Прохождения

Ондерон / Onderon - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Ондерон
Космический порт Изиз / Iziz Spaceport

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:21

На Ондероне постоянно происходит борьба между Королевой Талией (Светлая Сторона) и Генералом Ваклу (Тёмная Сторона), и вы окажитесь в середине этой битвы. Ваша главная цель на Ондероне найти Мастера Джедая Кавара. У Мандалора есть контакт с Дагоном Гентом, который может добиться для вас аудиенции, но, как выяснится, Гент разыскивается за убийство, и это ваше дело, как разрешить загадку и освободить Гента.

Когда Мандалор доставит вас на Ондерон, у вас не будет пути назад на Эбон Хок до тех пор, пока вы не найдёте Кавара, это значит, что вы застрянете здесь на некоторое время. Одной из главных тем, с которой вы столкнётесь здесь, это проблема побега с планеты, и вы встретите здесь несколько человек, которые потребуют от вас две Визы Звёздных портов, которые вам нужны здесь.

1) Выход:

к Мандалоианским руинам (№10). Как уже упоминалось выше, вы сможете уйти только после того, как ваше миссия встретиться с Каваром будет выполнена.

2) Порт Мастер:

Этот человек ненадолго остановит вас и предложит вам вашу собственную готовую открытую Визу Звёздного порта. Он напомнит вам хранить её в безопасности. Во время вашего здешнего путешествия вы встретитесь еще с двумя, и вам самому придётся выбрать, давать их за очки Светлой или Тёмной Стороны, или возможно кредиты или другие виды платежей.

3) Голограмма новостей:

Постоянно активируйте этот терминал, чтобы иметь последние новости окружающего региона.

4) Маргар, купец:

Это обыкновенный купец с разными общими и мелкими товарами.

5) Наездник-чудовищ

Вы узнаете немного больше об Ондероне от этого человека. После вашего разговора, когда вы попытаетесь уйти, одно из чудовищ освободится из своей клетки и атакует. Когда вы его победите, наездник-чудовищ предложит вам свои извинения и награду (которая окажется 1,000 кредитов, если вы запугаете его). Вы сможете отказаться от награды (очки СС) и также принять её и запугать его (очки ТС).

6) Охранник поста:

Этот охранник остановит вас, чтобы расспросить о вашем деле. Вы можете сказать ему что угодно, это не имеет никакого значения. Даже правда о том, что вы джедай, не будет иметь последствий, безотносительно к вашему ответу, позднее вы будете атакованы родианцем-охотником за головами на Западной Площади (№2).

7) Выход:

в торговый квартал (№1).


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Ондерон
Торговый квартал / Merchant Quarter

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:21

Помимо пары человек, ищущих Визы Звёздного порта на южной стороне, вы можете найти Капитана Райкена в №7, который будет главной частью разрешения загадки, с которой вы столкнётесь. Другие знаменитости включают политического проповедника Понлара в №9, Анда в №10, у которой будут миссии за игрока Тёмной Стороны, м Капмтана Бостуко в №12, который охраняет вход на Звёздный Склон, ваш пункт назначения в игре в более позднее время. Ваша первая цель (я рекомендую) — просто поговорить с людьми, чтобы понять местную политику, а затем отправиться на Западную площадь в №13 в поисках Дагона Гента, контакта Мандалора.

1) ВЫХОД:

в космический порт Изиз (№7).

2) Капитан Гелеси:

Гелеси попросить показать вашу Визу перед тем, как вам войти в пространство Космического порта Изиз. Если вы игрок Тёмной Стороны и приняли миссию Анды избавиться от капитанов, вы найдёте Гелеси в Кантине Изиза.

3) Беспокойный гражданин Изиза:

Когда вы подойдёте к этому участку, несколько солдат Ваклу попытаются взять этого человека под стражу. Когда вы войдёте туда, вы можете спросить, что происходит, а затем убедить солдат отпустить человека (очки СС). По-другому, вы можете грубо позволить им арестовать человека (очки ТС).

