Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 74]
На страницу 1, 2, 3, 4  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Imperial & Dark Side FAQ || Все вопросы - сюда
СообщениеДобавлено: 16 Январь 2006, Пн - 21:08 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
В этом FAQ (часто-задаваемые вопросы) собрана вся информация о том, как начать игру и успешно "прижиться" в ней. В этой же теме вы можете задавать свои вопросы, но не забывайте сначала изучить весь предложенный материал.
FAQ ориентирован на играющих в нашем разделе.

Версия 2


Q: Я хочу играть в Ролевую Игру! Что мне нужно для этого сделать?
Для этого вам нужно изучить Правила Ролевой Игры, историю мира, а также создать своего игрового персонажа. Им вы и будете играть. Персонаж будет вашим воплощением в этой Вселенной.
Создание персонажа:
Шаг Первый: Для начала, нужно придумать ему имя, выбрать расу и вид деятельности. Продумать его. Вы можете выбирать из множества рас и профессий. Ваша фантазия практически не ограничена.
Шаг Второй: Вы пишите биографию своего персонажа, то есть, его историю до момента того, как он появится в Ролевой Игре (в дальнейшем РИ). Ведь не новорожденному же ему появляться? :) Для начала можете посмотреть Разрешенные Биографии Игроков. Кстати, когда ваша биография будет проверена и одобрена, вам будет дано право разместить её в том же разделе. Как писать биографию можете прочитать здесь.
Шаг Третий: вы помещаете написанную биографию в тему "Биографии", где мастер-биограф проверит вашу биографию, и даст свой ведикт. Не пугайтесь, если вашу биографию не пропустили сразу - прислушайтесь к советам Мастера. В итоге, как правило, все проходят.
Советую ответственно подходить к этому делу. Именно на ранней стадии вашей активности закладывается коллективное отношение к вам. Если вы покажите себя флудером и глупоцом, то и в дальнейшем к вам не будут серьезно относится (а Империя не может позволить себе роскошь содержать игроков, которые позорят себя и других). Если вы в чем-то плохо разбираетесь, то не стоит приписывать себе это умение. Обучиться со временем вы сможете всему, не надо зариться на многое.

Q: Что дальше?
А дальше - игра начинается. К этому времени вы уже имеете начальное представление о самой игре, и как она происходит. Вы описываете свои действия, мысли, взаимодействуете с другими игроками и NPC (non-player characters - не реальные игроки-люди). Кстати, никогда не пытайтесь писать результат своего взаимодействия с другими NPC или игроками - для этого есть мастер.
Вы выбираете место, где появляется ваш персонаж. Сейчас в Галактике карантин - большинство планет закрыто для посещений и отъезда, так что выбираем себе место появления из небольшого количества разрешенных планет. Сделайте в биографии так, чтобы ваш персонаж оказался на одной из этих планет по своей истории. Да, и если вы живете на одной из планет Империи (а сейчас это большая часть планет), то укажите, что вы гражданин Империи.

Q: А что такое Имперское Гражданство?
Возможность путешествовать по всем планетам Ситской Империи без особой головной боли, возможность поступления в Орден Ситов, в Имперскую Армию, в Имперскую Флотскую Академию и во множество других имперских организаций. Помимо этого могут даваться скидки на те или иные товары (к примеру, на оружие). К гражданам Империи особых требований не предъявляется. Империя защищает своих граждан и соблюдает их права. Также при гражданстве Империи в базе данных граждан есть ваше ДНК, так что в случае смерти вашего персонажа его можно будет клонировать.
Двойное гражданство при наличии имперского гражданства невозможно.

Q: А как мне выбрать имя?
Проявить фантазию. Но учтите: имя персонажа не должно быть "потешным", потом же стыдно станет. Точно также постарайтесь не использовать слишком длинные имена, это неудобно другим. Совсем хорошо, если имя вашего аккаунта на форуме совпадает с именем персонажа. Постарайтесь не использовать титула "Дарт" или "Лорд". Это относится к успешным ситам, которые уже прошли обучение, вы же с таким титулом будете выглядеть слегка комично. Если же так не терпится подчеркнуть свою темную сущность, есть хорошее дополнение к имени - Dark... Тут ни у кого вопросов не будет :)
В том случае, если с фантазией совсем плохо, используйте генератор имен из KotOR 1/2.

