Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Star Forge
Командный центр / Command Center

1) Лифт:

На Палубу 2 (№ 6). Когда лифт остановится в Командном Центре, у вас будут время, чтобы отдохнуть и, если нужно, подлечиться. Перед вами будет еще одна дверь, и как только вы сделаете шаг вперед, появятся вражеские силы.

К счастью, прохождение через Командный Центр не такое сложное как через Вторую Палубу. Хотя там встретится почти такое же количество врагов, ваш путь будет короче, вам только нужно будет дойти до сектора №2 и пройти через дверь. Легче сказать, чем сделать, не так ли?

Когда вы откроете первую дверь, вы увидите, что вас уже ждут войска и другие враги. Если вы это еще не сделали, то посмотрите на варианты решений, данные при описании Палубы 2 (№3). Но, если вы этого не сделали раньше, сейчас, вероятно, в этом нет необходимости. Самый легкий путь — это взять одного члена вашей команды, использовать Сопротивлении Силы или Невосприимчивость вместе с Усилением Скорости и заставить игрока вашей команды бежать так быстро, насколько это возможно в сектор №2, где стоят три Темных Джедая, охраняя вход к №3. Когда с ними будет покончено, откройте дверь к №3 и забегайте внутрь.

Самое лучшее в этом решении при прохождении данного уровня — это то, то, что вам не нужно, чтобы ваша команда была с вами, когда вы проходите через дверь, при активации последней сцены они появятся автоматически. Конечно, варианты №2 и №3 одинаково возможны, хотя и отличаются по скорости… хотя вы, возможно, получите большее удовлетворении, используя именно их. В любом случае этот уровень работает также как и Палуба 2 — много врагов сзади и спереди, вам будет чем занять руки, если вы остановитесь и начнете сражаться. Они будут повержены, если вы будете играть осторожны и не будете торопиться. Сказано достаточно.

2) Встреча с Темными джедаями.

До того как вы достигните двери, вы встретитесь с тремя Темными джедаями, которые являются, в конечном счете, последней линией защиты до самого конца игры. Сразите их всех, откройте дверь к №3, пробегите через помещение и вы увидите еще одну завершающую сцену. См. в №3 варианты Света и Тьмы.

3) Бастила или Темный джедай:

Пока продолжается Звездный Десант пути Света и Тьмы мало отличаются.

Если вы - Слуга Света:

Вы встретите Бастилу. Вы с ней немного поговорите, и она заморозит других членов вашей команды перед битвой. Во время ваших многочисленных разговоров каждый раз, когда она устает, у вас есть шанс обратить ее на сторону Света. В любом случае, каким бы способом вы ее ни победите, игра останется прежней. Стараясь победить ее, каждый раз используйте Сопротивление Силы или Невосприимчивость, если они у вас имеются. Используйте также стимуляторы, если они у вас есть, и скорость. Затем атакуйте ее всем, что у вас есть. На самом деле с ней легко справиться, если вы достаточно защищены. Вы должны победить ее (хотя и не полностью), по крайней мере, три раза, и четыре раза, если вы не обратите ее на сторону Света. Но и то, и другое возможно.

Если вы хотите сохранить Бастилу, можете выбрать другие варианты разговора. Первый разговор не имеет значения, так как она все равно будет вас атаковать. Да и второй разговор позволит ей атаковать вас. Во время третьего разговора скажите ей, что темная сторона не сильней, чем светлая, и что вы никогда не убьете ее. Посоветуйте ей отвергнуть темную сторону, а затем убедите ее встать на сторону джедаев. Скажите ей, что она сможет искупить свою вину, если поможет вам в борьбе с ситами, и что достаточно доверяете ей, чтобы остаться незащищенным перед ее атакой. Скажите ей, что вы знаете, что она все еще служит светлой стороне, и что она сможет помочь Республике, использовав свою Боевую Медитацию. После этого Бастила должна отвергнуть темную сторону и остаться в комнате, используя свою Боевую Медитацию, и убедит вас победить Малака.