4) Терлин и дети:

Это первый человек, с которым вы встретитесь и который отчаянно хочет Визу. В её случае она хочет сбежать с Ондерона со своими детьми. За очки CС отдайте ей одну из ваших двух виз, когда найдёте их.

5) Толас:

Этот человек заплатит вам 2 кредита (3 кредита с убеждением) если вы отдадите ему лишнюю визу. За это действие вы не получите очков Светлой или Тёмной стороны.

6) Голограмма новостей:

Вот ещё один терминал, позволяющий вам получить информацию о последних событиях.

7) Капитан Райкен:

Капитан охраняет Дагона Гента, но вы не узнаете об этом до тех пор, пока на обследуете жилище Дагона на Западной Площади. Вы сможете поговорить с Райкеном. чтобы получить информацию о местной политике в данное время, а позднее, если вы играете за Тёмную сторону, у вас будет шанс найти его на Западной площади, но только после того, как вы решите все дела с Дагоном Гентом.

Если вы будете подстрекать его к разговорам о лидерстве и позднее получите задание Анды, вам снова придётся ловить его (чего вы и хотите, если играете за Тёмную сторону).

а) После того, как узнали о взятии Даагона под стражу:

Вашей первой целью будет поговорить с Райкеном и выяснить, что вы можете сделать, чтобы освободить его. Райкен упомянет, что люди в Кантине смогут помочь. Теперь идите в Кантину Изиза (№4а) с Западной площади и поговорите с Кифом об убийстве.

б) После того, как покажите Никко доказательства протокольного дроида:

Ваша команда и Никко будут посланы сюда, чтобы убедить Райкена, что Гент должен быть освобожден.Затем появляется Майор и оспорить любое доказательство, но безотносительно к выбору вашего разговора, Гент будет освобождён, и внезапно вы обнаружите, что вновь находитесь в его доме на Западной площади (№9).

с) По заданию Тёмной стороны Анды:

Убедите или силой заставьте его поговорить о его опасениях в отношении местных властей и охранник рядом с ним будет подслушивать, что постепенно приведёт к увольнению Райкена. Так, вы можете завершить этот квест, не убивая Райкена.

8) Гегорран, торговец:

Этот торговец будет продавать вам товары до тех пор, пока вы наконец-то не встретитесь с Мастером Каваром, но в этот момент ваша репутация будет уже известна, и он не захочет иметь с вами дело.

9) Понлар, политический еретик:

Когда вы подойдёте к Полару до того, как разрешить ситуацию с Гентом, он будет разговаривать с группой, поддерживающей Ваклу, и вам предложат высказать свою точку зрения.

а) После нахождения Кавара:

Полар подстрекает граждан на восстание, и вас заставят выбрать, либо помогать солдатам Ондерона или сторонникам Полара и сражаться против них. Там будет лишь несколько близко находящихся солдат, которых вы должны будете победить, если так будет надо; остальные будут просто смотреть на вас.

10) Анда, конспиратор Ваклу:

Игроки Тёмной стороны могут заставить Анду послать вас с важной миссией к Ваклу. Она захочет, чтобы три капитана были изгнаны со службы любым способом. Капитаны — это Бостуко в №12, Райкен в №7 и Гелеси, которого теперь можно найти в Кантине Изиза (№3). Она также даст вам военную карту безопасноcти, которую вы можете использовать для доступа в компьютерный терминал. Её награда — 2,500 кредитов за каждого капитана, которого вы уберёте со службы, а ваша дальнейшая награда огромна (очки ТС).

а) Капитан Бостуко:

Об этом капитане можно позаботиться очень быстро. Идите прямо к ближайшей консоли в №11, используйте её, чтобы видеть камеру Небесного Склона, а затем загрузите терминал. Бостуко погибнет, и вы должны уйти. Возвращайтесь к Анде за вашей наградой в 2,500 кредитов.

