Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Перагус
«Предвестник»: Командная палуба / Harbinger: Command Deck

Автор: Maksim Takoi
29.01.2005 12:50

Ваша главная цель – добраться до Кают экипажа через выход #5. Но сначала вы должны остановиться на мостике и загрузить карты орбитального дрейфа (orbital drift charts) на «Черный Ястреб». На этом уровне вас атакуют несколько групп затаившихся Ситов-убийц. Тем не менее, с вашей командой им не сравниться. Опять же, проверяйте все комнаты и контейнеры м собирайте предметы.

1) ВЫХОД:

к Административному Уровню (#13). Когда вы войдете, у вашей команды состоится разговор. После его завершения, вы можете влиять на других членов своей команды. С этого момента, если вы хотите, чтобы они сохраняли то же мировоззрение, что и вы, доверяли вам и рассказывали о себе, относитесь к ним хорошо. Аттон хочет, чтобы вы соглашались с его планами, Крейе нужно, чтобы вы придерживались золотой середины и принимали ее советы (хотя с ней сложнее), остальным в целом нужно, чтобы вы были к ним внимательны.

2) Консоль на мостике:

Загрузите с нее Карты орбитального дрейфа на «Черный Ястреб».

3) Спасательные капсулы:

Они нерабочие, и это тупиковая ветка, но если вы хотите посмотреть всю игру, то не пропускайте эту территорию, к тому же на двух атаках убийц можно заработать хр.

4) Зал брифинга:

Используйте консоль, чтобы посмотреть голожурналы, и здесь вы впервые встретите одного из героев первой игры. Также вы можете узнать больше о своей истории и получить бонусную цель квеста.

5) ВЫХОД:

к Каютам экипажа (#1).


Другие прохождения:

PC