест Карта.

Кроме этого, когда будете искать доказательство, вы можете получить немного опыта, проникнув в файлы данных компьютерной панели на территории #12 и выяснив кое-что о неком «Селине», подавляющем потенциал Дастила. Но все, что это даст вам, — это опыт.

8) Утар и получение престижа:

Вы впервые поймете, что такое Академия, на вашей инициации, перед тем, как попадете в свою комнату. После этого у вас будет две причины посетить Утара. Одна из них — рассказать ему о планах Ютуры отравить его. Это даст вам 610хр, некоторое количество престижа и датапад, который нужно отдать Адренасу на территории #13, чтобы он отравил Ютуру. См. #2 для подробных деталей об этой двойной игре.

Другие причины для визита к нему включают чтение Кодекса Ситхов для получения престижа и отчет о других выполненных квестах. Есть несколько способов заработать престиж, и вам надо выполнить только около половины из них, чтобы обогнать других студентов, но вы вольны выполнить их все. Только один из них требует получения очков Темной стороны, а некоторые имеют Светлые возможности, все они будут описаны ниже. После выполнения любого из них, вы можете сообщить об этом Утару, и он либо скажет, что вам нужно больше, либо, что вы готовы к финальному тесту. Рекомендуется выполнить как можно больше квестов для получения очков опыта и ценных предметов, а потом, когда почувствуете, что сделали достаточно, возвращайтесь к Утару и рассказывайте о них в любом порядке. Вполне вероятно, что один или два из них не пригодятся. Вот все возможные способы получения престижа:

Кодекс Ситхов: Академия Ситхов #8
Вы можете узнать Кодекс Ситхов от Ютуры на #2, и потом сообщить об этом Утару и рассказать его для получения престижа. Поговорите вы сначала с Ютурой или нет, вот ответы по порядку:
    «Страсть»
    «Сила»
    «Власть»
    «Победа»
    «мои цепи разорваны»
Наконец, он задаст вопрос об истинности или ложности:
Ответ «Ложь», если вопрос о том, что нужно делать все, что только возможно, чтобы достичь победы.

Ответ «Ложь», если вопрос о том, что нет ничего хуже, чем любовь.
Ответ «Истина», если вопрос о том, что Сила питается вашей страстью.


Двойная игра Ютуры: Академия Ситхов #8
Здесь все просто и это также объяснено на территории #2. Когда вы первый раз подойдете к Утару (не считая инициации), вы можете рассказать ему о плане Ютуры отравить его. Вместе с 610хр вы получите некоторое количество престижа и датапад, который нужно отнести Адренасу на территории #13, который даст вам еще опыта. Это последний раз, когда вы можете сказать Утару об обманной игре между ними обоими.

Допрос о складе оружия: Академия Ситхов #11
Требует получения очков Темной стороны, если только у вас нет высокого компьютерного уровня, который позволит вам набрать и престиж, и очки Светлой стороны. На территории #11 вы найдете допрашивающего и пленника. Допрашивающий попросит вас узнать у пленника, где находится секретный склад оружия, используя инъекции сыворотки правды через компьютер. См. #11 для подробностей. Когда вы добудете информацию, вам придется убить допрашивающего и сообщить Утару о складе, получив очки Темной стороны. Другим способом вы можете ввести пленника в бессознательное состояние с помощью вашего компьютерного навыка и, когда он скажет вам расположение склада, пойти к Утару и получить очки Светлой стороны.

Студенты-отступники: Ширакские Пещеры (#2)
Вы можете узнать о студентах-отступниках от Ютуры на #2 и из некоторых других источников, включая учителей на территории #13. Отправляйтесь в Долину Темных Лордов через выход на территории #14, пещеры будут в Долине Темных Лордов (#3). Вы можете либо спасти студентов за очки Светлой стороны, либо убить их за очки Темной стороны. Когда вернетесь к Утару, даже если вы освободили их, вы можете солгать для престижа, сказав, что "их больше… нет." Он в этом удостоверится, и вы получите и очки Светлой стороны, и престиж. Неплохое сочетание. Конечно же, вы получите такое же количество престижа, если убьете их.