Если же вы решаете выбрать романтический путь, скажите ей, что она вам «нравиться». После этого заработаете от нее пощечину. Шучу. Скажите ей, что вы ее любите. Когда победите ее или обратите на светлую сторону, продолжайте свой путь в сектор №4.

Если вы следующий Темный Лорд:

Это будет легче, чем битва с Бастилой. Появятся три темных джедая и будут стараться вас разлучить. Это нелегкая битва, но не труднее, чем любые предыдущие битвы против темных джедаев. Используйте свои силы, и они не будут вам большим препятствием. Лучше всего, если вы заставите других членов вашей команды помочь вам. Когда победите, направляйтесь к южной двери в сектор №4.

4) Фальшивые дроиды:

Этот сектор пройти очень легко, но вы можете сделать это исключительно ради опыта. Когда вы подойдете к двери к №5 выхода на Платформу обозрения, появится Малак. Он закроет все двери и пошлет фальшивых дроидов атаковать вас. Все они обозначены буквами A, B, C, D, E и F. По периметру комнаты вы обнаружите компьютерный терминалы A,B,C,D,E,и F, а рядом с каждым из них «корзина для шипов», которые в этот момент будут пустыми.

За то время, что вы находились в Неизвестном мире, вы подобрали огромное количество шипов. Они пригодятся вам в этой комнате. Перед атакой любого дроида бросьте свой Энергетический щит и подойдите к компьютерному терминалу по периметру комнаты. Не важно, с какой буквы вы начнете, но, возможно, вы захотите пройти по терминалу по порядку, тогда вы должны запомнить, к какому терминалу уже подходили. Убедитесь, что вы вне нападения, используя кнопку «В» и активируйте терминал, чтобы посмотреть, сколько у вас шипов. У вас по два выбора у каждого терминала, но только один из них реально поможет вам выполнить задачу избавления от дроидов.

Посмотрите, сколько шипов вам нужно, чтобы обезвредить генератор дроидов для этого терминала. Разделите общее число шипов, которые у вас есть, на шесть, так как в этом терминалов всего шесть, соответственно буквам, и вы должны обезвредить генератор на каждом из них. Если у вас достаточно шипов, просто подходите/подбегайте к каждому терминалу по кругу, не убивая вначале дроидов, и обезвреживайте каждый генератор. Как только вы это сделаете, дверь на Платформу обозрения откроется, и вы будете готовы к финальной битве.

Если у вас не хватает шипов, обходите комнату, отключая терминалы до тех пор, пока у вас не кончатся шипы. Теперь начинайте атаковать дроидов. За каждого убитого дроида в корзине будет появляться одна компьютерный шип с той же буквой, что и дроид, а вскоре у генератора появится и новый дроид с такой же буквой. Когда у вас будет достаточно количество шипов, чтобы обезвредить еще один генератор, сделайте это, и дроидов станет меньше. Продолжайте убивать их, пока у вас не будет достаточного количества шипов для последнего генератора. Обезвредьте его, и дверь, через которую прошел Малак откроется для вас.

Есть и легкий путь. Я оставил его под конец, потому что это не совсем честно позволить вам игнорировать полностью эту комнату, а ведь цель описания этого прохождения иная. Его цель — не помочь вам завершить игру, а помочь вам в нее играть. Вместо того, чтобы атаковать дроидов и подходить к каждому терминалу, вы можете просто «толкнуть» дверь, через которую прошел Малак, чтобы ее открыть, и последовать за ним. Это легко. Когда вы готовы, идите через выход в сектор №5.

5) Выход:

На Платформу обозрения (№1). У вас будет время отдохнуть и подлечиться перед последней битвой после того, как вы пройдете через дверь, но лучше сохранить игру перед отрыванием двери и прохождением через нее.


Другие прохождения:

PC