Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 130]
На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2009, Сб - 18:32 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Linn'Tarr, ну дело твоё. Проходи.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2009, Сб - 18:38 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
DonSallieri, выдели изменения. Возраста не вижу.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2009, Сб - 18:55 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
DonSallieri, ладно, порядок - проходи.
Однако датчик раба где-то у тебя в теле остался, и по нему тебя могут идентифицировать. Кроме него нет никаких других официальных документов. Соответственно, жить ближе к верхним уровням Корусканта тяжелее, ниже - легче. Удачи в игре ;)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2009, Вс - 18:55 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Вот он, грандиозный шаг на пути к «Мятежу». Сегодня было время, и скопившиеся мысли выплеснулись на одном дыхании. Предчувствую, что сыровато выплеснулись, но сейчас как никогда нужен свежий взгляд со стороны.

 Биография
1. Имя.
Сэмюэль Арас

2. Раса.
Человек

3. Пол.
Мужской

4. Возраст.
55 лет

5 Внешность.
Рост выше среднего. Развитые мышцы говорят о долгом военном прошлом. Кожа смуглая. Седой, за исключением бровей, которые до сих пор остались чёрными. Прическа «ёжиком», короткая борода и усы. Серые глаза. Волевой подбородок. Нос с горбинкой.

6. Одежда.
Плотный, тёплый, тёмной ткани жилет. Белая рубашка. Коричневые брюки. Добротные, кожаные ботинки.
Справа на поясе кобура с бластером.

Два комплекта потрепанной временем офицерской формы: имперская и республиканская.
Тёмно зелёный плащ с глубоким капюшоном.

7. Характер.
Сдержанный (при посторонних и лишь до какого-то предела). Целеустремлённый, верный своим идеалам. Всегда принимает к сведению мнение посторонних, но не идёт на поводу. Старается всё спланировать. При непредвиденных обстоятельствах готов пойти на риск, если посчитает его оправданным.

8. Биография.
Рождение мальчика в семье потомственных военных – это особенное событие, а уж если его так долго ждали, то грандиозное. Сэмюэль был поздним ребёнком. Его отец узнав, что помимо четырёх дочерей у него теперь есть ещё и сын, со спокойным сердцем отправился на пенсию. Он мог позволить себе жить, не зная нужды, и воспитывать сына как ему хотелось.
Сэмюэль ходил в обычную школу, а его подготовкой к будущей службе занимался отец. Речи о какой-либо другой карьере не шло. Строгая дисциплина, суровые физические тренировки, разностороннее общее образование, дополняющее школьное. Сэм успешно проходил через всё – отличник, гордость отца, он должен был отправиться в путь к самой вершине карьерной лестницы.
Но было одно семейное правило, вбиваемое с самого рождения, которое заставляло сдержать амбиции, если это потребуется. Династия Арасов брала своё начало из глубины времён, её мужская часть служила разным правителям и государствам, но Родина – Алдераан, всегда стаяла превыше всего остального.
Следующей ступенью была академия. И снова Сэм лучший ученик курса, а в некоторые годы и всего учебного заведения. Он блистал, всегда был на виду, здесь зарождались его лидерские качества. Такие люди, становятся не просто командирами, они душа отряда, знающие как подбодрить бойцов словом, а не только отдать приказ. Их любят и уважают, за них готовы умереть.
Конечно, когда Сэмюэль закончил академию, его распределили не патрулировать внешнее кольцо, а оставили в центральных мирах. Отслужив несколько лет, он знакомится с прекрасной скромной девушкой, на которой вскоре женится и отвозит её на Алдераан, а через год после свадьбы у них рождается сын. Сэм даёт ему имя Синион. Но служба не оставляет много времени на семью и воспитание сына. Сэмюэль уже добился многого и готовится продолжить своё образование, чтобы потом занять высшие, руководящие офицерские должности. Сына он поручает своему отцу. В последствии ему приходится отдать Сина в специальную школу, так как его отец отправляется к краю Галактики.
Это ещё одна семейная традиция, чувствуя приближение конца, садится на специально оборудованный для длительных перелётов корабль, и уходить в неизвестность. Так легче прощаться. Некоторые не встретив, как казалось, скорую смерть, через несколько лет возвращались назад с удивительными сведениями и поучительными историями. Они доживали свой век в кругу домочадцев, как герои, а остальные были вечно живы, там, среди звёзд. Сэм всегда помнил об этом, как и о третьей, последней традиции его рода.
Два бластера, один у отца, другой у сына. Их регистрационные номера всегда отличались лишь на одну цифру. Конечно, приходилось иногда менять оружие, но лишь когда характеристики становились никуда не годными или оно окончательно выходило из строя. В доме, в специальной комнате, хранилась приличная коллекция из пар древних бластеров. И в каждый второй из них всегда встраивалось специальное устройство, помогающее обнаружить местонахождение владельца. О нём знал только обладатель «старшего» бластера. Родитель всегда должен присматривать за свои отпрыском, а в крайнем случае, найти и вразумить или воспользоваться его помощью. Сыну же следовало идти своим путём и не думать о делах отца, пока его не попросят, тогда он был обязан подчиниться воле старшего. Таковы были законы в семье Сэма, которые он впитал в себя с рождения, такова была дисциплина, которая ещё ни разу не дала сбой.
Гибель Алдераана вместе со всеми родными, семейными ценностями, рассказывающими историю его рода, повергли Сэмюэля в шок, но он быстро перерос в ненависть и жажду мести. Повстанцы приняли его с недоверием. Чин и заслуги перед Империей здесь не играли на руку, репутацию нужно было заработать. Но для Сэма это не стало проблемой, ведь он был искренен в своём желании – остановить Имперскую машину любыми средствами. Конечно, он не забывает предупредить сына и дать тому наставления, перед тем как надолго исчезнуть из его жизни.
Справедливость вершится на глазах у Сэмюэля. Он свидетель гибели обоих Звёзд Смерти. Во время атаки на вторую он командует CR90 предназначенным скорее для сопровождения, нежели для боях на передовой. Но отчаянные времена – отчаянные меры.
Новая Республика, вскоре переименованная просто в Республику, празднует победу. Но война не окончена. Проблемы в виде разрозненной имперской армии, никуда не ушли, а вскоре дополнились нашествием Сси-руук.
Время шло, и воцарился, какой никакой, но мир. Ему не суждено было долго продлиться. Сэм уже прошёл через много битв и хорошо зарекомендовал себя. Теперь он активно участвует в подавлении Нового Восстания. Уже в это время в его голове зарождается смутное предчувствие, но он по-прежнему верен Республике и готов умереть, чтобы предотвратить восстановление Империи. Став к очередному моменту короткого мира достаточно близким к политической верхушке, чтобы понимать истинное положение дел, Сэм не может не заметить изменений в курсе государства. Они ему не нравятся, он предчувствует грядущую бурю, но его жажда мести ещё не утолена. Начинается новая война, которая стараниями руководства, оказывается проигранной. Империя, теперь уже Ситская, вернулась. Сэм, как и многие другие офицеры, исчезает с Корусканта, растворяясь в просторах Галактики.
Два года он отчаянно ищет возможности возродить Альянс Повстанцев, он понимает – Истинная Республика жива, пока бьются сердца тех, кто в неё верит. Но почему Республика, ведь текущая политика Империи не так уж и плоха, Да потому, что Республика в его понимании никогда бы не стала уничтожать планету и не использовала бы армию для экспансии. Армия для защиты и полная автономия всех систем, лишь так. Жадные до денег бюрократы и недальновидные политиканы, превратили Республику неизвестно во что. Армия была лишь пешкой в их руках, разменной монетой, Сэм устал от этого. Пора было стать рукой и поменять значение фигур. Политика способна на многое. Но нужны решительные, волевые лидеры, готовые принять трудные решения, но не властолюбивые тираны, а могущие обратить внимание на чужую точку зрения и прислушаться к совету. Таким и собирался стать Сэмюэль. К этому он шёл с самого начала. Он оставит борьбу с бластером в руках и за штурвалом истребителя, таким как его сын. Молодым, с кипящей кровью. А сам будет вести битву на другом фронте.

