Star Wars: Рыцари Старой Республики
http://www.swkotor.ru/forum/

(Ролевая Игра) Биографии 29
http://www.swkotor.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=10148
Страница 1 из 5

Автор:  Мэл [ 13 Январь 2009, Вт - 13:52 pm ]
Заголовок сообщения:  (Ролевая Игра) Биографии 29

Полезные ссылки:
Биографии проверяют:

При создании биографии обязательно обратить внимание:
  1. Объем: как минимум один лист в Word'е 12-ым шрифтом с одинарным интервалом;
  2. Грамотность: отсутствие ошибок. При отсутствии таковой у пользователя, проверяется в том же Word'е;
  3. Литературность: читабельный, литературный, логически построенный текст, всесторонне описывающий персонажа, рекомендуется использовать минимум диалогов;
  4. Форматирование: текст биографии должен быть разбит на абзацы. Желательно указывать даты;
  5. Сам персонаж: должен быть описан, как личность - со своим характером, привычками и манерами. Помните, что в ролевой игре персонажу игрока следует иметь свои собственные черты.

Дополнительные возможности для персонажей в игре:
  1. При отлично написанной биографии, персонаж может получить чувствительность к Силе, которую он сможет развивать по ходу игры, обучаясь на форс-юзера. Однако и те персонажи, которые при пропуске биографии Силу не получили, могут благодаря хорошей игре эту способность у себя открыть.
  2. При хорошо написанной биографии, персонаж может попросить имперское гражданство, которое облегчит его путешествия по Галактике и сделает жизнь безопаснее.
  3. Членство в какой-либо фракции или организации: персонаж может изначально приписать себя к какой-нибудь фракции (государство, объединение) или организации. Для этого необходимо связаться с членами данной организации (в случае невозможности - с Мастерами Игры) и попросить на это разрешение. Дополнительный список фракций и организаций может быть найден здесь, уточненные и новые сведения узнавайте у Мастеров.

Полезные советы для пишущих биографию:
  • При создании персонажа игрок может придумать для него некий "большой квест", который движет действиями персонажа. Это может быть, например - месть, поиск сокровища или какого-то человека, погоня за мечтой;
  • Высоко ценятся связки истории персонажа с действительными событиями из истории Ролевой Игры или с какими-то другими персонажами;
  • Биография персонажа это не просто отчет о его жизни, а источник, из которого про вашего персонажа будут узнавать другие игроки - постарайтесь сделать биографию интересной;
  • Для иллюстрации внешности персонажа можно использовать изображение (только лучше пусть это не будет ваша фотография);
  • Во вселенной "Звездных войн" огромное количество разнообразных рас помимо людей, так что создание персонажа-алиена всегда оправданно. Представители этих рас зачастую обладают уникальными способностями, такими как: лучшая связь с Силой, отличное физическое развитие, острый ум и проницательность, способность чувствовать чужие эмоции, соблазняющие феромоны и прочее;
  • Для пополнения знаний о вселенной "Звездных войн" пользуйтесь сведениями из английской или русской Вукипедии. Однако помните, что в нашей Ролевой Игре альтернативный сюжет после Эндорской Битвы.

Автор:  Мэл [ 28 Март 2009, Сб - 18:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Джей-Си Корвел, что-то я мало изменений вижу. Дат нет. И в чем твоя идея раскопок спустя 500 лет?

Автор:  AD-44 [ 28 Март 2009, Сб - 22:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Имя: Магни Ун-Келдо
Раса: Наутолан
Родная планета: Гли Анселм
Возраст: 25
Внешность: первое, что можно заметить – он большой; мощная, рельефная мускулатура, заметная даже под одеждой, сразу выдает в наутолане закаленного бодибилдера. Высокий, с узкой талией, он мог бы легко попасть на обложки голо-изданий о фитнесе. На головных щупальцах, особой светящейся тату-краской белого цвета, сделаны рисунки – при ближайшем рассмотрении – древние иероглифы Массасси. Кожа – темно-зеленая.

Расовые свойства: Наутолан – амфибии. Они могут жить на суше, но более приспособлены для подводных условий. Наутилоиды быстро и легко плавают, видят в темноте, а их головные щупальца дают им способность чувствовать эмоции других существ, хотя в полную силу это работает под водой.

Характер:
В целом – очень позитивен. Широкий кругозор и обширные знания делают его восприятие сложным, так что даже в простых событиях и вещах он может найти нечто забавное. Ненавидит монотонность и скуку, поэтому всегда старается ликвидировать их каким-нибудь весельем, взятым с потолка. Имеет сильную тягу к знаниям, а также тайнам, загадкам, древностям, артефактам, легендам и сокровищам. Предпочитает разрешать конфликты мирно, и вообще все старается обратить в игру. За этой беззаботностью скрывается сильное чувство справедливости, и желание поддерживать оную изо всех сил.


Автобиография:

_ _ _
/
/ЗАПИСЬ
/
Вероятно, когда-нибудь по этим мемуарам напишут книгу… Может быть, даже бестселлер.
Что? Почему бы и нет?
Как видите, я оптимист и верю в светлое будущее. Но обо всем по порядку.
Начнем с самого начала.
А в начале мне повезло. Я родился в семье банкиров, хе-хе. Это обеспечило мне относительно беззаботное существование, но впрочем, ненадолго. Плохо помню детство – много ярких красок, много радости, но все-таки, эти воспоминания ничто по сравнению с подарочком, который для меня приготовили дорогие родители на десятилетие. Чтобы я смог достичь новых высот в семейном бизнесе, и, чем черт не шутит, продвинуться вплоть до кресла в Сенате, меня отправили учиться не куда-нибудь, а в сам Университет Алдераана. Десять лет! Представляете? Детство было потеряно!

Впрочем, я немного преувеличиваю – сначала меня, конечно же, отправили в Школу Коллуса при Университете, но путь оттуда был только один. Понимаю – некоторые из вас, вероятно, не найдут в этом ничего ужасного, но универальда, как мы с друзьями называли «ее», неспроста считалась одним из лучших образовательных учреждений Галактики. С самого первого дня нас, помимо прочего, начали обучать философии. Помню, многие даже убегали из школы, только чтобы потом их привозили обратно. Основная политика универальды была следующей: чтобы познать какую-то вещь, ее нужно прочувствовать, испытать лично, на собственном опыте. «Как студент-биолог может что-то узнать, глядя на диаграммы и читая книги, если он никогда не выходит в поле?» - этой цитатой великого философа Коллуса нас достали так, что не передать.

После изнурительных лет в школе, я, разумеется, перешел в собственно Университет Алдераана. Стал историком – эта была и есть моя стихия, мало кто мог обставить меня в ней. Как и все студенты универальды, мы часто летали по галактике, но историки – разговор отдельный, они всегда летали больше всех остальных. Чтобы прочувствовать великое историческое событие – нужно сделать что? Вот именно, посетить место, где оно произошло. Не знаю как там биологам в полях, но вот нам было здорово. Храмы Массасси на Явине, руины Библиотеки Джедаев на Оссусе, кладбища небоскребов на Тарисе, памятники времен Великой Гиперкосмической Войны, поля грандиозных сражений, обломки умерших планет – видеть все это своими глазами было невероятно и захватывающе, это поражало воображение. За время учебы в Университе я облетал, наверное, треть галактики. Думаю, это был самый лучший период в моей жизни.
Но потом настало время. Кресло в Сенате или банк на родной планете, а то и похуже. Ничего ужаснее я и представить не мог – я привык к путешествиям, к древним храмам неизвестных культур, к охоте за артефактами из легенд, к неизведанной галактике и ее тайным знаниям. Променять это на замкнутый кабинет? Ни за что.

Понятия не имею, где я так ударился головой, но после длительных раздумий я нашел выход. Побеседовал с нужными людьми, блеснул дипломом альма-матер – и все было улажено. Дипломатия у меня всегда была на высоте. Я стал копом.
Да-да, со значком, бластером на поясе и наручниками. Но копом не таким, каких вы видите на улице каждый день – а таким, о существовании которых вы, наверное, даже не подозреваете. То была внутрисистемная республиканская полиция – настоящая романтика. Летаешь на казенном корабле между планетами в системах Средного Кольца, гоняешь контрабандистов и выслеживаешь редких пиратов. Но фактически, большую часть времени я травил коллегам свои академические байки о древних битвах и всяких мистических долинах джедаев. Конечно, бывали и тяжелые дни, когда и пострелять приходилось, и в бакте раны залечивать, но в основном обходилось без особых страстей. С контрабандистами всегда можно было договориться – обычно большая часть из них, после моей бесплатной консультации о соотнесении размеров штрафа и налогов, предпочитала засунуть бластеры обратно в кобуры и заплатить пошлины на межпланетарную торговлю добровольно.
Но как я уже говорил, случались и неприятные происшествия. Например, Война Клонов. Как и всем копам, мне пришлось научиться парочке трюков и стать намного круче простых смертных. Преступность в те годы здорово подскочила, это было дополнительным стимулом, к тому же в любой момент на твою задницу могли обрушиться два флота, сыпавшие во все стороны из турболазеров. Так что тут лучше было быть более увесистым. За время войны я серьезно нарастил мускулатуру – весьма полезная вещь в ближнем бою, который я предпочитал стрельбе: дело более опасное, но с минимальным риском убить правонарушителя. К тому же, лишняя внушительность никогда не вредила мне при дипломатическом разрешении дел…

Когда война уже стихла и Империя сменила Республику, я все так же бороздил просторы галактики, теперь во имя «Мира и Порядка». Меня это не особенно волновало. Республика, Империя – какая разница? Ничего не изменилось. Я был копом, и работа была для меня всем, но… она не зря относилась к разряду опасных. В один замечательный день наш патруль наткнулся на очень хорошо организованных и вооруженных до зубов пиратов. Их экзотическое оружие и неожиданные действия застали нас врасплох. Это было похоже на войну, только теперь я участвовал в ней.
Нескольких моих коллег убили сразу. Меня подстрелили через минуту того сражения. Какая-то светящаяся звездочка разорвала мою грудь. Помню, что звуки выстрелов раздавались еще долго, до тех самых пор, пока я не утонул в кровавой пелене и не потерял сознание.
Если врачи мне не соврали – я получил ранение в сердце. У наутолан несколько сердец, так что я не умер сразу же, но… дело было плохо. К тому времени как меня доставили в ближайшую больницу, я потерял более половины своей крови. А в ближайших больницах, сами понимаете, нет запасов крови для всех рас галактики. Я был гарантированным покойником. Сейчас трудно точно установить, кто заплатил кредиты (немалые) и кому я обязан жизнью, но так или иначе, меня поместили в криостазис. Заморозили. Потом, видимо, перевезли на Гли Анселм. Что и как там делали – понятия не имею. Но первое, что я увидел, проснувшись – лица друзей-полицейских. Они сильно постарели, я даже не сразу узнал их. Я спал двадцать лет.


Но не это было самым шокирующим. Позже мне рассказали о тоталитарном режиме, геноциде целых видов, военной диктатуре, немыслимых преступлениях. Алдераан, который был мне домом большую часть жизни, был уничтожен. Расщеплен на астероиды. Империя была свергнута, но затем началась новая война. Установление новой тирании, массовое возвращение (!) Лордов Ситхов… Я не мог во все это поверить, это не укладывалось в голове. И не только из-за того, что все это произошло. Я уже знал об этих событиях, когда проснулся. В криостазисе я не просто дремал – я видел сны. Кошмары. Я чувствовал чужую боль, слышал чужие крики, видел тень, покрывшую Галактику. Когда я вспомнил эти сны… вообще-то я решил, что просто свихнулся внутри морозилки. Но поскольку курс психотерапии был обязательным для всех пациентов, пробывших в криосне более десяти лет, у меня была возможность рассказать о своих «особенностях» специалисту. К моему удивлению, врач сказал, что такое случается (я подумал, что он тоже псих). Он посоветовал мне успокоиться и обратиться к специалисту по парапсихологии. Найти оного оказалось не легко, но я просто не мог плюнуть на все - мне нужно было узнать, что черт возьми со мной такое. Парапсихолог, для которого более подойдет слово "шаман", наговорил мне кучу непонятных шарад, но одну вещь он донес до меня четко: cон действительно мог быть видением, проявлением мистической Силы. Он спросил тогда, бывало ли у меня такое раньше и я с изумлением вспомнил, что да, странные видения бывали и раньше – когда я посещал древние храмы, мне часто казалось, что я видел события, происходившие там в далеком прошлом. Конечно, я списывал это на мое богатое воображение…

Долго еще я был как лунатик, не мог смириться с реальностью. Мои родители, всю жизнь занимавшиеся лишь накоплением капиталов, изменились. Они стали политическими активистами и боролись с режимом новой Империи Ситхов. Полицейские внутристемные службы были ликвидированы, многие мои знакомые погибли или пропали без вести на войне. Это как будто произошло за один день, всего лишь день. Забавно получилось – мои ранения можно было вылечить за несколько месяцев, синтезировать новую кровь нужной группы, восстановить сердце, но вышло совсем по-другому. Империя все же отличалась от Республики. Жуткая бюрократия и некомпетентное управление пустоголовых генералов вполне могли продержать меня в холодильнике и лет 50. Настоящее чудо, что мое дело откопали.
Со временем, я постепенно приспособился к новой жизни, хотя это было нелегко. Технологии изменились, нравы изменились, законы изменились. Все стало каким-то более грубым, квадратным, варварским. Индивидуальность ушла куда-то в небытие, ее словно подменили стертой, размытой идентичностью всего и вся. Для меня стало неудивительным, что повстанцы постоянно сражались против порядков Империи. Я понял, как ошибался в своих наивных предположениях о том, что ничто не изменится при смене режима. Я заснул наивным сном и проснулся внутри кошмара. Но тогда я не мог этому помешать, даже если бы захотел.
Однако теперь я чувствую, что могу. Однажды я дал клятву защищать невинных и служить закону, и я не собираюсь нарушать ее. Даже если нарушитель закона – целая гегемония преступников во главе со злодеями древности.

Хмм.. вероятно, для введения этого будет достаточно. Теперь настало время перейти к моим приключениям. Итак…
/
/КОНЕЦ ЗАПИСИ
/
_ _ _


Особенности:
Магни любит поплавать, чтобы снять стресс. Он ищет разного рода водоемы, бассейны и использует любую благоприятную возможность погрузиться в воду. Не раз бывал с этой целью на Набу, Манаане и Каламари, и знает эти планеты очень хорошо.

Компаньон: вместе с Магни путешествует забавный зверек - Гизка - который прицепился к нему как-то и с тех пор не отстает. Магни пришлось принять"дружбу". Со временем он даже обучил Гизку нескольких забавным трюкам и приучил есть только ту электропроводку, которую хозяин разрешит. Гизка достаточно умен, еще он умеет сидеть на плече, прыгать и квакать.
Изображение




Ранг 1: нужен форс

Инвентарь:

Изображение

Velocity-7 dart shooter - 500 кр.
http://starwars.wikia.com/wiki/Velocity-7_dart_shooter
Оперативная плечевая кобура (легко скрывается под одеждой; пистолет находится «под мышкой»)
Комплект электро-дротиков http://starwars.wikia.com/wiki/Electro-dart
большая полицейская шоковая дубинка – 500 кр.

8900 cash.


external links
http://starwars.wikia.com/wiki/University_of_Alderaan
http://starwars.wikia.com/wiki/nautolan

Автор:  Mace [ 28 Март 2009, Сб - 22:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

AD-44, а Jen-Skaarj тоже форс?

Автор:  AD-44 [ 28 Март 2009, Сб - 23:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Mace Darklighter,
Был форс, потом я передумал и убрал у него форсу, решив сделать его мерком. Но меня убедили воскресить дроида, так что пока оного не убьют, Jen-Skaarj вне игры.

Автор:  Mace [ 28 Март 2009, Сб - 23:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

AD-44, просто если берешь форса, то Jen-Skaarj форсом уже никогда быть не сможет.

Автор:  AD-44 [ 28 Март 2009, Сб - 23:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

нафиг мне не нужно два форса ) одного бы прокачать - первого за свою историю

Автор:  AD-44 [ 31 Март 2009, Вт - 15:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Ну это... я три денька подождал. Теперь БИО проверьте. )

Автор:  Мэл [ 31 Март 2009, Вт - 15:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Джей-Си Корвел
  • Абзац про найденное через 500 лет био убрать - ни к чему это;
  • Курсив убрать, заголовки пунктов (имя и т.п.) выделить;
  • Цитадель ситов никто полностью не уничтожал, укажи на это, иначе из био непонятно;
  • Плюс ни о какой "Империи" в те времена речи не шло, это просто было восстание против Республики;
  • У Республики никогда не было базы на Кашиике;
Также, Новая Республика это отдельное государство на Ботавуи. Не путай.
Укажи, где конкретно персонаж находится сейчас, что делал последние годы не написано.

