Прохождения

Дксун / Dxun - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дксун
Посадка в джунглях / Jungle Landing

Автор: Maksim Takoi
07.03.2005 21:09

Добро пожаловать на спутник Ондерона. Прежде чем попасть на сам Ондерон, вам предстоит выполнить несколько задач. Первое – добраться до выхода #6 в Джунгли. Крейя рекомендует исследовать территорию, и чтобы добраться до Ондерона, вам именно это и нужно сделать. Впрочем, прохождение этой местности достаточно линейно.

На Дксуне водятся несколько типов животных. Многочисленные кабаноподобные канноки, похожие на кугуаров маалраасы и более серьезные звери — бома (в двух вариантах – молодой и взрослый). На пути к #6 вам попадется их несколько.

1) ВЫХОД:

к «Черному ястребу» (#1).

2) Мандалорский проводник:

Проводник появится здесь только после того, как вы с его помощью вернетесь из мандалорского лагеря к вашему кораблю. Он останется здесь, чтобы отвести вас обратно в лагерь в любое время.

3) Вмешивается Аттон:

Здесь вы получите сообщение от Аттона о том, что к спутнику приближается корабль, очевидно, разыскивающий вас.

4) Место падения и консоль:

Поищите внутри ямы, образованной разбившимся кораблем, там будет консоль. Отремонтируйте ее и посмотрите в камеры на каждого из трех дроидов. Двоим из них можно устроить перегрузку для получения опыта.

5) Дезанти, охотник за головами:

Вместе с Дезанти здесь будут еще два бандита, жаждущие лишить вас головы. Независимо от того, как вы с ними поговорите, все закончится дракой. После этого обыщите их останки и следуйте к выходу в #6.

6) ВЫХОД:

в Джунгли (#1).


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дксун
Джунгли / Jungles

Автор: Maksim Takoi
07.03.2005 21:10

В первый раз, вас отведут в Мандалорские руины, как только вы дойдете до #3. После этого вы сможете вернуться и выполнить несколько квестов, чтобы доказать Мандалору, что вы достойны его помощи. Для этого необходимы не все квесты, только несколько, но для получения опыта рекомендуется исследовать территорию и выполнить их все.

1) ВЫХОД:

к месту посадки в джунглях (#6).

2) Тайник:

Чтобы попасть внутрь, вам понадобится мощная взрывчатка. Единственное, что подойдет для этого – заряды Ториума (Thorium Charges), которые можно найти на Коррибане, в Академии Ситов (#4). В этом небольшом помещении содержится множество контейнеров и предметов.

3) Небольшой лагерь мандалорцев:

Когда вы в первый раз здесь окажетесь, мандалорцы попытаются отвести вас к своему лидеру, Мандалору. Вы можете воспротивиться и начать битву, но вас оглушат и заставят идти в любом случае, и вы окажетесь в Мандалорских руинах (#1) перед лицом Мандалора.

а) Если вам встретился Даврел на мандалорском боевом ринге:

Он попытается восстановить свою честь. Если вы слышали о заккеге от Мандалорского капитана стражи, вы можете сначала отказаться от драки с Даврелом, потом предложить ему, что уважение можно заработать вам обоим, если вы объединитесь в битве против зверя. Он убежит и встретит вас прямо у #9, где и присоединится к вам в битве со зверем. После битвы он вас поблагодарит, и вы заслужите уважение Мандалора. Другой вариант – убить его, когда он вызовет вас на поединок.

4) ВЫХОД:

в Мандалорские руины (#5).

5) Каннок с фазовой деталью #1:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зуки, найти детали фазово-импульсного конвертера, уничтожьте каннока и найдите в останках первую деталь: ядро фазово-импульсного конвертера. Другие детали в #8 и #15.

6) Зверь бома и новая Сила

Когда вы придете сюда, Крейя обучит вас новой Силе — Обман зверя (Beast Trick), которая работает так же, как Обман разума, только на зверей. Можете опробовать ее на этом монстре.

7) Кумас на обрыве:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зарги, вам придется искать пропавшего мандалорца Кумаса. Он здесь, застрял на обрыве, с пермакритовым взрывателем поблизости. Светлые, скорее всего, захотят освободить его, сначала убив трех молодых бома за ближайшим углом позади него. После этого Кумас спустится, поблагодарит вас и попросит сохранить случившееся в тайне. Темные, возможно, оставят его там погибать за (пункты ТС), а для дополнительных пунктов могут нажать кнопку на детонаторе, чтобы Кумаса разнесло на кусочки.

