Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Поверхность / Surface

Автор: Maksim Takoi
27.04.2005 23:14

Похоже, эта игра изобилует крушениями кораблей больше, чем какая-либо другая. Когда вы доберетесь сюда, «Черный ястреб» будет сильно поврежден. Вашей целью на Малакоре V будет найти Крейю – в Ядре Трайуса, в академии. Чтобы сделать это, сначала нужно дойти до выхода #6, ведущего в Глубины. К счастью, в этой локации не слишком много монстров и ваш путь к выходу будет почти без приключений; в #3 вас встретят несколько шторм-зверей и еще несколько будут дальше. Они могут наносить сильные удары, но и сами довольно уязвимы, поэтому справиться с ними не так сложно, как может показаться. Из следующей локации вы сможете попасть в академию и затем найти Крейю.

1) Здесь вы начнете:

а) После боя Миры, в роли Ремоута:

Как ни удивительно, здесь вы окажетесь в роли Ремоута. Бао-Дур велит вам найти четыре активных ядра механизма и запустить теневой генератор, используя коды, которые он вам даст. Чтобы выполнить эту миссию, вам всего лишь нужно зайти в каждый упавший республиканский корабль, два из которых будут здесь в #2 и 5, и два в Глубинах (#3 и 4), и использовать каждую консоль, чтобы запустить генератор. Главный герой с этими консолями ничего сделать не может. После этого вас навестит Г0-Т0 и скажет свои последние слова, а потом управление вернется к главному персонажу.

2) Разбившийся корабль:

Только в роли ремоута, используйте консоль для частичного включения теневого генератора.

3) Шторм-звери:

Скорее всего, это будет ваша первая встреча со шторм-зверями. Это большие двуногие животные, которые обладают сильным ударом, но их легко одолеть. На остальной территории поверхности и глубин, они тоже могут попасться, хотя их немного.

4) Сцена:

Мира очнется, и Крейя отправит вам навстречу большого монстра…

5) Разбившийся корабль:

Только в роли ремоута, используйте консоль для частичного включения теневого генератора.

6) ВЫХОД:

в Глубины (#1).


Другие прохождения:

PC