Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 44]
На страницу 1, 2, 3  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2008, Пн - 10:05 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 332
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net о Star Wars: The Old Republic
Вот у нас опубликовано очень интересный опрос разных mmorpg-игроков Star Wars Galaxies, World of Warcraft, Guild Wars или обычного игрока Star Wars Knights of the Old Republic о релизе. новой онлайновой ролевой игры «Звездные Войны: Старая республика» (Star Wars: The Old Republic). Для меня лично, интересно сравнить кто что желает и ждет от игры :)
http://www.swkotor.ru/reviews/?050

Изображение

К примеру, фанаты Star Wars ратуют только за сюжет (чуете? все купились на анонсы разрабов о четвертой составляющей их игры), а другим игрокам главное - геймплей. А вот трое опрошенных из четырех собираются играть за джедаев, не смотря на свое отношение к Звездным Войнам, оставшийся - за несиловой класс, что удивляет :obiwan:

Мне же также интересны мнения людей игравщих в другие MMORPG: можете высказать свои мнения на сей счет! Указывайте, пожалуйста, mmorpg-игру и опыт игры в ней.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2008, Пн - 14:30 pm


Я играю в WOW уже 2.5 года и если Star wars оправдает мой ожидание то я с удовольствием переметнусь на Star wars.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2008, Пн - 16:40 pm


Что ж, я пробовал Lineage 2, поиграл неделю - не понравилось. Потом попробовал WoW и завис на нём т.к. он намного продуманней Л2. В Star Wars Galaxies не играл т.к. нет бесплатных серверов, а денег на офф нет. Жду TOR с нетерпением - хочется увидеть обещаную революционную систему боя и, как фану ЗВ, мне нетерпится узнать продолжение истории и как его поставят в игру.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2008, Пн - 20:11 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 332
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Левиафан, Отто, Гость, а чего вы ждете от SW TOR того, что есть в ваших mmo?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2008, Пн - 20:16 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken, я, как игрок в EverQuest II, могу сказать, что многие российские игроки не примут ММОРПГ без развитой системы гильдий или им подобных организаций игроков, а так же голосового чата, что стало в последнее время непременным требованием к любой игре, где есть такое слово как рейд.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 9:01 am
Профиль
Поселенец

Посты: 1

Я , как игрок Wow, Lineage, Shadowbane, Perfect World, Aoc, RF ну и во многое другое и задрачиваюсь в эти игры уже давно но сейчас в основном в вов=), могу сказать я жду:
1) Игра будет приблежена по геймплею к ВоВу ибо эта система являеться самой подробной и продуманной, Но конечно не полностью её копировать.
2)Максмальна не похожа на ЛИнейдж , хотя и так ясно что не будет=)
3)Мир открытым должен быть также как в вове, тока в данжи входить
4) Оч важна пвп состовляющая без неё никуда
5) желательно сделать ммм ну не физику конечно но что то потипу AOC по графе..надеюсь лучше, но пока выглядит как ВоВ мне кажеться)) Оч хочеться отрубание частей тела и тд=) 6)Пве контент тоже должен быть интересен, что то мне кажеться что там будем валить по тип душу Ревана или отступника каким нибудь макаром=)
7) так как это ЗВ хочеться много много планет, космических перелетов и сражение, так же сражение на кораблях на земле и тд, если это будет хоть 50% реализована будет оч оч хорошо
НУ и вообщем вообщем хочеться интересную игру в которую ты будешь с удовольствием играть и без 30 к народу на серве ну и соответственно с =) Главное чтобы мир был единым и интересным.
ДЫк пора уже гильду бы сделать=) и сайт забацать=)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 14:40 pm


Я хочу заявить, что в игре обязательно должен присутствовать кач. Как показывает практика, игры без кача, например Guild wars провалились в прокате, в то же время линейку успешно пользуют и поныне.

Алсо я хочу заявить, что если администратор банит по IP-шнику, пускай хотя бы сделает возможность узнать, на сколько бан, и когда сообщить о разбанивании.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 17:28 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Гость, на счет кача, как и насчет провала Guild Wars полностью не согласен. Провалом эту ММОРПГ назвать трудно, хотя она и принесла разработчикам меньше дивидендов, чем могла бы.