б) Капитан Гелеси:

Его можно найти в Кантине Изиза (№3). Когда вы его найдёте, просто убедите/убедите Силой или убедите \угрожайте ему и его семье, и он с радостью покинет Изиз. Пора уходить. Возвращайтесь к Анде за наградой в 2,500 кредитов, когда окажитесь в нужном районе.

с) Капитан Райкен:

Вы можете иметь дело с Райкеном двумя путями. Спровоцируйте его на разговор о местной политике, который подслушает охранник, и позднее его уволят (после главного квеста — смотрите №7 вверху) или позднее вы можете найти его на Северной Площади. После того, как вы будете иметь дело с Дагоном Гентом в первый раз, и он отпрвит вас сражаться с Ваккелем в Кантине, вы заметите, как Райкен патрулирует Западную Площадь. Если вы решите покончить с ним во время его патрулирования, ваша цель будет следовать за ним, пока он не уйдёт из зоны видимости толпы. Когда он окажется рядом с выходом Западной Площади в Торговый Квартал, столкнитесь с ним и убейте его. Если же кто-нибудь сможет увидеть вас, они подбегут к вам и спросят, что случилось. Вы сможете убедить их/заставить Силой поверить, что они ничего не видели, или они убегут, но Анде это не понравится. Несмотря на это, вы сможете получить вашу награду.

11) Консоль Безопасности:

Используйте эту консоль, если вы играете за Тёмную Сторону, и получите квест от Анды в №10 вверху. См. №10а.

12) Капитан Бостуко и охрана:

Поговорите с капитаном Бостуко, чтобы узнать о Небесном Склоне, месте, которое вы посетите вновь перед концом вашего путешествия. Сейчас оно вам не открыто.

12) Выход

Западная Площадь

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Ондерон
Западная Площадь / Western Square

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:21

Вы добрались до места, где живёт Дагон Гент, которое вы можете найти в №9. Вашей главной целью будет расследовать убийство Суулио, в котором Гента будут прежде всего обвинять. Вы должны оправдать его имя, а затем заставить организовать вам встречу с Мастером Каваром. Другие интересные места включают в себя область между №2 и №3, где вам придётся много драться, мусорную кучу в №8, 1В-8Д, Торговца Дроида в №4 и,  конечно же, вход в Кантину Изиза. Вы будете много путешествовать от и до Кантины, в процессе расследования убийства.

1) ВЫХОД:

В Торговый Квартал (№13).

2) Родианцы-Головорезы:

Когда вы будете здесь в первый раз, группа родианцев-головорезов попытается убить вас, ради большой награды за вашу голову, помешать им, не составить никакого труда.

3) Твилек, Охотник за головами:

После посещения дома Гента в №4, вы сразитесь с Твилеком, Охотником за головами, и его семью товарищами. Битва будет достаточно сложной, если ваша группа будет разделена, учитывая, что атакующие будут далеко друг от друга. Обеспечьте энергетическими щитами каждого члена группы, если станет трудно, и обратите внимание на их жизнеспособность. После битвы обязательно найдите останки Твилека для получения Визы. Вам нужно найти Кифа в Кантине, чтобы договориться об «открытой» визе до того, как дать её кому-либо.

4) 1В-8Д, Торговец Дроид:

Сначала, используйте ваш навык ремонта для перегрузки товарных ценностей в памяти дроида и получите для себя выгодную цену на его товары. Затем, купите НК Процессор Дроидов, который у него есть для продажи, за относительно дёшевую сумму. Наконец, этот дроид — главная часть в расследовании убийства, которым вы собираетесь заниматься, в №5.

а)После того, как поговорите с Панаром об отсутствующей голове служащего дроида:

Спросите 1В-8Д о  служебном дроиде, и он разрешит купить вам оставшиеся части за 25 кредитов. Затем вам будет предложено показать их Кифу в Кантине. См. Кантину Изиза (№4б).

5) Головорез:

Поговорите с этим головорезом, чтобы узнать, что Дагона Гента держат в башне в Торговом Квартале (№7). После обследования квартиры Гента, вы должны пойти туда и поговорить с Райкеном.

6) Лабораторная Станция:

На самом деле в его квартире нет ничего особенного, за исключением этой Лабораторной Станции. Ну, он же считает себя врачом, поэтому это имеет смысл.

7) ВЫХОД:

к Кантине Изиза (№1). Я бы предложил подождать заходить сюда, пока вы находитесь в №5 и затем поговорите с Райкеном, так как вас отправят сюда вскоре в любом случае.

8) Куча мусора и сломанный дроид:

После того, как вы узнаете об убийстве Суулио у кучи мусора от Никко в Кантине, вы сможете придти сюда, найти Сломанного Дроида и обнаружить, что его голова отсутствует. Сейчас самое время поискать Панара в Кантине Изиза (№9а).

9) Дагон Гент:

Когда вы наконец освободите Гента из-под стражи, вы возвратитесь сюда, чтобы поговорить с ним. После того, как зададите несколько вопросов, упомяните о вашем желании встретиться с Каваром. Он организует её при одном условии: сначала вы добудете его голодиски с записями от банды Баккеля в Кантине Изиза (№9б).

а) Игроки Тёмной Стороны с заданиями Анды о капитанах:

На вашем пути в Кантину вы заметите Райкена, патрулирующего Западную Площадь. См. Торговый Квартал (№10с) для деталей.

б) После получения голодисков от Баккеля:

Он закончит встречу с Мастером Каваром, и вы неожиданно обнаружите себя в Кантине, разговаривающим с ним. После того, как разговор будет неожиданно прерван Полковником Тобином, вам придётся побороться в Кантине с головорезами Ваклу. Если вы игрок Тёмной Стороны, Тобин появится после этого и будет вовлекать вас в заговор, чтобы поддержать Ваклу, дав вам объяснение для головорезов «поддержать внешний вид». Независимо, на Тёмной или на Светлой вы стороне, Тобин посылает несколько отрядов за вами, как только вы выходите из Кантины, в основном в №10.

После боя в №10 и выхода в Торговый Квартал, вас начнут атаковать защитные турели в южном конце квартала. Вы можете просто пробежать мимо них обратно в Космический порт Изиза, или атаковать их для приобретения опыта.

Когда вернётесь в Космический порт Изиза, найдите ваш шаттл и возвращайтесь на Дксун. В следующий раз, когда вы вернётесь на Ондерон, это случится после того, как вы посетите все другие планеты и оставшихся  Мастеров Джедаев. Когда вернётесь, вы разрешите проблему борьбы за власть Ваклу с Талией раз и навсегда, а также закончите ваши дела с Мастером Каваром. Поздравляем с завершением прохождения Дксуна и Ондерона (в данный момент).

10) Солдаты Ваклу:

После того, как встретитесь с Каваром и выйдите из Кантины, вы найдёте здесь большое скопление отрядов солдат, охотящихся за вами. Не позволяйте им напугать вас, так как с ними достаточно легко справиться.

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Ондерон
Кантина Изиза / Iziz Cantina

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:21

Ваша главная цель здесь — расследовать убийство Суулио. Дагон Гент — главный подозреваемый, и вам придётся иметь дело с Кифом в №4, Никко в №7 и Панаром в №9, попытайтесь оправдать его имя и освободить его из-под стражи. Вы можете также насладиться Гонками на свупах в №8 и Пазааком с Никко в №4. Несколько человек здесь также попросят открытые визы, а именно в №2, №5 и №6.

1) ВЫХОД:

к Западной Площади (№7).

2) Гормо:

Этому капитану нужна виза, и он может дать вам 500 кредитов за неё.

3) Капитан Гелеси:

Капитан будет здесь только, если вы персонаж Тёмной Стороны по заданию Анды из Торгового Квартала. Для подробностей см. Торговый Кварал (№10б).

