Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 1596]
На страницу ← Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 80  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2004, Вс - 12:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Светло-зеленый и оранжевый, положим, были и в первом КОТОРе... а вот наличие стилей не может не радовать.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2004, Вс - 12:58 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Darth_Taros, да что ты? КОТОР2, насколько я вижу, еще меньше года разрабатывается... это вполне нормально для аддона.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2004, Вс - 13:13 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 430

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Молаг Мар, что ты кидаешься словами? "Аддон" - для второго Котора это равноценно первому. Там же одна и та же работа.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2004, Вс - 13:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Снежные просторы планеты Земля.

Молаг Мар, Darth Melvar, народ, аддон - не аддон... все равно мы все его ждем и трепещем... все равно нововведения будут и надеюсь не разочаруют... по мне так хоть и аддон... тоже хорошо... хотя все мы конечно ждем чего-то большего... ну это уж зависит от требований каждого из нас, чего мы хотим увидеть в игре... я просто хочу увидеть красивую и захватывающую... )))

_________________
Let the Force guide You through the rest of the setup process...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2004, Вс - 16:03 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Talravin

Darth_Taros, они егов июне сделали, всё тестят и тестят!

_________________
Вот и все, я ушел парни, удачи.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2004, Вс - 16:13 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из храма тьмы на Коррибане

Legioner, да это я знаю так я просто злюсь чего они там сначала выпендривались типа- мы выпустим х-и Пк-версии одновременно какого надо было это говорить

_________________
I will crush the Jedi Order


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2004, Пн - 14:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Москва

здесь есть ролик 95,5 видео http://www.7wolf.ru/index.php?content=games&cdr_id=8501

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2004, Пн - 17:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Москва

По мере приближения 6-го декабря (даты выхода Xbox версии Star Wars: Knights of the Old Republic II) в сети появляется все больше материалов по игре, поскольку разработчики и издатели стремятся сделать дополнительную рекламу своему детищу, тогда как сайты хотят удовлетворить интересы посетителей. Последними статьями по проекту сейчас являются интервью на GameSpy и hands-on превью на GameSpot Xbox. Извлеченная оттуда информация:
Для рукояти светового меча предусмотрено 6 типов модификаций

Сам световой меч игрок добудет лишь к середине игры (Прим. автора - Поэтому есть смысл серьезно подумать над развитием еще одного оружейного навыка у главного героя)

Многих напарников можно будет вдохновить на переход в джедаи

Опустошенные контейнеры будут обозначаться путем добавления к их названию слова "пустой" (empty)

Нам пообещали одинаковый внешний вид интерфейса независимо от выставленного в PC-версии разрешения

Игровые уровни будут заметно больше аналогов из первой части

Убрано ограничение на развитие только до 20-го уровня

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2004, Вт - 0:06 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 430

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Цитата:
Опустошенные контейнеры будут обозначаться путем добавления к их названию слова "пустой" (empty)

Ура!
Цитата:
Нам пообещали одинаковый внешний вид интерфейса независимо от выставленного в PC-версии разрешения

???


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2004, Вт - 6:00 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Снежные просторы планеты Земля.

Цитата:
Сам световой меч игрок добудет лишь к середине игры

блин... как же оно так? В первой части и то где-то через 1/5 часть игры... а тут в середине.... ээх!.. уже жаль... хотя, смотря как сюжет закрутят... ))

_________________
Let the Force guide You through the rest of the setup process...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2004, Вт - 9:25 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Снежные просторы планеты Земля.

Цитата:
Многих напарников можно будет вдохновить на переход в джедаи

А это как? Типа как в фильме? Взял пробу крови и посмотрел - может стать джедаем или нет?
Или просто вручил лайтсэйбр и вперед? Тогда должны быть в навыках соответствующие разделы, как то - владение световым мечом,
чувствительность к силе и т.д. Плюс придется указывать класс джедая... Мне кажется, что будет так же как и в первом КОТОРе, т.е.
встретил НПЦшника и если он уже джедай - то пожалуйста - развивайте дальше, а если нет, то уж извиняйте...
Вот если бы сделали так, чтобы при встрече с врагом, ну например темным джедаем, можно было бы убедить его не драться, а скажем,
покинуть темную сторону или просто поберечь себя - то это было бы неплохо... Сразу какая свобода действий! Хочешь - мочи, хочешь - переманивай, а хочешь - пугай... :-) Причем чем больше твой уровень - тем больше они тебя боятся и тем больше у них желания выжить...
Занятная мыслишка.... :-)

_________________
Let the Force guide You through the rest of the setup process...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2004, Вт - 12:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 53
Откуда: Novokuznetsk

Не... как-то мне показало, что вдохновлять придется парочу нпс... (: уже не девочку джедая... рогатенького... ну и того, у которого чем больше бъешь тем он сильнее отвечает... вроде бы как если ты восстанавливаешь орден джедайский - тебе нужны помошники, а если ты сит - то тебе нужен беспощадный ученик... которые будет телать кучу грязной работы... (: типа - о девочка моя, я чувствую в тебе силу... прими силу тьму... стань моей ученицей... и понеслась...
кстати, не всегда же ситы лупасились лайтсаберами... они еще и такими клинками лупасились, вспомните академию ситов на коррибане... там в гробнице одной такой дядя был грозный... (:
в общем игрулька будет клевая на мой взгляд, главное заапстись крутоой видюхой, что бы все эффекты от сил были видны во всей красе... (:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2004, Вт - 14:18 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 332
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Ben Gontrer, ссылку прямую кинь на ролик. Скачаю, выложу. А то у них там все по паролю, логину ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2004, Вт - 15:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Москва

Maksim Takoi, не могу дать прямую ссылку, только знать эту

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2004, Ср - 1:03 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 430

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
А то, что полигры без меча, это даже интересно будет. А то на второй-третий раз прохождения с мечом грамотно раскачаешься и играть станет слишком легко.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2004, Ср - 2:01 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 112
Откуда: из дома

Цитата:
Убрано ограничение на развитие только до 20-го уровня


Это круто..., может вообще ограничения не будет...

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2004, Ср - 16:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Москва

http://www.gamespot.com/pc/rpg/kotor2/p ... 13336.html
на этой ссылке есть новый оффициальный трейлер

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2004, Ср - 20:04 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 14

Вроде AG сказали что ограничение не будет совсем. :D
Хотя лучшеб оно было до уровня (35-45 в этом деапазоне)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2004, Чт - 3:47 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100
Откуда: X-wing Squadron

Ben Gontrer писал(а):
http://www.gamespot.com/pc/rpg/kotor2/preview_6113336.html
на этой ссылке есть новый оффициальный трейлер

а можно таки прямой линк на трейлер, плз? а то нифига не нашел его 8(

_________________
Watch your six and fire at will!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2004, Чт - 6:08 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Снежные просторы планеты Земля.

Myv Green, заходишь по ссылке и тыкаешь мышью в картинку с перфорацией по бокам, ну типа пленка... ждешь и смотришь...

_________________
Let the Force guide You through the rest of the setup process...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1596 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 80  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 15 Май 2021, Сб - 23:45 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Top.Mail.Ru
Ads