Последние полгода Сэм наблюдал за сыном пристальнее обычного, ситуация ему совсем не нравилась. В итоге он приказал его обчистить. Пропажа лишних денег отрезвила отпрыска во всех смыслах. Но если за физическую очистку он не опасался, то за просветлением в уме Сина стоило проследить. В один из дней Сэм уже хотел вмешаться, подойти к сыну в кантине на Нар Шадаа и напомнить о данной клятве, но тот, хвала Силе, начал действовать. Сэмюэль даже не собирался наводить справок о людях, с которыми Синион удалился. У сыновей свой путь, в который не стоит без нужды вмешиваться, так принято в их семье. Его задачей было подтолкнуть, заставить двигаться. Син сам найдёт дорогу, если он ошибся сейчас, то, поняв это, не замедлит свернуть на другую, ведущую к конечной цели.
А сейчас Сэма, выполнившего отцовский долг, ждали свои дела.

9. Навыки.
Чувствительность к Силе: Нет
Навыки: Ранг 1 (не боец)

10. Имущество.
Бластерный пистолет DL-22: 550 кр.
Голографический комлинк: 2000 кр.
Карманный компьютер: 100 кр.

Остаток на счёте:
7350 кр.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2009, Вс - 23:25 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Тэн Рао, биография хорошая, можно пропустить. Вот только один момент:
Цитата:
Навыки: Ранг 1 (не боец)

Что имеется ввиду? Поскольку у нас ещё нет чёткого понимания развития небоевых персонажей, то я не знаю, что за навыки и/или преимущества тебе давать.
Да, кстати. Неплохо бы отдельный акк создать.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2009, Пн - 0:58 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Акк создам. Биографию ещё доработаю, как мысли придут. Ну... вы меня знаете, все свои. :angel:
*Joystick писал(а):
Что имеется ввиду?

То, что на втором ранге персонаж не станет быстрее бегать и лучше стрелять. С навыками сами разбирайтесь, а я буду играть. :) В любом случае на первом уровне способности почти нулевые (никаких там массовых управлений НПСами, связей, информаторов, способности убедить кого угодно). Но раз так обстоят дела, то будем считать пока, что это обычный первый ранг, а я для себя отметил, чтобы не забыть.
ГПТА наша, тоже вроде не боевые.

Кстати, кто-то обещал новые правила нам. Мэл? :wink:
И что там с обсуждением мануала по рангам, Мейс?
Думаю, можно эту часть разговора продолжить в "Татуинском рабе". Жду заветного "Проходи"


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2009, Пн - 1:19 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Тэн Рао, Ок. Проходи :)

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2009, Пн - 23:57 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Имя: Манта Даркрэй
Раса: Кел-Дор
Возраст: 23 года.
Рост: 190 см.
Вес: 81 кг.
Родина: Дорин
Место проживания: Коррибан
Внешний вид:
Изображение

Одет в черно-коричневое кимоно а-ля-Анакин Скайвокер Эпизод Второй, сверху часто надевает черный балахон с капюшоном, красный изнутри. Опоясан красным ремнем. На ремне кобура для бластера (слева). Сапоги черные, с красными узорами на внешней боковой стороне. На руках черные кожаные перчатки. Кожа на лице темно-оранжевого, почти коричневого цвета. Дыхательная маска имеет снизу два заостренных шипа, похожих на клыки.