Голокрон Лашоуи: Долина Темных Лордов (#7)
Перед тем, как вы получите этот квест, вам нужно будет убедить Лашоуи, что ей нужна ваша помощь. Она находится на территории #4 в Академии, обратитесь к этому пункту за подробностями. Когда вы доберетесь до Долины Темных Лордов, Лашоуи будет стоять на коленях и читать некую мантру, призывающую зверей Тук'ата. Вы сразитесь с тремя из них, и когда они будут повержены, вам придется разобраться с Лашоуи в битве за голокрон. См. ссылку выше для подробностей, когда будете на месте. После того, как получите голокрон, можете возвращаться к Утару за престижем. Кстати, если вы выполнили все вышеперечисленное, включая допрос с очками Темной стороны, у вас будет достаточно престижа, чтобы пройти финальный тест, даже без посещения гробниц.

Меч Аджунты Пола: Гробница Аджунты Пола
Находится в Долине Темных Лордов (#6). Пройдите Гробницу Аджунты Пола, принесите меч Утару, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей. Одно предупреждение. Этот меч - очень мощное неэнергетическое оружие ближнего боя. Возможно, вы захотите сохранить его и вместо этого рассказать о другом квесте, который не требует расставания с ценным предметом.

Записи Джорака Улна: Гробница Джорака Улна
Находится в Долине Темных Лордов (#8). Пройдите Гробницу Джорака Улна, принесите записи Утару, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей.

Взбунтовавшийся Дроид: Гробница Марко Рагноса
Находится в Долине Темных Лордов (#8). Пройдите Гробницу Марко Рагноса, принесите Утару вести о том, что вы уничтожили дроида, и вы заработаете много престижа. См. ссылку для полных подробностей.

После того, как наберете достаточно престижа:
После того, как вы заработаете достаточно престижа, чтобы убедить Утара, что вы готовы к финальному тесту, вас вернут в вашу комнату на территории #1 и велят приготовиться. Когда будете готовы, скажите ему, что вы готовы, вас отведут ко входу гробницы Нага Садоу (#1), где состоится финальный тест. Когда вернетесь в Академию после теста, скорее всего, все будут настроены агрессивно против вашей команды, если только вы не расстались миром с Ютурой (и она осталась с Ситхами) или с Утаром. У вас будет довольно большое сражение на территории #13 со всеми учителями. К счастью, у вас, скорее всего, будут очень полезные навыки Силы, и вы сможете с ними справиться. Ваша команда будет немного разделена, один участник будет на территории #8, сражаясь с многочисленными Ситхами, другой на территории #13, ждать вашей помощи. Если вы хотите, чтобы они оба были с вами на территории #13, отведите их туда до того, как поговорите с Утаром, перейдите в одиночный режим и поговорите с ним. Оба члена команды будут на #13, когда вы вернетесь. Вы можете зачистить всю Академию Ситхов для получения приличного количества очков опыта.

9) ВЫХОД:

к входу в Академию (#5). Пока вы остаетесь в Академии Ситхов, вы можете свободно входить и выходить через эту дверь.

10) Квартира Утара Винна:

Если вы не получили карточку доступа в эту комнату от Ютуры за двойную игру с отравлением Утара (см. #2: «Вернуться к Утару» выше), вы можете взломать замок, имея уровень безопасности выше 14. В ящике возле его кровати вы найдете некоторые полезные предметы для Темной стороны: маску Ситха и робу Темного Мастера Джедая.

Если вы здесь по поводу двойной игры Ютуры:
Если вы вернулись к Ютуре после того, как сказали Утару о ее планах отравить его, она даст вам карточку доступа и бутылочку с ядом. Вы можете активировать кровать, положить внутрь яд за 500хр и дело сделано. Проверьте ящик возле кровати, там есть полезные предметы для Темной стороны (описано выше). После того, как вы положили яд, все будет готово, чтобы ослабить Утара во время финального теста.

Если вам нужно «доказательство» для сына Карта, Дастила:
Тогда вы пришли в правильное место — см. #7 для подробностей. Опять же, вы можете взломать замок или поиграть в двойную игру с Ютурой для получения карточки доступа (см. #2 выше). У восточной стены комнаты будет ящик, в котором лежит датапад для Дастила. Принесите и покажите его Дастилу, чтобы завершить квест Карта.

11) Комната для допросов:

Это еще один способ набрать престиж. Если у вас нет высокого компьютерного уровня (хватит 17, включая бонусы), вы получите очки Темной стороны. Пока вы здесь, проверьте металлический контейнер за пленником, там лежит тяжелая пластина для дроида типа III.