Что до KOTOR, могу сказать о необходимости максимально реалистично исполнить игру. Это сможет привлечь аудиторию, которая раньше вообще не имела отношения к онлайновым играм, сама механика игрового мира должна быть приближена к action-играм, если позволите. Ничего подобного ещё не реализовали, однако наработки уже есть в Готике (РПГ по содержанию, а не по форме), Корсарах Онлайн (см. боевую систему) и некоторых других играх.

Кроме того, поддержу позицию Taron'а по поводу единого мира, если я конечно его правильно понял. Во многих играх - и в упомянутой LIneAge 2, и в WoW, и даже в EQ2 существуют проблемы:
а) перенаселения серверов;
б) переноса персонажей.
Именно так. И если человеку хочется присоединиться к своей гильдии на другом сервере, ему просто необходимо начинать все заново либо платить немалую сумму за перенос персонажа. Куда удобнее выглядит система, где мир един, т.е. располагается на взаимосвязанных серверах. Кроме того, возникает возможность общения между самыми разными игроками из самых разных стран.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 17:58 pm


Коул,
Цитата:
Что до KOTOR, могу сказать о необходимости максимально реалистично исполнить игру. Это сможет привлечь аудиторию, которая раньше вообще не имела отношения к онлайновым играм, сама механика игрового мира должна быть приближена к action-играм, если позволите.

Да. Также нам говорили о необычайной свободе действий в Mass Effect, как же, как же, я еще помню все эти "колеса действий", или как там они называются. Ну, что вышло, вы сами знаете.

Цитата:
Гость, на счет кача, как и насчет провала Guild Wars полностью не согласен. Провалом эту ММОРПГ назвать трудно, хотя она и принесла разработчикам меньше дивидендов, чем могла бы.

Также я думаю, что, как ни странно, наиболее скучный процесс раскачки персонажа наиболее привлекателен для игроков. Ведь если отнять этот элемент, сделать возможность быстро усиливать персонажа, чтобы в конце-концов на хай-левеле целиком и полностью посвятить себя клановой дипломатии и прочим интригам с другими игроками. Guild wars, Dark and Light и иже с ними.


Цитата:
Кроме того, поддержу позицию Taron'а по поводу единого мира, если я конечно его правильно понял. Во многих играх - и в упомянутой LIneAge 2, и в WoW, и даже в EQ2 существуют проблемы:
а) перенаселения серверов;
б) переноса персонажей.
Именно так. И если человеку хочется присоединиться к своей гильдии на другом сервере, ему просто необходимо начинать все заново либо платить немалую сумму за перенос персонажа. Куда удобнее выглядит система, где мир един, т.е. располагается на взаимосвязанных серверах. Кроме того, возникает возможность общения между самыми разными игроками из самых разных стран.

Могу добавить лишь дикие тормоза и взаимонепонимание между 90% всех игроков.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 19:01 pm


я жду от игры новой графики я игрок в Warcraft но 1 и 2 kotor Удивили меня больше по этому я жду самого наилучшего


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 19:20 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 1

Коул писал(а):
Именно так. И если человеку хочется присоединиться к своей гильдии на другом сервере, ему просто необходимо начинать все заново либо платить немалую сумму за перенос персонажа. Куда удобнее выглядит система, где мир един, т.е. располагается на взаимосвязанных серверах. Кроме того, возникает возможность общения между самыми разными игроками из самых разных стран.

Ну как бы ты все верно сказал, но имел джругое ввиду то что например как AoC небыло этих тупых зон, как выходишь в город Одна зона... нажимаешь на ворота другая... при том загрузка идет по мин 5... это напрягает...
Ну а по поводу прееноса и тп да это тоже напрягает но однобольшого серва не сделать ..это нереально просто... как бы тогда надо делать просто нереальные по величине территории)) хотя надеюсь буду они огромадные=)
Вообще хочеться например чтоб попасть например на другую планету надо идти пойти в ангар, залезть в свой корабль взлететь с планеты и в космосе уже около плане самому врубат гипердрайв...да конечно это только мечты=) еще б было б круто если ты например с друзьями ттам в 3-4 купишь здоровый какой нибудь сокол и полетишь покарять космос...эхххх=) идеал


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 19:27 pm


это точно


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 19:35 pm


А то что 5 минут для меня это мало.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2008, Вт - 19:43 pm


я зарегистривовался как Danil.

