Сила на букву "Х"

Публикуем большую статью с портала The Jedi Code о будущем хите Star Wars: The Force Unleashed:


Вчера LucasArts устроил в Сан-Франциско пресс-конференцию, на которой были продемонстрированы отрывки из игры «Star Wars: The Force Unleashed». Немного отступив от темы, скажу: эта игра уникальна тем, что поставляется на разные консоли не путем портирования, как это обычно бывает. В данном случае для каждой игровой приставки разрабатывается своя версия игры, и над каждой версией работают разные команды. Конечно, если говорить о сюжете, то вариант для Xbox не будет отличаться от варианта для PS3, но для каждой консоли разработчики заготовили свои, уникальные, фишки.



Теперь, что называется, по теме. Некто Энди Эдди из команды сайта TeamBox побывал на той самой пресс-конференции и опубликовал на страницах сайта пространное превью к «The Force Unleashed». Там есть много такого, о чем уже не раз писалось в сетевых изданиях, поэтому я решила выбрать из этого превью только самые интересные моменты. Речь пойдет от версии для Xbox 360. А теперь от вступления перейду к собственно статье.


…Хайден Блэкман, руководитель проекта «Force Unleashed», сообщил, что члены команды разработчиков проводят регулярные встречи, чтобы обсудить пять ключевых вопросов:


Каково ваше представление о Силе?
В чем главная составляющая геймплея?
В какое время происходят события в игре?
Кто вы?
В чем суть истории?


Что касается вопроса №4, то я могу немного рассказать вам об этом. Правда, в демо-версии этот момент был освещен не полностью: вероятно, LucasArts — по крайней мере, пока, — хочет сохранить это в тайне. С определенностью можно сказать, что сюжет «Force Unleashed» сосредоточится вокруг «секретного ученика» Дарта Вейдера. В начале игры его навыки еще не слишком хороши, но, по мере того, как геймер будет проходить уровень за уровнем, для «ученика» открываются всё новые и новые возможности, которые он совершенствует.


В первом отрывке, который нам показали, ученик расправлялся с большим количеством врагов при помощи всего нескольких силовых приемов. Разряд Силы разом прихлопнул всех неприятелей; «Как кувалда», — сказал Блэкман. А вот Захват Силы хорош для того, чтобы сгрести в охапку противников и расшвырять их по локации.


В этом месте демки Блэкман заострил внимание на том, что технология под названием «euphoria» от Natural Motion играет большую роль в том, как ведут себя персонажи «Force Unleashed». Он отметил, что в настоящее время лишь два издателя используют эту технологию в своих продуктах. […] Благодаря «эйфории» движения персонажей в этой игре выглядят реалистично. Это не просто тряпичные куклы, управляемые движком с натуральной физикой. В «Force Unleashed» нам показали персонажа, поднятого в воздух Захватом Силы: оставаясь в таком положении и словно бы подвешенный на невидимую веревку, несчастный в отчаянии ухватился за какой-то предмет, лежавший в одном из находившихся рядом ящиков. Как пояснил Блэкман, он схватился за ящик, чтобы сделаться тяжелее, и чтобы его было труднее поднять. По словам Блэкмана, субъект, стараясь вернуться на землю, может точно так же ухватиться за стоящего рядом сотоварища. В этом случае вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом. 


Такого рода приемчики в игре будут играть важное значение, потому что за искусное уничтожение противников ваш персонаж зарабатывает Очки Силы. Похоже на то, что заработать эти очки можно будет множеством способов. Силовые комбо — это сочетание силовых приемов вкупе с фехтованием на световом мече. Например, ученик может прибегнуть к помощи Захвата Силы, чтобы схватить врага и оторвать его от пола, а потом быстро пронзить световым мечом, пока тот болтается в воздухе. Вероятность повреждения возрастает, а вам достается награда в виде увеличенного количества Очков Силы.


Другой пример — несколькими уровнями позднее, где действие разворачивается на планете, представляющей собой мусорную кучу (в буквальном смысле, потому что это — свалка, где валяются брошеные механизмы и прочий хлам). Вы можете метнуть молнию в старый реактивный двигатель, заваленный мусором, и двигатель превратится в неуправляемую ракету, которую можно обратить в сторону врагов. А на одном из следующих уровней мы видели, как ученик подтаскивал к себе при помощи Силовой Тяги некое существо, начинял его разрядом и отсылал по направлению к «полу-боссу уровня», где существо взрывалось, подобно гранате. Подобного рода многовариантность «Force Unleashed» в осуществлении атак — это свежая и интересная опция, которой не достает большинству игр.  Как сказал Блэкман, «в этой игре всё — оружие».


Следующей наградой игроку за особенно эффектно проведенную атаку будет то, что Блэкман назвал «бонус-камерой». Для наглядного примера человек, демонстрировавший игру зрителям, притянул солдата при помощи Силовой Тяги и бросил его на какие-то стропила. Вместо «нормальной» перспективы (из-за спины «ученика», с расстояния наблюдающего за полетом штурмовика), игра, словно бы предвидя, что сейчас будет эффектный кадр, «приклеила» камеру к отшвырнутому прочь неприятелю и позволила нам проследить за этим смертельным полетом. Мы смогли лицезреть наглядный результат того, как человек пробивает телом деревянные балки.



Наряду с главными целями — такими, как уничтожение основного врага Вейдера, — в игре также будут и вторичные задания. Хотя LucasArts не делал подсчетов относительно того, какое время требуется на прохождение игры (в которой, кстати, будут разные уровни сложности), изобилие заданий, которое придется выполнить, означает, что вы проведете за игрой много долгих часов. К тому же, как обещает Блэкман, для выполнения некоторых заданий вам придется поиграть на более высоком уровне сложности.


Исход сражений с боссами в «Force Unleashed» будет зависеть от количества «добивающих» ударов, которыми вы сможете сразить врага. Процесс состоит в том, чтобы нажимать специальную кнопку в соответствии с определенной последовательностью, отображающейся на экране. Что интересно: по словам Блэкмана, штрафы за неправильно выполненную последовательность начисляться не будут, поскольку ваша главная цель состоит в том, чтобы выйти из схватки с победой. Тем не менее, правильное отображение последовательности даст вам возможность провести эффектную финальную атаку. В случае правильного выполнения этой команды вам также достанется больше Очков Силы.


http://www.jedicode.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=830&Itemid=1

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>