Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Левиафан
Тюремный блок / Prison Block

1) ЛИФТ/Elevator:

К Командным отсекам/Command Deck (#1) (отмеченным “Bridge/Мостик”),Тюремный Блок/Prison Block #1 (этот отсек,отмеченный «Блок Клеток/Cell Block") и Ангар/Hangar (#1).Когда вы только прилетаете на Левиафан, ваша задача освободить остальную команду в Отсеке для Задержанных/Detention Area #14.Только после этого вы можете воспользоваться Лифтом/Elevator. Чтобы выполнить это вам надо открыть Тюремрый Блок(или отсек для задержанных как вам угодно)с помошью компютера #4, или с помошью карточки #10.

После освобождения команды приходите обратно к Лифту/Elevator и нажимите «Мостик/Bridge».

2) Начальная позиция Джухани:

Если вы выбрали Джухани когда спасли её, она начнёт прямо здесь.Она одна из самых лёгких персонажей чтобы пройти миссию, она как и не одна начинает со всеми пренодлежнастями (и со световыми меча тоже) но и имеет уникальную способность красться и другие способности чтобы воспользоваться во время миссии.Играть с ней как нечего делать.Только следите что она не крадется когда используете Detention Terminal/Тюремный Терминал #14.

3) Охранник Ситхов:

Этот солдат, зависит каким персонажем вы играете, может создать небольшую угрозу.Для примера, если вы играете T3-M4 который начинает с #12 но имеет только то что вы ему дали, и если он безоружный когда вы начинаете, ему будет труднее пробраться через охранника.Для всех персонажей которые беззашитные бегите через него до #9 и открывайте ящик названный как «Riot equipment/», в котором лежит меч и бластер которые вам нужны.Джол начинает там-же но он может надеятся на свои джедайские силы/Force Powers чтобы взять большенство их от туда.Темнеменее это была бы хорошая идея пробежаться к #9 и если надо снарядить ваших персонажей.

У дохлого охранника есть ключ от Камер #5,6,7 и 8.

4) Техники и Комп/Technicians & Brid terminal:

Помимо Техников с которыми надо повозится, это один из способов освобожденя друзей.На конце комнаты в контейнере есть немного компьютерных шпилик/spikes.Вам потребуется очень много их чтобы открыть тюрьму, но есть очень лёгкий способ насчёт этого.К этому моменту надуюсь вы уже разделались с охранником #3.Вы можете использовать его ключ чтобы открыть камеру #7, и освободить Родианца внутри.Он даст вам штуку которая называется «ICE Breaker».

Вы можете использовать штуку чтобы воспользоваться всеми коммандами компа, даже если сказано что нужны шпильки.А так-же вы можете получить довольно много очков/xp за пробования всех команд и функций.

Другой путь к камерам друзей, это найти ящик в конце #10 и достать от туда карточку ситха.Проблема что в комнате куча охранников, и если ваш персонаж не умеет красться или плохо дерется, взламывание компа был бы самый лучший выбор.

5) Начальная позиция Джола:

Технически он начинает снаруже камеры, но по заставке/cut-scene он сначала внутри.

Наверное Джол самый лёгкий персонаж чтобы пройти Тюремный Блок/Prison Block. К этому моменту его силовые возможности/force powers очень сильны(если вы его развивали).Естевственно с начала у него нету оружия.Как мы уже говорили его можно найти в ящике #9 называется как «Riot Equipment», в унутре лежит длинный и короткий меч а так же и пара бластеров.Дайте ему то что лучше.Наверное ему придется пробежать через охранника #3 но если вы поймаете его на северном конце то он и не увидет что вы бежите к #9.

6)Начальная позиция Миссии:

После того как вы разглядели её со всех сторон открываем клетку,Миссия начнет без всего(кроме нижнего белья).И еще раз там есть ящик #9, берём пару бластов, а в контейнере есть ручной Stealth Field Generator/Генератор поля который дает вам крадучесть, берём.Сначала вы должны пробраться через охранника #3, это может показаться довольно рисковано без генератора.Но когда вы достали оружее все должно быть в порядки, даже если он стреляет в вас.

7) Родианский пленник:

Как только вы пройдете перед его клеткой ,он попросит чтобы вы его освободили, и обещает дать за это награду.Эта награда один из путей к тюремным камерам (#14) вашей комманды.

Есть несколько путей открыть клетку.Вы можете использовать взламывательное умение Миссии, или взять ключ у охранника #3...когда он здох.Открываем, выпускаем, и он даёт вам «ICE Breaker».Это даст вам возможность использовать все команды КОМПА #4 и так-же открывание Камер друзей.

