Перевод Дневников разработчика № 2

У нас, благодаря Astra, опубликован перевод «SW KotOR II:The Sith Lords — Дневник разработчика № 2». Большое спасибо! Вот выдержки из него:


    В The Sith Lords мы должны были признать, что у нас есть как плотный график, так и уже существующие технологии. Разрабатывая эту игру, мы также должны были принять во внимание ограничения Xbox. К счастью, у нас был движок BioWare в качестве фундамента, так что мы могли приступить к созданию содержимого практически немедленно.

    В The Sith Lords мы установили простое начало для мотивацию персонажа. Забытый ветеран Мандалорских войн, игрок обнаруживает себя в незавидной роли последнего известного джедая в галактике… а заодно и цели для убийц с Темной стороны, которые вознамерились истребить всех джедаев и повсюду.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.