Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Коррибан
Тайная гробница / Secret Tomb

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 13:01

Если только у вас нет сильной направленности в светлую или темную сторону, вы не сможете попасть в эту гробницу (необязательную для прохождения). Экономьте свою энергию, если вы светлый, так как здесь она не будет восстанавливаться. Ваша главная цель – добраться до #7 и встретиться с тем, что вас ожидает. На этом пути будет три эпизода из прошлого, которые, в некотором смысле, будут вашим испытанием. Во время этих испытаний вы не можете умереть, даже если вас убьют, хотя ваша направленность в этом случае снизится. Однако, если вы умрете в битве с шираками и их разновидностями, например, в #3, вам придется перезагрузится. В целом, это небольшое путешествие по дороге воспоминаний, и единственная опасность которого в том, что ваша направленность может измениться. К счастью, если вы следуете прохождению, у вас будет много времени, чтобы это исправить.

1) ВЫХОД:

в Пещеру шираков (#5). После того, как дойдете до #7, вы пройдете коротким путем и снова окажетесь у входа в гробницу в Пещере шираков.

2) Дарт Малак:

После интерактивного разговора с темным лордом вы сразитесь с ним и его спутниками, некоторых из них вы можете вспомнить. Сосредоточьтесь только на Малаке, так как вместе с ним исчезнут и все остальные. Следуйте к #3.

3) Шираки-вирмы и их детеныши:

Экономьте энергию Силы, если вы светлый, и разбирайтесь с ними небольшими группами, так как их здесь целая стая. Если это окажется вам не по силам, отступите в зал и отбивайтесь от них по одному-двое.

4) Мандалорские войны:

Здесь вы заново переживете решение, которое вы приняли во время Мандалорских войн долгое время назад. Обезвредите вы мины (или пробежите через них) до прохода войск в качестве светлого ответа, или отправите их через мост перед собой в качестве темного? Если это ваша вторая планета, это может оказаться сложной ситуацией, особенно если у вас низкий навык подрывника или вообще его нет. Когда вы пересечете мост, уничтожьте мандалорцев, и все будет закончено. Следуйте к #5.

5) Павший джедай:

Как и в случае с трупами в Долине Темных Лордов, если вы потревожите останки джедая, здесь появится хссисс.

6) Крейя:

Поговорите с Крейей и членами команды. В разговоре попытайтесь их примирить за (пункты СС) или не слушайте их за (пункты ТС). Независимо от вашего выбора, вам придется сразиться с ними и Крейей. Даже если это вторая планета, сложности это не составит. Тем не менее, сосредоточьтесь на Крейе, так как только она имеет здесь значение. Когда она исчезнет, этот эпизод закончится.

В версии Xbox есть баг, который позволяет повторить этот эпизод по меньшей мере еще раз. Вместо того, чтобы исчезнуть, Крейя остается стоять, и вы можете все повторить.

7) Дарт Реван:

После долгого разговора с Реваном, вы с ним сразитесь. Это довольно легкая битва, но будьте начеку. Когда Реван погибнет, обыщите останки и мумию Лудо Креша, где лежат его наручная повязка и боевой меч. Выходите через восточную дверь и возвращайтесь кратчайшим путем к Пещере шираков (#5) и своей команде.

Если вы уже были в Академии Ситов, поздравляем с прохождением Коррибана! Теперь возвращайтесь к Черному ястребу.


Другие прохождения:

PC