Мы за тебя рады.
И по этому поводу сразу тебе предупреждение за три поста подряд
Модератор


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2008, Чт - 13:59 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 81
Откуда: Bobruysk

Биография в Ролевой
Играл во множество mmorpg, из них 90 процентов - платные.

Eve-Online - два с половиной года.
WoW - пол года.
RFonline, MUonline, KALonline...и прочее бесплатное дерьмо - от двух до десяти минут.
LA2 - пять минут, побег в сортир, еще десять минут. Вынужденная пытка. Перепродавал чара...
Guild wars - месяц.
Age of Conan - два месяца.
StarWars:Galaxies - пол года(до внедрения CU, огромного патча который **** всю игру).
Ultima Online - долго, не помню уже.

--

Вообщем, как игрок со стажем и с понятием нормальных платных игр. Скажу сразу, никакого там мега-сюжета не будет. Т.е. может он и будет, но отнюдь не так подан как в сингл-плеере. Только если сама игра будет наделена сингл-модулями, как Age of Conan. Т.е. игрок может играть сингл, но рано или поздно его бросят в онлайн.
Сделать интересные квесты и одновременно с этим дать проходить эти квесты десяткам людей одновременно невозможно. Будут типичные - убей десять гизк. Или - спаси мир. Но ты будешь все время знать, что мир до тебя спасали уже не раз, а необходимые реги/квест айтемы уже вовсю продаются у вэндоров.

Вообщем, типичная mmorpg будет, с дуратской графикой, и возможно с десятком интересных квестов. Положение можно спасти, сделай они мир наподобии EvE, где на одном серваке одновременно обитают десятки тысяч людей, и только САМИ игроки творят историю(порой куда более интересную чем у сценариста). Но этого не будет. Большой уровень риска, подобное удачно реализовать смогли только CCP.

_________________
Time for some thrilling heroics.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net
СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2009, Вт - 10:02 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 332
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
отлично


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net
СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2009, Чт - 21:43 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
den01,
den01 писал(а):
Насчет гильдий и кланов: конечно без них в МОО никуда, как постилось выше, действительно, трудно понять как в одной гильдии уживутся силы света и тьмы. Однако в Котор2 та еще команда подобралась и даже их разносторонность взглядов не мешала им весьма неплохо уживаться.


Все прозаичней: создаются кланы для Империи и для Республики, что не даст игрокам смешиваться. Такая система сейчас почти в каждой RvR-игре.

den01 писал(а):
дескать, абсурд, если силы добра будут меситься между собой

А кто об этом говорит? Ты видел подобный замес (за исключением дуэлей) в WoW или EQ? Нет, там ПВП только между игроками противоборствующих фракций. Так что не надо изобретать велосипед.

den01 писал(а):
Я бы конечно предпочел не делать изначально всех игроков форсъюзерами

Этого и не будет. Смотри подфорум по классам персонажей, там уже выложены статьи по нефорсовым классам. Что до 10 000 подписчиков с саберами - такого после SWG не будет - все уже поняли, что бывают охотники за головами покруче джедаев.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2009, Ср - 15:03 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Dart Preyd,
Dart Preyd писал(а):
3. Бои должны быть разные при разных стилях, а не как в КОТОР 2, где хоть Шиен хоть Соресу хоть Атару, а удары идут по такой же траектории...

Ну, вообще-то, официально, нет разделения на стили владения световым мечом. В фильмах по-разному файтились все.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2009, Ср - 15:10 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 430

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Коул, ты не учел, что стилей много :)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2009, Ср - 17:34 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Смотрю я на это и думаю - вы слишком многого ждете от этой ММО. Всех послушать - так вам как минимум нужна игра, как в ролике.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Последний раз редактировалось Дарт Врангель 10 Июнь 2009, Ср - 17:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 17 Май 2021, Пн - 3:53 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Top.Mail.Ru
Ads