Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Нар Шаддаа
Нелегальная посадочная площадка / Refugee Landing Pad

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 12:27

Если вы игрок со стажем, то, возможно, играли в оригинальную Dark Forces, где одним из лучших уровней в игре была Нар Шаддаа. Здесь вы увидите, что эта Нар Шаддаа совсем другая, словно пришел дроид-уборщик и смыл все граффити, мусор и дух анархии этого места. Тем не менее, здесь по-прежнему много ушлого народа и наибольшее число квестов из всех локаций в игре. Возможно, она так и выглядела за 4,000 лет до событий Dark Forces.

Ваша главная цель на Нар Шаддаа – найти мастера джедая Зез-Кай Элла, но для этого, вам нужно привлечь к себе внимание Биржи (Exchange). Фактически, когда вы получите достаточно известности (позитивной, негативной или и той, и другой), выполняя квесты по Нар Шаддаа, события со временем приведут вас к нему. Выполнение квестов и тщательное исследование территории по-прежнему остаются важной частью. Хотя вам, конечно, не обязательно выполнять или брать все из них – Темные, скорее всего, от многих откажутся, но все равно получат известность – я рекомендую выполнить как можно больше, в соответствии с вашей направленностью, просто для накопления хр.

Нар Шаддаа разделена на четыре основных территории. Посадочная площадка – это место вашего старта. К северу находятся Доки, а к югу Сектор Беженцев. К востоку – небольшой Квартал развлечений. К северу Доков расположен вход в кантину Джекк Джекк Тарр, куда вы попадете после того, как вас заметит Биржа. В прохождении будут указаны все возможности получения опыта и хороших предметов.

Важное замечание: В определенный момент, заработав достаточно известности и войдя на Посадочную площадку с любой другой территории, вы увидите сцену с Куэлло, владельцем доков и бандой Красного затмения, которая захватит ваш корабль. Это подсказка, что вы можете вернуться на корабль и сразиться с Красным затмением, приведя в действие последний этап Нар Шаддаа. Когда это произойдет, см. #20 ниже. Кроме этого, вы можете ускорить события, не только заплатив Калла-На в Квартале развлечений (#2) 2000 кредитов, чтобы значимо увеличить свою известность, но так же спросить ее о текущем отношении к вам Биржи. Когда она скажет, что они охотятся за вашей головой и сделают все, чтобы добраться до вас, значит, вы неплохо постарались.

1) ВЫХОД:

к Черному ястребу (#1). Через несколько шагов вас остановит Куэлло и попытается потребовать компенсацию. Вы можете легко убедить его или пригрозить оставить вас в покое.

2) Бандиты Биржи

Ваше первое знакомство с Биржей состоится здесь, где пара бандитов угрожают беженцу. Вы можете спасти его жизнь за (пункты СС) или позволить им поиздеваться над бедняком за (пункты ТС).

3) Беженцы:

Беженец, стоящий у западной стены, попросит у вас денег Если вы дадите ему пять кредитов и скажете, что вы джедай, он пообещает помочь вам с любой информацией, которую найдет. Хотя больше уже ничего не скажет.

4) Верстак и контейнер:

Воспользуйтесь верстаком, если хотите, и обыщите ближний контейнер к северу, в котором лежит Навигационный интерфейс аэроспидера, предмет, который потребуется вам, чтобы почить сломанный аэроспидер для более быстрого передвижения.

5) ТТ-32 и Тиенн Тубб

У дроида ТТ-32 есть для вас просьба. Его друг IT-31 был продан Кодину в #7, но в его памяти хранятся планы нового типа щита. Он спросит, не поможете ли вы вернуть дроида. См. #7 для подробностей. Когда вы вернете его, вы получите очень хороший щит для дроида, еще один полезный щит с бесконечным использованием, и если вы Темный, то можете потребовать у него компоненты из его собственного тела.

Тиенн Тубб – это тот, кто может внести коды передатчика, которые понадобятся вам для Черного ястреба, в чистую карточку. Однако, это произойдет автоматически в самом конце вашего пребывания на Нар Шаддаа, когда чистую карточку найдет Т3-М4. Таким образом, к нему нет нужды возвращаться.

6) Восск, бывший охотник за головами:

Поговорите с Восском, чтобы узнать о разных группировках охотников за головами: Красном затмении, Двух солнцах, а также Мире и Ханхарре.

7) Кодин, торговец запчастями для дроидов:

Если вы идете от ТТ-32 в #5, вы можете договориться с ним о покупке дроида IT-31 за 500, 300 или 150 кредитов с убеждением, или пригрозить ему за (пункты ТС), но получить дроида бесплатно. После этого поговорите с IT-31 и отправьте его к ТТ-32 в #5, затем отправляйтесь туда сами за наградой.

На моей системе Xbox два раза попался глюк с зависанием при попытке посмотреть, что у Кодина есть в продаже, в одном и том же месте. Сохраните игру перед этим на всякий случай.

8) Борна Лиз, заговорщица:

Эта тви’лекка ищет способ, как вам обоим получить выгоду, саботировав непобедимого гоночного дроида Лупо, С9-Т9 и предлагает вам долю своей прибыли. Все, что вам нужно, это использовать коды доступа, которыми можно убедить ее поделиться, чтобы уничтожить дроида в #10, используя интерфейсный компьютер рядом. Также можете использовать кого-нибудь с навыком Ремонта или Компьютера. См. #10 для подробностей. После этого возвращайтесь к Борне за своей долей в 2000 кредитов и решением лишних на свуп-треке.

9) Модо, координатор свуп-гонок:

Поговорите с ним, чтобы поучаствовать в местном соревновании по свуп-гонкам после того, как разберетесь с С9-Т9. См. #8 выше.

10) С9-Т9, чемпион гонок и интерфейсный компьютер:

Это дроид, который раздражает всех на Арене свуп-гонок. Борну Лиз в #8 можно убедить, чтобы она дала коды доступа к Интерфейсному компьютеру. Используйте персонажа с навыком Ремонта или Компьютеров (вы можете переключать напарников для этого квеста, если необходимо), подключитесь к консоли, используйте навык Внимательности, чтобы проверить дроида на странности, и затем перегрузите терминал, взорвав С9-Т9. Когда прибежит Лупо, вы можете сказать ему что угодно, и он пойдет к Борне Лиз, чтобы продать помещение. Отправляйтесь обратно к Борне в #8 за своей долей.

11) ВЫХОД:

в Доки (#1). После того, как осмотрите на Посадочной площадке все, что можно осмотреть, я советую отправиться в Доки за несколькими квестами, а потом пойти в Квартал развлечений.

а) Когда в роли главного персонажа пойдете в Джекк Джекк Тарр:

На пути к Докам вас остановит встревоженный Аттон, и если будете с ним вежливы, даст вам несколько лечебных предметов.

12) Должник Рутум:

Когда вы здесь окажетесь, человек по имени Рутум скажет бандитам Биржи, что вы можете заплатить его долг. Вы можете убедить Биржу оставить его в покое (пункты СС) или попытаться убедить (с Силой или без) спрыгнуть в пропасть для (пунктов ТС). В любом случае, это прибавит вам известности в Бирже.

13) Гида, хороший торговец:

Хотя у этой родианки товар только ниже среднего, когда вы поговорите с Оондаром в #16, вы узнаете, что они конкурируют между, и что она пытается наладить торговые маршруты с Дантуином и Ондероном. Вы можете либо принять сторону Оондара и сказать Гиде, чтобы она исчезла, либо сделать то же самое с Оондаром.

Я бы рекомендовал сначала взглянуть на товары Оондара и купить, что вам нужно, до того, как прогнать его, так как его ассортимент превосходен. В чем бонус помощи Гиде? Она продаст несколько превосходных предметов ближе к концу игры, когда вы пройдете Дантуин и Ондерон. Просто вернитесь к ней после того, как обе планеты полностью пройдены (включая встречу с Каваром в Королевском Дворце), и она продаст вам свои лучшие товары.

14) Энергия Нар Шаддаа:

Крейя научит вас чувствовать энергию Нар Шаддаа сквозь Силу. Ваш максимальный уровень пунктов Силы увеличится.

15) ВЫХОД:

в Квартал развлечений (#1). Прежде чем идти сюда, я рекомендую сначала пойти в Доки через выход #11, чтобы взять квест со складом Вогги позже. Также для квеста склада потребуется либо играть женским персонажем, либо иметь в команде Хэндмейден. Наконец, возьмите с собой Аттона, тогда в Логове пазаака вам придется проще.

16) Оондар, плохой торговец:

Поговорите с ним, чтобы посмотреть его превосходные товары. Если вы также говорили с Гидой в #13, выяснится, что Посадочная площадка маловата для них двоих, и он попросит, чтобы вы от нее избавились. Вы можете принять сторону Оондара, однако к концу игры, вы можете выполнить другой из квестов Гиды, после чего у нее будут лучшие предметы, чем сейчас, включая по меньшее мере пару редких/уникальных.

17) Бандиты Биржи и их босс:

Войдете в комнату, вы станете свидетелем сделку, которая для Биржи сорвалась. Бандиты набросятся на вас, и после их уничтожение вы повысите свою известность в Бирже… что вам и нужно.

18) Ратрин Вхек, владелец Черного ястреба:

Этот человек утверждает, что он полноправный владелец Черного ястреба, и может узнать его по малейшему скрипу и знает его историю, когда вы его спросите об этом. Если вы отдадите ему корабль (что не имеет разницы), вы получите (пункты СС), а если убьете его, то (пункты ТС).

19) ВЫХОД:

в Сектор беженцев (#1). Я рекомендую сначала пойти в Доки, потом в Квартал развлечений. чтобы выполнить квесты до прихода сюда, хотя большого значения это не имеет… просто вам больше придется возвращаться.

20) Нашествие Красного затмения:

Как было указано выше в предисловии к этой странице, как только вы заработаете достаточно известности и вернетесь на Посадочную площадку, вы увидите сцену, в которой их лидер Кахмакт захватит Черный ястреб и посадочную площадку. Когда это произойдет и вы дойдете до этого места, вам придется отвоевывать Черный ястреб, сражаясь с работорговцами Красного затмения. Они достаточно крепки, но даже если это ваша вторая планета (как в прохождении), у вас должна быть по меньшей мере одна Сила массового действия, способная легко их уничтожить.

Ваша цель состоит в том, чтобы очистить от работорговцев посадочную площадку и разобраться с ними на борту, по пути к комнате коммуникаций, где находится их лидер Кахмакт. Как только вы подойдете достаточно близко к нему, он начнет диалог, и вы можете либо принудить его к повиновению, после чего он оставит связного в Кантине, куда вы сможете с этого момента приходить за деньгами, или вы можете убить его. Эта битва также описана в Черном Ястребе (#3а).

Покончив с Кахмактом, прежде чем выйдете с корабля, используйте верстак и экипируйте Аттона лучшим снаряжением, что у вас есть, так как скоро ему предстоит встреча с двумя серьезными противниками. Выйдите с Черного ястреба, и вы получите по комлинку послание от Вискуиса, заместителя Гото. Он пригласит вас прийти в кантину Джекк Джекк Тарр на территории Доков и велит приходить одному. В этот момент ваша команда временно разделится, и вы получите управление некоторыми из них, в различных территориях, Нар Шаддаа, также вы очень скоро встретите Ханхарра или Миру.

После приглашения Вискуиса, идите в роли главного персонажа к выходу #11 в Доки (см. #11а), затем см Доки (#10). Прежде чем вы войдете в Джекк Джекк Тарр, сцена переключится на Аттона в Кантине, где вам предстоит битва против Двух Солнц в Квартале развлечений (#12). После этой битвы вы будете играть за Миру в Джекк Джекк Тарре (#1).


Другие прохождения:

PC