Автор:  Мэл [ 31 Март 2009, Вт - 19:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Джей-Си Корвел писал(а):
Про базу изменил... она немного к истории с Контрой отношение имеет. сделал ее новой базой с последующим ее уничтожением.

С какой контрой? Какое отношение?
Цитата:
Про последние годы указал. Где находится и чем занимается сам не знаю. Хочу это как начало квеста сделать. Поэтому указал про "работу" и "забытую Силой планету"

Как не знаешь? После двух лет проснулся и ничего не помнишь?
Мастерам нужна будет информация что ты делал "на самом деле".
Цитата:
Мы упустили шанс уничтожить новую Империю Ситов в зародыше. А потом мы упустили и Кашиик.

Повторяю, речи о Империи Ситов в те времена не шло.

Автор:  Коул [ 31 Март 2009, Вт - 20:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

AD-44,
1.
AD-44 писал(а):
Что и так там делали

что и как там делали

2.
AD-44 писал(а):
такое случается. Сон действительно мог быть видением, проявлением Силы.

Это продиагностировал обычный врач? Лучше убрать, выглядит сомнительно.

Автор:  Мэл [ 31 Март 2009, Вт - 21:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Джей-Си Корвел, ты знаком с кОнтрой?
На два года лучше придумай себе сам, а то у некоторых Мастеров уж слишком неуёмная фантазия, знаешь ли.

Автор:  Мэл [ 31 Март 2009, Вт - 21:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Джей-Си Корвел, хорошо, давай так: ты пока посмотришь, какие квесты и сюжеты есть в игре, а когда тебе что-то понравится, последние два года подгоним под этот сюжет.

Автор:  AD-44 [ 31 Март 2009, Вт - 21:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Коул,
заменил на
Цитата:
К моему удивлению, врач сказал, что такое случается (я подумал, что он тоже псих). Он посоветовал мне успокоиться и обратиться к специалисту по парапсихологии. Найти оного оказалось не легко, но я просто не мог плюнуть на все - мне нужно было узнать, что черт возьми со мной такое. Парапсихолог, для которого более подойдет слово "шаман", наговорил мне кучу непонятных шарад, но одну вещь он донес до меня четко: cон действительно мог быть видением, проявлением мистической Силы.

Автор:  Мэл [ 31 Март 2009, Вт - 22:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Джей-Си Корвел, тогда заполняй чем-то обычным, а в игре разберешься.

Автор:  Мэл [ 31 Март 2009, Вт - 22:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Биографии 28

Джей-Си Корвел, ладно, проходи в таком виде. Только Новую Республику поправь просто на Республику, если ты не имел в виду Ботавуи.
Дополнительный бонус: технические умения на уровне ранга 2.

Автор:  Коул [ 01 Апрель 2009, Ср - 17:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (Ролевая Игра) Биографии 29

AD-44, пойдет. Пропускаю, с чувствительностью к Силе, но в конце биографии добавь строку что это твой единственный чувствительный перс или что-то в этом роде, поясняющее аспект избавления от Джен-Скааржа. И создай новый аккаунт.

Автор:  AD-44 [ 01 Апрель 2009, Ср - 17:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (Ролевая Игра) Биографии 29

Коул,
Jen-Skaarj нефорс. Так что в любом случае все чисто. )

Автор:  Мэл [ 07 Апрель 2009, Вт - 23:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (Ролевая Игра) Биографии 29

Коди Тано, это ты перс с "оригинальным" именем Ник Олай? Мало там, смотреть даже никто кроме Коула не станет. И тот - из жалости.

Автор:  Коул [ 08 Апрель 2009, Ср - 16:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (Ролевая Игра) Биографии 29

Коди Тано, я же писал:
Цитата:
Коди Тано, перепиши, добавь пункты "имя", "внешность" и т.п.
Плюс, недостаточен объем биографии.
Плюс, не совсем понятно, это точно биография ЗВшного персонажа?


Ты ответил только на последний вопрос. Но меня все равно интересует, почему у меня должно складываться впечатление о ЗВшной био? Там нет упоминания ЗВшных планет, не ясна раса персонажа. А всякие фразочки вроде "земля-заступница", "деревенский погост" и пр. напоминают скорее биографию персонажа из славянского фентези.

Апдейт: Darth Melvar, нет, он выкладывал биографию ещё раньше

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/