LucasArts критикуют за нелюбовь к PC из-за Star Wars: The Force Unleashed

Рэнди Стьюд (Randy Stude), президент PC Gaming Alliance, подверг резкой критике LucasArts за их нежелание выпустить PC-версию игры «Star Wars: The Force Unleashed», завоевавшей успех во всем мире. Некоторое время назад, в мае, продюсер LucasArts Кэмерон Сьюи в интервью изданию Videogamer сказал, что от PC-версии «The Force Unleashed» решено было отказаться из-за значительной разницы в производительности домашних компьютеров.
 
Он тогда сказал следующее: «PC — это такая игровая платформа, где один, располагая конфигурацией за 4 тысячи долларов, может в полной мере реализовать возможности «эйфории», DMM и прочих технических нововведений, а другой, обладая бюджетным компьютером, будет вынужден отключить все навороты — и получит совершенно другую игру. С другой стороны, если мы будем ориентироваться на средний уровень, чтобы охватить как можно больший сегмент рынка, игра не сможет использовать возможности hi-end систем за $4000. Иными словами, как бы вы ни поступили, вы сможете угодить лишь определенной аудитории».


На следующей неделе Videogamer.com опубликует интервью со Стьюдом, в котором, как сообщает сайт «The Jedi Code», он назвал эту отговорку «малопрофессиональной» и заявил, что LucasArts «за последнее время не сделал ни одной приличной игры для PC».


Он сказал: «Это объяснение не лезет ни в какие ворота. За последние несколько лет было продано по меньшей мере 100 миллионов персональных компьютеров, по мощности сравнимых с Xbox 360 или даже превосходящих его. Смешно слышать, будто потенциальная аудитория у PC-версии недостаточно многочисленна, и что в случае портирования игры на PC играть в нее смогут только обладатели hi-end систем. Такое объяснение не выдерживает никакой критики».


Когда его спросили, не считает ли он, что Сьюи в своем интервью был не вполне откровенен, Стьюд ответил: » Полагаю, вы получали массу писем от ваших читателей, также не разделяющих эту точку зрения. Моё личное мнение таково: они делают игры для Wii, Xbox и PS3, и при этом у них получается «масштабировать качество» для этих трех столь разных платформ. Одна и та же игра на Wii смотрится хорошо, на Xbox 360 — получше, а на PS3 — замечательно. И я не могу поверить, что в рамках одной платформы — PC —  они не могли обеспечить поддержку трех уровней качества».


После этого он позволил себе ряд негативных высказываний относительно качества игр от LucasArts, а также относительно их текущей стратегии производства, которую он назвал «job shopping» (буквально: временный найм, форма занятости, при которой работник устраивается на работу, рассматриваемую им как временную, обычно с целью развития профессиональных навыков, выбора профессии, получения временного заработка и т. д. — Nexu).


«LucasArts» давно уже не делает хороших игр для PC, — сказал Стьюд. — Вот что я думаю. Они, конечно, создали несколько достаточно неплохих игр для Wii — ну, знаете те маленькие палочки, которыми размахивают в воздухе, воображая настоящий бой на световых мечах. Но, как я считаю, последней хорошей игрой для PC у них был, наверное, «Jedi Knight 2». Стратегии были уже не так хороши. Поэтому я могу понять, почему они пришли к такому решению. Они не создают продукт непосредственно внутри самого LucasArts. Они предпочитают создавать интеллектуальную собственность руками временно привлеченных к работе лиц. Вы, конечно, можете с этим не согласиться, но я вижу ситуацию именно так. В LucasArts посчитали, что им больше не требуется собственная команда разработчиков. Эта компания по большей части превратилась в машину интеллектуальной собственности. С какой стати им поддерживать PC? Эта платформа не является их коньком.


По материалам статьи LucasArts slammed for no PC Force Unleashed

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.