4) Киф, Вскрыватель:

Если вы нашли визу охотника за головами Твилека на Западной Площади на вашем пути к Райкену, поддерживайте разговор о его умениях вскрывать, и за 500 кредитов он сделает вашу визу открытой. Киф — также свидетель убийства Суулио и первый человек, с которым вы захотите поговорить об этом.

а) Расследуя убийство Суулио, ищите подсказки:

Расспросите Кифа об убийстве Суулио, и он упомянет, что они поспорили ночью и, таким образом, обнаружится мотив преступления. Теперь вы захотите нанести визит Никко в №7а для следующего шага в расследовании.

б) После того, как 1В-8Д продаст вам отсутствующие части служебного дроида:

Покажите их Кифу для починки, и вы станете свидетелем того, что в действительности случилось у кучи мусора на улице. Выглядит так, что убийца вышел из Торгового Квартала. Теперь предъявите доказательство Никко в №7б.

5) Сакари:

Игроки Тёмной Стороны должны продать Сакари одну из открытых виз. Вы получите первоклассный Кристалл Квиксони Тёмной Стороны, оружие или 5,000 кредитов, по вашему выбору. Это значительно вам поможет(очки ТС).

6) Ксаарт, шпион-повстанец:

Ксаарт — шпион-повстанец, которому нужна виза. Если вы дадите ему её, результат будет значительным (очки СС).

7) Никко, друг Гента и Акула Пазаака:

Играя за Пазаака за 250 кредитов за игру, Никко — ещё один главный свидетель в загадочном убийстве Гентом Суулио. Вы захотите поговорить с ним об убийстве только после того, как увидите Кифа.

а) После установления в Кифом мотива Гента:

Расспросите Никко об убийстве Суулио и скажите ему, что Гент, что у них был спор. Он скажет вам, что они были друзьями и что для них было привычным делом спорить. Затем он упомянет, что Суулио умер у мусорной кучи на улице. Мандалор скажет, что, вероятно, есть смысл в расследовании. Идите на Западную Площадь (№8) и найдите Сломанного дроида там.

б) После того, как Киф починит дроида из частей от 1В-8Д:

Покажите Никко новые доказательства, и вы окажитесь на Западной Площади с Райкеном и Никко, чтобы представить дело по освобождению Гента. См. Торговый Квартал (№7б) для завершения квеста.

8) Квимтиг, Координатор гонок на свупах:

Каждая гонка стоит 100 кредитов, но победа принесёт вам 500, 2,000 или 5,000 кредитов в зависимости от результата, которого вы добьетесь. Вы можете также убедить его дать вам дополнительные 500 кредитов за каждую выигранную вами гонку.

9) Панар и Баккел:

Сначала, Панар стоит здесь, а позднее, после освобождения Гента и согласия найти его голодиски, это то место, где вы найдёте Баккела.

После того, как найдёте мусорную кучу снаружи: Поговорите с Панаром об отсутствующей голове дроида и он отправит вас к 1В-8Д на Западную Площадь (№4а), ваш следующий пункт назначения. См. связи для деталей.

После того, как освободите Гента и согласитесь достать его записанные голодиски: Вы найдёте Баккела и нескольких головорезов здесь. Несмотря на выбор вашего разговора, вам придётся сразиться со всеми ними. Это не особенно сложная битва, но будьте осторожнее с Баккелой. Обыщите её останки, чтобы найти открытую визу (не нужно платить Кифу, чтобы вскрыть визу) и записанные голодиски.

Сейчас у вас будет хорошая возможность отдать одну из ваших открытых виз кому-нибудь в Кантине перед возвращением к Генту.

Игроки Тёмной Стороны возможно захотят отдать ее Сакари в №5, а игроки Светлой Стороны не ошибутся с Ксаартом в №6.

Другая возможность — это, конечно, вернуться в Торговый Квартал. Возвращайтесь к Дагону Генту, когда закончите. См. Западную Площадь (№9б) для деталей.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и поясненияПролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.




Другие прохождения:

PC