Прохождения

Пролог - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Пролог
Дрейф «Черного Ястреба» / Ebon Hawk Adrift

Автор: Maksim Takoi
28.01.2005 23:57

Единственное примечание перед началом: так как в этой игре расположение предметов не фиксировано, как это было в КОТОРе, указать их точное место будет невозможно, так как в большинстве случаев они будут располагаться случайным образом. В прохождении, тем не менее, будут указываться все значимые предметы, которые расположены НЕ случайно. В любом случае, обыскивайте все корзины, ящики, трупы и прочие контейнеры. Найденные предметы вы можете либо разобрать (нововведение в КОТОР II) с помощью верстака или лаборатории на полезные компоненты, либо продать те, что вам не нужны, и быстро разбогатеть.

1) Мостик:

Добро пожаловать в обучающий уровень КОТОР II. Это короткая миссия, которая будет чрезвычайно легкой для всех, особенно тех, кто знаком с первой игрой. Вы начнете в роли дроида Т3-М4, на мостике «Черного Ястреба», поврежденного и дрейфующего в космосе. Чтобы пропустить обучение, развернитесь на мостике на 180 градусов и активируйте консоль, но рекомендуется пройти его, чтобы вникнуть в историю и обзавестись несколькими из сотен предметов, которые вам еще попадутся.

После того, как вы «подготовили» гипердвигатель:

Также на Мостике находится Галактическая Карта, в виде панели на стене, на которой вы сможете выбирать пункты назначения, как только закончите данную миссию. Из вступительного ролика вы узнаете, что гипердвигатель в #8 поврежден, и когда его почините, просто активируйте Галактическую Карту и выберите Перагус II – горнодобывающая колония Перагуса. Поздравляем, вы закончили обучение.

2) Центр связи:

Отведите Т3-М4 в помещение, откройте контейнер и используйте компьютерную отмычку, чтобы получить доступ к терминалу. Откройте дверь главного помещения и проследуйте к #3.

3) Главное помещение:

Обыщите территорию, мертвое тело (на нем будет «ключ от ящика»), сломанного дроида и ящик у стены. Вы научитесь разбивать ящики. Консоль пока не трогайте, потому что скоро к ней вернетесь.

После того, как побываете на Внешнем Корпусе:

Возьмите Т3-М4 или 3C-FD и переключитесь в соло-режим, используя кнопку Back (для пользователей Xbox, очевидно). Любым из дроидов зайдите в пространство между Гаражом #7 и южным коридором. Другого дроида отведите к консоли в Главном Помещении, взломайте компьютер двумя отмычками и закройте наружную дверь. Теперь пусть тот же дроид откроет внутреннюю дверь для запертого дроида. Переключите персонажей и переходите к #7.

4) Медицинский отсек:

Здесь лежит ваш главный персонаж в бессознательном состоянии. Дроидом откройте контейнер рядом с кроватью и возьмите медпак. Используйте его на главном персонаже, чтобы подлечить его повреждения.

5) Грузовой отсек:

Т3-М4, познакомься с 3C-FD. Если хотите, присоедините 3C-FD к вашей команде (рекомендуется), затем откройте ближний металлический контейнер и возьмите в нем оружие. Начнется обучающий бой с сенсорными дроидами. Экипируйте оружие и атакуйте враждебных (хотя и безвредных) сенсорных дроидов. У дальней стены помещения откройте незапертый контейнер справа, достаньте «инструмент для взлома» и используйте его на контейнере высокой безопасности, который стоит рядом. Также вы можете открыть ящик ключом, который нашли в #3.

6) ВЫХОД:

На Внешний Корпус (#1). Попасть туда необходимо, и если вы следуете прохождению, то сейчас для этого самое время.

7) Гараж:

Вы уже побывали на Внешнем Корпусе и прочитали #3. В Гараже у вас один дроид. Используйте его, чтобы выйти через северную дверь и пройти направо в Правый сектор отдыха. Соберите все предметы, включая броневую пластину для дроида и еще несколько деталей для гипердвигателя (сейчас они вам не понадобятся).

Проследуйте обратно в гараж к верстаку. Пока вы здесь, можете поучиться работать с ним, а потом используйте его, чтобы создать предмет. Создайте ремонтный набор и оставьте верстак. На обучающем уровне вам больше не понадобится этот персонаж (даже для того, чтобы присоединиться к другому). Переключите персонажей и выберите дроида, который ждет у консоли возле двери к #8. Пора починить гипердвигатель и отправляться на Перагус.

8) Машинное отделение:

С помощью дроида положите мину, найденную на Внешнем Корпусе, рядом с дверью (просто выделите дверь и выберите мину на нижней панели). Отойдите подальше и полюбуйтесь взрывом. Войдите в помещение и задействуйте гипердвигатель у противоположной стены. К этому времени деталей у вас должно быть более чем достаточно (требуется только 5), так что используйте их для ремонта и дело сделано! Далее см. #1, «после того, как вы подготовили гипердвигатель».


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Пролог
Внешний Корпус / Outer Hull

Автор: Maksim Takoi
28.01.2005 23:57

Ваша основная цель здесь – собрать детали, необходимые для починки гипердвигателя, которые лежат во всех контейнерах на внешней поверхности корабля. Для ремонта вам понадобятся только пять, хотя проверить вы можете каждый контейнер.

1) ВЫХОД:

на «Черный Ястреб» (#5).

2) Открытые шлюзы:

Соберите детали из всех контейнеров.

3) Незащищенная проводка:

Используйте одну из деталей (у вас их будет достаточно), чтобы починить открытую проводку и открыть внутреннюю дверь в Правый сектор отдыха.

4) Мины и ракеты:

С помощью дроида отключите и соберите малые осколочные мины и/или возьмите еще одну мину с ракетной турели, она (мина) пригодится для Машинного Отделения «Ястреба». Когда исследуете всю территорию, возвращайтесь на «Черный Ястреб» через выход #1 и продолжайте дальше с пункта «Дрейф «Черного Ястреба» (#3).


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и поясненияПролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.




Другие прохождения:

PC