8) Сумасшедшие Родианцы:

Для немного очков/xp,если ваш персонаж может драться, вы можете открыть вот эту камеру и подраться с 3 сумасшедшими родианцими.

9) Вооружение:

Это место куда надо идти в первую очередь если у персонажа которым вы играете нечего нет.

Внутри ящика названного как «Riot Equipment» лежат-короткий и длинный меч,пара бластеров и еще немного нужных вещей.В контробандном контейнере вы найдёте, Hair Triger для улучшения вещей, и ручной Stealth Field Generator если вы играете Миссией.Будьте уверены что она не крадется когда используете Комп терминал #14. А и еще там немного Pazaak карт.

10) Солдаты Ситхов и Passcard/карточка.

В ящике который находится на конце комнаты есть еще один путь пробраться к Тюремным камерам чтобы спасти Комманду.Там находится Карточка/Passcard.Сначала убейте всех солдат внутри, или используйте умение крастись чтобы пробраться к ящику.Эти солдаты легче всех с которыми раньше сталкивались, наверное потому что вы не так хороши в вооружение, так что серьёзной битвы здесь не будет.Джол, Кондериус,HK-47 и Джухани справятся с ними только так.

Миссия и T3-M4 могут чуть повозится но не чего особенного.Вы можете использовать карточку для двери #14, и затем использовать компьютер чтобы открыть камеры.Другой путь это использование Brig Terminal #4 чтоб открыть Тюремный Блок, говорилось в #4.

11) Тяжеловооруженный Солдат:

Так как Джухани начинает с оружием, этот тип будет появлятся здесь если вы играете ей.Вы может прокрасться через него, но это может стоить убить его, учтите он самый сложный солдат в этом уровне.У него в останках есть Plasma Granade/Плазменная граната.

12) Начальная позиция HK-47,T3-M4.

Если вы выбрали HK-47, то начнёте маленькой битвой с одним из солдатов ситов.Если вы не готовы к бою или не знаете что делать я бы посоветовал снарядить себя «Advance Flame Thrower/Огнемёт» из «Droid Upgrades» контейнера, и бежать к #9 где HK-47 может вооружить себя.

Это означает что надо пробежать через охранника #3, огнемёт о нём позаботится.

Если вы выбрали T3-M4 то вам придется потуже,надо отгадать пазл или вся ваша комманда помрёт.Дроид будет работать над T3 и если вы проскальзнёте через его зашиту то вас убьют.

Появятся 3 пазла и если вы не отгадаете один то вам придется всё с начала.Вот ответы:

Пазл 1) 34, 21, 13, 8, 5...?
Ответ 3.
Пазл 2) 00, 11, 01...?
Ответ 10.
Пазл 3) 2, 3, 5, 7...?
Ответ 11.

После того как вы ответили, дроид взрывается (не ваш) и вы свободны! Если вы безоружны обшарьте комнату, и наципите Огнемёт чтобы зашишаться от солдат по пути к #9 за бластерами.

После выхода из комнаты удостоверьтесь что вы взяли всё из контейнера названного как «Droid Upgraides».Так же проверьте ящик.В правом заднем углу есть отключенный дроид можете включить его для получения очков/xp или для помощи, если нужно.

13) Начальная позиция Кодериуса:

Сразу обшарьте контейнер названный как «Patient Gear» там его персональные веши(всё что вы ему дали до этого и оружее тоже).Это, вместе с его возможностью регенерации, даст больше чем достаточно силы чтобы справиться со всеми Ситхами на пути.В ящику вы найдёте «Retinal Combat Implant» и «Nerve Enhancement Package».

14) Тюремные камеры и Компьтерный терминал:

Единственный путь сюда это открывание двери с помощью карточки #10 или взламывание компа #4 с помошью которого открываем дверь.По подробней смотрите по номерам.

И опять же для тех у кого Xbox. Когда вы используете комп. Терминал #14 следите чтоб Джухани или Миссия не КРАЛАСЬ.Иначе всё полетит.

Когда вы готовы используйте Компьютерный Терминал и выпускаете вашу команду, смотрим заставку.После этого вы будете играть с Картом, Бастилой но и собой, начнете в Equipment Storage/Склад вещей #15.

15) Склад Вещей:

После освобождения вашей комманды из #14 вы окажетесь здесь с Картом и Бастилой.Они двое уже одели свои вещи.Но все ваши «цацки» заложены в ящике на южной стене.В смежном ящике вы найдете хорошую сумму из 2000 кредитов. А на полу в ремне названного как «Bandoleer» лежит Мандалорское ружё.

Наконец когда вы всех одели и спасли, пора идти на лифт #1 и выбрать «Bridge/Мостик».На самом деле он отвезёт вас к «Командным Отсекам/Command Deck», но другого выхода нет.


Другие прохождения:

PC