Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Глубины / Depths

Автор: Maksim Takoi
27.04.2005 23:14

Вашей целью здесь, в роли главного героя, будет попасть через выход #8 в Академию Трайус. На пути вам предстоит битва с большим монстром в #5. В роли шарика вам нужно только попасть в упавшие корабли в #3 и #4 и использовать консоли, чтобы восстановить генератор. Когда это будет сделано, вы вновь получите управление главным персонажем.

1) ВЫХОД:

на Поверхность (#6).

2) Шторм-звери:

Снова монстры.

3) Разбившийся корабль:

Только в роли ремоута, используйте консоль для частичного включения теневого генератора.

4) Разбившийся корабль:

Только в роли шарика, используйте консоль для частичного включения теневого генератора. Если это ваша последняя консоль, к вам наведается Г0-Т0, после чего к вам вернется управление главным персонажем и вы войдете в академию.

5) Гигантский шторм-зверь:

Как только вы попадете на эту территорию, ворота закроются, и вы будете вынуждены сразиться с этим огромным животным. В мою первую битву, он нанес мне критический удар в 267 пунктов, учитывая защиту Стойкости и Пояса бессмертия. Итак, бьет он сильно. И что с ним делать? Играя за консула, я смог обездвижить его стазисным полем, что заметно упростило битву. Если это недоступно, включайте скорость, убегайте от него, закидывайте и кидайтесь гранатами или используйте огнестрельное оружие.

Однако, на этом этапе игры все может оказаться проще, если вы не попадете под критический удар. Самого зверя ударить не так уж сложно. Так или иначе, активируйте лучший щит ближнего боя, чтобы поглотить урон, используйте вспомогательные силы, и он не составит вам проблемы.

6) Триггер:

Когда вы достигнете этой точки, если вы играете за Светлую сторону, вы получите управление Мирой в #7 в последней битве против Ханхарра. См. ниже для подробностей.

7) Мира против Ханхарра:

В конце этой битвы вы можете выбрать, убить его или оставить в живых. Это закончит их конфликт на данный момент. Если вы сохраните Ханхарру жизнь, он пообещает, что не даст вам покоя, а вы пообещаете, что будете к этому готовы.

Эта битва может оказаться довольно сложной. Держитесь на расстоянии, активируйте любые стимуляторы и сносите его здоровье огнестрельными очередями или гранатами.

8) ВЫХОД:

в Академию Трайус (#1). Здесь вас ждет последнее противостояние.


Другие прохождения:

PC