Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дксун
Посадка в джунглях / Jungle Landing

Автор: Maksim Takoi
07.03.2005 21:09

Добро пожаловать на спутник Ондерона. Прежде чем попасть на сам Ондерон, вам предстоит выполнить несколько задач. Первое – добраться до выхода #6 в Джунгли. Крейя рекомендует исследовать территорию, и чтобы добраться до Ондерона, вам именно это и нужно сделать. Впрочем, прохождение этой местности достаточно линейно.

На Дксуне водятся несколько типов животных. Многочисленные кабаноподобные канноки, похожие на кугуаров маалраасы и более серьезные звери — бома (в двух вариантах – молодой и взрослый). На пути к #6 вам попадется их несколько.

1) ВЫХОД:

к «Черному ястребу» (#1).

2) Мандалорский проводник:

Проводник появится здесь только после того, как вы с его помощью вернетесь из мандалорского лагеря к вашему кораблю. Он останется здесь, чтобы отвести вас обратно в лагерь в любое время.

3) Вмешивается Аттон:

Здесь вы получите сообщение от Аттона о том, что к спутнику приближается корабль, очевидно, разыскивающий вас.

4) Место падения и консоль:

Поищите внутри ямы, образованной разбившимся кораблем, там будет консоль. Отремонтируйте ее и посмотрите в камеры на каждого из трех дроидов. Двоим из них можно устроить перегрузку для получения опыта.

5) Дезанти, охотник за головами:

Вместе с Дезанти здесь будут еще два бандита, жаждущие лишить вас головы. Независимо от того, как вы с ними поговорите, все закончится дракой. После этого обыщите их останки и следуйте к выходу в #6.

6) ВЫХОД:

в Джунгли (#1).


Другие прохождения:

PC