LucasArts критикуют за нелюбовь к PC из-за Star Wars: The Force Unleashed

Рэнди Стьюд (Randy Stude), президент PC Gaming Alliance, подверг резкой критике LucasArts за их нежелание выпустить PC-версию игры «Star Wars: The Force Unleashed», завоевавшей успех во всем мире. Некоторое время назад, в мае, продюсер LucasArts Кэмерон Сьюи в интервью изданию Videogamer сказал, что от PC-версии «The Force Unleashed» решено было отказаться из-за значительной разницы в производительности домашних компьютеров.
 
Он тогда сказал следующее: «PC — это такая игровая платформа, где один, располагая конфигурацией за 4 тысячи долларов, может в полной мере реализовать возможности «эйфории», DMM и прочих технических нововведений, а другой, обладая бюджетным компьютером, будет вынужден отключить все навороты — и получит совершенно другую игру. С другой стороны, если мы будем ориентироваться на средний уровень, чтобы охватить как можно больший сегмент рынка, игра не сможет использовать возможности hi-end систем за $4000. Иными словами, как бы вы ни поступили, вы сможете угодить лишь определенной аудитории».


На следующей неделе Videogamer.com опубликует интервью со Стьюдом, в котором, как сообщает сайт «The Jedi Code», он назвал эту отговорку «малопрофессиональной» и заявил, что LucasArts «за последнее время не сделал ни одной приличной игры для PC».


Он сказал: «Это объяснение не лезет ни в какие ворота. За последние несколько лет было продано по меньшей мере 100 миллионов персональных компьютеров, по мощности сравнимых с Xbox 360 или даже превосходящих его. Смешно слышать, будто потенциальная аудитория у PC-версии недостаточно многочисленна, и что в случае портирования игры на PC играть в нее смогут только обладатели hi-end систем. Такое объяснение не выдерживает никакой критики».


Когда его спросили, не считает ли он, что Сьюи в своем интервью был не вполне откровенен, Стьюд ответил: » Полагаю, вы получали массу писем от ваших читателей, также не разделяющих эту точку зрения. Моё личное мнение таково: они делают игры для Wii, Xbox и PS3, и при этом у них получается «масштабировать качество» для этих трех столь разных платформ. Одна и та же игра на Wii смотрится хорошо, на Xbox 360 — получше, а на PS3 — замечательно. И я не могу поверить, что в рамках одной платформы — PC —  они не могли обеспечить поддержку трех уровней качества».


После этого он позволил себе ряд негативных высказываний относительно качества игр от LucasArts, а также относительно их текущей стратегии производства, которую он назвал «job shopping» (буквально: временный найм, форма занятости, при которой работник устраивается на работу, рассматриваемую им как временную, обычно с целью развития профессиональных навыков, выбора профессии, получения временного заработка и т. д. — Nexu).


«LucasArts» давно уже не делает хороших игр для PC, — сказал Стьюд. — Вот что я думаю. Они, конечно, создали несколько достаточно неплохих игр для Wii — ну, знаете те маленькие палочки, которыми размахивают в воздухе, воображая настоящий бой на световых мечах. Но, как я считаю, последней хорошей игрой для PC у них был, наверное, «Jedi Knight 2». Стратегии были уже не так хороши. Поэтому я могу понять, почему они пришли к такому решению. Они не создают продукт непосредственно внутри самого LucasArts. Они предпочитают создавать интеллектуальную собственность руками временно привлеченных к работе лиц. Вы, конечно, можете с этим не согласиться, но я вижу ситуацию именно так. В LucasArts посчитали, что им больше не требуется собственная команда разработчиков. Эта компания по большей части превратилась в машину интеллектуальной собственности. С какой стати им поддерживать PC? Эта платформа не является их коньком.


По материалам статьи LucasArts slammed for no PC Force Unleashed

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>