Биография:

Небольшая красная пирамидка, испещренная зловещими черными иероглифами, медленно раскрылась, и в воздухе зависла прозрачная синяя пелена, принявшая форму высокой гуманоидной фигуры с лицом, скрытым под капюшоном ситской робы. Трехпалые руки с длинными когтями на центральном пальце опустили капюшон, обнаживший большую, закрытую кислородной маской голову кель-дора. Маска шевельнулась.

…Начало записи…

Меня зовут Манта Даркрей, воин ордена сит. Эта запись – моя история.

Если вы смотрите эту запись, вы – либо мой победитель, либо археолог. В любом случае, вам несказанно повезло. Что же до меня – я нашел такую смерть, о которой многие жалкие черви могут лишь мечтать. Кем бы ты ни был, над тобой всегда найдется победитель – а если нет, твоим победителем станет Время.

Мою историю до того момента, как молния впервые сорвалась у меня с руки, а первая жертва скорчилась у могих ног, схватившись за горло и глотая последние капли воздуха, трудно назвать оригинальной. В Академию Коррибана каждый день прилетали десятки наивных подростков, мечтающих подержать в руках меч с кроваво-алым лезвием. Наверное, и я был таким же – с одним отличием: я выжил и стал ситом, а они… либо мертвы, либо обречены вечно драить полы Академии и приносить пойло ленивым наставникам.
Я был другим. Я не говорил много слов. В этой записи больше слов, чем я сказал за всю предыдущую жизнь. Зато я делал много дел. Много великих дел. Вершил много судеб и забирал много жизней, питая ненасытного Хозяина, что сидел внутри меня. Он и сейчас жив – берегись, смотрящий это! Он рядом с Тобой…

Я прошел длинный путь, от неопытного ученика до Лорда Ситов. Мне знакомо пьянящее ощущение, когда из ничего становишься всем. Я, Манта Даркрей, участвовал в осаде Корусканта. Именно я спас Империю от коварного Рексера Венса, вознамерившегося своей супер-станцией создать конкуренцию имперскому флоту. Я разнес его «Лунный Молот» в мелкую космическую пыль, и похоронил десятки его воинов. На этом, думается мне, стоит остановиться подробнее.
Пожалуй, это было и пока остается главным воспоминанием из моей жизни. Приятным воспоминанием, несмотря на многочисленные шрамы на моем теле, оставшиеся после того славного дела. Все начиналось с того, что мне и молодому Леонардо Таррену, подающему надежды ситу, нужно было всего лишь вырезать под корень базу пиратов на планете Тригалис. Ничего сложного, на первый взгляд – но имперская разведка дезинформировала нас. Простые пираты не могли быть настолько хорошо оснащены, как эти ребята – у них даже были подручные адепты Силы. Оказалось, что через неприметный пиратский форт мы проникли на секретную станцию, под названием «Лунный Молот» - впрочем, смысл этого названия стал ясен позже. Несколько раз обманув смерть, нам удалось выяснить, что командует этой станцией матерый бесалиск по имени Рексер Венс, обладающий немалой силой и умом. С помощью ученых он создал суперлазер, подобный тому, что когда-то угрожал всей Галактике в качестве основного орудия Звезды Смерти. Стоит ли объяснять, чем это грозило Империи?

Рексер Венс собрал наемников со всей Галактики, чтобы стравить их со мной и Тарреном. Двое из них, лучшие в своей профессии, столкнулись с нами в Хрустальном зале, полном смертельных опасностей. Бой был жарким и долгим, и подарил множество памятных отметин на теле и зарубок на душе, но закончился победой. Нашей победой. Моей победой.
Потом была еще джедайка и ее ученик, которого я прикончил собственноручно. Джедайка, скорее всего, тоже уже мертва. Мы запустили механизм самоуничтожения станции, но… но билет оттуда был только для одного из нас.

Мне не знакома жалось или сочувствие. Это камни, которые тянут вниз, мешая прогрессу. Ради спасения себя я не задумываясь прикончил Леонардо Таррена, своего напарника, который несколько раз спасал мне жизнь до этого. И это было правильно. Тогда, на «Лунном Молоте», я стал ситом. Именно тогда, а не раньше, когда меня впервые так назвал учитель. Кажется, его звали Дарт Хорн. Я не знаю, где он сейчас, и не хочу знать. Теперь я – Учитель.

Два года после самого славного из моих подвигов я провел в глубинах Академии. Там, куда нет доступа ученикам и неофитам. Я изучал новые возможности, которые открылись передо мной, новые страницы Темной стороны. Я достиг больших высот в искусствах, которые казались противоестественными даже другим ситам. Потому что я проникал в их разум, я использовал их мозг как плацдарм для своих игр – и наслаждался этим. Мозг – величайшее достояние разумных существ, и повелевать им – значит повелевать всеми. Я могу это делать. Мог это делать. А ты хочешь научиться этому искусству? Разумеется, хочешь. Ведь ради моих знаний ты отыскал и открыл этот голокрон…

Сейчас я ухожу. Мне предстоит новое Дело, и если после этой записи не последует новых – значит, оно стало для меня последним приключением. Это хорошо. Потому что последнее приключение всегда самое увлекательное. Возможно, именно благодаря ему мое имя сохранится в веках.

Внемли тому, что я сказал. Не говори много слов – но делай много славных дел. Будь моим учеником и прославь меня еще сильнее тем, что прославишь СЕБЯ.

…конец записи…

Умения:
Сила – ранг 5.

Телепатия – расовое умение. Персонаж читает мысли слабых персонажей, а также способен передавать короткие мысленные сообщения любому персонажу поблизости.

Особое умение: «Ментальный бич». Персонаж способен наносить жертве ментальные атаки, которые жертва воспринимает как физические. Ограничение: действует только на форсов 1 ранга и нефорсов 1-3 ранга.

Особое умение: «Мастер иллюзии». Комбинируя природную телепатию кель-доров с техниками Темной стороны Силы, персонаж способен создавать правдоподобные визуальные и звуковые иллюзии, вводящие в заблуждение противников. Ограничение: действует только на форсов 1 ранга и нефорсов 1-4 ранга.

Имущество:
Световой меч - красный клинок.
Световой меч Леонардо Таррена – красный клинок.
Бластерный пистолет Blas Tech DL-18
Древний кристалл фиолетового цвета с неясными свойствами.
Древняя черная роба из обыкновенного волокна.
Комната в Академии Ситов на Коррибане.
Комлинк
Датапад
Деньги: 20 000

///Примечание - обе спецспособности выданы Мейсом Дарклайтером в ходе прохождения квеста "Лунный Молот". У "Ментального бича" не помню точно ограничение, оставляю на усмотрение мастера-биографа.

Древний кристалл и древняя роба получены еще в незапамятные времена во время обучения в Академии. Выданы Maestro Mecha. Отыгрыш уничтожен откатом форума.

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2009, Вт - 0:04 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Manta Darkray, а тебе в другую тему. ;)
И
Manta Darkray писал(а):
Особое умение: «Мастер иллюзии». Комбинируя природную телепатию кель-доров с техниками Темной стороны Силы, персонаж способен создавать правдоподобные небольшие визуальные и звуковые иллюзии, вводящие в заблуждение противников. Ограничение: действует только на форсов 1 ранга и нефорсов 1-4 ранга.

Все-таки кирпич и ранкор - разные вещи, согласись. ;)

Да еще. А где старая часть биографии? Что было с персонажем два года после "Молота"? Хотя бы коротко.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2009, Вт - 1:08 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, точно. Давно тут не был, забыл))

Хорошо, ранкоров не буду) А старая часть биографии была полнейшим говном, поэтому я переделал ее полностью. После "Молота" персонаж занимался преподавательской и исследовательской деятельностью в Академии - могу расписать подробнее, если надо.

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 1:10 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 14

Биография в Ролевой
1. Имя: Джастис де Грей.

2. Раса: Умбаран

3. Пол: Мужской

4. Возраст: 29 стандартных лет

5. Внешность: рост 1,9 м, худощавый, что не мешает ему находиться в отменной физической форме. Кожа, как и у большинства представителей его расы бледная с синеватым оттенком. Цвет глаз – ярко-фиолетовый. Волосы на голове и лице отсутствуют. Имеет тонкие черты лица, которое могло бы считаться красивым, если бы не его необычайная бледность и синеватые тени под глазами, производящие впечатление покойника. Если посмотреть Джастису в глаза, то можно сказать, что его взгляд холоден и расчётлив, но сделать это удается не часто, т.к. глаза скрыты затемнённым визором.

Изображение

6.Одежда: практичная и удобная. Как правило, тёмно-серого цвета, состоит из брюк военного покроя, туники, лёгкой куртки и плаща без капюшона. На ногах – ботинки чёрного цвета высотой до середины голени. Во время миссий использует лёгкую броню. На левой руке – наручь со встроенным тросиком.

7. Характер: скрытный и недоверчивый к окружающим, мало кто знает, что у него на уме. Немногословен, очень редко позволяет себе демонстрировать эмоции. Рассудителен и расчётлив, все действия предпочитает планировать заранее, поэтому склонен к интригам и коварным замыслам. Может быть жестоким и для достижения своих целей не останавливается перед убийством, но если видит более лёгкий способ добиться своего, использует дипломатию и убеждение, чем владеет, благодаря своим природным способностям. Недолюбливает адептов Силы, на какой бы стороне они не стояли.

8. Биография:

1) Пролог

Я родился на Умбаре – Сумрачной Планете, что в Туманности Призрака за 11 лет до битвы при Йавине. На то время клан Де Грей принадлежал к одиннадцатой касте из более, чем сотни имеющихся в нашем обществе, и, как и тысячи остальных кланов, вёл жесточайшую борьбу за продвижение к самой вершине – в Круг Десяти.
Далеко не самое худшее положение моих родителей в обществе народа Умбары дало возможность третьему сыну – Джастису получить хорошее образование и воспитание вполне в духе традиций умбаран. Смерть, обман, интриги и заговоры – привычные условия жизни для всех обитателей Сумрачной планеты, и я, конечно же, не был исключением, познав всё это чуть ли не с момента рождения. Уже с самого раннего детства в сопровождении моих многочисленных родственников я часто посещал публичные казни тех неудачников, чьи замыслы о продвижении в высшую касту закончились провалом. В таких случаях наш суровый, но по-своему справедливый закон позволял семье, которая была целью неудавшегося заговора, уничтожить весь род своего конкурента, причем все желающие могли принять участие в расправе. Конечно же, таких добровольцев всегда находилось в достатке и действо, как правило, заканчивалось бойней. Бывали, конечно, и исключения, если клан-неудачник или то, что от него осталось, успевал обратиться к властям до начала Возмездия, его членов отправляли в заточение или в самые низы нашей социальной системы. Кто-то мог бы сказать, что мы чересчур жестоки и жить, придерживаясь подобных традиций – варварство, но это были бы слова труса или слабака. На самом же деле наши традиции воспитывали самые лучшие качества в представителях народа Сумрачной Планеты: хитрость и честолюбие, целеустремлённость и стойкость. Если твой замысел настолько хорош, если ты уверен в своих силах, если твой противник слаб и не заслуживает места выше тебя – нанеси неожиданный удар, и ты всегда можешь воспользоваться шансом, и возвыситься или же отправиться на самое дно, где и место слабакам и неудачникам. Только лучшие и сильнейшие выживают на Умбаре…
Дети же, присутствующие при Возмездии, должны уже с рождения понимать, что именно ожидает тех, кто слишком слаб или слишком глуп для того, чтобы быть на вершине. И я очень хорошо помню эти уроки и по сей день.

2) Путь к вершине

Когда я был ещё ребёнком, родители сделали всё возможное, чтобы я получил как можно больше знаний не только об Умбаре, её законах и традициях, но и об окружавшей нас Вселенной. Мы знали, что рано или поздно наш клан войдёт в Круг Десяти, что позволит его членам беспрепятственно покинуть Умбару и посетить другие миры для обретения ещё более высокого статуса, как это сделала Слай Моор, чья семья принадлежала к третьей касте – Руату. Это случилось, когда мне было два года. Мой отец, Сириус де Грей, долго готовил план по смещению семьи Идриссу из десятой касты для того, чтобы де Грей наконец смогли наконец занять это место. Как я потом узнал из рассказов старших и голозаписей, операция готовилась около одного года: закупались оружие, техническое оборудование, вербовались наёмники и шпионы для получения достоверной информации из логова врага. В течение того года мы дважды подвергались нападениям представителей кланов из более низких каст, но сумели достойно противостоять захватчикам, а затем провести Возмездие, уничтожив тех недоумков, которые оказались настолько глупыми, чтобы посягнуть на наше положение. Не каждому клану удавалось пережить две попытки уничтожения за относительно короткий промежуток времени, поэтому Идриссу не ожидали нашего удара, считая, что де Грей нужно достаточно много времени, чтобы восстановить силы после этих нападений. Но они недооценивали нас. Наша цель – войти в Круг Десяти настолько сплотила и воодушевила всех членов нашего клана, что на алтарь были брошены все имеющиеся ресурсы. Мы знали – победа окупит затраты с лихвой, а поражение – будет неминуемым концом для всех нас…
Тот день, ставший триумфом для клана де Грей и началом его действительно великих свершений я помню очень смутно. Конечно же, я был ещё слишком мал для того, чтобы участвовать в той славной битве, поэтому единственное из изменений, которое я почувствовал на следующий день, было отсутствие моих старших братьев, которых я так больше и не увидел. Говорят, что битва между кланами де Грей и Идриссу была одной из самых впечатляющих из тех, что происходили в сумраке Умбары за возможность войти в Круг Десяти. Перед нападением нам удалось заглушить средства связи наших врагов, что было одним из тех действий, от которых зависел успех ещё даже не начавшегося сражения. Затем дворец Идриссу был атакован сразу с нескольких сторон наёмниками и боевыми дроидами нашего клана при поддержке мастеров ментального искусства, подавлявших волю и раскрывавших планы врага. Бой был продолжительным и кровопролитным, но мы действовали настолько слаженно и уверенно, неукоснительно соблюдая все детали плана, составленного моим отцом, что у врага не было ни единого шанса. Момент, когда Сириус де Грей перерезал горло Бернарду Идриссу, был записан на встроенную голокамеру на шлеме отца и стал одним из самых великих событий в истории клана де Грей, впоследствии показываемых на многочисленных всеобщих собраниях. Не смотря на то, что наш клан так же понёс значительные потери, победа стоила того – привилегии, статус и уважение, которые получил клан де Грей, ни в какое сравнение не шли со смертью нескольких не совсем удачливых родственников. Скорбь наша была недолгой, а праздник в честь великого события длился несколько дней. С тех пор жизнь семьи де Грей круто изменилась, хотя я почувствовал это не сразу.

3) Становление

Поскольку в битве с кланом Идриссу я потерял двоих старших братьев, в семье на меня возлагали особые надежды, ведь, возможно, когда-нибудь в будущем мне предстояло возглавить наш славный клан, и я должен был быть готовым к этому. Уже в трехлетнем возрасте меня начали обучать всевозможным предметам на базовом уровне, причём это была специально разработанная система обучения, позволявшая давать детскому организму столько знаний, сколько он сможет усвоить, не перенапрягая его. Ребёнку в семье из Круга Десяти не нужно было посещать школу или другое учебное заведение – преподаватели всевозможных направлений были к его услугам. Основными предметами, которые я изучал в пятилетнем возрасте были язык, история, азы тактики и рукопашного боя.
В нашем клане так же большое внимание уделялось развитию ментальных способностей, которыми в большей или меньшей степени владел каждый житель Умбары. Многие из нас могли читать мысли окружающих, некоторые – даже контролировать сознание своих жертв. Однако применять эти способности против своих же соплеменников было непросто, ибо наряду с ментальными атаками немало мастеров практиковали и разнообразные техники ментальной защиты. Премудростям чтения мыслей и ментального контроля меня с детства обучал мой прадед – Муабба де Грей. Этот дряхлый старик едва передвигался, но своим разумом мог вытворять невероятные вещи, читая чужое сознание, словно раскрытую книгу. Ещё будучи ребёнком я усвоил одно простое правило, безотказно действовавшее на Умбаре: лучшая защита – нападение, именно поэтому моё обучение управлению сознанием было прежде всего направлено на атаку, ибо, как говаривал прадед; «сломив чужой разум, ты с лёгкостью одолеешь и тело». Безусловно, будучи маленьким ребёнком, я очень мало мог освоить из тех знаний, но уже тогда благодаря долгим и кропотливым тренировкам, во мне закладывали начальный фундамент, строить на котором предстояло уже мне самому.
Через год после того, как клан де Грей вошел в десятую касту Умбары, и его представители получили возможность путешествовать по Вселенной, мой отец стал всё чаще отлучаться с планеты. Вскоре я узнал, что он стал работать на Галактическую Империю, а именно, благодаря своим способностям, он вступил в Имперскую Инквизицию, и занимался выслеживанием беглых джедаев, сумевших избежать последствия легендарного Приказа 66. Хотя Умбара и пребывала в большей мере в изоляции, так как не многие её представители покидали планету, мы, не в последнюю очередь благодаря шпионским сетям наиболее сильных кланов, были в курсе основных событий в истории Галактики и прекрасно знали о падении Республики и восхождении на престол Императора Палпатина. Однако, по большому счёту умбаран не интересовал политический строй, царивший во Вселенной – мы знали, что можем получить власть и могущество как в Республике, так и в Империи, и некоторые представители нашего народа значительно преуспели в этом.
Отец рассказывал, что служба Империи не прельщала его из каких-то идеологических соображений, скорее здесь играла роль возможность сражаться против одних из величайших воинов Галактики, которыми считались джедаи, пользовавшиеся помощью своей мистической Силы. Но чем сложнее были противники, тем ценнее были победы, которые отряд моего отца одерживал над коварными и осторожными джедаями. Некоторые фрагменты этих сражений Сириус по старой семейной традиции записывал на голокамеру, так чтобы я имел возможность убедиться в том, что умбаран может быть сильнее того, чьим союзником является Великая Сила. С тех пор я стал считать всех, кто использует Силу, слабаками, опирающимися на своеобразный костыль, (коим она и являлась), и стоит только выбить его, как только что всесильный воин превращался в обычного заурядного бойца, одержать победу над которым оказывается не так уж и сложно. Я знал, что если моему отцу удалось доказать это, когда-нибудь и я смогу…

4) Падение

В десятилетнем возрасте я уже довольно редко виделся с отцом из-за его постоянной занятости, но по большому счёту уже знал, каким путём мне предстоит идти. Я мечтал о том, чтобы со временем покинуть Сумрачную Планету и достичь того же, что удалось Сириусу де Грею, а, возможно, и превзойти его. В это время я постигал гуманитарные науки: политологию, риторику, межгалактический язык и продолжал углублённо изучать историю. В основном меня интересовал новейший период, касавшийся становления Галктической Империи и падения Республики. Основное внимание здесь привлекала фигура Коса Палпатина – человека (хотя, возможно, это и не так), сумевшего обвести вокруг пальца и целый Галактический Сенат и Орден Джедаев. Эта личность вызывала во мне смесь двух чувств: уважения – ведь только выдающийся государственный деятель мог сделать то, что сделал Палпатин, и, родись он на Умбаре – занимал бы своё заслуженное место на вершине нашего общества. Но с другой стороны я понимал, что своими достижениями он в большей степени обязан пресловутой Силе и не будь у него этих способностей, вряд ли планам обычного престарелого сенатора суждено было сбыться, и поэтому вторым чувством было презрение…
А затем произошла битва при Йавине, где Империя довольно неожиданно потерпела поражение, и Альянс Повстанцев заявил о себе, как о силе, с которой следует считаться. Империя бросила все средства и ресурсы на борьбу с сепаратистами, но эта борьба была не очень-то успешной в свете последних событий, к тому же выжившие после Чистки джедаи стали всплывать на поверхность, желая оказать поддержку Альянсу и его новому герою Люку Скайуокеру. Соответственно, больше забот стало и у Имперской Инквизиции, поэтому отец почти не бывал на Умбаре, передав управление кланом одному из младших братьев. Кстати сказать, клан де Грей стабильно закрепился в десятой касте, а принадлежность Сириуса к силам Империи ещё более упрочила наш статус, дав дополнительные ресурсы и вес в обществе. Однако всё в жизни меняется, и даже светлая полоса не может длиться вечно. Через два года мой отец погиб, выслеживая очередного джедайского недобитка. Сначала от него просто долго не было вестей, но такое случалось и раньше, поэтому никто не заподозрил неладное, а некоторое время спустя армейский челнок Империи привёз тело экс-главы клана де Грей, вернее то, что от него осталось после встречи со световым мечом. Похоронен Сириус де Грей был со всеми надлежащими почестями в семейной усыпальнице клана. Мне же на память остался его боевой бластер, успевший за последний десяток лет снести несколько голов джедаев.
Меня, в то время четырнадцатилетнего парня, интересовала служба в разведке сил безопасности Умбары. Эта служба была достаточно престижной, так как наша информационная сеть была одной из лучших в Галактике и отбирали туда только самых достойных. Так же разведка и сбор различной ценной информации стали очень важны в свете появления Альянса, что могло угрожать нам попыткой захвата нашей планеты. Это решение далось мне нелегко потому, что занятие разведывательной деятельностью, скорее всего, предполагало исключение моего активного участия в делах клана так же как и возможность со временем занять место его главы. Однако руководствуясь примером отца, я уже рассматривал Сумрачную Планету лишь как ступеньку на пути к ещё большим свершениям. Родственники были, мягко говоря, не обрадовались моему выбору, но изменить его были не в силах.