Q: Что мне писать в биографиии?
Правду, правду, и только правду. Вы - простой человек (ну, или представитель другой расы) с обычными способностями. То есть, вы не можете одной левой убивать кучи бандитов, вы не наследник мега-состояния, вы не супер-мен. Представьте себе жизнь на какой-то планете, опишите себя в той жизни, ваш характер, окружение и прочее. Если не терпится описать приключения - делайте это красиво, не забудьте дать задел на будущее. Основные правила простые: не умеешь - не пиши, не уверен - не берись.

Q: Что такое квест?
Квест - это выполнение вашим персонажем тех или иных задач, которые ставит перед собой он сам, или которые диктуют обстоятельства. Ваш персонаж может выполнять квесты сам по себе, или же с кем-то другим из игроков.
За квестом следит Мастер Игры. В редких случаях - несколько.

Q: Кто такой Мастер Игры?
В идеале, Мастер Игры (МИ) это человек, который следит за игрой, проводит квесты и новые сюжетные линии. К сожалению, не всегда так получается. Посмотреть список всех "официальных" мастеров игры можно здесь. Помимо этого мастером игры может стать любой человек, которому доверяют проводить квест, но только на время этого квеста. В разделе "Империя" частично исполняю роль мастера игры я.

Q: Могу ли я сам создать квест?
На ранней стадии игры от этого лучше воздержаться по понятным причинам: отсутствие опыта, да и вас никто не знает их игроков и мастеров. Как правило, такие квесты обречены на провал. В будущем же, если вы сможете придумать что-то интересное и почувствуете в себе силы это осуществить - то нет проблем. Вы можете сами выступать мастером в своем квесте (но играть не получится тогда), или же позвать кого-то из мастеров игры. Но главное - набрать людей в свой квест. В любом случае, перед созданием квеста надо посоветоваться с кем-то компетентным и сведующим в этом вопросе.

Q: Кто такие NPC?
NPC это non-player characters, персонажи не-игроки. Т.е. они не принадлежат игрокам. По умолчанию они населяют планеты, служат в Армии, выполняют другие функции. Их могут отыгрывать Мастера Игры, а также сам игрок, но только с разрешения мастера. Ваш персонаж будет часто сталкиваться и взаимодействовать с NPC. Тут для вас важно "вжиться в роль" и относиться к ним так, как бы вы относились к ним в реальной жизни. На планетах Империи вы можете невольно взаимодействовать с NPC - например, в космопорту, где проверяют документы, при поступлении на работу/службу, конечно, не исключены встречи с полицией. Но нечего бояться - не нарушайте закон и у вас не будет проблем, в Ситской Империи развито гражданское общество.

Q: Отличается ли мой персонаж от персонажей других игроков по силе и умениям?
Конечно. Персонажи игроков, которые долго и хорошо играют, довольно прокачаны и несопоставимы с вашм. Тут как в компьютерной игре (тот же KotOR 1/2), только "уровни" не выделены явно. Вы можете улучшать умения и учиться новым навыкам (прокачивать) в разных квестах или обучаясь самостоятельно.
Кстати, в Империи предоставляется открытая возможность поступить в Военную Академию или Имперскую Флотскую Академию, где вас научат всем нужным навыкам, что будет полезно в жизни вашего персонажа

Q: Я хочу сразу заняться каким-нибудь квестом! Что для этого нужно?
Трезвая голова и прямые руки, а также информация, информация и ещё раз информация. В первую очередь посмотрите тему Имперские Квесты. Как правило, там есть самые "топовые" предложения квестов за темную сторону, открытые для всех желающих. Если нет - то вам может быть подобран индивидуальный квест (задание). Также можно посмотреть следующие темы: Квесты в Ролевой и Завод Квестов. Но ваши шансы там не велики.

