Данные о декабрьских продажах видеоигр в США

Аналитическая компания NPD опубликовала информацию о продажах консолей и видеоигр на территории США в декабре 2006 года. По данным исследования, лучше всего продавалась Nintendo DS – 1,6 миллиона экземпляров (9,2 миллиона общих продаж с момента запуска). За ней идет старая добрая и сильно подешевевшая PS2 – 1,4 миллиона (37,1 миллиона всего). Следом – GameBoy: 850 тысяч единиц (35,1 миллион всего); Xbox 360: 1,1 миллиона (4,5 миллиона всего); Wii: 604,4 тысячи (1,1 миллиона всего) и PSP: 953 тысячи (6,7 миллионов всего). Наконец, замыкает список PlayStaion 3: 490 тысяч экземпляров в декабре при 687 тысячах с момента начала продаж.


Топ-10 консольных игр за декабрь с разбивкой по платформам выглядит следующим образом, и если учитывать продажи сразу по всем платформам, на которых доступна игра, то декабрьский результат будет таким:


1. Madden NFL 07 — EA 1,9 миллиона копий
2. Call Of Duty 3 — Activision 1,1 миллиона копий
3. Cars — THQ 874.0 тысяч копий
4. Need for Speed: Carbon — Electronic Arts 871 тысяча копий
5. Gears of War — Microsoft 815 тысяч копий
6. Guitar Hero 2 — Activision 805 тысяч копий
7. Lego Star Wars II: The Original Trilogy — LucasArts 792 тысячи копий
8. WWE Smackdown vs. Raw 2007 — THQ 731 тысяча копий
9. Tony Hawk’s Project 8 — Activision 713 тысяч копий
10. Marvel: Ultimate Alliance — Activision 642 тысячи копий


Топ-10 консольных игр за декабрь с разбивкой по платформам выглядит следующим образом:


1. 360 Gears of War — Microsoft 815 тысяч копий
2. PS2 Guitar Hero 2 — Activision 805 тысяч копий
3. PS2 Madden NFL 07 — EA 737 тысяч копий
4. NGC Legend Of Zelda: Twilight Princess — Nintendo 532 тысячи копий
5. WII Legend Of Zelda: Twilight Princess — Nintendo 519 тысяч копий
6. PS2 WWE Smackdown vs. Raw 2007 — THQ 484,5 тысяч копй
7. NDS New Super Mario Bros — NINTENDO 427,5 тысяч копий
8. 360 Call of Duty 3 — ACTIVISION 410,8 тысяч копий
9. NDS Yoshi’s Island 2 — NINTENDO 407,2 тысяч копий
10. PS2 Call of Duty 3 — ACTIVISION 365,3 тысяч копий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *