Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 19]

Будете ли вы играть ситом?
Да, конечно! 45%  45%  [ 22 ]
Да, но альтом - вторым персом 12%  12%  [ 6 ]
Возможно, если не найдется чего-то получше... 6%  6%  [ 3 ]
Нет, я за Республику 20%  20%  [ 10 ]
Нет, я выберу другой класс 16%  16%  [ 8 ]
Я же сказал, что не буду играть в MMORPG 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 49
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2009, Вт - 16:17 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Восстанавливаем утерянную тему. Надеюсь, Куэллер кинет сюда свой перевод более раннего обзора с IGN.com

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2009, Вт - 16:48 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Свежая статья отсюда

Поборник Темной Стороны

Воплощение неодолимой силы Тьмы, Воин Сит видит своей задачей сокрушение врагов Империи и установление в галактики господства ситов. Он направляет разрушительные эмоции страха, гнева и ненависти, чтобы лишить свое тело и разум слабостей, став существом поистине зверской силы.

Предназначенные для преодоления хаоса джедаев, ситы стремятся править галактикой силой и запугиванием. Армия Ситской Империи также выполняет эту задачу, но она требует лидерства смелых воинов Ситов – могущественных и лояльных к трону повелителей, готовых повести Империю к победе. Эти хладнокровные завоеватели не тратят впустую время, совершая хитрые манипуляции и тщательно продумывая свои действия. Они сокрушают своих противников, оставляя позади себя руины и горы трупов. Вызывая шок и трепет на каждом шаге, они принимают только абсолютное повиновение от своих последователей. В свою очередь, воины Ситы верно служат своим мастерам, часто удивительным врагам и союзникам в одном лице, со своей строгой честью и прекрасной дисциплиной.

Не важно, подчиняют ли они свои амбиции желаниям Темного Совета или становятся отступниками, они никогда не далеки от действия. Их ненависть к джедаям держит Воинов Сит в центре любого конфликта с Республикой. Желание уничтожить Орден джедаев движет многими действиями ситов, что, однако, не делает их упертыми дураками, идущими напролом.

В конечном счете, судьба любого воина Сита – его собственный выбор и горе тем, кто встанет у него на пути! Настоящий лидер всегда и везде, воин сит вселяет страх и бесконечную лояльность в своих последователей и союзников. Хотя ситы и редко проявляют терпимость к некомпетентности и нерешительности, они понимают важность численного превосходства в войне с джедаями, а потому учатся прощать, а иногда и поощрять своих товарищей, будь они ситами, охотниками за головами или ещё кем-то, кто принял сторону Тьмы...

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2009, Ср - 20:48 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Воин Сит (Sith Warrior)

Star Wars: The Old Republic пытается соединить в себе стабильную онлайн игру с сильным сюжетом и ролевым геймплеем заслужившей многочисленные награды Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare. Для достижения этой цели игра была создана так, чтобы предложить совершенно разные истории для каждого игрового класса. В этот раз мы раскрываем секреты Воина Сита, могущественного адепта Силы, который появился во впечатляющем E3 демо этого года. Для уточнения деталей мы поговорили с художественным директором James Ohlen и заместителем главного дизайнера Emmanuel Lusinchi.

GameSpot: Наш следующий класс для обсуждения – это Воин Сит, который, как нам кажется, был показан в этом году на E3. Дайте нам обзор этого класса.

James Ohlen: На Е3 мы действительно демонстрировали Сита, и сегодня мы можем раскрыть, что Сит, показанный на Е3 был именно Воином Ситом. Дарт Вейдер был основным вдохновителем для этого класса. Воин Сит – тяжеловооруженный адепт Силы, ведомый тьмой и яростью. Он больше опирается на подавление своих врагов боевыми навыками, чем на Силу, но также часто использует каноничные способности, такие как Силовое удушение. Его история связана с преследованием и уничтожением врагов Империи, хотя иногда он получает задания переманить врага, нежели уничтожить его.

GS: Воин Сит представлен как чисто боевой класс. Расскажите нам о роли этого персонажа в битве. Например, из всех персонажей, которые были до сих пор анонсированы, этот персонаж наиболее приближен к игровым персонажам из оффлайновых игр Knights of the Old Republic, особенно к специализирующемуся на темной стороне Силы воину.

Emmanuel Lusinchi: Воин Сит – это боец ближнего боя, который агрессивно использует Силу для увеличения своей разрушительной мощи. Поэтому у персонажа действительно есть элементы, похожие на классы ближнего боя из двух игр Star Wars: Knights of the Old Republic. В зависимости от того, как игроки развивают своих персонажей: в направлении нанесения чистого урона или в направлении баланса атаки и защиты, воин может выступить тет-а-тет против самого сильного врага вокруг или взять верх над толпой менее сильных противников.

GS: Кроме использования оружия для прорыва через дроидов и вражеских солдат, какие другие, основанные на световом мече, навыки будет иметь этот персонаж?

EL: Тогда как Джедай использует плавные и грациозные формы фехтования со световым мечом, атаки Воина Сита основаны на неконтролируемой ярости и неограниченном использования Силы. «Impale» – неоправданно жестокая и, как правило, смертельная атака, служит хорошим примером способностей Воина Сита. Эта способность то, что мы называем «транжира». Персонаж может использовать ее только когда он довел себя до нужного уровня ярости, обычно в середине битвы. Поскольку такая мощная атака будет потрачена на уже раненого врага, умный воин предпочтет использовать ее на новом атакующем для того, чтобы, при определенных обстоятельствах, мгновенно убить его. Также, я обнаружил, что «Impale» – отличный способ закончить длительное сражение с могущественным противником.

GS: Как мы поняли, персонаж сможет использовать одновременно два световых меча (как было показано на Е3). Как это повлияет на возможности персонажа в битве? Будут ли разные ветви умений для разных оружейных стилей (одно оружие, два оружия и так далее), как это было в играх KOTOR?

EL: Пока мы не до конца готовы говорить об особенностях системы развития персонажей, я могу только сказать, что использование двух мечей одновременно увеличивает общие атакующие способности персонажа и открывает особые навыки, предназначенные только для этого стиля. Однако использование двух мечей будет иметь свою цену, и те, кто не пойдет по этому пути, получат преимущество другими способами.

GS: Несмотря на то, что традиционные Звездные Войны изображают и Джедаев, и Ситов в длинных и легких плащах, похоже, что Воин Сит не боится облачаться в тяжелую броню – даже экспериментальную. Как концепт Сита, носящего тяжелую броню, вливается в стандарты вселенной? Можете ли вы привести примеры некоторых известных персонажей Ситов, которые экипировали бы себя таким образом?

JO: Дарт Вейдер – наиболее известный пример Сита, который носил броню. Хотя броня Вейдера была на деле костюмом жизнеобеспечения, мы почувствовали, что ношение брони было каноничной частью класса, особенно если мы собирались [воспроизвести] Вейдера. Есть и другие примеры Ситов, носящих броню в Расширенной Вселенной Звездных Войн (Экзар Кун, Дарт Крайт, Дарт Бэйн). Даже Оби-Ван из Войн Клонов носил броню.

GS: В дополнение к использованию боевых способностей Силы и будучи яростным бойцом, кажется, что этот класс имеет и другие способности, которые делают его прирожденным лидером в битве. Принимает ли это форму «баффа» для группы, увеличивающего силу всей группы? Как работают эти способности?

EL: Ну, здесь я должен разочаровать вас, но Воин Сит ведет свою группу, бросая себя вперед, в сердце битвы, а не шныряя вокруг и накладывая баффы на своих товарищей. Это просто не его стиль. Хотя, если он воздерживается от удушения Силой своих напарников, считается ли это баффом?

GS: С тяжелой броней, световым мечом и способностями Силы, как вы охарактеризуете класс, в том смысле, что люди обычно ожидают от персонажей ММО? Какой тип игроков наиболее подходит для игры этим классом?

JO: Игроки, которым нравится быть на передовой битвы и парировать атаки противника, полюбят Воина Сита, как и те, кто предпочитает наносить уйму урона. Я знаю, что это две очень разные роли, но существует конкретный выбор, который Воин Сит может сделать, чтобы специализироваться на той или иной роли в бою. Мы поговорим об этом больше в будущем.

GS: На Е3, мы видели Воина Сита, участвующего в диалоговой системе с несколькими игроками. Учитывая, что это жестокий, жадный до власти класс – а в игре будет насыщенный сюжет, включая разветвленные диалоги – как игра будет учитывать различные выборы, сделанные различными игроками? Как игроки будут вовлечены в ролеплей этим персонажем, и не будут ли они чувствовать себя ограниченными в выборе?

JO: Star Wars: The Old Republic позволяет игрокам делать моральный выбор, вне зависимости от того, играют ли они Джедаем, служащим Республике, или Воином Ситом, служащим Империи. История этого персонажа написана с позиции того, что игроки будут преданно служить Империи и выполнять свои задания без сожаления. Однако есть много выборов, где игроки могут сопротивляться воздействию темной стороны и попытаться минимизировать вред, который может причинить выполнение их задания. Поскольку Воин Сит – это подданный Империи, он должен быть осторожен, совершая акты сострадания. Он может сказать тому, кого ему приказали убить, убираться прочь и никогда не возвращаться, таким образом, завершив задание в глазах своего мастера, но не убивая кого-то, кто на самом деле не заслужил этого.
GS: И, наконец, есть ли еще что-то, что бы вы хотели добавить о Воине Сите или о Star Wars: The Old Republic?
EL: Это был первый персонаж, которого мы создали, и во многом, он все еще является критерием для других классов. Не скажу, что игра этим персонажем – это хороший чистый фан, потому что ни «хороший», ни «чистый» не являются верными терминами, но она приносит внутреннее удовлетворение. Можно процитировать другую уважаемую историю: если вы считаете, что самое лучше в жизни – это сокрушать врагов и видеть их бегущими от вас, вам определенно стоит выбрать игру Воином Ситом.

JO: Star Wars: The Old Republic будет первой игроков, которая позволит игрокам осуществить мечту быть кем-то вроде Дарта Вейдера. Хотите ли вы участвовать в эпичных дуэлях на световых мечах, или душить подчиненных, которые не смогли исполнить вашу волю, или преследовать и обращать на свою сторону лучших и храбрейших членов Ордена Джедаев, Star Wars: The Old Republic позволит вам делать это.

Оригинал: http://gamescom.gamespot.com/story/6215526/star-wars-the-old-republic-updated-qanda-the-sith-warrior

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2009, Ср - 20:50 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Коул писал(а):
Свежая статья отсюда

Поборник Темной Стороны

Воплощение неодолимой силы Тьмы, Воин Сит видит своей задачей сокрушение врагов Империи и установление в галактики господства ситов. Он направляет разрушительные эмоции страха, гнева и ненависти, чтобы лишить свое тело и разум слабостей, став существом поистине зверской силы.

Предназначенные для преодоления хаоса джедаев, ситы стремятся править галактикой силой и запугиванием. Армия Ситской Империи также выполняет эту задачу, но она требует лидерства смелых воинов Ситов – могущественных и лояльных к трону повелителей, готовых повести Империю к победе. Эти хладнокровные завоеватели не тратят впустую время, совершая хитрые манипуляции и тщательно продумывая свои действия. Они сокрушают своих противников, оставляя позади себя руины и горы трупов. Вызывая шок и трепет на каждом шаге, они принимают только абсолютное повиновение от своих последователей. В свою очередь, воины Ситы верно служат своим мастерам, часто удивительным врагам и союзникам в одном лице, со своей строгой честью и прекрасной дисциплиной.

Не важно, подчиняют ли они свои амбиции желаниям Темного Совета или становятся отступниками, они никогда не далеки от действия. Их ненависть к джедаям держит Воинов Сит в центре любого конфликта с Республикой. Желание уничтожить Орден джедаев движет многими действиями ситов, что, однако, не делает их упертыми дураками, идущими напролом.

В конечном счете, судьба любого воина Сита – его собственный выбор и горе тем, кто встанет у него на пути! Настоящий лидер всегда и везде, воин сит вселяет страх и бесконечную лояльность в своих последователей и союзников. Хотя ситы и редко проявляют терпимость к некомпетентности и нерешительности, они понимают важность численного превосходства в войне с джедаями, а потому учатся прощать, а иногда и поощрять своих товарищей, будь они ситами, охотниками за головами или ещё кем-то, кто принял сторону Тьмы...


Тоже уже переводил -- на сайте есть.
http://swkotor.ru/swtor/class.html#sithwarrior

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2009, Ср - 20:56 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Куэллер, дублируй что ли... чтобы путаницы не было.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2010, Пт - 10:13 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Flokus писал(а):
Из война можно развить очень тяжёлого танка, с сильным уроном и огромным здоровьем. Я всё сомневаюсь, что в поединке инквизитор сможет убить танка, или ещё хуже например охотника за головами...

Flokus, то, что в ПВП танк имеет больше шансов, еще не означает, что он будет иметь такие шансы везде. Кроме того, есть напарники, которые тоже не лыком шиты.
Данные споры опять упираются в тему баланса, так что смысла их вести до выхода игры я не вижу.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 24 Июль 2010, Сб - 10:27 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Flokus,
Flokus писал(а):
Из война можно развить очень тяжёлого танка, с сильным уроном и огромным здоровьем

Сильный урон - это уже не танк. Танк специализируется на отвлечении огня на себя и потому-то и имеет крепкое здоровье. Которое нигде и никогда с сильным уроном в паре не идет - закон жанра. Да, один воин-сит может быть прокачан как танк, другой как ДД, но в одном лице такие качества не совмещаются. А потому на всякого персонажа-танка, имеющего сверхзащиту , найдется свой ДД, наносящий сверхурон. В том-то весь и баланс.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 26 Август 2010, Чт - 22:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: г. Гродно (беларусь)

Twitter: MedveD_GooDWiN
MEfestofePRK писал(а):
заделаю его танконоидом и буду на себя всех крипов отвлекать :D



И это всё будет под крик: "ЗА ИМПЕРИЮ!, ЗА ИМПЕРАТОРА!"

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 27 Август 2010, Пт - 23:52 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
MEfestofePRK,
MEfestofePRK писал(а):
Хм... причем тут крипы и крики: "За ИМПЕРИЮ, ЗА ИМПЕРАТОРА".

Часто оформители РПГ, и не только ММО, сопровождают танкование боевыми кличами персонажа. Кличи эти привязаны к определенным абилкам и не зависят от желания игрока.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Последний раз редактировалось Коул 28 Август 2010, Сб - 0:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 27 Август 2010, Пт - 23:56 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул писал(а):
Кричи эти привязаны к определенным абилкам и не зависят от желания игрока.

По типу DA? Там "боевой клич" давал хорошие бонусы к атаке всей команде.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 28 Август 2010, Сб - 0:04 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
General Vitman, в том числе. У джедая-стража, как и у сита-джаггернаута будут различного рода кличи, усиливающие союзников, об этом говорит и голонетовское описание. Правда, я имел в виду кличи для приманивания врагов, но не важно, в любом случае танки будут довольно шумными - так уж исторически сложилось :wink:

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 28 Август 2010, Сб - 12:20 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул писал(а):
кличи для приманивания врагов

В DA это тоже есть, "Вызывающий вид" называется, ЕМНИП.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 28 Август 2010, Сб - 16:08 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

MEfestofePRK писал(а):
Я имел веду кличи собственого написание

MEfestofePRK, это уже на любителя. Я все-таки предпочитаю "оры" с бонусами, нежели без таковых.
Кстати, в ЗВ трилогии клоны молча шли на смерть, лишних звуков не издавали. Это все же вселенная ЗВ, а не Средневековье.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 17 Март 2011, Чт - 11:17 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 114
Откуда: Казахстан - Павлодар

Биография в Ролевой
Мне больше всего охота играть за инквизитора по скольку мне кажеться что грубая сила не к чему не приведёт.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 17 Март 2011, Чт - 11:20 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 114
Откуда: Казахстан - Павлодар

Биография в Ролевой
MEfestofePRK писал(а):
General Vitman писал(а):
Кстати, в ЗВ трилогии клоны молча шли на смерть, лишних звуков не издавали.

Нет они их издают перед смертью)))

Они их не успевают издовать а вот когда их убивают медлено то они издают.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2011, Сб - 10:27 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Таган-йорк

ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id1227737
Из пятничного обновления от 29 апреля. Развитие война ситов.

_________________
Когда-нибудь люди скажут, что я положил начало ХХ века... (с) Джек Потрошитель
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2011, Чт - 23:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 106

Биография в Ролевой
ВКонтакте: vkontakte.ru/bosthemirus
ХМ ... интересный вопрос, Какой именно из них ДД? Джагернаут или Мародёр?

_________________
Я с каждым шагом всё ближе, мрак в спину холодом дышит, всё, что я слышу и вижу – Воля Его…


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2011, Пт - 1:44 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: г. Гродно (беларусь)

Twitter: MedveD_GooDWiN
Wood_Rrotarr писал(а):
ХМ ... интересный вопрос, Какой именно из них ДД? Джагернаут или Мародёр?



Мародёр, а по ролику не видно что ли?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Воин Сит
СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2011, Сб - 6:46 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 106

Биография в Ролевой
ВКонтакте: vkontakte.ru/bosthemirus
тогда будем гонять за него

_________________
Я с каждым шагом всё ближе, мрак в спину холодом дышит, всё, что я слышу и вижу – Воля Его…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 17 Май 2022, Вт - 13:11 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Top.Mail.Ru

-- SAds: --