Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Восстановленный Анклав джедаев

Автор: Maksim Takoi
27.04.2005 23:14

Пройдя все планеты и «развязку» в Ондероне, в соответствии с прохождением, теперь вы можете поговорить с Крейей и отправиться обратно в разрушенный Анклав Джедаев. Теперь вход во Дворе Анклава (#8) на Дантуине будет для вас открыт.

Если у вас еще остались незавершенные квесты, такие как проблема с топливом на Телосе или торговые маршруты на Нар Шаддаа, пора с ними разобраться. Рекомендую решить квест Гиды на Посадочной площадке (#13), так как у нее есть очень ценные предметы, которые могут вам пригодиться.

В разрушенном Анклаве джедаев цель ваша будет проста. Независимо от того, светлый вы или темный, проходите на открытую площадку в #2, что и выведет вас на финишную прямую.

1) ВЫХОД:

во Двор анклава (#8).

2) Ваша судьба:

Входите сюда, и с этого начнется Конец игры.

а) Светлые игроки:

Вы снова предстанете перед лицом членов Совета и будете вынуждены понести наказание. К счастью, тут вмешается Крейя. Светлые после этого получат «Силу Просветления», весьма замечательную, так как она объединяет большую часть укрепляющих сил в одну. Очевидно, для Консула/Мастера Джедая это будет наиболее выгодно, так как у них, скорее всего, уже будут прокачаны по максимум такие силы как Отвага (Valor), Боевая Медитация и Скорость.

После завершения ролика, вы отправитесь в Тайную Академию на Телос и сразитесь с Атрис в Тайной Академии (#6).

б) Темные игроки:

Многих Мастеров вы здесь явно недосчитаетесь. Но так как темные тоже могут оставить джедаев в живых, то возможно, вам будут противостоять те, кто остались. Независимо от того, произойдет ли битва, к вам придет Крейя и после разговора с ней вы получите «Силу Сокрушения», крайне эффективную против одиночной жертвы.

После завершения ролика, вы отправитесь в Тайную Академию на Телос и сразитесь с Атрис в Тайной Академии (#6).


Другие прохождения:

PC