Допрашивающий, который стоит у консоли компьютера, спросит вас, не хотите ли вы вызнать у пленника расположение тайного склада оружия. Потом он отойдет в сторону и позволит вам активировать консоль. После этого пленник заговорит. У вас есть возможность получить и престиж, и очки Светлой стороны, но только если вы обладаете достаточным компьютерным навыком. Если вы скажете пленнику, что пришли помочь ему, вы можете убедить его рассказать вам, как освободить его… введя его в «бессознательное» состояние с помощью консоли. После того, как он скажет вам об этой возможности, в консоли появится опция «применить сыворотку для ввода в бессознательное состояние». Если вам удастся это сделать, он будет свободен и скажет вам, где находится склад. Вы можете сообщить об этом Утару для получения престижа.

Чтобы получить престиж «темным» путем, вам нужно активировать консоль и вводить большие, средние или малые дозы сыворотки пленнику, пока он не окажется на грани, и потом спросить его, где находится склад оружия. Проще сказать, чем сделать. Большая доза означает 5 пунктов, средняя — 3 пункта и малая 2. Пленник должен получить 9 пунктов, чтобы рассказать вам, где он находится. Если вы превысите дозу, вы получите очки Темной стороны, но потеряете престиж и пленника. Также там есть инъекции анти-сыворотки, но вам не нужно их использовать, если вы знаете нужное количество. Вот комбинации, которые работают:

    а) одна большая доза и две малых,
    б) три средних дозы, или
    в) одна средняя и три малых дозы.

Когда вы дадите ему необходимое количество, спросите, где находится склад, и он расколется. Допрашивающий поздравит вас и попытается убежать, чтобы рассказать Утару о расположении склада. Вы можете сказать ему, что не дадите ему просто так уйти, что приведет к драке, и это единственный способ получить престиж Темной стороны. Или вы можете его отпустить. Он довольно силен и будет использовать силу удушения на вас, так что будьте готовы. Когда битва закончится, вы получите свои очки Темной стороны, но можете вернуться к Утару и рассказать ему о расположении склада для престижа.

12) Комната пыток:

Когда вы войдете, вы увидите Дуэлянта Ситха, убивающего пленника. Когда битва закончится, у вас будет возможность поговорить с ним. Он расскажет вам об этой комнате, но кроме этого у вас не будет возможности устроить поединок между вами. Вы можете активировать компьютерную панель в центре комнаты для пары опций. Если вы вскроете файлы, вы можете добыть кое-какую информацию для очков опыта. Если у вас есть квест Карта, вы можете вскрыть файлы для получения некоторой информации о нем, но это не поможет вам в квесте. Также вы можете выпустить пленника для дуэли с вами. Даже если вы захотите отпустить его, ничего нельзя будет сделать. Однако, вы можете избежать очков Темной стороны, если скажете ему, что хотите освободить его. После поединка вы получите 50хр за каждого пленника.

Вы можете освободить узников, если сначала выполните квесты престижа для Утара, получите Звездную Карту, оставите Ютуру в живых, вернетесь в мирную академию и убедите дуэлянта отпустить пленников. За это получите очки Светлой стороны.

13) Адренас и учителя Ситхи:

Учителя в этой комнате могут рассказать вам о возможностях заработать престиж, а в контейнерах в комнате есть некоторые полезные, хотя и не очень ценные предметы. Если вы говорили с Утаром о планах Ютуры отравить его (см. #8), он даст вам датапад, чтобы вы передали его Адренасу, и чтобы тот отравил Ютуру. Когда вы это сделаете, вы получите 500хр. Если вы скажете Ютуре о планах Утара до того, как доставите датапад, она заберет его у вас, и вы не сможете получить очки опыта, поэтому вы, вероятно, захотите сначала его доставить.

После того, как найдете Звездную Карту:
Когда вы снова войдете в эту комнату, если только вы не приняли сторону Ютуры во время финального теста и не оказали ей милость (отпустили ее), вся академия, включая многочисленных Ситхов, будет враждебна к вам и вашей команде. Один из членов вашей команды будет в этой комнате, а другой - там, где был Утар, на территории #8. Если вместо этого вы привели их обоих сюда до того, как поговорили с Утаром, пошли к Утару одни, а потом вернулись, они оба должны быть здесь. В этих двух комнатах вам предстоит довольно большая битва, поэтому будьте осторожны и не бойтесь использовать свои навыки Силы.

Если вы отпустили Ютуру, она пожелает, чтобы вы ненадолго остались, и вы сможете безопасно пройти через академию.

14) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#1). Когда выйдете через эту дверь, если это будет ваша вторая или четвертая Звездная Карта (включая Дантуин), снаружи вы сразитесь либо с Кало Нордом (если вторая), либо с Дартом Бэндоном (если четвертая). Будьте наготове.


Другие прохождения:

PC