5) Скрыться в сумраке

Не смотря на жёсткие условия отбора, мне удалось поступить в Академию разведки, где готовились кадры для самого престижного подразделения в составе умбарской службы безопасности. В отличие от армии служба в разведке была не такой однообразной, и на занятиях нам нередко разрешалось проявлять инициативу, ведь на практике с оперативником может произойти масса нестандартных ситуаций, которые не описаны в уставе и не могут быть решены в соответствии с общими правилами. В Академии я улучшил свои навыки рукопашного боя, ментальные способности, научился владеть оружием, в том числе и таким экзотическим как слагомёты и дисрапторы, получил знания о различных ядах и медицине, а так же - внушительную базу знаний о наиболее распространённых во Вселенной расах и основных государствах. Общегалактический язык я знал ещё с детства, поэтому изучать его второй раз не понадобилось. В Академии, как и вообще в обществе умбаран, постоянно присутствовала конкуренция за какие бы то ни было привилегии. Было ли это право командовать своими сокурсниками на каком-то практическом задании или же получении неких знаков отличия, каждый из нас хотел показать, что именно он лучше остальных и заслуживает поощрения. Не обошлось и без нескольких таинственных смертей, подготовленных некоторыми особо завистливыми курсантами для своих более талантливых коллег. Что касается меня лично, то я старался особо не выделяться и по возможности избегать конфликтов, а сосредоточил своё внимание на обучении искусству оперативной работы, так как знал, что главные мои победы ещё впереди…
За время моего обучения в Академии в Галактике произошли поистине исторические события: Галактический Альянс одержал сокрушительную победу над Империей в битве при Эндоре, при этом отправив императора Палпатина и его ученика Дарта Вейдера к праотцам, и создал своё государство со столицей на Корусканте. Меня это не слишком удивило, так как государство, во главе которого стояли ситхи, которые, судя из рассказов отца, были в большинстве своём напыщенными, глупыми и чересчур самоуверенными, полагаясь на Силу, вряд ли могло рассчитывать на какую-то долгую перспективу существования. Большинство моих соотечественников, сумевших занять высокие посты при Империи, опасаясь теперь возмездия со стороны новой власти, предпочли бросить всё и вернуться на родную планету, ещё больше сузив пути нашего сообщения с внешним миром. Республика, тем временем, тоже не сидела, сложа руки, и попыталась провести несколько диверсионных операций на нашей планете, которую считала проимперской. Некоторые из таких операций увенчались успехом и узнав о них, некоторые курсанты нашей Академии с нетерпением ожидали выхода «на поля», горя желанием отомстить.
Пять лет обучения пролетели со скоростью света и вот уже начинающий оперативник Джастис де Грей вступил в стройные ряди умбарских разведчиков.
Дальше была служба в разведке. За эти десять лет я немало успел пережить и повидать. Правительство Умбары, как оказалось, так же имело свои торговые и политические интересы на разных планетах Галактики, хотя и не афишировало их. Мобильные, хорошо оснащённые, а главное отлично замаскированные отряды разведчиков, диверсантов и шпионов нередко использовались для достижения таких целей. В десятках опасных миссий мне приходилось убивать и находиться на волосок от смерти, похищать живых существ и информацию, подделывать документы, играть разные роли, совершать диверсии и провоцировать конфликты. Жизнь была не лёгкой, но яркой и интересной.
Однажды во время одной из миссий на подконтрольной Империи планете я наткнулся на секретную организацию под названием «Истинная Сила». Целью этой организации было устранение неравенства между адептами Силы и обычными живыми существами. Добиться этого неравенства участники организации пытались довольно интересным способом, а именно – уничтожением тех, кто мог чувствовать Силу. Надо сказать, что провозглашённые ими мысли кое-где перекликались и с моими собственными настроениями, и хотя я скептически относился к самой возможности всеобщего равенства, подобные лозунги всегда могли быть популярными на любой планете, а потому я сохранил контакты с представителями «Истинной Силы» в надежде использовать их в будущем.
За время моей службы в разведке успела начаться и закончиться очередная война между Республикой и вновь созданной на пепелище Империей Ситхов, однако результат был противоположным тому, что имел место десять лет тому – Республика пала и вынуждена была заключить невыгодный для себя мирный договор, фактически сдав свои территории Империи. Политическая карта Галактики вновь претерпела глобальные изменения, и здесь я увидел некую возможность для себя присмотреться к ситуации поближе, и возможно, наконец-то попытаться найти свой путь к вершинам, о которых мечтает каждый житель Умбары – власти и могуществу. Взяв на службе бессрочный отпуск (принадлежность к Кругу Десяти позволяла мне подобную привилегию) я под видом обычного наёмника отправился в путешествие…

Навыки
Ранг 1
Стрельба из бластеров - 1
Дипломатия - 1
Взрывчатка - 1
Медицина - 1

Расовые способности:
1) чтение мыслей и возможность влиять на волю других (в перспективе) – развивается с ростом ранга, сейчас находится на невысоком уровне.
2) ультрафиолетовое зрение (из-за постоянного сумрака на Умбаре отлично видит в темноте, а вот резкий яркий свет может персонажа дезориентировать, потому он и носит визор)

Имущество:

Echani Light Armor: 1000 кр. (тёмно-серого цвета)
Bryar Blaster Pistol: 930 кр. (достался от отца, в специальной кобуре на правом бедре)
Merr-Sonn Q2 : 275 кр. (прикреплён клейкой лентой к левому предплечью под одеждой)
BlasTech DL-44 : 750 кр.
Merr-Sonn Intimidator IR-5 :1250 кр.
Vibroknife : 220 кр. (за голенищем правого ботинка)
Pocket Computer: 100, кр.
Wrist Comlink: 150 кр.
Aquatic Breather: 350 кр.
Medpac: 100 кр. – 1 шт.
Baradium: 400 кр. – 1 шт.
Merr-Sonn G-20 Glop grenade: 600 кр. – 3 шт.
В наручь на левой руке встроен пусковой механизм для трёх дротиков, смазанных сильнодействующим ядом – сайноксом, механизм активируется через специальный сенсор, фиксирющий быстрое троекратное сжатие кулака, что является необходимой комбинацией. Так же в наручь встроена капсула с жидким веществом, которое при контакте с атмосферой первращается в гибкий трос длиной до 20 м и крючок (как у Бобы Фетта в Эп. 2) - 1500 кр. (или на усмотрение Мастера).
3 капсулы с сайноксом - 600 кр.

Наличность - 575 кр.

_________________
Justice is coming...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 13:48 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Defender
Цитата:
Альдам за свои “имперские” взгляды не раз лишался зарплаты, говоря: “Да, Империя терроризовала многие народы, но, по крайней мере, в ней была власть и порядок”

Не путай Галактическую Империю с Ситской Империей.
Цитата:
Обернувшись и увидев разбитое стекло

Скорее, проженное.
В 13 ABY на Корусканте прочно сидит Республика и неплохо себя чувствует при этом.
Если это второй персонаж, под него следует заводить отдельный аккаунт.

Justice
Очень хорошая биография. В качестве бонуса можешь выбрать два скила на 2-м уровне или дополнительно 10.000 кредитов. Или один скилл и 5к.
Однако
Цитата:
чтение мыслей и возможность влиять на волю других (в перспективе) – развивается с ростом ранга, сейчас находится на невысоком уровне.

В описании расы я этой способности не нашел.
И что за "Истинная Сила"? Подробнее, со ссылками на источник.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 16:33 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Defender писал(а):
А заводить второй аккаунт обязательно? (я всё равно первым персонажем играть не собираюсь.)

В этом случае нет. Но в биографии первого персонажа на всякий случай надо указать "более не отыгрывается".

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 17:00 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Defender, нет, не надо.
Где лежит био первого перса? Ссылка, я имею в виду.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 17:07 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Defender, пометку я сделал. Когда новую биографию пропустят, добавишь на нее ссылку в профиль. Как рекомендация: повествование лучше вести от третьего лица, чтобы не путались посты разных персов.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 18:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Defender, в случае, если старый перс окончательно списан, заводить новый аккаунт не обязательно. Но желательно, путаница все равно будет.
В общем, все вижу на своих местах, теперь проходи.

И ещё раз напоминаю всем проверяющимся:
Не надо редактировать выложенную биографию, выкладывайте обновленные версии новыми постами, и желательно указывать на правки.
Проверяющий мастер должен видеть, что исправлено и каков прогресс.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 18:07 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 14

Биография в Ролевой
Darth Melvar, спасибо. Возьму стрельбу и дипломатию на 2-ку.

По способности. В статье на вики в самом начале написано следующее:
Цитата:
had the ability to read, subtly influence and sometimes control the will of others.

из этого и исходил.

Про организацию сам придумал, взяв за пример подобную из постнодовской эпохи. Просто в будущем, если найду единомышленников среди игроков, хотелось бы объедениться во что-то подобное.

_________________
Justice is coming...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 18:27 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Justice, про организацию лучше побольше написать, чтобы потом могли завязки появиться, да и суть вещей должна понятна быть.
Про чтение воли и влияние - да, про мысли - нет. И эти способности не описаны. Что это - телекинез, феромоны, или что-то вроде Facial Action Coding System?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2009, Чт - 18:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 14

Биография в Ролевой
Darth Melvar, побольше? Ну я могу кое-что добавить, только скажи, могла ли такая организация существовать в Империи? И если да, то на какой планете?
Что касается чтения воли, ну да дословно это так звучит, но я выбрал что-то приближенное из нашей реальности. Мне кажется, что чтение это ближе к телепатии, но без передачи мыслей, как, например, у кел-доров, а лишь чтение. Ну а влияние как-то можно в принципе отыграть ментальными способами - здесь попроще. Если не согласен, то скажи в каком виде ты как Мастер это видишь и можешь пропустить?

_________________
Justice is coming...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Биографии #30
СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2009, Пт - 17:44 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Justice, не всякий сильный форс-юзер может читать мысли. Твой персонаж, скорее, может считать правду ли говорит кто-то, как этот кто-то настроен - в таком духе.
А организация, конечно же, существовать может - на одной Земле хватает всякого, а уж в огромной Галактике...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 130 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 19 Сентябрь 2021, Вс - 7:59 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Top.Mail.Ru

SAds: