Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Коррибан
Академия Ситов / Sith Academy

Автор: Maksim Takoi
09.04.2005 14:13

Почти сразу, как вы войдете, вас поприветствует Дарт Сион и отправит вслед вашей команде свои тайные отряды ситов-убийц. Вы сразитесь с их небольшими группами в нескольких местах, как это было на борту «Предвестника» на Перагусе. Также вам попадутся тук’аты, еще одни четвероногие звери. Вашей главной целью будет найти Мастера Лонну Вэш в #7, но чтобы попасть туда, вам нужно пройти несколько тестов, которые выдаст компьютер в #3. Благодаря подготовке в библиотеке в #4 и этому прохождению вы прекрасно с этим справитесь. Прежде чем уйти отсюда, вы снова встретитесь с Дарт Сионом, на этот раз в битве.

До того, как вы приступите к квестам, я также советую исследовать все территории, не отмеченные здесь, для обнаружения контейнеров, предметов и ситских засад.

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#3). Выход закроется наглухо, как только вы войдете, а в зале вы сразитесь с тремя тук’атами.

2) Ящик:

Возьмите из ящика датапад с инструкциями по использованию учебного компьютера в #3, потом идите туда и используйте его.

3) Учебная консоль:

Как только найдете датапад в #2, используйте компьютер, чтобы создать идентификатор, затем для доступа к библиотеке введите его: 3401726-B853S5O0X001. Откроется запертая дверь библиотеки #4. Отправляйтесь в библиотеку, обследуйте там территорию и используйте консоль для «обучения» перед тестом. Когда вернетесь, используйте эту консоль снова, чтобы пройти Тест первого уровня. Пропустите #3а, если хотите сами найти ответы.

а) Тест первого уровня:

Ответы на вопросы таковы:

    1: Фридон Надд
    2: 20
    3: Гизка
    4: «Я всегда лгу»
    5: Страсть, сила, власть, победа.

После того, как вы ответите на четыре вопроса из пяти, вы автоматически получите доступ ко второму уровню обучения в #6. Больше учебный компьютер вам не понадобится.

4) Библиотека и заряды ториума:

Получив в #3 доступ к этой секции (и сразившись с ситами-убийцами), в мешке в этой комнате вы найдете датапад и заряды ториума. Вы можете использовать заряды ториума здесь в #5, но я рекомендую поберечь их и использовать с большей выгодой, когда вы попадете на Дксун. См. #5 ниже для подробностей.

5) Запертая дверь, старая комната Утара:

В первой игре это была комната Утара Винна, и в нее тоже было непросто попасть. В этот раз вам понадобится мощная взрывчатка. Вы можете найти ее в #4. В зависимости от того, выбрали вы сторону Ревана светлой или темной, при вы можете повредить голокрон, находящийся в комнате. Если Реван был темным, голокрон сохранится, если светлым – уничтожится. Как было сказано выше, вы найдете больше предметов, если используете заряды на Дксуне, так что если сейчас у вас нет двух комплектов (один от дантуинского торговца дроидами Аккере), вы можете сохранить игру, посмотреть, что произойдет, и перезагрузиться, чтобы сберечь заряды для Дксуна. [Спасибо тем, кто написал об этой двери и дополнительных зарядах ториума на Дантуине.]

6) Учебная консоль второго уровня:

Используйте консоль, чтобы пройти тест второго уровня, но неожиданно тест будет дан для более высокого уровня: для битвы из клеток выбегут четыре голодных тук’аты. Уничтожьте их, что не очень сложно, и вернитесь к консоли за ответом. К сожалению, вы провалили тест, не уложившись в отведенное время (что происходит всегда), и для наказания вас отправляют в #7. Вам туда и надо.

7) Лонна Вэш и консоль:

В комнате для наказаний, в клетке вы найдете останки Лонны Вэш, бывшего мастера джедая, которую держали здесь в плену. Возьмите с останков двойной светомеч и используйте консоль. Войдите под аккаунтом Лонны Вэш, и центральные двери откроются. Вашей единственной целью теперь остается выйти обратно и при желании по пути заглянуть в пещеру шираков. Однако, в #8 осталось еще одно препятствие: Дарт Сион. Прежде чем дойти до центрального зала, сохраните игру и см. ниже.

8) Дарт Сион:

После того, как вы найдете останки Лонны Вэш, вы встретите здесь мастера сита в компании двух убийц. Когда начнется битва, примените подходящую технику боя и используйте несколько стимуляторов. Потом включите энергетический щит и сконцентрируйте общие усилия на Сионе. Когда его жизненные силы будут на исходе, Крейя телепатически свяжется с вами и велит убегать, что далее и произойдет.


Другие прохождения:

PC