Q: А я хочу стать Ситом! Как мне это сделать?
Для начала стоит убедиться в наличии у своего персонажа таких качеств, как: стойкость, решительность, ум, терпение, желание достигать своих целей, умение быть оправданно-жестоким. Только с такими качествами можно стать истинным ситом. Главное - стремление к цели, и тогда вам будет сопутствовать успех.
По-умолчанию, конечно, ваш персонаж не обладает способностью к Силе, но это дело поправимое. Если у вас замечательная биография, то вам может быть дана чувствительность к Силе (способность направлять Силу учится исключительно в игре), если же нет (что более вероятно) - вы можете хорошей игрой заслужить чувствительность к Силе как решение Мастеров игры. Но знайте, что вы также должны быть на хорошем счету в Империи - нам нужно взаимовыгодное сотрудничество.
Когда же, наконец, вердикт о восприимчивости вашего персонажа к Силе будет выдан, вас найдут сами Ситы, и у вас будет мастер.


Последний раз редактировалось Мэл 03 Февраль 2008, Вс - 16:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2007, Пт - 18:38 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Evejn писал(а):
Хочу попасть в Имперскую Флотскую Академию. Однако там указано, что нужно быть гражданином Империи.
Где можно получить означенное гаржданство?


Если родом с имперской планеты, то гражданство имеется.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2007, Пт - 23:43 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
FAQ обновлен в соответствии с изменениями в ролевой игре

Ждем материалов от Маэстро.

ВНИМАНИЕ! Если вы собираетесь играть за нашу сторону, то вы можете задавать любые вопросы, связанные с игрой, в этой теме.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2007, Вс - 10:26 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
Правила для ленивых от Маэстро

Все, что было освещено постом выше, прекрасно знакомин нас что нужно знать для вступления в Игру, но вопрос КАК сделать свои первые неувененные шаги в Ней, чтобы не получить замечание, чтобы привлечь внимание и заработать уважение соседа по локации и просто читающего посты на наш взгляд все же остаётся неясным.
В данных "правилах для ленивых" мы попробуем дать несколько советов как лучше и проще начать Игру, то есть описать правильное отношение к Ней.

Сперва мы хотим, чтобы до начала вступления в Игру вы на мгновение задумался что есть Игра? Говоря просто, Игра - это возможность в литературном виде высказать и развить свои фантазии, выстроив из них свой сказочный мир, в котором рядом с вами будут как и вы существовать как ваши друзья, так и враги. Это альтернативный способ создания ирреальной вселенной, которая живет и движется по своим Регламентам, но так же может быть реальна как и наш физический мир. Но "может" не значит "обязательно будет". Для этого желательно, повторяем, желательно все же придерживаться непрописных истин, которые стоят ещё выше чем все Правила Игры. Что же это за истины.

Во-первых это не торопиться. Это значит не торопиться заработать побольше бонуса и поднять персонажа, где он будет уже "что-то из себя представлять, ну хотя бы чуточку". Всё это иллюзии. Секрет в том, что Игра это есть зеркальное отражение Жизни. Мы не можем стать сразу сильными и красивыми. Всему своё время, и не стоит даже об этом думать. Находите удовольствие от игры тем персонажем, которым Вы на данный момент являетесь. Ещё раз, не торопитесь, не спешите и не жаждите [даже самой малости, ну хотя бы чувствительности к Силе].
Сюда же можно отнести первую из "ошибок" неофитов метаться из темы в тему, из локации в локацию. Во-первых, Мастерам сложнее следить и корректировать ваши первые шаги. Во-вторых, подобным метанием вы показываете свою некомпетентность и несерьезность. Все это отпугивает от вас как серьезных игроков, так и внимание МИ, Глав Орденов и других влиятельных особ этой Игры. Зачем ставить ставки на несерьезного Игрока?
Сказанное здесь приводит нас ко второму важному замечанию.

Итак, во-вторых! Во-вторых, это ваше отношение к посту, то есть к написанному в нем. Осознайте или зарубите себе на носу: пост в Игре есть ваше первое и последнее оружие, фундамент для вашего опыта, а самое главное ваше лицо в Игре. Только по отыгрышу в посту и манере его писать вы неожиданно находите себя в гуще событий, массе новых друзей, жаждущих вашего общества и совместной Игры.
Запомните, нет, примите на веру, что Игра это постоянная Импровизация. Игра это как четвертое измерение где абсолютно всё возможно в любое мгновение, потому как мысль наша бесконечна. Научитесь уважать свои слова в посте, учитесь каждый миг оттачивать их подобно клинку на точильном камне, делая их совершенными. Почему? Есть ещё одна причина. Для этого мы приведём вольный перевод одной притчи от Джуан-дзы.
"Зачем мы пользуемся силком, чтобы наловить зайцев. Наловив зайцев, забываем про силки.
Зачем мы пользуемся сетью, чтобы наловить рыбы, наловив рыбы забываем про сети.
Зачем мы пользуемся словами, чтобы обрести мысли, обретая мысли, мы забываем про слова.
Так где мне найти забывшего про слова человека, что бы с ним поговорить!"


Два вышеизложенных положения есть фундамент для долгой и плодотворной Игры. Это первое к чему должен стремиться как неофит, так и искушенный годами игрок.
Это далеко не всё, что нужно было бы включить в "правилах для ленивых". И это далеко не самое важное. Важное - это сама Игра, оживающая посредством ваших мыслей. Важно ваше отношение к Ней. Учитесь уважать себя и свои слова, через уважение к себе учитесь уважать и прислушиваться к окружающим, а через живое общение учитесь находить и развивать свои мысли.

* * *

Далее идет просто набор некоторых замечаний по игре неофитов [который возможно со временем будет дополняться]
1) Правило трех строк.
Пост не должен быть короче этого, иначе это становиться несодержательным флудом. Но писать длинные посты на полстраницы также не желательно. Ролевая Игра - есть живая повесть составляемая одновременно рядом игроков.

2) При взаимодействии с другим игроком или НПС в посте допускается описывание одного действия и категорически запрещено описывание результата оного. Насколько велико будет ваше действие судите сами, но помните! Мы отталкиваемся от возможностей реального мира. Если, например, в дуэли вас рубят сверху, а вы пишете что забежали противнику за спину и ударили в сердце, то это бред. Результатом подобного бреда будет присвоение победы вашему противнику.

3) При перемещении из темы в тему, из локации в локацию в конце поста обязательна сноска на следующий пост. В начале самого поста в больших локальных темах обязательно уточнение места действия.
Так же при попадании в новую локацию планет, организаций и других мест, где есть охрана, таможня, закрытые территории, перед проходом внутрь обязательно подтверждение этого постом Мастера, то есть его отыгрыш НПС.

4) Обязательно следите за действиями других персонажей в вашей (и хорошо если в соседней) локации. Это может значить, что у локации есть несколько тем. Следить надо за всеми. Это позволит вам избежать нелепых описок и ошибок, когда вы описываете то, что уже давно прошло или не может иметь места быть, так как ситуация давно уже поменялась.

5) Лучше придерживаться импровизации и избегать договоренности через другие средства связи. Приобретёте чувство интриги, опасности и реальности. Игра станет более жизненной, пусть даже и будет двигаться медленнее черепахи. Это и не главное.

6) Желательно для игры находить реального персонажа а не НПС в квесте, будь то бой, дуэль или совместное обучение. Опыт от подобной игры всегда ценится выше и быстрее поднимает ваш статус и ранг вашего персонажа.

7) Так же стоит помнить что в любой момент Мастер Игры может встрять и поменять сюжет вашей игры. Это может быть "кирпичем" (штрафом) за какую-то провинность до этого (что обычно поясняется через лс), или личным усмотрением Мастера для лучшего развития общего сюжета Игры. Спорить с Мастером в этом случае мягко говоря не советуется.

8.) Если есть замечания, претензии или ещё что-то подобное к соседу по теме или Мастеру, категорически запрещается постить это в той же ветке. Для этого убедительно рекомендуется пользоваться Личными Сообщениями. Если диалог через лс не приводит к результату, то в Адм. разделе разрешается открытие темы по обсуждению данного вопроса.




ЦС (ценные советы) будут добавляться по мере совершения вами очередных ошибок.

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2007, Сб - 21:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Цитата:
Q: Что дальше?
А дальше - игра начинается. К этому времени вы уже имеете начальное представление о самой игре, и как она происходит. Вы описываете свои действия, мысли, взаимодействуете с другими игроками и NPC (non-player characters - не реальные игроки-люди). Кстати, никогда не пытайтесь писать результат своего взаимодействия с другими NPC или игроками - для этого есть мастер.
Вы выбираете место, где появляется ваш персонаж. Сейчас в Галактике карантин - большинство планет закрыто для посещений и отъезда, так что выбираем себе место появления из небольшого количества разрешенных планет. Сделайте в биографии так, чтобы ваш персонаж оказался на одной из этих планет по своей истории. Да, и если вы живете на одной из планет Империи (а сейчас это большая часть планет), то укажите, что вы гражданин Империи.


Т.е. начинаешь отыгрывать своего персонажа с той точки где закончилась биография. Можно поступить в ИФА на Корусканте, или провести гладиаторский бой на Наар-Шадаа... Твои действия могут ограничиваться исключительно твоим воображением (и правилам естественно). Почитай отыгрыши других игроков, возможно это даст тебе более чёткое представление о том, что делать дальше.

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2007, Вс - 13:05 pm


я играл примерно год назад, и тогда вступить в орден ситхов было нельзя, да и вообще форсюзером можно было стать только по прошествии долгого времени и хороших отыгрышей. сейчас ситуация изменилась? (и такое ощущение что стало меньше людей, что случилось?)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2007, Вс - 15:16 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
SoundClub, выбирай, включай фантазию :)
Obscuren, для начала: ситов. Никаких ситХов! Ну, а сам форум долгое время не работал, хотя потерь больших нет. Если у тебя хорошая биография, то Силу могут пропустить как бонус. Но именно чувствительность.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2007, Вс - 16:18 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
L.A., в каком Которе? Sith грамотно переводится как сит. Ведь никто же не говорит Дартх, когда в оригинале Darth. Ситх - это не более чем тупость переводчиков.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2007, Вс - 16:36 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
L.A., я тебе говорю - тупость переводчиков. Грамотно - сит.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2007, Пн - 20:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Для начала понять что такое "Империя". А потом попробывать поступить на Карриду или в ИФА на Корусканте.

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2007, Пн - 23:45 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Отто, нет, таких с "быть плохим" не надо. У нас ситы и Империя хорошие, а джедаи плохие.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2007, Вт - 6:13 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
Имперская Флотская Академия

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2007, Вт - 11:17 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
SoundClub, меньше флуда, уважаемый.
А по вопросу отвечу: или перевезли, или перелететь. За неимением своего средства ищите общественный транспорт. Факты вылета и прилета на планету фиксирует и отыгрывает мастер. Посмотрите в тему любой из планет и Вам станет ясно.

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2007, Вт - 13:23 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
SoundClub, знаешь, вот мой тебе совет: ты сначала в игре хоть как-то себя зарекомендуй с положительной стороны. Нам кто попало не нужны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2008, Пт - 0:22 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

trir, вопрос не к модераторам, а к Мастерам Игры. Если квест не предполагал борьбы ваших персонажей и его не вел никто из Мастеров Игры, разумеется, ты можешь его завершить сам в рамках, установленных правилами.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2008, Пт - 10:56 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

trir, Маэстро не является Мастером Игры. Список Мастеров Игры в административном разделе. ;)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2008, Вс - 16:11 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
trir, если есть необходимость, то я могу завершить тебе квест довольно быстро. Напиши свои пожелания по концовке, если имеются.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2008, Вс - 17:41 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Кей, если будет кому провести квест - почему бы и нет. А что касается вопроса где искать - зависит от того, где ты находишься по игре.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2008, Пн - 16:23 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Кей, ты можешь получить задание, допустим, в офисе ИББ или в полицейском участке - мало ли кого там разыскивают.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2008, Пн - 17:51 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 436

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Кей, тебе не обязательно создавать темы, можно просто писать локацию в теме планеты. От создания темы квест-мастер по волшебству у тебя не появится - надо искать заранее.
Говорю сразу, что одному игроку найти квест-мастера крайне сложно. Если ты найдешь себе в компанию для игры (за или против) других игроков, - будет гораздо интереснее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 19 Сентябрь 2021, Вс - 7:15 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Top.Mail.Ru

SAds: