Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Академия Трайус / Trayus Academy

Автор: Maksim Takoi
27.04.2005 23:14

Ваша цель – сначала попасть в Трайус Восхождение через западный выход, либо в Трайус Испытание через восточный. После этого вы вернетесь в Академию в #6 или #8 и сразитесь в предпоследней своей битве в #7. Чтобы избежать лишних возвращений, советую сначала пройти Восхождение, вернуться сюда и уничтожить своего противника в #7, а потом разобраться с Испытанием, заодно воспользовавшись верстаком, а затем, наконец, вернуться и выйти в Ядро Трайус в #10 — к вашей финальной битве. Я рекомендую пройти как Восхождение, так и Испытание для дополнительного опыта, хотя необходимой является только одна из сторон.

Академия Трайус буквально кишит ситами. Если у вас есть Пояс бессмертия с защитой от урона, он будет здесь чрезвычайно полезен. Вы сразитесь ситами убийцами, учениками, а затем с лордами, мародерами и темными джедаями. Хотя если вы играли в первый КОТОР, то до его финальных сцен здесь далеко, так что дышите спокойно. Вам с лихвой хватит сил, чтобы справиться со всеми сюрпризами академии и, фактически, просто выкосить всех противников, независимо от их титула.

1) ВЫХОД:

в Глубины (#8). Как только вы войдете, в #2 вас ждет битва. См. ниже.

2) Элитный сит-убийца:

Элитный убийца будет посерьезнее большинства, но не настолько, как гигантский шторм-зверь, с которым вы сражались ранее.

3) ВЫХОД:

в Трайус Восхождение (#1).

4) ВЫХОД:

в Трайус Восхождение (#2).

5) ВЫХОД:

в Трайус Восхождение (#3).

6) ВЫХОД:

в Трайус Восхождение (#9).

7) Дарт Сион:

Здесь вас ожидает встреча с Дарт Сионом. Битва состоит из трех этапов. Каждый разговор с ним даст вам шанс понизить его параметры спасбросков воли, конституции и мудрости. В первом разговоре вы можете убедить/солгать, что в битве нет необходимости. Во втором разговоре, убедите его, что Крейя его просто использует.

Если вы консул с очень высокой мудростью, даже Сион не сможет противостоять вашим силовым атакам, как, например, полю стазиса. Например, за светлого Джедая Мастера с Просветлением, против моих DC 60 Сион мог выдать максимум 57 (базовые 37 + 20); и это, конечно, сделало бой невероятно легким. Если у вас нет высокой мудрости, просто используйте щит Verpine Prototype Shield для защиты и атакуйте его наиболее прокачанными фехтовальными приемами. Также может пригодиться Сопротивление энергии.

8) ВЫХОД:

в Трайус Испытание (#1).

9) ВЫХОД:

в Трайус Испытание (#2).

10) ВЫХОД:

в Ядро Трайус (#1). Если вы еще не были у верстака в Испытании, зайдите туда, потому что это будет последней возможностью перед финальной битвой.


Другие прохождения:

PC