8) Каннок с фазовой деталью #2:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зуки, найти детали фазово-импульсного конвертера, уничтожьте каннока и найдите в останках вторую деталь: сборка фазово-импульсного конвертера. Другие детали в #5 и #15.

9) Заккег:

Это зверь, о котором говорил мандалорский капитан стражи в руинах. Если вы до этого договорились с Даврелом в #3, чтобы убить заккега, вы с ним встретитесь прямо перед этим пунктом. Атакуйте заккега всеми средствами, если это ваша первая планета, бой может вызвать некоторые трудности. Помочь может щит для ближнего боя (Melee Shield). Уничтожив монстра, возьмите с останков его ухо, доложите капитану и вы получите больше уважения от Мандалора. Если вы следуете прохождению, #10 будет на противоположной стороне карты.

10) Келборн, чемпион ринга:

Если вы попробовали свои силы на ринге в мандалорском лагере и выиграли, в определенный момент вам понадобится поручитель. Для этого объединитесь с Келборном, так как он тот, с кем вам придется драться следующим. Независимо от того, были вы уже на ринге или нет, вы можете взять этот квест и сразиться с Келборном позднее.

Он ищет разведчиков из недавно приземлившегося корабля, и ему нужна ваша помощь в зачистке территории. Согласитесь помочь ему и отправляйтесь за первыми двумя объектами в #11. Следующие будут в #12. Когда вы возьмете квест, Келборн уйдет в #14.

11) Два разведчика:

Если выше вы взяли квест Келборна, уничтожьте двух разведчиков. Обыщите их останки и отправляйтесь в #12 за следующей, более многочисленной группой.

12) Группа разведчиков и монстров:

После того, как возьмете квест Келборна в #11, на этой территории вы найдете группу разведчиков, сражающихся с местной живностью. Присоединяйтесь, убивайте всех врагов, обыщите их останки, и продолжайте с #13.

13) Каннок с эмиттером для светомеча:

Если у вас нет второй детали для создания светомеча, убив каннока и обыскав его останки, вы найдете ее здесь: эмиттер для светомеча.

14) Келборн, после квеста:

Если вы согласились помочь Келборну с его квестом, теперь он будет стоять здесь. Поговорите с ним после того, как уничтожите две группы разведчиков в #11 и #12, и вы заслужите уважение Мандалора и шанс сразиться с Келборном на ринге, когда будете готовы.

15) Каннок с фазовой деталью #3:

Если в Мандалорских руинах вы получили квест от Зуки, найти детали фазово-импульсного конвертера, уничтожьте каннока и найдите в останках третью деталь: питание фазово-импульсного конвертера. Другие детали в #5 и #8. После того, как найдете все три детали, вы можете вернуться к Зуке в Мандалорские руины и заработать уважение Мандалора и больше опыта.

16) Пермакритовый детонатор:

Он связан с мандалорским тайником в #17. Нажмите кнопку и полюбуйтесь взрывом. Единственное последствие – это стая бома и других зверей, которые сбегутся на шум и решат разобраться с нарушителем спокойствия. Успокойте их навеки и заходите в тайник в #17.

17) Тайник мандалорцев:

Это тайник, о котором говорил Мандалор, если вы спросили его, что вы еще можете сделать. Будьте осторожны, когда войдете, и, если возможно, возьмите кого-нибудь с высоким уровнем минирования, например, Бао-Дура, и джедая со способностью Оглушить дроида.

Как только вы войдете, вы окажетесь в окружении поврежденных дроидов и смертоносных мин. Переведите одного из персонажей в соло-режим и обезвредьте их или пробегите через них, если нет такой возможности. Затем, поищите у «главного» дроида датапад, который позволит вам командовать ими, или приготовьтесь к довольно большой битвы, включив свои энергетические щиты и усилив команду. Попытайтесь активировать дроида и выберите «ударить» его. Все дроиды придут в движение и атакуют вас, также прибавив тормозов игре. Сосредоточьтесь на Силах массового действия, таких как Оглушить дроида или Молния. В другом случае, возьмите лучшее оружие ближнего боя с ионным воздействием, чтобы уничтожить их как можно быстрее.

Когда битва закончится, обыщите каждый контейнер по периметру комнаты, в них будет огромное количество предметов. Там будет два контейнера, которые невозможно открыть с навыком безопасности. Поставьте на них малую мину (minor mine). После этого возвращайтесь в мандалорские руины, чтобы получить награду, продолжить битву на ринге и сказать Мандалору, что вы хотите отправиться на Ондерон.

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дксун
Мандалорские руины / Mandalorian Ruins

Автор: Maksim Takoi
07.03.2005 21:12

Когда вы впервые окажетесь здесь, спросите Мандалора, что вы можете сделать; заслужить его уважение – ваш единственный способ покинуть Дксун. Здесь вы можете найти несколько квестов, которые вам в этом помогут. Поговорите с мандалорцами в #2, 3, 4 и 9 для получения квестов, включая Боевой ринг. Кекс в #7 может продать вам предметы и снаряжение. После того, как заработаете достаточно уважения у Мандалора, он даст вам шаттл для полета на Ондерон в #10.

1) Мандалор и лабораторная станция:

Мандалор согласится помочь вашей команде, если вы сначала заслужите его доверие и уважение. Спросите его, что еще вы можете сделать, чтобы получить квест Мандалорского тайника – последнее задание, которое вы выполните в Джунглях, если вы следуете прохождению. Каждый выполненный квест даст вам уважение Мандалора, и после этого он отправит вас на Ондерон. Вам не обязательно выполнять все квесты, но если вы хотите получить максимальный опыт, то желательно их выполнить.

В восточной части помещения вы увидите подъем, ведущий к двери. Когда вы попытаетесь добраться до нее, Мандалор вас остановит. Чтобы проникнуть туда, наденьте на одного из своих персонажей генератор маскировки, переключите его в соло-режим, подкрадитесь к двери и откройте ее с помощью навыка безопасности. Бао-Дур хорошо с этим справится. В комнате будут несколько контейнеров с очень полезными предметами для вашего уровня.

Также вы найдете здесь лабораторную станцию.

а) После того, как заслужите достаточно уважения у Мандалора:

Вернитесь к Мандалору, и он скажет вам, что вы заслужили полет на Ондерон. К сожалению, в этот момент вас настигнут ситы. По всем руинам будет несколько групп ситов-убийц, сражающихся с мандалорцами. В ваших интересах помочь мандалорцам, так как хотя вы можете просто понаблюдать за боем издали, но битва займет гораздо меньше времени с вашей помощью. После того, как несколько групп убийц будут уничтожены, мандалорцы решат, что лучше вам покинуть это место, и отведут вас в #10, где вы можете улететь на Ондерон. См. Космопорт Айзиза (#1).

2) Зарга:

Поговорите с ним, чтобы узнать о пропавшем мандалорце по имени Кумас. Чтобы выполнить этот квест, найдите тело Кумаса в Джунглях и сообщите об этом Зарге, чтобы заслужить уважение Мандалора. Кумаса вы можете найти в Джунглях (#7).

3) Зука, техник:

Что не удивительно для мандалорца, у Зуки проблемы с техническим оборудованием в руинах. Вы можете сделать для него три вещи. Первое – починить провода слева от него. Для этого используйте героя с некоторым навыком ремонта. Другое – починить компьютер телеметрии в #8. Чтобы сделать это, вам понадобятся программные отмычки и навык использования компьютера. Бао-Дур или Т3-М4 прекрасно с этим справятся. Наконец, вам нужно найти потерянные детали фазово-импульсного конвертера в Джунглях, скорее всего в желудках ненасытных канноков. Вы можете найти эти детали в Джунглях (#5, #8 и #15). Когда соберете все три, отнесите их Зуке и вы получите безмерное уважение Мандалора.

4) Капитан мандалорской стражи:

Спросите его о Джунглях, и вы узнаете о заккеге, злобном монстре, с которым непросто справится даже мандалорцам. Если вы уничтожите его, вы сможете получить уважение Мандалора. Заккега вы найдете в Джунглях (#9). Вернитесь к Капитану с его (зверя) ухом, чтобы завершить квест.

5) ВЫХОД:

в Джунгли (#4).

6) ВЫХОД с помощью мандалорского проводника:

Поговорите с проводником, и он отведет вас к вашему кораблю в месте приземления в джунглях в любое время. Также вы можете использовать его, чтобы вернуться сюда в любое время.

7) Кекс, вынужденный начальник снабжения:

Кекс – торговец, который может продать вам предметы, а также будет вашим вторым соперником на ринге.

8) Верстак и телеметрический компьютер:

Если у вас есть квест от Зуки из #3, вы можете починить телеметрический компьютер с помощью отмычек и выполнить одно из трех его заданий. Сообщите о своем успехе Зуке. Или можете использовать верстак для того, чтобы улучшить, создать иди разобрать предметы. К счастью, в Руинах вы можете свободно переключать персонажей команды.

9) Мандалорский боевой ринг:

Это шанс как заработать уважение, так и немного повеселиться. Если у вас персонаж-советник, битвы будут для вас немного сложнее, но вполне по силам. Стражу с ними справиться легче легкого, если есть правильное снаряжение.

Сначала поговорите с мандалорским сержантом и скажите ему, что хотите сразиться на ринге. Всего будет пять матчей, первые три против более слабых противников, а последние два будут возможны только после того, как вы встретитесь с Келборном в Джунглях. Перед боем лучше всего будет надеть подходящее снаряжение. Так вы будете драться врукопашную без оружия, но вам будет разрешено пользоваться броней.

Если возможно, наденьте любое снаряжение с бонусом против урона (такое как пояс защиты (immunity belt)), так как это может помочь сильнее, чем что-либо другое. Дополнительно оденьте лучшую броню, даже если вы советник. Так как вам не разрешено использовать Силу в первых трех матчах, лучше всего иметь сильную защиту. Наконец, лучшей тактикой в случае (хотя, возможно, это баг в боевой системе), это ударить и бежать, при этом не покидая круга. По какой-то причине, если вы отбежите, быстро повернетесь и ударите своего противника, потом снова побежите, они не смогут вас атаковать.

а) Боевой ринг, 1-я битва, Даврел:

Это простая битва врукопашную, без Силы, оружия и предметов. Чем выше у вас защита и навыки рукопашного боя, тем лучше дл вас. Вернитесь к сержанту после боя чтобы начать вторую битву. Уровень здоровья полностью восстанавливается с началом каждой битвы.

b) Боевой ринг, 2-я битва, Кекс:

Пора сразиться с Кексом, но правила будут на ваш выбор. Если ваш герой — стража, и вы без проблем одолели первого противника, то можете продолжать в том же духе и с Кексом. Тем не менее, советники, возможно, предпочтут сражаться без ограничений. Вернитесь к сержанту после боя, чтобы начать третью битву.

с) Боевой ринг, 3-я битва, Тагрен:

И снова только рукопашный бой, без Силы, оружия и предметов, но вы можете использовать свои свойства (feats). Используйте ту же тактику, что и в первой, но для советников, это, возможно, будет самая тяжелая битва из всех.

Возвращайтесь к сержанту после боя, и он скажет, что оставшиеся два соперника – это чемпионы, и за вас должен поручиться один из них, чтобы вы могли участвовать в поединке. Если вы еще не выполнили квест Келборна в Джунглях (#10), вам нужно это сделать прежде, чем продолжить битвы на ринге. После этого он с радостью согласится драться с вами в четвертой битве.

d) Боевой ринг, 4-я битва, Келборн:

Для боя с Келборном вы получите простой меч и не сможете использовать Силу или другие предметы. Таким образом, битва будет немного проще, чем предыдущая. Вернитесь к сержанту после того, как закончите бой, для поединка с последим чемпионом, Бралором.

е) Боевой ринг, 5-я битва, Бралор:

В битве с Бралором вы можете пользоваться всеми предметами и Силами, которыми владеете. Он довольно серьезный соперник, но учитывая отсутствие ограничений, битва явно не составит вам труда. В результате вы заработаете много уважения, а также получите опыт и клинок Риик (Ryyk Blade).

10) ВЫХОД:

Когда вы заслужите достаточно уважения, на этом шаттле вы отправитесь с Мандалором на Ондерон и обратно, после битвы с ситами-убийцами. Если вы пришли сюда раньше (или позже), здесь есть несколько контейнеров с предметами.

11) ВЫХОД:

После того, как побываете в Джунглях Дксуна и Гробницах Ситов позднее в игре, в секции «Прочие локации», на этом корабле вы полетите на Ондерон.

Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и поясненияПролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.




Другие прохождения:

PC